October 9th, 2012

Ядрёная сказка.

Самое удобное средство доставки ядерного оружия - грузовичок или автобус, контейнер или катер.
Завёз тактический заряд в центр Лондона, забетонировал с автономным взрывателем в каком нибудь подземном гараже особняка и спи спокойно...
Надо только предварительно намекнуть местным, чтобы не выёбывались....

Если бы я был Ким ир Сеном или как их там или на крайняк Лукошенком, я бы собрал учёных, дал задание сделать бомбу как из лего, чтобы каждая деталь - безобидна, неприметна и мелка. Потом всё это дело через ибей поставил бы куда надо и собрал. И не надо бездельников-генералов кормить...Нахуй они вообще нужны, если у тебя по паре бомб закопанных в Лондоне, Париже, Берлине, Риме, Токио, Пекине и Нью- Йорке?
Мало того. Я бы сдал одну бомбу, подарил бы её и записку к ней. Узнаю что ищите остальные - взрываю без предупреждения....
И пусть потом у них болит голова...А я бы в бассейн с мулатками......


И другой вопрос. А сколько наших дивизий за рубежом уже на нелегальном? Мало.
А у китайцев - только у нас полноценных три корпуса. И весь офицерский состав. Их заметно, по причёскам и выправке....
А то что они перебрасывают заряды - я уверен на все триста процентов. Не зря ведь погранцов казахских ложат....Тащат что-то, суки, ой тащат....

А чтобы не нагонять тоску, расскажу ещё одну сказку:

Больше всего на свете:)

Больше всего на свете мне нравится, (спижжу у Тёмы мем), читать ссылки на викиреальность разных  "разоблачителей", которые найдя там статью обо мне - по секрету показывают её моим же френдам в комментах блога и всячески разоблачают мою двойственность:))))
Дурики. Даже не знают что всё что там написано - написано моим другом с моих же слов:)))
Блядь. Этой стране необходима компьютерная грамотность и сухой  закон, но он - только для идиотов:))))

Сон 09102012

http://www.lenta.ru/news/2012/10/08/shushary/

Ангарчик загорелся. Не вняли мессиджам, не вняли.



Чё у нас там по списку дальше? Эвакуация политика или как?

Тут многие, в течении почти полугода слёзно просили пиздеца побольше, даже наезжали на меня - вот мол, не сбывается, не рушится, не кровоточит, не накрывается всё громадной желанной жопой или глобальной техногенной пиздой. Прямо исстрадались некоторые, заскучали по фукушимизмам всяким, крымским страстям....Охота ведь некоторым кишки узреть, трупы сожённые, черепа продавленные. Это же бодрит некоторых, а то скучно блядь жить...
Но я то при чём? Наоборот - радоваться надо что всё более менее. У нас каждый день люди раковые и гипертонико-сердешные  пачками уходят и не старые совсем или под колёсами тысячами гибнут. Нам бы с этим справится, а тут прямо - вынь да положь глобальный пиздец.....Ну не было его во сне. И слава богу..Ой....Слава Богу.....

Но вот сегодня видимо праздник у некоторых. Думаю ёбнет всё таки сильно и довольно скоро. Офигенно так шарахнет, со всей дури, гигантский эфирный заворот идёт, ололошный, на два-три месяца чистого пиздежа в сети. И всё вокруг позабудем и будем только это мусолить...
Пиздец такого уровня, что или Обама через Атлантику не долетит или ебанёт где по максимуму баллов и будут многие завидовать гаитянцам - у них хотя бы тепло было....Очень большой всплеск идёт, векового уровня. Пропишется как минимум в истории той страны где случится, да и вообще - в истории.
А вот где и как - в следующий раз. Я раскинул метки, так что локализируем, не сцыте.
А если серьёзно. Поднимайте бдительность и готовьте МЧС и передайте по цепочке всей планете - пиздарик на подходе и серьёзный. Очень серьёзный..
 Я с вами и наши все - тоже. Но глаза - держите цепкими,  мысли трезвыми и руки - чистыми.

Весь сон лазил вокруг да около. Идёт мощная волна, но пока видать только гармоники.  Это как в поликлинике. Сидишь, клемаешь, температуришь,  ждёшь очереди и уже почти заснул и вокруг такой тихий поликлинишный фон и вдруг кто-то как заорёт !!!!! и тишина.....А вот кто заорал, где и главное что? -  Не заметил, так как пока вздрогнул и очухался - его и след простыл....
Буду искать источник.

Всякие Гватемалы, Гондурасо-Никарагуи  остерегайтесь. Без фанатизма в эти страны - там что-то не то сейчас.

