September 5th, 2012

Гладиаторы музыки. Актуальное.

Привет всем заинтересованным.
Начал готовить проект. Дизайнер из меня херовый, поэтому буду искать толкового, а пока пишу правила, разрабатываю схемы и проработал структуру организации турниров.

Весь проект будет организован на базе трёх жж-сообществ. Можно и меньше, но тогда будет не так удобно.

1. Первое сообщество - основное. Витрина шоу. Шапкой будут висеть положения уставные и правила турнира.
Всё что ниже - поединки по дням, обновляемые модераторами, со статистикой, клипами, комментами зрителей и комиссий, жюри, советами экспертов и блоками голосований.
Приблизительно как сейчас http://muzarena.livejournal.com/
Разумеется сейчас все тексты, картинки - пока демки. Будем доделывать по ходу работы.

Это сообщество будет открыто для всех и на нём будут вестись сами поединки.
В сообществе помимо поединков будут публиковаться важные сообщения администрации, судей, экспертов и разумеется жюри.

Поединки проходят по схеме - 5 клипов в день, блок голосовалки, комменты зрителей, экспертов, задания жюри, срач, холивар и т.д..и т.д... Победитель идёт в тур выходного дня, второе место-тоже. Итого на выходных имеем по 5 лучших клипов недели из которых выбираем 2 самых крутых. Остальные в зависимости от баллов и позиций в таблице или получают дополнительный шанс или лишаются права на дальнейшую борьбу.

Более точные правила я как раз пишу, а пока там в шапке висит общий концепт, довольно сырой, но даёт представление.

2. Второе сообщество сделано только для регистрации участников, внутренней работы команды и участников шоу, статистики и т.д..
По сути - это внутренний форум конкурса.
Доступ к нему будет только у участников, а участники - регистрируются и т.д..
Тут же в верхнем топике будет живая очередь для желающих принять участие в поединках и турнирах и т.д..
Тут же обсуждение правил, внутренний срач и т.д.

http://gladiatory.livejournal.com/

Как принять участие в конкурсе?
Зайти в это сообщество, зарегистрироваться, согласиться с правилами и условиями конкурса, спостить свою авторскую работу в нужном месте и в нужное время и ждать пока модераторы включат её в игровой день. Всё. Всё прозрачно, публично и никаких махинаций, блата и т.д... Каждый участник видит своё место в очереди и получает порядковый номер и сам может рассчитать в какой день его клип примет участие в поединках. Чтобы не махинировали с соперниками - самый конец очереди будет скрыт на время.
Все проблемы обсуждаемы и т.д..
Тут же присутствует судейская бригада, комиссия экспертов и т.д..

3. Третье сообщество чисто техническое. Доступ только у модераторов конкурса. В нём готовятся посты с поединками, подготавливаются голосования и т.д..
В нём размещаются шаблоны заполнения и т.д...
Модератор просто берёт очередные клипы из пункта 2 согласно очереди или победителей из пункта 1 и варганит новый игровой пост в соответствии с правилами и результатами голосований.
Готовый пост с новым поединком просто копируется или кроспостится в основное сообщество в определённое время....
http://muzgladiators.livejournal.com/


О голосовании. В отборочном турнире будет только зрительское голосование. Довольно простое. 5 голосов на 5 клипов. Усреднённый лучший выходит в тур выходного дня и т.д..
В основном турнире 24 лучшие и отобранные в отборочном туре команды сыграют уже по другим, усложнённым правилам, по заданиям жюри - и будет особое голосование - комбинированное. Будет голосовалка по смс ( деньги идут напрямую музыкантам), голосование экспертов, голосование зрителей по категориям, причём - многобальное, голосование жюри и т.д..Тут будут оцениваться сразу несколько ипостасей - скорость выполнения, качество работы, хитовость, аранж, исполнение, клип, креатив, смекалка, вплоть до поддержки фэнов и умения организовать их и сетевой пиар.


