September 26th, 2012

О политическом строительстве, будущем Легиона или что такое политический Open Source?

Тут в дискуссии с Пашей, полезной со всех сторон, но цепкой и довольно давней, выяснилось что надо расставить точки над и.
Слишком много людей и  с первого взгляда справедливо, хотели бы более точного представления программы нашего Легиона и более конкретного образа дорожной карты, которая ведёт к нашим ориентирам. Но....Поясню, почему такое желание является в некотором смысле вредным и несвоевременным.
Для того чтобы понять суть - надо просто оглянуться вокруг и понять, что мы находимся на стыке двух миров - закрытого и открытого.
Закрытый мир подразумевает закрытые, слаженные, синхронизированные группы единомышленников,  команды, которые работают по заранее заданным алгоритмам в заранее заданных полях действий по заранее спроектированным схемам и планам.. Такими на данный момент является большинство политических партий, где основным двигателем является коллектив единомышленников, объединённых детально прописанными правилами, программами действий и убеждениями
Открытый мир - это системы с открытым кодом, без дорожных карт и программ действий и лишь конечной целью, заданной в качестве ориентира. Все программные действия выполняются гибкой, актуальной и не всегда постоянной  группой/командой, лишь возможно  на данный момент объединённых одной промежуточной целью, состав которой может меняться от точек прохода алгоритма, который и сам выстраивается по ходу самого действия.
Именно этот вариант я считаю наиболее оптимальным сегодня.

Поясню на примере. Допустим у нас есть выбор в 100 000 человек. Разных. Чёрных, белых, голубых, красных

У нас есть цель - построить дом в лесу.

В закрытой системе мы создаём бригаду, которой прописываем всё - от маршрута прокладки дороги, до того вероисповедания, которое могут исповедовать работники в ходе работ. Это обусловлено тем, что хочется изначально собрать синхронизированную отлаженную машину. Это как армия. Всё расписано, всё продумано. В случае если всё идёт по плану - это работает великолепно. Лидер у нас например красный и естественно вокруг собираются красные. Но. Стоит алгоритму отойти хоть на миллиметр - и машина даёт сбой. Дом то строим для всех, а планируем только под красных.
Второе негативное тут - сам подбор команды. Довольно трудно подобрать под заранее определённые условия тех, кто под них подберётся, особенно учитывая то, что условий может быть много и чем больше условий, тем меньше выбор работников. Допустим среди красных нет экскаваторщика и чтобы не нарушать собственных деклараций . нам придётся или тайком задействовать голубого или чёрного, у которых такой есть или хуярить лопатами
Вводя узкие рамки программного направления и искуственного партийного ограничения, догматики, идеологии и т.д.., мы ограничиваем свой потенциальный выбор в 100 000 человек до небольшой команды в 100 и строим дом. Такая система работает, только если команда полна, обеспечена, но сам факт догматических ограничений ограничивает её в этом.

 
В открытой системе мы не заморачиваемся на синхронизацию, отладку, тюнинг команды, а просто набираем тех, кто может строить и делает это хорошо в рамках нашей цели, по сути привлекая весь потенциал без разницы в цвете и сути, напирая лишь на квалификацию и умение работать..  По сути, открытая система игнорирует всё, что может помешать движению к цели. Мы отбрасываем догмы, тёрки, всё что не важно в деле строительства и тоже строим дом не испытывая проблем с экскаватором или выбором людей. .

Теперь вопрос. Зачем нам искусственные ограничения в выборе работников, если качество построенных домов - идентично, а выбор и сбор команды во втором варианте удобнее?

Вот так и с софтом и с партийным строительством.  Рассмотрим известный пример. КПСС, КПРФ и декларированная ими коммунистическая утопия.
Охуенная идея изначально ограниченная двумя догмами, которые оттолкнули от идеи половину потенциальных сторонников и которые по сути не влияли на конечный результат: - это запрет частной собственности и материалистичность мира. Допусти в своё время коммунисты мелкую частную собственность и закрой глаза на религию - и весь мир сегодня жил бы в социализме с человеческим лицом. По сути Китай и пошёл по этому пути, отбросив догмы, хотя декларативно они всё ещё прописаны. Тогда вопрос - а зачем прописывать то, что мешает привлекать тех, кто помогает идти к цели и не оказывает влияния на саму цель?

