September 7th, 2012

Ну наконец-то:)))

Ответ на вопрос - А почему и зачем мы это делаем?

Френд задал вопрос по проекту Гладиаторы музыки:
Почему зачем с какой стати артистам может быть интересно соревноваться? Интересна психология идущего на такое. В наше то время хайтек. Есть продукт - сливай в сеть, крутись, крути. Обратная связь с потенциально многомиллионной аудиторией есть у каждого обладателя интернета. Так зачем все это? Можно ли в двух словах выразить мысль об основной цели проекта? А если нельзя, то есть ли смысл вообще во всем этом (в условиях нынешнего медиа-мiра)? Благодарю за внимание и понимание. ( орфография сохранена)

Спасибо френду:) Классный вопрос:)
Можно конечно сослаться на опыт, интуицию, чутьё,   и т.д., но мы постараемся объяснить почему  такой проект необходимым  и чем он отличается от фабрик, идолов и факторов.
Прежде всего отметим главную ошибку тех, кто задаёт подобные вопросы. Они правы во всём, кроме одного. Нынешняя свобода доступа к аудитории, не гарантирует и не обеспечивает саму аудиторию. Её ещё надо завоевать. Недостаточно просто слить в сеть песенку чтобы стать популярным и грести миллионы. В сеть сливают суперхиты, но бестолку -  если нет соответствующей аудитории и работы по её завоеванию и зачастую  звёздами становятся музыкальные Светы из Иваново, но которые провели определённые мероприятия.
Гигантская ошибка многих сетевых продюсеров и людей пытающихся что-то делать в сети музыкальное - это упёртое непонимание значимости ресурсов имеющих аудиторию и упорное размещение контента только там, где присутствуют только братья по цеху и коллеги.
Вместо того, чтобы продвигать контент в социальных сетях, там где собирается потенциальная аудитория, продюсеры размещают контент на специализированных форумах, личных сайтах и т.д.. - т.е. там где нет аудитории как таковой.
Но даже слив контента в социальные сети и на ресурсы распространения контента не даст толкового результата, если этот контент не стартует с определённой площадки, имеющей базовую аудиторию для старта сарафанного радио или снежного кома сетевого вирусняка.
Разумеется есть исключения, но они - исключения. Для успешного старта необходима площадка концентрации внимания аудитории. Такими площадками являются сегодня топ-блогеры, топ-сообщества или крутые и раскрученные сайты. Но размещение контента на них - увы стало платным и сравнимо с условиями размещения на тв или радио. Попробуйте разместить песенку в блоге Лебедева:))))  Но есть возможность создать такую площадку, аудитория которой сама растащит понравившийся ей контент по всей сети. И именно это мы и собираемся сделать в жж:)
Именно поэтому важно начинать создавать такие площадки. И в сети их пока чудовищно мало. Мы знаем дебилоид, мы знакомы с радио, мы знаем про фестивали типа Нашествия, но мы мало знаем про сетевые фестивали крупного уровня, сетевые и интернет-конкурсы уровня Евровидения в сети и т.д..
В сети полно музыкальных ресурсов типа Реалмюсика, которые по сути не имеют внешней аудитории и варят своих творцов в собственном соку, превращая контент в пищу для междусобойчика и практически не вынося его за пределы ресурса. В сети есть трансляторы типа торрентов или ластфм, но мало площадок старта контента, его концентрации. Объяви завтра Паша Дуров про гигантский музыкальный фест в вконтакте с призовым фондом в миллионы - и он убьёт музтв, музредакции федеральных каналов и привлечёт к себе тысячи амбициозных творцов. Но это почему-то не делается.
И я рад и очень доволен, что именно жж, именно Дронов и Бармин прониклись идеей и дали добро на оказание помощи подобному проекту в жж.

