October 1st, 2012

Всех европейцев сердечно поздравляю !!!! ПОБЕДА !!!

Только что сборная Европы по гольфу наклонила и в тяжелейшей борьбе устаканила Соединённые Штаты:))))
Победу Европе принёс Мартин Каймер, звезда гольфа немецкого разлива:)))
Я имел честь выпускать в эфир часть этого действия:)))) Охуенный гольф, крими, драма и триллер. Никогда бы не подумал что гольф может быть так прекрасен. Ура !!!
Мой респект Полтеру, Гарсия, Молинари, всем европейским спортсменам и разумеется любимчегу - Рорри Маккилрою:))) Красава:)
Теперь понимаю, почему там  спонсором тот, чьи изделия носят на руках президенты, патриархи и бигбоссы мафий....

Конкурс музыкальных видеороликов. 10 000 зелёных - победителю !!!

Отдельно подчёркиваю - не клипов, а роликов. Главное в конкурсе - общий концепт, главное - музыка и умение найти к ней видео или фотообразы. Поэтому принимаются и слайдшоу и просто фото. Устаканилось.


Ура !!!! Сделал проект. Можно пиарить везде !!!!! Гладиаторы !!!!


Во первых - объявляю демонстрационный турнир законченным. Каждый из участников получает право на бесплатную регистрацию в настоящем отборочном турнире, который стартует 1 января.
Я протестил всё что надо,  отладил механизмы. СПАСИБИЩЕ ВАМ !!!!




Ребят. Будет много букв, но я честно думал, ломал голову, делал. И кажется сделал то, за что мне не должно быть стыдно.
Ниже - описание проекта. И это уже не концепт, а реал.
Мало того - я договорился со всеми с кем можно, привлёк кучу людей и спонсоров и проект почти на мази, осталось только запустить его, попиарить и привлечь к нему внимание. Единственная бяка - нам надо 10 000 подписчиков на Арене.
Они получат возможность лицезреть до 300 авторов со всей необъятной бывшей нашей Родины, из которых мы выберем 24 лучших которые на наших глазах создадут не менее 12 новых песен и видеоклипов  каждый.
Именно эти клипы и песни, эти авторы и участники составят первый отряд новой, свободной музыки Сети, которая начнёт жить в инфраструктуре кафе/клубов Тунгуска. И каждый год мы будем производить не менее 300 новых песен, причём отобранных лично вами.
Этот проект даст работу сотням музыкантов и продюсеров, а вам - доставит кайф, много новой, свежей музыки и радости творчества и наблюдения за его рождением.
В проект заявлен гигантский призовой фонд, какого ещё не было в Сети.

Но теперь конкретика. Букв много, но это просто как колумбово яйцо. Прочтите пожалуйста, уважьте труд коллеги-блогера. Спасибо заранее.
А если донесёте до музыкантов в вашем окружении - будет успех. Это ведь не мой проект, а наш проект. Теперь всё зависит только от нас всех.



Collapse )




____________________

Обошли Немцова !!!! Только что обошли Линдэле..#

Это очень важно. Это будет означать многое
http://artemdragunov.livejournal.com/2009577.html


Это знаковое. Мы молодцы. Спасибо всем !!!  Заодно обошли Шеина, Газаряна, Линдэле и т.д..



Collapse )
.


______________


Интересное заметил:)))

Час назад было 499 голосов. Я даже хотел поздравить 500-го и полез смотреть кто им будет и вдруг увидел что голосов стало 497. Сейчас, спустя час - опять 499. Я не ошибся и видел всё довольно точно и своими глазами. Количество голосов уменьшилось потом вернулось к предыдущему.

Варламов? Что за мурзилкинг?


Ребят. Гляньте потом, кого из вас вычеркнули:(

Update

Ололо. Оказывается ещё и тут голосуют !!!

https://www.votepoller.com/vybory-v-koordinatsionnyi-sovi/ru

__________




Пусть маленький, но зато в самой серединке. Как бы - объединяю всех:))))) Ну и логотипчик попиарил:))) 





____

Сон 01102012

Французам будет бумеранг, мощный. Они знают за что и почему. Иногда французы - удивительные мудаки. И сейчас им напомнится об этом ещё раз.


Видел сгоревшую фуру. Много видео и фоток. Резонансное, хотя такое - не редкость. Может груз был культовый или ещё что...

Снился паром Эстония и её капитан. Я думаю, он ещё жив. Но наверняка понял - что ошибся в чём-то. Идёт волна от Эстонии, сильная. Всплеск инфы будет и возможно - новое расследование. В Швеции ключевой чувак по этому делу эвакуируется..
Проблема кораблей беспокоила весь сон - снился Новороссийск и выходящий из порта Адмирал Нахимов. Тоже инфа будет.