______________

Будет уделено много внимания предтурнирной подготовке участников и мы дадим ссылки и направление на портал рмм, где участники смогут подыскать себе тренеров, продюсеров, партнёров и т.д... Кроме того, некоторые участники рмм составят костяк экспертной комиссии и выступят и с другими функциями.

______________

Почему три сообщества?
Я разделил функции по сообществам, чтобы не мешать друг другу в работе и чтобы быть гибче. Пока в основном сообществе идёт поединок, в техническом готовится следующий, а в регистрационном - утрясываются все вопросы по очереди клипов, правилам и т.д...

Теперь о модераторах. В своё время я без особых напрягов делал подобное совсем один. Но не ежедневно. Конечно же ежедневное шоу будет отнимать больше времени, поэтому имеет смысл найти несколько добровольцев на должности модераторов и распределить обязанности так, чтобы не было напрягов.
О чём и сообщаю. Нужны волонтёры, умеющие работать с жж и ютюбом, спокойные, с наличием немного свободного времени и т.д...

Напоминаю, что старт проекта назначен на 1 октября. С 1 октября сообщества будут открыты, начнётся регистрация участников, пройдут выборы жюри, судей, наблюдателей и т.д.. Будут сформированы команды, и запущены первые игровые дни.

И ещё раз напомню, что это только отборочный турнир. Победители его пройдут во второй, основной турнир, где будут работать уже по заданию жюри и зрителей. Именно в этом турнире будут поощрения, призы, награды и другие няшки.
На выполнение заданий будет даваться неделя.
В основной турнир пройдут 24 команды. Но цифры пока предварительные. Всё зависит от объёма старта и количества участников.

Для того, чтобы принять участие в отборочном турнире - достаточно иметь желание и одну музыкальную работу, оформленную как клип или слайд-шоу.
Разумеется клипы имеют преимущество у зрителей и за них голосуют охотней, но если музыка хороша - то даже слайдшоу имеет все шансы на победу.

И наконец главное. Наша задача не собрать коллекцию готовых работ, а выявить креативных и способных людей, спровоцировав их на творчество и фантазию. Например раздав задание на сочинение песни на заданную тему и съёмку клипа на неё...

Сон 05092012

Вчера вроде отпустило, а сегодня опять в ушах барабаны, а в голове - каматсу и катерпиляры гоняют.
Засыпал трудно, по сознанию гоняют барабашки разные - заибали уже.

У меня сильная тревога. Чувствую что мы все на грани, на волоске от гражданских столкновений на сами знаете какой почве. Ситуация держится только потому, что масса народа ленива и расстояния  огромны.  Очень сильно пахнет войной. Мы на пороге не гражданской войны, но стычек, особенно на национальной или ментальной почве. Или локальной войны или даже войн.
Особенно на юге хотя и на дальнем севере есть локальные траблы.  Ситуацию сдерживают крепкие дядьки, вроде Рамзана, но не уверен что они смогут её держать и дальше. В жизнь вступает ещё одно новое поколение с некоторыми утерянными ценностями и контроллировать ситуацию всё труднее.
Самый парадокс - если бы не Рамзан, не Алиев, не Саакашвили и не Путин - уже давно шло бы такое мочилово - что мама не горюй, хотя именно ключевые фигуры во многом виноваты в стагнации сознания... С другой стороны - в стране остановилось позитивное развитие в психологическом плане. Возможно экономически или ещё как мы куда-то и бредём, но ментально мы в глубокой жопе. Народ теряет уверенность в завтрашнем дне и надежду на улучшение. Это плохо и напрягает. Страна лениво ведёт антиклерикальную войну, религия превратилась в бизнес, бизнес - в рэкет. Потеряли авторитет все ключевые институты управления и регулирования.
Информационная картина по стране удручающая. Сводки новостей - как блокбастер кино, даже как комикс. Стрельба, мордобой, насилие, злоба, глупость.
Я забыл когда последний раз читал про введённую в строй мартеновскую печь или стотысячный трактор. Я скучаю по совковым новостям. Разумеется тут есть и вина журналюг, политиков и других хуёлогов, но факт на лицо - информационная картина дня и даже снов - чернушная. Уже устал от всего этого.
Даже в отпуске, где я намеренно отключился от мира, изредка поглядывал местные новости где постоянно мелькала наша страна с уже традиционным набором новостей коррупционного толка.

