October 4th, 2012

Проиграли... Печалька


http://www.cvk2012.org/debaty/2_den_kvalifikacionnogo_tura/?Year=2012


Причём, на последнем месте:(

Аншаков Михаил Геннадьевич     1141
Дегтярь Иван Васильевич     626
Гребнева Ирина Георгиевна     376
Литвинов Георгий Александрович (Артём Драгунов)     118




Это результаты голосования на cvk, там голосуют верифицированные, а наших там мало пока. Т.е., из 50 000 зарегистрированных будущих избирателей, наших всего 118.
А вот в результатах на Дожде - мы лидировали - 7% ( у Аншакова - 6, остальные по 1) , но нас "удачно" перепутали номерами и отсекли.
Так что- вывод. Чуровщина присуща и не только Сайрусу Смиту...
Скорее всего просто отобрали голоса.( аудитория Дождя в максимуме - около 5 лямов). Мы проиграли всего один процент. И знаете кому?
Приз зрительского голосования получил Осенин Владимир #27 активист Радужной ассоциации, член Либертарианской партии России. Он прошёл с его 8%....Педерасты. В прямом смысле этого слова.


Вот так.
Но я рад, что ЗЛ засветился в медиа. Выборы ещё не проиграны. И за них надо биться. Просто сидя на диванах - нам не победить...
Если проспим и выборы - то во власти будут пидарасы, а в оппозиции - педерасты. Они уже там.
Спасибо всем, кто боролся.


Ваш Леонид.....На щите.....



Грузинский тандем

Молодцы грузины. Наебали полмира. Умно сделали: - тандем с противоположными знаками всегда лучше и эффективней, чем с одинаковыми.
Учитесь. Саакашвили опять демократ, Бидзина - рулит, бабло теперь со всех сторон, а Грузия - демократия и почти Европа. Даже морду никому не били.
Таких выборов даже в Германии не бывает.
Представляю как Бидзина сидят с Мишико и ржут:)))

Разбор полётов.

Было бы глупо полагать, что я не просчитываю хотя бы на ход вперёд:)))

 Избирательная масса на выборах в КС - это те, кто стоял на Болотной и Сахарова, постоянно тусует в сети в блогах Навального, Чириковой, Немцова, наша политическая непарламентская оппозиция. На сегодня их 50 000 человек. К выборам цифра вырастет до 100 000. Это -  протестный электорат страны, способный на более-менее активные действия, а значит - с уже сформировавшимися лидерами, ориентацией, предпочтениями. Заиметь там большинство - физически невозможно. Единственно что светит нам там - это засвет как политического движения.
Мы использовали эти выборы как пиар-площадку, как рупор медийный, как стартовую площадку популяризации наших идей. Говорить что их у нас нет - глупо, так, как даже в те самые 30 секунд они были озвучены и были вполне реальны и мы имеем приоритет их озвучания. Повторюсь:

1. Мы за перенос столицы. Это не политическая блажь, а хирургическая необходимость - Москва гибнет как город, её надо спасать. Перенос поможет развить регионы и усилить другие столицы - культурную, промышленную, аграрную и т.д. Строительство нового города поможет создать команду и даст идею, национальную.
2. Мы за создание альтернативного, виртуального государства - КС это первый шаг в сторону такого эксперимента.
Создание виртуальных органов управления, симуляция процессов управления, виртуальные аналоги и клоны городов и населённых пунктов, проекты, расчёты и т.д..
3. Мы за создание отдельно стоящего рая - концепт отечественных Гонконгов. Берём регион, отдельный и делаем из него конфетку, с нуля и под ключ. Это и тестовый полигон отработки технологий и отладка команды, и т.д. и т.п.
4. Мы за обязательную ротацию госаппарата на всех его уровнях, его сокращение и внедрение электронных систем управления.
5. Мы за пересмотр авторского и патентного права и создания условий свободного обмена информацией.
6. Мы за люстрацию недееспособных чиновников и управленцев.
7. Мы за создание единого портала идей и проектов.
8.  Мы  за зелёные кредиты и развитие малых городов и поселений
9. Мы за гармонию с природой и баланс во всём
10. Мы против всяких измов. Политическая необходимость диктуется только насущными потребностями населения. Главная цель - счастливое население свободной страны. Свободное население счастливой  страны.