Будет сильный трабл в одной из самых спокойных стран, там даже бытовые убийства раз в 50 лет наверно. Это сигнал КСК - эфир начинает возмущаться.

В телевизоре крупное назначение и яркая отставка, даже несколько, считаю команду.

Видел себя на Первом Канале в одном шоу. Странно, я принципиально их терпеть не могу... Непрофессионалы...

Снился пожар на радио Свобода. Чуть не сгорело....

А Аргентине трабл. Но мутно, далеко, не разобрал...То-ли Марадона с передозом, то-ли опять у них бабло упало или Киршнер с лестницы скатилась...Что-то подобное...

В послесонии видел мостик из сигар. Но перейти его испугался...Сигары - Ромео и Джульетта...Но воняли не романтично и не табаком....Пахло ацетоном.

Когда проснулся - выглянул в окно, там дорогу красят. Немчики пашут, им всё похеру. Будет Нибиру падать - они всё равно выйдут и будут красить, потому, что так надо и не ебёт !!!!

Мысли о "как нам обустроить самих себя" в рамках дебатов кандидатов в КС на телеканале "Дождь".



Напомню, что 1 октября и 2 октября, вечером или даже ночью ( надо ещё разобраться когда именно - но я выступаю 2-го и буду представлять ЗЛ) - на телеканале Дождь пройдут дебаты кандидатов в КС.

О модернизационных командах и полигонах. Управленческие пирамиды.

Сначала я хотел родить хорошо структурированный пост о том, как мы догоним и перегоним, но потом передумал и решил просто, своими словами, без подготовки описать то, что лично мне хочется от себя и нас всех и каким я вижу нашу работу, будущее и перспективы. Не в абстрактом применении, не в широком смысле, а в конкретике, прикладном применении, целевом - именно от меня, нас  и наших друзей. Что и чего надо ждать от КС, нас всех, нашей работы, какой он а должна быть и зечем. Мы не сможем изменить страну и даже отдельный регион щелчком пальцев. Но я постараюсь описать то, что мы конкретно можем сделать для себя и окружающих.
Большая ошибка полагать, что КС - это политическая платформа или прообраз партии или объединение. Нет.
КС - это гражданская платформа. Попытка построить модель небольшого, полувиртуального парламента. Прообраз органа электронного управления. Шаг в этом направлении. Это просто эмуляция реальных органов власти и хороший проект в деле тестирования строительства параллельной страны, альтернативной той, что уже существует по ту сторону наших мониторов. Именно поэтому я здесь.
Но будущее страны, я вижу в конкретике развития определённых проектов и направлений и в первую очередь в механизме поиска и формирования модернизационных команд и ПОЛИГОНОВ. Я убеждён, что сегодня востребованы не крепкие лидеры, не сильные финансисты, а люди, умеющие собирать и формировать работоспособные командыв конкретных местах, полигонах, которые способны воплощать в жизнь работоспособные проекты и идеи, двигающие население и страну в будущее, а не в сторону,  вспять или на дыбы...
На мой взгляд механизм работы таков - идейный стержень - команда единомышленников разрабатывающих идею, проект и  формирующая или привлекающая команду профессионалов, воплощающих проект в реальность. Именно поэтому для меня важны в органах управления не дипломированные специалисты, не профессионалы конкретного дела, а люди, умеющие организовать процесс и работу.
Говоря по русски, если встанет выбор между талантливым руководителем, профессионалом, но работниками мудаками или с другой стороны -  талантливым руководителем, но необразованным  мудаком, но профессиональными работниками - я разумеется выберу второе:)))
Поэтому, на ключевых постах управления самое важное иметь не так квалифицированного специалиста без опыта организационного управления, а опытного управленца, умеющего назначить на конкретику профессионалов. Разумеется ещё лучше - когда вся пирамида выстроена из профикирпичиков. Но это пока- идиллия. У нас же структурные  управленческие пирамиды строят начиная с вершины, причём некомпетентной, постепенно роняя качественный уровень, что вполне объяснимо.
Мы должны понять - что если речь идёт об авиации например, то за диспетчерскими столами авианавигации, должны сидеть диспетчеры навигации, а не пилоты или стюардессы и этим диспетчерам не обязательно уметь пилотировать самолёты или даже разбираться в том, как они устроены. Их задача - наладить движение, а пилотировать- дело пилотов. У нас же соберут всех пилотов, назначат диспетчерами, а потом нанимают любителей и делают их пилотами. Работает принцип Питера и мы все - в жопе.  Место Навального - не президент страны, а критик управления. Он наиболее плодотворен когда ебёт распильщиков - это его место и именно там его пирамида. Уйди Навальный из этой ниши - ему ещё расти до президента, а на его место тоже никого нет и мы теряем крупное, не приобретая ничего. Тут хороший пример - Евдокимов. И губернатора нет и хорошего артиста не стало и человека потеряли, а говно и ныне живо....А если бы он продолжал высмеивать говно - возможно уже сегодня было бы больше хороших людей и меньше говна.....
В нашей стране всё наоборот. У нас за руль гоночных машин садятся не пилоты автогонок, а дипломированные механики, за пульты звукорежиссёрские - не режиссёры звукозаписи, а басисты и певцы, за штурвалы управлений не капитаны, а адвокаты и депутаты, а депутатами становятся гимнастки.
Я не экономист, не адвокат, не юрист, не самый хороший инженер. По сути - я в этом плане никто, Но я охуенный диспетчер:))) Поэтому иду в КС:)))
Надо просто разделять структуры, раскладывать их на элементарное и строить заново,  начиная снизу по схеме - профессиональный работник, профессиональный диспетчер, профессиональный проект, а не так как сейчас - хуй знает кто, хуй знает что, а во главе - профессионал...
Строить управленческие пирамиды надо снизу, а не сверху и делать это должна не вершина пирамиды, а специальная команда, которая строит и сдаёт под ключ. А у нас стоят у строительства, планирования и управляют одни и те же люди. И уже в процессе строительства допускают брак с которым потом всю жизнь борются...