Я не понимаю одного. Всегда при любых условиях можно найти вариант, называемый в народе " и нахуй сесть и тортик съесть". Можно нашей элите жить припеваючи одновременно делая народ счастливым - ресурсы страны позволяют. Но даже это не делается. Такое ощущение что вокруг - куча дегенератов, специально рушащих страну и сталкивающих друг друга пустыми лбами.


Ладно. Проехали. Сон:

Знаю про мощный теракт. Очень мощный. Не знаю где и как. Был в подземном переходе, когда случилось, но взрыва не слышал - у меня была перевязана голова и кто-то вшил молнию на затылке....Я отколупал и временно надел повязку - а она звукоизолировала. Возможно без взрыва. Не знаю подробностей. Как узнаю - кину инфу спецам или гэбешникам, если им надо...

Знаю про самолёт упавший в воду.  Был на месте пилота - всё видел лично. Жуть....

Знаю про парад трубочистов. Что-то больше в новостях, чем надо. Может трубочисты-геи или вроде?

Видел слова - Стокгольм, Хельсинки. Причём рядом. Остальное - догадки.

Опять видел демеркуризаторов. На этот раз на лодке, хотя ни моря, ни реки не видел....Это уже деталь.... В толпе говорили, что крупная ёмкость пропала...

У китайцев шахта на подходе. Хорошо бы и наши проверить, а то вот даже в Польше сейсмопроблемы нарушают работу шахт....

И самое конкретное - видел как горел Тадж-Махал. Это был именно Тадж-Махал и ничто иное. Я хорошо рассмотрел и даже надписи видел.

Бдите.

Про врагов

Нажил себе врага   http://ottenki-serogo.livejournal.com/259201.html

Буду троллить его и всячески гнобить в сети, поднимая рейтинг согласно его же рецепту. Посмотрим, сработает ли.
Я честно сознался что выбрал его мишенью. Его и его лучший проект в жж -  проститутку Катюшу:)))

Серый. Расскажи как ты переодевался в Кэт? Или это знакомая твоя какая? Сейчас ведь подниму архивы, достану фотки, опрошу твоих одноклассников и найду ту, которая играет Катюшу? Надо?
Я знаю, что проститутка - это твой блог. Но пока не решил - ловить тебя на этом, поднимая свой рейтинг или просто приснить подробности и заловить на факте? Ты уже два раза прокололся:)) Бдительные люди давно засекли:)
Жду сатисфакции, оттеночек. Бди:)))))


Предлагаю френдам начать войну против его комментаторов и закидать их безобидным троллингом.
Серый пойдёт жаловаться в СУП, а там   Антоха Носик пошлёт его нахуй. Потому, что долбоёб - демократ.
Нам же нужна реклама накануне выборов? Я уже троллю его хомячков:)
Хомячки Серого оттенка !!! Ни один человек читающий книги типа "Как стать миллионером в два дня не выходя из дома" ещё не заработал даже бакса.
Для того, чтобы получалось - надо поднять виртуальную жопу от виртуального стула и начать действовать, а не лайкать:))))


Даёшь революцию в топ сто жж !!!!! Долой верхи и заебавшую элиту. Нахуй Лебедева, Зялта, Каца, Кэт.
Поднимайте матросов и немосквичей !!!!!
Бейте сетевую буржуазию !!!! Долой жжешный капитализм !!! Все на штурм топа !!!!
Закидывайте их гнилыми комментами !!!

Я поведу вас, компаньерос и камарадес !!!!

Всегда ваш и с вами,
Ваш сетевой Че..
Он же - Web Che

Первые 20 минут войны с Серым оттенком.