Я вполне понимаю организаторов выборов в КС. Идея легитимизировать некоторых  уже лидеров этого движения и придать им политический лоск - вполне нормальная идея и разумеется, что они попытаются отсечь не совсем вписывающееся в этот концепт. Именно поэтому у нас там пока не верифицированы большинство наших голосов, включая меня самого. Я не мог голосовать за кандидатов на выборах, так как не прошёл ещё верификацию. И так почти 400 наших легионеров. Очередь верификации до 2000 только с фотками паспорта, а сколько с яндекса, банков и т.д. - я даже не знаю.
Не уверен, что это сделано умышленно, но факт на лицо. Наших там 118, хотя согласно всем расчётам и пропорциям должно было быть до тысячи.
Таким образом на первых трёх квалификационных турах были отрезаны все кто мог бы быть сюрпризом основным кандидатам.
Дебаты для нас были только возможностью медийного пиара и мы их использовали.

В целом ситуация на сегодня такова:

С точки зрения пиара и т.д. - это было очень удачно - 8 эфиров на РЕНТВ в неделю в документальных фильмах с упоминанием о Драгунове, аудитория которых растёт, плюс эти дебаты и выборы  КС, посол в жж , постоянное мелькание в опросах Зялта, Навального и т.д. - привели только в мой блог 1500 новых друзей, а читаемость блога увеличилась на 100 000.... В сентябре гугль аналитикс показал хорошие цифры:) - 300 000 уникальных посетителей, миллион просмотр страницы.  Тенденция такова, что к новому году только блог Драгунова будут читать полмиллиона уникальный айпи в месяц, с пиками в миллион. Сообщество Тунгуска стало раскрученным российским музыкальным лейблом на западе.
Возросла медийная ценность и блога и ЗЛ.
Всё это позволяет сказать - что нам удалось выстроить пусть небольшую в федеральном или медийном смысле, но структуру и аудиторию.
Наша задача - развивать идеи, генерировать их -  и то, что они внедряются - уже нет сомнения.
Выборы в КС проходят по схеме, описанной в этом самом блоге два года назад:)))

Есть две вещи, которые нужно понимать.
Вся активность других партий и движений строится только на финансирование такой активности. Грубо говоря - успех, активность и результаты работы любой партии зависят напрямую от финансирования её бюрократического аппарата, который создаёт движуху попросту совершая нудную, оплачиваемую работу.
Требовать такого от нас - странно, так как ЗЛ - не финансируется, не имеет бюрократического аппарата и вообще - аппарата.
ЗЛ -это политический фантом, идея, которая пока не нашла воплощения во плоти, хотя несколько сот человек - вполне реальны.
Наша тактическая задача - продолжать движение. Направление выбрали нужное. Всё идёт как надо:)

Серьёзное о работе политика. Битва с дураками или мельницами. Тактика и стратегия.

Читаю комменты в блоге и вообще в сети - и удивляюсь тому, насколько многие не понимают что такое РЕАЛьНОЕ управление и власть.
Реальное управление реальной структурой - это не догматическое "сидянадиванное" придумывание фишек как сделать жизнь людей лучше, а жёсткое лавирование между нищенским бюджетом, криминальными смотрящими, элитой города, силовиками откусывающими от бюджета самое лакомое и всякого рода опорными точками, без которых власть кончается на следующий же день в автоаварии по пути на новое рабочее место.
Для того чтобы будущий рулевой имел возможность управления, ему необходим контроль над средствами,  контроль над ресурсами, людьми, а это всё выстраивается в нудной подковёрной борьбе ГОДАМИ. Путин до сих пор не сумел выстроить такую схему - слишком всё прогнило ещё с советских времён
Вариант Грузии - для нас не вариант, слишком большие объёмы страны и слишком много рисков.
Поэтому единственный реальный путь начать модернизацию и побороть злокачественные образования на теле Родины - это не путь исправления дерьма, лечения его, вычищения его, а путь выдавливания злокачественного здоровыми клетками и обособление здоровых. Мы слишком поражены метастазами, чтобы пытаться удалить их хирургией или химией. Нам нужно укреплять здоровое и растить здоровое, клонировать его. Нам надо идти в чистое поле, не мешая никому из тех, кто не даёт сделать дело в нынешних городах и сёлах и строить новые города и сёла, но уже по новому образцу, здоровому, не прогнившему, с нуля. Бестолку расширять Москбу, оптимировать, утрамбовывать. Легче построить новую столицу, перевези туда всё адекватное, сделать конфетку и закрыть её временно для гнили. Знаете почему внутри Кремля так кайфово, чистенько, уютно, а за 101 км от него не очень? Вот вот....