Творчество и свободное время. Начну с одного из самых важных.

Очень важно творчество и хобби. Они прививают главное - стержень познания. Его не привьёт ни школа, ни родители. Этот стержень дают лишь кружки по интересам, друзья и нечто такое, что встречается людям в жизни и оседает там мечтой. Если в окружающем мире нет таких центров притяжения интересов - человек не находит такой стержень, не начинает самообразовываться и самовоспитываться, не растёт духовно и вырастает в простую биомассу с минимально функционирующим интеллектом, но развитыми животными инстинктами. Если у человека нет мечты и творческой оболочки - он обделён главным, что помогает подниматься над массой. Именно разрушение таких центров самообразования и самороста - есть главное и страшное оружие тех, кто пытается превратить человека ищущего и растущего  в человека жрущего и потребляющего. Пустые ниши быстро заполняются насилием, волеподчинением или религиозной догматикой.
Именно поэтому я считаю необходимым развивать проекты поощрения творчества, финансирования хобби, популяризации их.
В мире достаточно вещей, которые при необходимой поддержке и переключении акцентов, способны создать тысячи и десятки тысяч мест притяжения интересов и которые способствовали бы росту человека в духовном и интеллектуальном смысле. Если у тебя есть выбор - пойти на крёстный ход, партсобрание или на слёт авимоделизма - я бы выбрал последнее.  Господь поймёт, пусть даже батюшка обижается, политика потерпит, а мечта - нет.
Мы же все понимаем, что радость подарка, познания, игра и азарт и  купленная вовремя красивая  машинка и желание узнать как она ездит - быстрее сделает из человека инженера, чем желание того же отца ребёнка или его учителей в школе. Это факт. Надо рождать интерес, прививать его.
Поэтому я за создание таких центров, массовых, за переключение акцентов на телевидении и в СМИ, за популяризацию кино, видео, собирательства, музыки, игр, компьютерных эмуляций, путешествий, экспедиций и т.д причём не только со стороны потребителя, но и со стороны участника..   За спорт и хобби.
Надо суметь занять ниши интересов, особенно у молодёжи. Но делать это не насилием, не перегибая, а интересно и увлекающе.
Я за то, чтобы  ЧАСТИЧНО ограничить и немного нахуй с телевидения всю религиозную и гламурную хуетень и занять это место рассказами о путешествиях, экспедициях и т.д.
Можно было бы конечно не сдвигать, а просто оформиться рядом, но есть технические вещи, которые пока не доступны конкуренции.
Именно поэтому мы все сегодня не в дебилоиде, а в сети. Но ведь наступление на Сеть началось? Не правда ли?
Они чувствуют нашу силу и пытаются отобрать то, что мешает им повелевать массой.
Показывайте Сенкевича вместо Чаплина, Стар Трек вместо Кармелиты,  БГ вместо Ваенги или самизнаетекого - и уже через год будет позитивная тенденция, блядь. Не совсем заменяя, но в балансе, без перекосов. И Эрнст это понимает, сам возможно желает, но не делает, что и делает его врагом человечества.
Они все сейчас занимают то, что было мечтой детей о космосе, галактиках, технике и исследованиях, о полюсах и покорении....
Они убили мечту, заменив её эрзац-продуктом, пластиковыми идеалами и дешёвыми шлюхами.
Они уже  не читают  Тургенева, Пришвина, Селинджера, Саймака, Пушкина наконец. Они читают только  фрицморгена и Кэт. И им - уже нравится.
Мне тоже нравится, но..... Но они уже называют это литературой, а именно это - меня тревожит.