Начал наступление по фронту, при поддержке лёгкой артиллерии и снайперов с флангов. Сейчас возьму плацдарм, закреплюсь. Сопротивление вялое. Видно что противник морально разложен, не подготовлен и его маршевые колонны растянуты и без прикрытия. Пока нет надобности в авиации или тяжёлой технике.
И спецназ не задействую. Пусть пока отдыхает.
Поражает обилие москвичей у него в подразделениях. Будем вычищать прицельным.

Начало и объявление войны тут:
http://artemdragunov.livejournal.com/1971526.html


Потом не говорите что все немцы без предупреждения начинают. Я честно заявил и имею право на оборону.
Слишком много в сети москвичей. Я вынужден защищать сеть.
Ваш товарищ  Веб Че

Update


Испортил ему такой клёвый пост ( а пост правда клёвый).
В оперативном штабе выдали такой прогноз его ответных действий - он сейчас меня забанит (уже:)) и начнёт немного подчищать коменты - а то визуально мой чёрно-оранжевый-синий аватар доставляет:) (уже:))
Но его бойцы в смятении. Первая десятка уже ломанулась смотреть кто такой наглый:))) (уже:))
 А тут я:)))) Сетевой паучок, пожирающих серых, с оттенком мушек:)))) (уже:))
Велкам хоум, камарады:)))) Рад вас видеть:)))) (уже:))

Запомните, хомячки Серого !!!
Ни один человек читающий книги типа "Как стать миллионером в два дня не выходя из дома" ещё не заработал даже бакса.
Для того, чтобы получалось - надо поднять виртуальную жопу от виртуального стула и начать действовать, а не лайкать:))))


Вы теперь под чарами Великого и Мудрого тунгусского Шамана, Гуру и Светоча, Проводника и Стражника:)
Вы теперь в самой страшной сетевой секте - Вы пленники Зелёного Легиона и я и мои братья и сёстры - мы будем вычищать ваши мозги и наполнять их знанием, вместо того говна, которое вам туда впихивают топовые блогеры.
Расслабьтесь. Тут даже не понадобится вазелина:)))
Я не сделаю вам больно:)
Я просто хочу, чтобы вы научились думать и мыслить своим органом, а не чужим:)
Мира вам, хомячки серого оттенка. Мы вас перекрасим и сделаем человеками.

А динамо летит? Все летят, брат, все....

Интересно. А охрана тоже аистами/журавлями прикинется? А то вдруг какой браконьер из маузера, дуплетом...
Помните как в "я тучка тучка тучка, я вовсе не медведь, а как приятно аистом, по небу лететь.."

И да. Маша Гессен конечно же сглупила. На самом деле, с познавательной точки зрения вполне интересный материал...Да и птицы не виноваты, что вокруг одни дятлы.....

Всё как тогда:))))) Аж ностальджи:)))  Вслушайтесь в слова:) Как в новом контексте зазвучали-то:))) Амброзия:)





Или они именно журавлями летят? Про журавлей тоже есть, но она грустная очень....Не хотелось бы полёт омрачать..Да и песня великая.
Поэтому буду считать что аисты....
Может детишек раздадут....

Ололо

http://www.lenta.ru/news/2012/09/05/shares/

Кучерявый пытается спасти мордокнигу. Поздно. Этим он подтолкнул катастрофу. В течении недели курс упадёт ниже 12-15 баксов и пиздарики....
Инвесторы и реклама понимают что это - чрезвычайные меры. Начнут подстраховываться и всё рухнет.
Спасёт его только если подпишется под Обаму и выборы. Для этого и заваливают, я думаю....

Родил идею, ищу воплощатора ( придумал новое слово - воплощатор - это тот кто воплощает)

Идея такова - говорить анимационным, смешным, с музыкой и шутками, языком о серьёзнейших вещах - политике,  социальных делах, религии, государственном устройстве, войне и мире, вселенной, галактике, космосе, эфире, эзотерике и т.д.. Не совсем Гашек или Таксиль, не совсем Куклы или Мапеты,  но вроде того и всё вместе.
Сатира и ирония, но с вопросами и попыткой заставить задуматься.