Вывод. В случае когда нам надо создать партию, целью которой будет строительство вокзала например, не стоит настаивать на создание "мужской " партии, левой, правой или ещё какой, а надо создавать именно "партию строительства вокзала" которая объединяет людей именно по этому признаку и никакому другому. Именно поэтому Легиону должно быть похую - верующие, атеисты, русские, нерусские, молодые или старые, женщины или мужчины. Легиону нужны те, кто хочет построить в России отдельно стоящий РАЙ, где всем жилось бы в кайф и начинать путь к раю с искусственных ограничений  - простая глупость. Мы должны впитать всё хорошее и ценное и отбросить всё тормозящее и догматическое. Что в итоге и оказывается нашим Манифестом.
Поэтому - мы и коммунисты и анархисты и верующие и атеисты и правые и левые и центристы одновременно. У нас не должно быть промежуточных заморочек на пути к нашему РАЮ. Мне говорят - так ты коммунист почти. Я отвечаю - нет. Я ШИРЕ. И то что могу я - не могут коммуняки или другие, так как сами себе запретили и не понимают зачем....

Трудно понять? Не думаю. Мы - политический Линукс. И не надо настаивать делать из нас IOS или Винду....
Наша задача - работа и результат, а не картинка заставки рабочего стола....Просто переключитесь  или ещё лучше - просто нахуй выбросьте все тумблеры из голов.

Вот как-то так....

Чмавк.
Ваш Лени...Ээ...Тёмка...

Про Рогозина, Ромни и АН-2

Рогозин весело так шутит, что готов прислать амерам АН-2 со стоп-краном и форточками в ответ на заявление Ромни про то, что их к сожалению нет на самолётах на которых летала и чуть не сгорела его жена...
Клёво я считаю. Молодец Димон. Только бы сначала найти этот потерянный АН, который третий месяц ни один хуев радар не берёт, не говоря уж про глонас,  а потом можно и амерам слать.... Да и форточки со стопкраном не помешают - чтобы хмель уходил и пассажиры на рыбалку сходить могли на ходу, а не угоняя казённое. А чтобы вообще пиздато было  - захуярить в самолёт печку-самобранку как на индийском авианосце - чтобы всё время домой тянуло, на ремонт.  И назвать его именем любимого героя из детства, других же названий в голове нет нихуя кроме как называть военную технику именем героя фильма, снятого как раз там, где Ромни...


А если серьёзно. Всегда с подозрением относился к чиновникам, строящих из себя ковбоев, причём без разницы с какой стороны.
Это я твиттер Рогозина почитал...
Или твиттер - это у всех Димонов страсть такая?
А если ещё серьёзнее - на месте властей, а тем более министров, я бы слово АН-2 не произносил бы даже во сне и шёпотом. Пока не найдут....Это ведь бумеранг офигенный....

2 октября 2012. На телеканале Дождь.

Самовлюблённое:))))  Нашёл, только что:)))) Полчаса умилялся:))))

Они посеяли меня в первой корзине для голосований для дискуссий:) Как крутого:)))) Признают значится или чувствуют опасность:)))
http://www.cvk2012.org/news/rezultaty_zherebevki_debatov/?Year=2012

Против выставили левую, правозащитницу и общество защиты потребителей:))) Ну что-же. Две дамы и довольно толковый мужик. Поговорим:)))
2 октября шестая группа.  Не переключайтесь:))))

P.S.

Надеюсь самые смышлённые поняли зачем нужно было голосование в блоге у Зялта и почему я раздувал так страсти?
Голосовалка у Зялта дала нам первую корзину жеребьёвки, определение для СМИ как одних из "фаворитов" этих выборов и возможных тёмных лошадок и как следствие - количество инфопереходов на наши ресурсы, блоги и т.д.. Люди стали интересоваться - кто такой Драгунов, чего ему надо, кого он представляет и почему.