Я часто вспоминаю как сам пришёл в мир музыки, авиамоделизма, техники и компьютеров. Это был чертовски трудный путь и раз 5 я стоял на перепутье и возможно уже был бы излишним адвокатом или бизнес-трупом, если бы не вовремя привитая мечта - в виде катушек с плёнками и записями любимой музыки, самим собранным Ил2 и Ме109, первым пиратским коротковолновиком с позывным "Чёрная планета- Стар трек Дагомыс", эфиром с Лед Зеппелин и Мифами, первым компом с тогда ещё примитивным Кубейсом и т.д.. Именно это сделало из меня  возможно  человека:))))( разжигаю).
И именно поэтому я сегодня инженер, басист и папа, а не киллер, алкаш или нарколыга...
Только поэтому. Ни родители, ни школа, а катушка с плёнкой, магнитофон, фотка в журнале, простая гитара.
Я знаю тысячи приличных семей, в которых выросли уроды, но знаю тысячи неблагополучных, где родились те, кто двинул планету вперёд.
Поэтому - это за рамками семьи, школы. Это внешнее, эфирное.



Сегодня ситуация такова, что новичку трудно уловить волны интересов.  И если в футболе они ещё иногда возникают, мелькая в мальчишеских глазах силуэтами Месси, а в поп-музыке - всякими ледями и гагами, то в остальном всё довольно тускло. Глобализация сожрала мир свободного времени, заменив его эрзац-продуктами.
Поэтому надо начинать с самого начала.
О конкретных проектах по теме и т.д. - позже. У меня есть куча всего, я скомпилировал все ваши мысли и пожелания и конкретизировал их в конкретные проекты, которые и представлю в качестве программных проектов.

Первый проект - проект поддержки творчества. Мы сделаем творчество не только продуктом, но и шоу, мастерклассом, и контентом нового типа интервидения и вебвидения. Мы будем творить, созидать, обмениваться, привлекать и поощрять друг друга.
От хобби и музыки, до экспедиций и путешествий. И надо строить свою инфраструктуру, если уже не получается на базе общественных или тех, которые себя так именуют. К примеру - если музыки Тунгуски нет на музтв, значит надо делать телеканал Тунгуски и вступать в конкуренцию.
Кроме того - в ближайшее время мы запустим идею народного портала поддержки творчества. Суть проста - пришёл, спостил идею, убедил людей - собирай деньги на фильм, кино, музыку, альбом, дом, квартиру, машину и т.д... Но убеди людей и если окажется что сволочь - вон из эфира....А если сделал и доставил людям кайф - то сделал планету лучше.
Мы отсечём паразитов и посредников.

Второй проект - проект эмуляции власти и виртуальных органов управления. От мегаполисов до деревень, от концернов до маленьких фирмочек или бизнесов. Реальные населённые пункты с реальными названиями и техзаданиями, но в виртуальном исполнении и вы - в команде модернизации.
Пора строить виртуальную страну, учиться в ней управлять строить и ВОТ КОГДА НАУЧИМСЯ, будем просто подключать команды спецов, которые будут реализовывать всё в реальности.
Взяли деревню нищую, поиграли, поучились, изучили, придумали как её возродить, спланировали, всё просчитали - потом попросим народ профинансировать и наймём команду спецов и построим уже в реале. Если получится - будет вторая, третья, а потом - снежный ком.
Хотите открыть магазин? Сначала мы поможем вам открыть виртуальный, вы поработаете, убедите нас что у вас получается, и если будет нужда и успех - мы соберём вам деньги и поможем сделать это уже в реале.
Хотите в экспедицию? Сделайте виртуальную, убедите людей и мы купив вам машины и экипировку, поставим камеры и успехов !!!