Нам надо идти в СМИ, дебилоид и на улицы и просвещать людей, превращая их из послушных марионеток и массовых  баранов  обратно в Человеков, свободных Людей.
Нам надо идти в сеть и строить виртуальные проекты, города, параллельные органы управления и учиться жить согласно законам, учиться вырабатывать их и учиться самоуправляться.
Нам надо строить Европу у себя на задворках, просто создавая отдельно стоящие идеальные населённые пункты (ИНП) - где счастливо проживали бы наши люди, обеспеченные работой и всем необходимым и жили бы по новым законам общежития. И просто надо защищать вновь созданное от проникновения гнили.
Нам нужны реальные и виртуальные места сосредоточения адеквата и центры единения.
Самое главное на сегодня - это не свержение Путина или ещё кого, не наказание пидарасов, не реформа армии или починка трубы, а просвещение.
Нам надо остановить деградацию населения и срочно поднимать интеллект.

Мы все ругаем телевизор, но не пытаемся создать ему альтернативы, хотя возможности пока ещё есть.
Мы ругаемся на нынешних лидеров, но не ищем новых идей и людей.
Мы ругаем власть, но не создали даже виртуального образца того, к чему стремимся.

Почему наши люди, зачастую воры и жулики,  переезжая в Германию и Австрию и покупая там дома на спизженное здесь, вдруг  становятся немцами или австрийцами, причём законопослушными? Потому, что там больше здоровых клеток, чем гнили. И они - подавляют попытки заражения.

Именно поэтому я настаиваю на единственном, реальном пути развития страны - модернизационные полигоны, модернизационные команды и параллельная, альтернативная, отчасти виртуальная страна с близким к идеалу законодательством и органами управления.
Нам нужны острова свободы и порядка. И такие не сделать на месте того, что уже гниёт. Надо начинать строить с нуля.

Предлагаю национальный проект всем свободным россиянам.
Надо начинать строить свою страну. Новую свободную Россию.  И начинать строить её надо с Тунгуски -столицы новой России. Выбираем место в Красноярском крае и строим город, пусть пока виртуальный, но реально действующий, полная эмуляция. От источников свободной и альтернативной энергии и налогов, до электронного парламента и органов управления.
Построив в пустом поле или тайге современный кайфовый город, пусть виртуальный - мы отработаем идеи, привлечём интерес и создадим МЕЧТУ. А уже реализация её будет зависить от количества носителей этой мечты.
Если бы в КС было сегодня не 50 000 избирателей, не даже 500 000, а хотя бы 5 000 000 - мы бы сегодня имели реальный, действующий параллельный парламент и крысы уже бежали бы с корабля... Но у нас нет мечты, нет утопий и нет целей к чему идти, а Зелёный Легион - как раз ратует за то, чтобы разработать такую мечту, подарить её всем нам и стремиться к ней.

Концепт модернизационных полигонов. Отдельно стоящий Рай.