Вот вещи, которые сподвигли нас на осуществление такого проекта:

1. Надо понимать аудиторию проекта - внутреннюю и внешнюю. Со стороны участников это не суперзвёзды и даже не звёздочки, а амбициозные любители, полупрофи и начинающие профи, ищущие путь к профессионализму, не козырные не раскрученные, но способные и чувствующие в себе силу, все те, кто ищет новых путей раскрутки, а по ту сторону монитора - все те, кто выключил или почти выключил  для себя дебилоид и ищет новые имена.
На площадке жж пока нет крупного музыкального проекта работающего на аудиторию жж. Есть островки, представительства, но своего конкурса, фестиваля - пока нет. И глупо не попытаться сделать что-то для миллионной аудитории жж, тем более, что стартовых наработок много, есть определённые контакты и условия.
Достаточно было бы включить в Жюри кого нибудь типа Варламова, Долю, Тех-номада, Ибигдана, Миумау, Белонику и скажем  Носика и пару топовых блогеров - и у такого феста будет миллионная аудитория. А возможность пиара перед такой аудиторией привлечёт сотни амбициозных музыкантов, свежих, способных, которые скажут сами себе - а почему бы  не попробовать? Ничего же не теряем, тем более - удалённо?
Уж не говоря о монетизации, которая имея систему вывода и ввода жетонов могла бы стать серьёзным делом в деле финансирования творчества и финансовой поддержки. А учитывая связь жж с другими соц.сетями - потенциальная аудитория может стать федеральной. И это очень серьёзно.

2. Соревнование будет на самом деле не творцов и продюсеров, а их аудитории. Мы не будем заставлять людей стоять на ринге и меряться длиной соло, вокала или другой пиписьки без надобности или желания со стороны участников.  Участники проекта просто творят и выставляют свои работы, а вот соревнуются уже зрители. Они выбирают понравившееся, голосуют рублём, пиаром, регионом, городом и т.д..
Разумеется некоторую роль будут играть умение организовать свою поддержку, вплоть до фэн-клубов и ботов. Но это и есть одна из целей проекта - искать новые имена, умеющие не только петь, играть, но и представлять себя, раскручивать и всячески продвигать.
Участники соревнуются  умением приковать к себе внимание и найти своё место в жизни и под солнцем и этим самым - получить свою заслуженную долю внимания громадной аудитории, возможных няшек и вполне реальных денег, призов, а главное - признания аудитории.

3. Очень большое количество творцов, продюсеров, музыкантов и авторов, коллективов и т.д. нуждаются в инспирации, первом толчке, искре, буксире и т.д.
Подобные проекты - отличная помощь в сдвигании с места или помощи в отрыве жопы от стула, дивана или гамака..
Многих творцов стимулирует на творчество некоторый лимит, задание, границы дозволенного и это может помочь в деле наработки нового, интересного контента и поиске талантов, способных творить не только свободно, но и по заданным сценариям.

4. Проект имеет вполне коммерческую перспективу и именно соревнование поможет "более лучше" определить распределение бюджетов поддержки.

5. Проект является стартовой площадкой для более крупного, сетевого фестиваля, который может стать сетевой альтернативой Евровидению. С "более лучше" свежей, современной, модной и востребованной музыкой. Не той, что по привычке и заезженным шаблонам лепят престарелые топовые продюсеры годами пожирающие бюджеты телеканалов, а музыкой, которую пишем мы сами для нас самих. Свободной музыки для свободных людей. И никакого РАО, Михалкова с их  аппетитами и т.д.. Всё прозрачно и напрямую. Спел клёво,  понравилось всему жж - получил свой миллион жетонов напрямую из их рук и выводи их в реальные деньги или купайся в лучах славы Живого Журнала...

Интересная штука, жизнь....Сказка

Полдня и всю ночь пишешь, думаешь, рыскаешь, решаешь, сверяешь, вытаскиваешь, радуешься, учишься, учишь, делаешь, пыхтишь, не ешь, не спишь, глотаешь таблетки, вкладываешь душу, весь свет от ночной лампы и даже кусочек сердца, уверен что написал умное и наконец-то  вываливаешь ЭТО в какой нибудь форум в надежде....... и....и....хуй там.

А потом, на следующий день, махнув на всё рукой, просто чтобы скинуть напряжение последних дней, постишь какую нибудь голую залупу  - и ты герой блогосферы, тебя ласкает пресса и упоминает какой нибудь мальгин( тут я в нарицательном смысле).
И ты даже можешь победить на выборах или стать членом.......какого нибудь совета директоров....Хотя даже залупа - не твоя.....