Кроме того, наша напористось в сети даёт результат. Мне предложили например войти в руководство одной из крупных зарегистрированных  политических партий и привести и принести  туда людей, свежих идей и т.д... Я отказал, так как идеологически не впсисываюсь. Но сам факт - разумеется радует. Нас заметили. И не только в жж. Поэтому надо работать дальше.

Пояснение для бестолковых и некоторых политически неграмотных.....

Меня за последние дни активно троллят некоторые политически безграмотные активисты сети и некоторые, хотя и возможно толковые, начальники смен на некоторых электростанциях. По поводу того, кому и зачем всё это нужно и т.д и почему я радуюсь когда в сетевых битвах наши побеждают набивших оскомину оппозиционеров...
(Это не моим друзьям с кем спорю часто по поводу Легиона и вообще, а тролям из сети, часто заглядывающим на огонёк:)))))


Надеюсь сейчас уже понятно зачем нужно было голосование в блоге у Зялта и почему я раздувал так страсти?
Голосовалка у Зялта дала нам первую корзину жеребьёвки, определение для СМИ как одних из "фаворитов" этих выборов и возможных "тёмных лошадок" и как следствие - количество инфопереходов на наши ресурсы, блоги и т.д.. Люди стали интересоваться - кто такой Драгунов, чего ему надо, кого он представляет и почему. Именно так проталкивается в сети "Зелёный Легион". У нас просто нет других возможностей донести свои мысли, идеи и проекты до людей.

Кроме того, наша напористось в сети даёт результат. Мне намекнули например войти в политическое руководство одной из крупных зарегистрированных  политических партий и привести и принести  туда людей, свежих идей и т.д... Я отказал, так как идеологически не вписываюсь. Но сам факт - разумеется радует. Нас заметили. И не только в жж. Сейчас многие партии ищут в блогосфере подкрепление и поддержку, новые кадры и резервы. Поэтому так важна именно сетевая работа. Современным партиям, причём как властным, так и оппозиционным - нужны новые идеи, ориентиры, маяки, люди и центры притяжения внимания. Они мониторят сеть, ищут контакты, пытаются сотрудничать.
Поэтому надо работать дальше.


Кстати. Не совсем по теме, но близко. Разумеется журналюги передёргивают, но тенденции есть... Многое начало меняться.
http://www.newsru.com/russia/26sep2012/vote.html



__

Сон 26092012

Предупреждаю насчёт 28 числа плюс минус сутки. Идёт информационная волна. Конкретикой не владею, возможно завтра что уясню.
Две крупные волны информации ожидаются:
Одна к 28 сентября и в первых числах октября, вторая приблизительно через лунный месяц.
Точно знаю про надвигающийся мощнейший ураган,  - первые признаки уже видел, фотки, красные ленты бегущих строк и т.д.. Машины будут летать по воздуху, целые фуры. Видел видео как летит прицеп вместе с авто !!!! Пипец, как говорят в одном кино.....Самое интересное, что сдует даже поезд...Ну а корабликов раскидает - тучу....

В Аргентине какая-то херня информационная.

Ещё опять в кинотеатре трабл. Не Колумбайн, но что-то серьёзное.

Очередная эвакуация совка и совков - с 28 сентября по 11 октября и возможно в конце октября и до самого нового года. Уходит эпоха. Иногда жаль, но в большинстве - нет. Эти люди сами себя наказывали и их действия нанесли вред миллионам. Можно было бы быть умнее и мудрее - они выбрали другое. Поэтому - хуй с ними. Ушли, забыты, сданы в архив. Нам надо идти дальше и извлекать уроки.

Пытался поснить конкретику - нихрена. Уснул как убитый. Зато выспался.
Немного поэкспериментировал с эфиром.

Ставлю сам себе сроки.