Могу придумать персонажей, вернее - уже почти придумал,  истории, сценарий и отвечаю за музыку и пиар. Но нужен рисовальщик, а лучше - маленькая такая команда.
Если точнее - уже придумал локации, персонажей и некоторые фишки.

Делать по серии еженедельно, как обзор недели и т.д..

Есть желающие поглумиться над  воспитать человечество и политиков?
Давайте ебать пидарасов перевоспитаем некоторых мультиками:)

Разговоры обо всём, так как всё взаимосвязано.
Персонажей несколько.
И много философии, тонкой иронии и просвещения.
Например такая сова-монах, которая носит символ лесной религии и похожее на сутану, с часиками в которых - целая вселенная и спрятанный мир-галактика, украденная у Мэн ин Блэков,  сова  говорит о вере и слушает Фрэнка Заппу, катаясь на мотоцикле

Забыл добавить - у совы небольшая такая, редкая бородка и редкие записи Пинк Флойда которыми она с удовольствием делится со зрителями.

И все звери собираются на телешоу, но взгляд на них не со стороны экрана и зрителя, а как бы со стороны продюсера передачи, операторов и звуковиков. Подслушанные разговоры в паузах между съёмками, гримёрки, телебуфет и вся медийная подноготная глазами изнутри.
Сука режиссёрша например, алкаш-оператор, смурные гости из большого леса.
Вместо городов - леса и поляны, луга и пастбища.
И т.д..
Мэр - ондатра, президент- журавль и т.д.. Премьер медведь. Всё как мы видим. И много хомячков.
Но они все - не главные герои. Главные герои вообще вне кадры. Их только слышно. Они как бы за кадром.... Перешёптываются.
Мы наблюдаем жизнь их глазами и слышим их философские беседы. О Рерихе и Джигурде, о Непале, Мачу-Пикчу, цивилизациях и Чириковой и т.д..

И последнее. Это не мультик. А просто слайдшоу с саундтреком. Озвученный комикс. Клёвой музыкой, ссылками на умное, цитатами мудрых и острой сатирой.



Можно даже несколько авторов:))) Так даже интересней. Каждый рисует своего или своих, а потом их сводим в единый микс.

Об увековечести. Проблемы российского творчества. Сетевая инициатива.



У нас в творчестве и искусстве есть много проблем, но одна из них -  это увековечесть многих спецов.

Попытки увековечить себя в списках наравне с ихними, сравняться, догнать, перегнать, стать похожим - сделали половину эстрады уродами с уёбищными штанишками, прикусом и причёсками.
Вместо того, чтобы просто делать то, что доставляет кайф себе и людям, профи и недопрофи, суперпрофи и монстры индустрии херачат безликие шедевры под офигенские бюджеты. Зачем? Ведь можно наоборот? Не пробовали? Забыли как начинали? Вот в этом и вся проблема.

Вам, уважаемые мэтры и восходящие звёздочки, -  нужен тотал реколл.  И я буду добиваться законодательного  запрета бюджетной поддержки культуры, искусства и творчества, но только той, которая нахуй никому не нужна, кроме самих деятелей сосущих народный сок. Пусть лучше сидят голодные, но просвещённые и творят красоту, а не то, что плохо пахнет, хоть и дорого стоит.


Я за прекращение финансирования театров, артистов, проектов за исключением тех, которые признаны национальным достоянием. А вот списки таких достояний я собираюсь составить и провести федеральное голосование..
Кроме того, можно и нужно создать федеральный фонд поддержки перспективного. Необходим федеральный реестр национальных достояний и перспективных проектов.   Но кормить всех подряд - это самоубийство культуры.
Всенародное голосование по необходимости финансирования того или иного культурологического объекта, субъекта и т.д..
Я решил пойти по пути Навального и основать некое подобие Роспила специализирующего на культуре и искусстве и паразитах, паразитирующих  на ней.
Все эти сотни и тысячи недотеатров, недоартистов, недокиношников, недоактёров, недотворцов. Или пусть зарабатывают на свой хлеб как все - или пусть ищут другую работу.