Сон 07092012

Будет крупное землетрясение в Европе

Знаю про баскетбол и баскетболистов. Не спортивное что-то.

Знаю про девальвацию. Громкая инфа. Где - не знаю пока. Скорее всего рядом где-то. Учитывая то, что в последнее время часто китайцев мониторю - возможен крах у них. У них вообще с экономикой трабл. Они накачали такой пузырь социальный, что не лопнуть не может.
Хотя уверен, что трабл с баблом будет у европейцев. Хохлам бы рекомендовал осторожней быть. Гривна как хуй - падает быстро. Хотя и рублю нужна виагра, а тем более евро....
Ну не знаю. Гадать не буду. Знаю только что через три недели максимум мы увидим девальвацию крупную....

Знаю про смешной автобус.

Опять видел как сломался аквариум гигантский или океанариум. Может и аквапарк - но там были окна такие громадные.... Внимание всем директорам подобного. Проверяйте стёкла и долбоёбов с оружием....


Знаю про находку в бетоне. То-ли труп, то-ли клад. Народ был, менты.

Самое тревожное, а может и не очень  - это вертолёт. Или опять на охоту или просто как всегда. Но скорее понты. Красиво упал, как в кино. Цвет не видно было - он далеко падал, а я спиной сидел. Но было вроде тепло, как в Сочи или на Кубани.

Кстати о Кубани. Новый скандал там назревает. На месте местной элиты - я бы съебался подальше, на север Норвегии и временно умер бы..Лет на 10....

Не ешьте не проверенных грибов. Знаю что многие френды увлекаются. Но у меня есть инфа что неспроста грибов так много. Это интервенция.  Не ешьте их сырыми или недоприготовленными, иначе вы станете чужим....
Мариновать можно и даже нужно. Хотя и хорошо прожаренные - не вредно. Но не сырыми !!!!! Иначе - как у Рипли в первой серии.....
Бдите.

И чтобы не думали что в мире один негатив - расскажу про  позитивные новости:
Сгорела табачная фабрика, разлилось дохуя кокаколы и был сбой в компьютерной системе и автоматы выдавали что-то бесплатно, может даже бабло.
Но самый трэш - это пожар на коноплянном поле. Возможно это полиция урожай жгла, но дым понесло на город и там был маленький праздник:))))

Сильные духом


Ребят. Посмотрите открытие. Это очень сильное. Самое сильное на тв последних лет.


Оригинал взят у mrvorchun в Сильные духом

Паралимпийские игры — это международные спортивные соревнования для инвалидов, которые традиционно проводятся после главных Олимпийских игр, а начиная с 1988 года — на тех же страдионах и спортивных объектах.
В этот раз соревнования сильных людей — Летние Паралимпийские игры 2012 года проходят в Лондоне с 29 августа по 9 сентября.

Сильные люди: Паралимпийские игры 2012 в Лондоне



Collapse )



Пиарю друзей. Интересный журнал.

Раньше не понимал таких людей, но некоторое время назад, после того как сделал с девчонками форум про  Майкла Джексона (http://jacksonlive.mybb.ru/)  - как будто сменили планку в черепушке. Начал понимать и уважать. Конечно же некоторая чрезмерная увлечённость сначала отпугивает, но она же и движет.
Я сам прошёл подобное и куча музыкантов тоже. Но девчонка пишет интересно, искренне. И думаю - её стоит поддержать:

http://reeldee.livejournal.com/

Наташ. Ты молодец. Главное - не сдавайся и не тормози. Всё будет хорошо.

Досмотрели


Тяжеловатый фильм, но трогает.
Одно не пойму, кого играл Башаров?
Ингуся расстроилась, дети тоже смотрели.
Я как всегда в полуха. В одно ухо Герман, в другое Нюши разные ( надо по работе изучать новые веяния)
Я не сторонних сериалов и тиви смотрю очень редко, но ЖЗЛ в сериалах смотрю с удовольствием. Как никак - информация, пусть и не всегда достоверная, но всё же.
А голос и песни у неё правда были великие