Сдам вам первую рабочую модель гравитационного двигателя Драгунова (ГДД-1) не позднее 31 декабря 2013 года, а рабочую модель  магнитного условного вечного двигателя Драгунова (МУВДД)- не позднее осени 2013 года.
Серийное производство наладим в 2014 году. В 2015 - Газпрому пиздец.  Как вам план?

Уже расчистил в подвале место под мастерскую и начинаю покупать детальки....

Ребят. А задумывался ли кто, кто подарил человечеству например соду и как?

Как она оказалась в выпечке? Кто надоумил?
А как народ догадался давить вино? А уксус? Почему грибницу вычищают уксусом?
Как люди дошли до этого. Вот сидите вы на пригорке, хуярите на жалейке, пасёте барашков. На дворе - 1000 лет до рождения сына известного еврейского плотника. Ни мобил, ни вайфая, ни Газпрома, ни гугля, даже контрацептивов - нет. И вот подходит ваша Маруся и говорит - Иван, пойди надыбай мне двукарбонат натрия - мне на каравай надо.....
Так было? Или как?

Эмуляция власти. Очередная задача. Организуем школу

Вводная задачи:
Вы - мэр небольшого населённого пункта- РАСКИНУТОГО ПО ХУТОРАМ и т.д.., скажем 1000 семей, 1000 домов, небольшое предприятие, пара мастерских, пара магазинов,  пара улиц, один кабак, один клуб, один колхоз и 500 детей школьников.
Бюджет на школу, которую надо построить  - есть, но его хватает только на стандартное небольшое здание в 250 мест. Надо же - 500.
Ещё надо привлечь учителей, организовать жильё им и т.д. На всё про всё -. от силы год/полтора- максимум два.
Школа ещё не построена.

Ещё надо организовать транспорт, еду, продлёнку.

Действуйте. В рамках Конституции и без помощи Аргона.

Демонстрационный турнир. Сегодня на Арене Рабоче-крестьянский Д.Ж.А.З

Оригинал взят у artemdragunov в Демонстрационный турнир. Сегодня на Арене Рабоче-крестьянский Д.Ж.А.З
Группа Рабоче-крестьянский Д.Ж.А.З.
название конкурсной песни -Журавли
регион- Волгоградская область
автор музыки и слов- Андрей Прошаков
сайт-http://vk.com/feed#/club37607965

Количество просмотров на ютюбе на момент размещения на Гладиаторах - 62


_________
Голосуем по общему впечатлению от команды и её работы.


Poll #1868559 Демонстрационный турнир. группа Рабоче-крестьянский Д.Ж.А.З.
This poll is closed.

Имеет ли автор музыки и клипа право стать музыкальным гладиатором?

Да +
13(54.2%)
Нет -
11(45.8%)


______________

Гарантированный призовой фонд этого дня и этого кандидата в гладиаторы на данный момент - 0 баксов.

Но призовой фонд может увеличиваться.
Уважаемые друзья, потенциальные спонсоры и пользователи проекта. Каждый из вас имеет право поддержать артиста или его фэнов своей номинацией и призом. Предлагайте, делитесь, увеличивайте призовой фонд. Не жмитесь:) Эксклюзивная цена на рекламу в этом посте и посте завтрашнего дня - 300 баксов. Не профукайте такой шанс !!!! Вы также можете приобрести место под рекламу в на любой день. Торг-уместен:)))
________________




_______

В призовой фонд дня




__________________

Сегодня на Арене. Проект "Лёлё и Миша Комаров"

Оригинал взят у artemdragunov в Сегодня на Арене. Проект "Лёлё и Миша Комаров"
Проект "Лёлё и Миша Комаров"
Название конкурсной работы - песня "Улетая-тает"
Регион или город проживания - Москва
Слоган - "Музыка в свободном от стилей стиле"
Сайт - http://www.mk-r.ru
Наш кошелек на Яндекс-деньгах: 41001515147145
Описание:
Песня "Улетая-тает" муз., сл., Миша Комаров, исполнение Лёлё.