1. Указом рулевых вводится особое модернизационное положение в конкретном регионе или населённом пункте. Объявляется ( желательно на пару десятков лет) особая модернизационная специальная зона, с особым режимом посещения и т.д - вплоть до визового режима.
2. Назначается профессиональная, адекватная и квалифицированная оргкоманда, которая привлекает лучшие научные, технологические, строительные, финансовые, правовые и человеческие ресурсы страны.
3. Разрабатывается специальное законодательство и органы управления, привлекаются специалисты, ресурсы.
4. Создаётся проект ИНП  (идеальный населённый пункт), с нуля. И строится инфраструктура. От жилья до предприятий.  Пусть даже вначале речь идёт всего о небольшой деревне, посёлке или городке. Строится по новейшим технологиям, для своей же команды, которая создаёт рабочие места по разработке подобных же проектов.
Т.е. по сути, команда строит сама для себя идеальный населённый пункт, с предприятиями, которые в дальнейшем будут производить то, при помощи чего будут строиться дальнейшие ИНП.
5. Объект сдаётся под ключ, пример пиарится как готовый проект, команда оттачивает методики.
6. На месте готовится и обучается команда управления, новая элита.
7. Вводится особое модернизационное положение в другом регионе, команда переезжает  и вся система клонируется там с привлечением лучшего и адекватного из местного населения. Весь неадекват вынужден расти, подстраиваться и обучаться - иначе ему грозит простое ненасильственное вытеснение.

Как пример на конкретном регионе.
Остров Сахалин. Идеальный регион для начала эксперимента.
Указом вводится модернизационное положение, освобождается вся элита, назначается профессиональная команда, в составе ведущих инженеров страны, учёных, специалистов и т.д.. Вводятся элитные десантные части для обеспечения порядка. Распускаются суды, полиция и тд...Зачищаются все уровни власти и управления, бизнес-элиты и т.д..
Обсуждается и принимается на референдуме новое законодательство, избираются органы управления. Проводится тщательный отбор в полицию незапятнавших себя, причём отбор идёт по всей стране, уровень зарплат - на уровне европейских, выбираются новые судьи и вводится в действие новое законодательство, особое для этого региона.
Строятся новые предприятия, создаются бизнес-фирмы, весь регион оптимируется согласно общего плана развития, от туризма, до промышленности, создаются национальные парки, малые населённые пункты, удобные., прокладываются коммуникации и строится автобан вдоль всего острова и сетью идеальных дорог, транспортных узлов и развязок.
Новые налоговые положения, бизнес-схемы и т.д для привлечения инвесторов... Ужесточается режим проезда и посещения этого региона с целью предотвращения проникновения гнили.
Через пару лет, когда полигон заработает в полную силу и на месте будет выращена новая управленческая элита,  проводится ротация органов управления и вся команда переезжает в другой регион, начиная модернизацию там, например в Калининград. Ещё через пару лет, имея позитивные примеры и отработанные методики и полноценную команду - выбирается ещё один регион и т.д.... Постепенно реставрируя и строя новое - мы вытесняем весь неадекват или заставляем его видоизменяться - расти, просвещаться, стремиться обучиться и вписаться в новое.

На территориях действуют свои законы, СМИ, телеканалы и т.д...Т,е, по сути - мы строим на пустом месте маленькие Швейцарии, собирая в них самый адекват и говоря остальным - хотите жить хорошо - меняйтесь, нет - живите там и так как хотите. Имея пример позитива - мы сможем, оперировать и ставить людей перед выбором. Сейчас роль такого выбора для россиян играют две вещи - эмиграция или воровство. Чтобы достойно жить - россиянин должен или эмигрировать или стать вором и жуликом, потому, что только редким удачливым или гениям можно тут жить достойно, не воруя.....

И да. Важное. Это - не совсем Утопия.
Утопией было всё до начала Эры интернета.
Сегодня это не утопия, а реально возможный виртуальный проект.
Мы же все понимаем, что если бы выборы в КС организовывали бы не оппозиционеры, а скажем "честные люди не из нашего района", то мы бы имели сегодня не 50 000 бойцов оппозиционного фронта, а реальный виртуальный теневой, параллельный парламент выбранный миллионами.
И это - не миф, а реальность.
Ничто не мешает оторвать жопы от диванов и создавать новое, пусть пока в сети, эмуляция или виртуальное.
Сумел же Мавроди создать свою партию из ничего, ВорлдофВоркрафт - свою религию и т.д.. Это всё не утопии, а реально функционирующие параллельные реальности. Что мешает создать свою политическую или социальную, культурную или информационную? Да ничего не мешает, кроме знаменитой русской лени, под которую подведут любое обоснование лишь бы не отрывать жопу от благодарного дивана.....