Хватит кормить Культуру. Уж лучше кормить Кавказ. От него хоть польза есть.

Вот вы кормите телевидение - и оно выросло в монстра и кореспондентит в думах.
Вы кормите радио - и оно отрыгнуло стилаввинно
Вы кормите . журналистов  -  получите Курицыну.
Вы кормите депутатов и они....
Вы кормите ....

Не кормите бездельников !!!!!

___

Ищу голоса.

Нужны голоса под проекты. Мужские, женские.
Главное - энтузиазм, желание создать нечто, что понравится людям и главное - умение записать голос по заранее подготовленному тексту у себя дома. Качество обычное, достаточное, но приличное.
Сотрудничество удалённое, ненапряжённое.
Собирается команда, которая будет делать много роликов для сети, острых и злободневных.
Будем экранизировать современные сказки. Философско-просвещающие, ироническо-трагические, пидарасо-уебающие.
Колыбельные для взрослых и политика и госустройство для школьников понятным языком. Много чего будем делать.
Пора будить мозги.

Работа по схеме. Вам высылается текст, инструкция режиссёрская и возможно кусок ролика, флешки, графика и т.д. - вы начитываете, наигрываете артистически, озвучиваете небольшой эпизод. Если получится - вы становитесь голосом определённого персонажа или персонажей и т.д.

Потом я монтирую всё, чуваки помогают со спецэффектами и видео и т.д.. Под конец имеем сериал, сказку, современную. Мощную, философскую.


Что важно - МНЕ НУЖНЫ ЛЮБЫЕ ГОЛОСА, а не только красивые.

Если не лень - запишите краткую демку, например мою последнюю сказку и вышлите.

Вакансия в проект

Мне нужен для совместного творческого проекта художник-график. Рисовальщик. Можно два, лучше-три.
Для одного интересного проекта.
И один-два вебдизайнера - но эти на подхвате.
Очень романтичный и красивый проект. Таких пока мало в сети.
Но пока секретный.

Гладиаторы. Начинаю писать правила, финальные...

С дизайном пока глухо, но остальное медленно движется.
Сегодня вечером сяду писать-  может к утру оформлю.
Основная площадка будет тут. Уже сейчас можно немного чего послушать:)
http://gladiatory.livejournal.com/
Внутренняя, для участников тут:
http://muzarena.livejournal.com/

Подкидывайте идеи по дизайну и оформлению. У меня уже башка не варит.

Последний на сегодня пост по вакансиям в проекты.

Рад буду видеть в проекте пишущих философские тексты, эзотерику, высокое, романтическое, злобное, ироническое, сатиру, поэзию, прозу, небольшие этюды и современные сказки. Я собираюсь делать альманах видео и график-этюдов, музыкальных, озвученных, анимацию, видео и даже лёгкое кино.
Монтаж и т,д - всё наше.
Работаем по схеме - вам высылается болванка, синопсис, сценарий, идея, мысль - вы пишите текст, сценарий, этюд. Потом всё редактируется, согласовывается и т.д...
Удалённо. Можно даже анонимно:)

Эфирная тревога !!!!! Информационный всплеск. На некоторых сайтах нарисовалась Коста-Рика.

Если это правда - это и есть тот принцип эфирного рычага о котором болели наши головы все эти последние дни.
У меня сейчас опять в голове Бородино и взятие редутов. Даже кровил немного.
Что-то с планетой не то.

Улетаю......



Ингуся мне нарыла клёвых песен. Я в полном отпаде. Шедеврально. Молодец.
Как-то прошло мимо меня.
Супермузыка. Какая энергетика !!! Охуенно.

Владимир Каруев - Okna Tsahan Zam







То что я не пишу о детях из интерната, не значит что мы не замечаем трагедии

Просто боюсь взвести себя до проблемных ситуаций. За такое надо головы отрывать. И я сдерживаю себя очень сильно - и так на пределе уже, а ведь только из отпуска.
Если это дело спустят на тормозах - ......