Количество просмотров на ютюбе на момент размещения на Гладиаторах - 37



________________________________________________

Голосуем по общему впечатлению от команды и её работы.


Poll #1868763 Демонстрационный турнир. Проект
This poll is closed.

Имеет ли автор музыки и клипа право стать музыкальным гладиатором?

Да +
30(68.2%)
Нет -
14(31.8%)


____________


Гарантированный призовой фонд этого дня и этого кандидата в гладиаторы на данный момент - 0 баксов.

Но призовой фонд может увеличиваться.
Уважаемые друзья, потенциальные спонсоры и пользователи проекта. Каждый из вас имеет право поддержать артиста или его фэнов своей номинацией и призом. Предлагайте, делитесь, увеличивайте призовой фонд. Не жмитесь:) Эксклюзивная цена на рекламу в этом посте и посте завтрашнего дня - 300 баксов. Не профукайте такой шанс !!!! Вы также можете приобрести место под рекламу в на любой день. Торг-уместен:)))

______________________________


_______

В призовой фонд дня



__________________

Итоги тура:

______

Политические гладиаторы. Турнирная таблица

Паша выдал актуальную турнирную таблицу к политическим гладиаторам ( спасибо Юра)

Цитирую:


(1-й столбик цифр-25.09-в 00:00,ровно сутки спустя 2-й 26.09,и 3-й...вр.моск) - +хх суточный рост


- 1 -Навальный Алексей Анато-вич-1600 --1634 (+34)-1649(+15)

- 2 - Кац Максим Евгеньевич ------ --983 ---1019 (+36) -1024(+ 5)

- 3 - Собчак Ксения Анатольевна- ----924 ---941 (+17) - 947(+ 6)

- 4 - Быков Дмитрий Львович ----------903-- -920 ( +17) - 925(+ 5)

- 5 - Гудков Дмитрий Геннадьевич -- -808 - -819 (+11) -- 824(+ 5)

- 6 - Яшин Илья Валерьевич - - ------ 792 ---809 (+17) - 812 (+ 3)

- 7 - Каспаров Гарри Кимович----------764 - -776 (+12) --780 (+4)

- 8 - Адагамов Рустем Ринатович ---749 ---763 (+14) -- 764 (+1)

- 9 - Гудков Геннадий Влади-рович---731- - 741 (+10) - 747 (+6)

- 10 - Ашурков Владимир Львович -- 687---699 (+12) -- 702 (+3)

- 11 - Наганов Владислав Игоревич - 662 --672(+ 10) -- 675 (+3)

- 12 - Шац Михаил Григорьевич ------- 654 --668 (+14) --671 (+3)

- 13 - Чирикова Евгения Сергеевна - 647 --659 (+12) -- 663 (+4)

- 14 -Удальцов Сергей Станисвович-636 -- 646 (+10) - 650 (+4)

- 15 - Лазарева Татьяна Юрьевна - - 624 -- 641 (+17) - 646 (+5)

- 16 - Кашин Олег Владимирович - - -623 - - 634 (+11)- 636(+2)

- 17 - Дзядко Филипп Викторович -- --559 --- 568 (+ 9)- 569(+1)

- 18 - Литвинов Г. А.\Артём Драгунов-437----510 (+73)- 542(+32)

- 19 - Линдэле Данила Андреевич - - 523 - - 533 (+10)- 534(+1)

- 20 - Газарян Сурен Владимирович - 482--- 491 (+ 9)- 494(+3)

Рост за последние сутки
- 1 - Артём- +32,
- 2 - Навальный - +15
- 3 - Собчак,Гудков Г.В по - + 6,
- 4 - Кац,Быков,ГудковДГ,Лазаренко, по -+5,
остальные - + 4 и меньше ....
Артём обошел Линэле...рост впечатлительный,как ни у кого,третьи сутки!!!
Но ... этого мало что бы попасть в 10-ку.....
к следующему подсчёту
(через сутки ) - должен обойти ещё и Дзядко...