__________

Сон 04102012

Будет прорыв дамбы или плотины. Мощный.
Будут и наводнения в Европе. Много воды на подходе.
К 11-ому скорее всего опять будет трабл - интуиция так подсказывает.
Очень возможны землетрясения в регионах Средней Азии и Закавказья с Передней Азией.
Очень возможен эфирный повтор Спитака или Ташкента, но в соседних регионах.
Не удивлюсь если тряхнёт крепко границу Турции и Сирии или Аз-Арм границу...

Из конкретики:
Умер слон какой то.
У скандинавов или прибалтов трабл с паромом.
Упало колесо от самолёта, резонансно так.
Опять ехал в поезде и упал с полки. Экстренное торможение. Поезд - наш, подстаканник запомнил....Сталинский ещё...Хотел даже спиздить...


Всё. Бдите

Virtual Russia V 1.0

Жаль, что мало кто понял мессидж. Правда он и написан был русским, но эзоповым языком.
Вот тут, типа про утопии и развиртуализацию мечты..   http://artemdragunov.livejournal.com/2039211.html


Поэтому декодирую:)))) Я придумал игру, федеральную, всероссийскую:))))
Вот например КС -это реальное? Да. Правда объём недотягивает до например альтернативной Думы или правительства, но технология то есть, почему не развивать?


И как предложение - прошу просто немного заглянуть в будущее. Помечтать:))) Поиграть:)


Ничего же не мешает готовить проект теневого, альтернативного парламента? Что мешает нам избрать ещё одну Думу, но избрать честно? Ничто не мешает.

Что мешает избрать правительство альтернативное? Да ничего. Оно же виртуальное, не нарушает конституционного строя:))))

Что мешает нам построить всё остальное - от армии до полиции? Да ничего. Я вот в танчиках, крайзисе, других играх собрал отряд и иду уже по флангам.

Что мешает нам всем объединиться в этакой виртуальной России? Всё же уже есть, хотя бы тем, кто в сети? Да ничего, МЫ ВСЕ И ТАК УЖЕ ТУТ.

Что мешает нам ввести в обиход виртуальную валюту? Обеспеченную золотом или талантом людей? Да ничего. Это ведь всего лишь фантики:)))

И в этой виртуальной стране каждый занимается тем же, чем и в реальной:))) Так ведь и есть. Я не считаю ботов и клонов. Немного просвещения, агитации и люди подрастут.

А давайте выберем Думу рунета, правительство рунета, оппозицию рунета, армию рунета, полицию рунета. Клёво же поиграть в Виртуальную, но честную и добрую, хорошую и справедливую Россию?

И когда нас станет 100 000 000, просто и обыденно в определённый день развиртуализируемся:) И всё.

Аэропорты закроют наши погранцы........остальное - дело техники и профессионалов.



А знаете что в этом предложении самое ценное? Что его нельзя отвергнуть, только если человек  не мудак. Потому, что не мечтать о доброй, честной и справедливой России может только мудак.
Предложите поиграть в эту игру Зюганову, Жирику, Медведеву,  Путину и остальным и они не смогут сказать нет:))))) Они одобрят, хотя возможно сами не захотят играть:) Потому, что не одобрить нельзя. Они будут мешать, брыкаться, но на словах будут одобрять:)))) И это - шанс.
- Ловите бычков на нужную приманку- говорил Лёвушка....

Параллельное влияние. Так было в Иране в 70-х....Так было в Индии в 40-х и в Южной Африке.
Но у нас есть интернет - поэтому нам нужны месяцы, не годы:)

Так что? Поиграем пока интернет работает или и это проебём?



Комменты сюда:
http://artemdragunov.livejournal.com/2039211.html