July 31st, 2012

Сон 31072012

Задание по Сибири почти выполнили. Сейчас уже само там всё образуется. Добивайте пидарасов сами.
Смог уходит, а пожары добьём  в ближайшие часы.

Трабл теперь в другом месте. Я ЖЕ ПРОСИЛ рындовых  ПРОВЕРЯТь химзаводы и подобное. Допизделись? Донавалькались? Допусириотились?
Какого хуя всё внимание на всякое информ-говно, когда у вас, блядей, трубы ржавые?
Эта хуйня в Брянске ещё цветочки с тем, что будет очень скоро.

Короче:

Опять завалится дом. Прямо целиком. Место не знаю, но балки видел и сваи фундаментные....Ветром завалило что-ли?
Как так строят?

Гореть будет хлеб. Или хлебзавод или элеватор или поля с хранилищами. По запаху узнал и слово видел, по-русски - ХЛЕБ...

Велосипедисты пусть поосторожнее будут. Много траблов для них в августе. И байкерам с моциками тоже. Сильные боковушные ветры. Сдувает с дороги за раз даже тяжёлые машины

Штормы сухопутные - сильнее морских. И в таких местах бури сличаются, что даже старожилы не помнят. Типа как буря на Таганке, на Красной Пресне и т.д... И локальные. Буквально в километре - ни ветерка, нихрена...

Видел как слон помер. Писали что от инсульта. Не знал, что у слонов такое бывает.

Видел рыбу с кладом внутри. Наверно фейк, но картинки будут...Вроде даже часы внутри были и шли....

Знаю про виагру.. Просто слово замелькает.

____________


Меня подключают к какой то особенной электронной хуйне - размером с полкомнаты, но на колёсиках. Вроде как огромный рэковый шкаф..И техники внутри - наваерняка на лям если не больше.... Исследуют какую то область в затылке.
Я им рассказал что снилась горчица и три варёные школьные сосиски - так они консилиум собрали, бегают вокруг, ласкают меня -  Ja, ja Sehr Gut !!! Угадал чего то наверно....


Самое интересное. Научился совать руку в зеркало. Пока только на полпальца. Причём могу с той стороны и с этой. И даже коснулся его, как бы поместив зеркало между собой......Как освою - выясню, как юзать, нахуя?, зачем?, почему? и потом научу остальных...


Пысы. А что будет если в кровяной, венозный порт капнуть немного пива с капельницы? Там такой удобный краник.

Бля..Спецы говорят - даже не думай...Придётся традиционным путём.... Где бы гражданской одежды надыбать?  Мне в самовол надо:))))

Update 16:31

В России готовится создание крупной оппозиционной партии.

Во главе и с Навальным в качестве кандидата в президенты. Хотя управление будет скорее всего коллегиальным.
Даже не партия, а скорее всего объединение...


Инсайдерская инфа.


Как же заебали современные российские и недороссийские политики

Вернусь из Зазеркалья - доделаю Легион. Мы победим их всех, засунем в сортиры и смоем, дёрнув за верёвочку. Потом засыпем хлором, вымоем руки и уйдём жить полной жизнью -  выращивать урожай, детей, праздновать рождения и праздники и просто жить, кайфуя. Помните стоячие бачки? Вот так их и смоем. Вжжжжик...Пжиииввввв....И запах хлора....

Думаете фантазия? Хуй там...  Я придумал лазерную пушку и эфирный гранатомёт...Дык-дык - и пиздарики.....
Пусть теперь своих силовиков себе же в яйца и засунут.....

Да что же такое? Эй в Кремле? Вы там не прихуели?

http://www.newsru.com/russia/31jul2012/otrezany.html

Что за спецы руководят спасательными операциями? Назовите их фамилии.
Готов завтра вылететь в Красноярск и возглавить местный МЧС. НО УЧТИТЕ. Пощады не будет, а статью я подберу любому. И похеру ранги - все будут валить и кантовать лес.
Готов сформировать батальон ветеранов войн, бывших армейских, спецов и сторонников законности и зачистить область и край.

Ультиматум тем, кто у рынды.
 Если до завтра не решите ситуацию - вам гарантирована саркома или меланома. Тут я демократ - тут у вас выбор.. Энтер.
И будьте людьми, если не хотите чтобы о вас писали так, как в моих тэгах.
Чтобы завтра эти парни сидели в лаунж баре в Красноярске и отдыхали, а на их место высылайте своих сыновей...Нехуй им бездельничать....
А для того, чтобы поняли что я не шучу - первый эфирный бумеранг уебёт первого ответственного уже в течении недели. Энтер.


_______________

Предупреждение

Южанам рекомендую отменить отпуска в частях и начать срочно копать что надо. Особенно на Кавказе. Ставьте противотанковое, дзоты, доты, огневые точки, пзрк...
Не знаю  точно - подрыв или выстрелом, но видимо решение уже принято.. Будет покушение, потом шумиха, потом ололо....
Точно войну пока не вижу, но подготовку к ней - явно....

На смерть не наших "наших". Повторю своё давнее

Оригинал взят у artemdragunov в Обращение к участникам движения "Наши"

Граждане участники движения "Наши".
(Не скажу, что уважаемые, но это возможно)

Буквально в течении нескольких суток, эфир и судьба поставят точку в истории вашего злокачественного образования. Задуманное и задекларированное как молодёжное движение и призванное созидать и двигать страну вперёд, ваша организация скомпрометировала всё и вся к чему имела отношение, погрязла в коррупции, лжи и несправедливости, что не могло негативно не сказаться на её и ваших судьбах.

Как человек, всегда протягивающий руку помощи любому кому она нужна, предлагаю вам покинуть движение, переосмыслить своё назначение и предназначение, осознать ошибки, признать их, после чего ознакомиться с программой и манифестом Зелёного Легиона России и вступить в него, если вы реально одобряете наши документы и считаете себя сторонником модернизации, развития и процветания нашей страны - России и всей нашей планеты.

Зелёный Легион - не будет вас кормить, платить за посты в блогах, приглашать в рестораны на устрицы, рисовать вас на открытках с пожарами.
У нас вы будете работать, тяжело и много,  убирать говно с улиц и подмывать пожилых, разгребать мусор,  учиться рыть окопы и котлованы под фундаменты, класть кирпич и ставить ветряки, тушить пожары, возможно голыми руками так как огнетушители пропили ваши босы, и жить природой, дружбой и возможно рядом с крепким словом.
Мы не будем никого принуждать вертикалью, так как все мы - горизонталь.
Но если в вас осталось хоть грамм совести и кучка мозга - вы примите правильное решение.
А уж мы постараемся вырастить из этой кучки - глыбу и наполнить ваши пустые барабаны содержанием, полезным для близких и страны.

С рукой дружбы в этот трудный для вас момент,
Координатор Зелёного Легиона России,
Артём Драгунов и команда адаптации для политических кондомов

Тут наш сайт - регистрация на нём - это автоматическое вступление в Зелёный Легион
http://greenlegion.ru
Тут Манифест
http://greenlegion.org/
Тут программа нашего Легиона.
http://artemdragunov.livejournal.com/1649490.html

Удачи.