Мало кто из вас был на Тунгуске, но многие из вас уже представляют эту страну себе в сознании. Мы попытались создать этот мир виртуально, поделились им. И когда вы созреете до реальности - вы сами его и построите. А ведь строительство Тунгуски шло только в паре блогов и инструментом была лишь музыка. А если в масштабах страны, с финансированием и не только музыкой? Главное в любом деле - команда. Сегодня команда - это вы, братья и сёстры.
Захотите - построите рай, захотите - будем и дальше жить как жили и легонько хныкать....
Я иду в КС, чтобы строить Тунгуски. Повсеместно. Свободную страну для свободных людей, не Родину только для патриотов, не Рашку только для белых, не Империю только для красных, не рай только для голубых, а Свободную Страну для свободных людей, где нет рабов и главное - нет долбоёбов.


Короче, получается что я строю СССЛ :)))) Гы....сам ржу:)))
Не свободную страну счастливых рабов, а счастливую страну свободных людей:))))




Сейчас на процедуры. Здоровье - очень важно. Бдите и будьте здоровы.
Чмавк.

Памятник шиховской гитаре.


Мой друг Юра с корешами предложил построить такое. Скромный памятник.
Не могу сказать нет. Эти гитары создали целое поколение в истории нашей страны. Этими гитарами писана наша история и наши биографии. Она лежала на перевале Дятлова, звенела в Звёздном городке, на Байконуре, в Афгане, видела как ложили рельсы Бама и даже скрашивала быт зэков.
Я думаю пора называть своими именами то, что знаем мы все.
Шиховская гитара - это то, что было мечтой миллионов людей этой страны и не поставить памятник этой гитаре - подло, раз уже ставим всем каждому...

Шиховская гитара - это наш тогдашний айфон....

Кидаю клич и прошу откликнуться энтузиастов. Нужен проект, идеи и т.д..

И да. Если это правда и фабрика закрыта, то я готов сделать всё, чтобы возродить её. Прошу президента и премьера помочь. Очень прошу.
Финансирование я поищу и найду - каждый музыкант страны даст хотя бы рубль, я уверен, но..... дайте только отмашку, хотя бы устами Пескова или Наташи...Заранее спасибо.


фотка с сайта muz-instrument.ru

Привет всем. Остались сутки до дебатов на Дожде.

Зялт запулил опрос. Очередной. Пытается протолкнуть своих друзей. Странно. Не успел запулить, а у кучерявых уже по 200-300 голосов:))).
Можно наверно прямо сейчас отделить первых 300 и записать в боты :))))

Надо опять побороться. Знаю, что замучил вас, но борьба, политическая - это не петтинг на диване с клёвой тёлкой. Это битва сознаний.
Поэтому. Берём мечи и идём сечь сорняки. Трактора и комбайны на подходе. Скоро пахать придётся и сеять Легион.
Вперёд братья. Я уже там:)

Collapse )



__________


Напоминалка.


Привет:)))

Сегодня ночью в эфире Дождя будем участвовать в дебатах. Шестой бой. Тут предварительная инфа и предварительные дебаты. Напоминаю, что проголосовать за кандидатов в дебатах можно на сайте Дождя или на сайте цвк..



Внимание:))) Скоро начинаем !!!!

в полночь по мск

Про Грузию. Свершилось.

Поздравляю оппозицию. Похоже победили.

Не сомневаюсь в хитроумии Мишико:)

Сейчас он отдаст парламент оппозиции, не конституционное, но большинство, и заставит их пахать, вкачивать деньги и т.д..
Президентом то будет Мерабишвили, сам Миша скромно в стороне. И репутация демократа. Не попёр разборки устраивать, а демократически отдал места в парламенте. Иванишвили будет или спикером или спонсором. Кормить то ораву надо....И обещания выполнять...А их столько, что мама не горюй генацвали.
Вот всё и утряслось. И воевать вроде как не за что:)))) Демократия - это вам не лобио жрать, как говорил один предыдущий грузин...
Устаканилось. Теперь и те и другие при делах. но уже сытые:) Финансирование теперь не только из штатов, но и от нас:)))
И будут обильно поливать друг друга. А жизнь идёт и грузинскому крестьянину скоро к зиме готовиться надо, а там - всё сначала, поле, работа, урожай....Самое ценное ведь что есть в Грузии - это её крестьянин и его лоза.....Это вечно...Остальное - лишь пыль времён.
И выпьем только за это:))))
Алаверды:)


P.S.
Для меня важно, чтобы соседский и братский народ не поубивал бы себя в разборках за места у кормушек, а Грузия росла бы и процветала. Остальное срастётся.... Я думаю, что компромисс найден.

__