Цистерны железнодорожные проверьте. Протекают некоторые. Бахнет....И молится надо, чтобы рядом пассажирского не было....
Вот прямо так министру и передайте - Артём попросил чтобы все цистерны проверили. Все.....


НТВ словит бумеранг. Допизделись...


Бдите.

Хорошая новость намбер ван:))) Леонид Волков признал накладку по эссе.

Он принёс извинения и сказал что эссе проходит в следующий тур, так как админы признают ошибку.
Это заслуживает уважения.. Конечно остальные поднимут кипиш - но...Мы тут ни при чём:)

http://leonwolf.livejournal.com/439793.html?thread=27374577#t27374577

Два других вопроса пока открыты - голосование на Дожде и извинения телеведущих и верификация наших людей по яндексу и т.д..

Так что. Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Не спим братья и сёстры. До выборов - всего 11 дней. Надо работать:)))))
Активнее включайтесь в процессы.

Сейчас будем Сапрыкина прессовать. И узнавать как и зачем они перепутали номера голосования.

Ребят. Если кто из техников Дождя скинет мне информацию по голосованию - буду премного благодарен и обязан:)
Мало ли что в будущем? Вдруг Дождь закроют, а кормить семью надо, а у меня блаты на РенТв и НТВ:)))
Короче. Я должен знать цифры голосования по дебатам на Дожде, особенно интересно 6-ой поединок второго тура.
Заранее спасибо:)

Арифметика и Дождь



Тут
http://leonwolf.livejournal.com/440024.html?thread=27396824#t27396824

Привет всем:))))
Очень рад, что моё эссе нашлось и поучаствует в деле:)Спасибо Леониду - он нашёл способ сатисфакции:)

Но так как ещё пара проблем остались открытыми, я принял решение обжаловать голосование на Дожде и затребовать статистику подсчёта голосов.
И в случае если она не соответствует действительности - потребую переигровки дебатов, в случае если я проиграл - признаю своё поражение и принесу публичные извинения. Но.
Ряд накладок случившихся на моём предвыборном пути позволяют мне сомневаться во всём, с чем я сталкиваюсь.
У меня скоро будут на руках результаты голосования моих сторонников и мне интересно сравнить их с результатами Дождя.


Леонид Волков в беседе со мной признал факт того, что на дебатах Дождя в поединке со мной были перепутаны номера и голоса шли не мне, а моему оппоненту, а голоса оппонента - мне:) Но тут же сказал, что это не сыграло роли, так как прошедший по зрительскому голосованию набрал значительно больше чем даже если сложить мои голоса и голоса того, кому случайно ушли наши голоса - что резко противоречит той картинке, которая до сих пор висит на сайте Дождя тут:
http://tvrain.ru/teleshow/show/debaty_na_dozhde/?selected_date=2012-10-02

Второй аргумент приведённый Леонидом - это то, что преимущество моего оппонента было значительно заметно даже на голосовании на ЦВК - у Осенина в три раза больше голосов чем у меня. Это так. У него 397, у меня 118. Но это не может быть аргументом, потому, что у того же Ашуркова из группы Осенина 1952 голоса на ЦВК, и всего 6% голосов на Дожде против 8% осенинских:(((
А у меня 118 на ЦВК, но 7% на дожде против 1141 у Аншакова на цвк и 6% на дожде. Это обусловлено тем, что в голосовании на ЦВК могут принять участие только верифицированные избиратели, а на сайте Дождя - все зрители дебатов. Напоминаю, что даже я сам не верифицирован пока, хотя пытаюсь это сделать довольно давно.
Отсюда вывод - цифры на ЦВК никакого отношения к дождю не имеют, а значит имеет значение только цифра на Дожде, а она говорит о том, что 7+1% =8% и 8%=8% - а это уже не "значительное преимущество" и получается что Волков немного лукавит или просто не в курсе цифр, хотя утверждает обратное:)
Об этом же говорит и картинка на сайте Дождя - разрыва не было или он был минимальным и ещё не известно в чью пользу:
http://tvrain.ru/teleshow/show/debaty_na_dozhde/?selected_date=2012-10-02

А раз нет ясности - её надо внести.


Кроме того, там ещё были Поткин и Некрасов и какие они набрали цифры на Дожде - тоже не ясно, но они были близки к моим и цифрам гей-представителя


Я например прекрасно знаю количество стабильно и постоянно голосующей за меня аудитории. Мне известна эта цифра и я могу заиметь документальные подтверждения посланных смс вплоть до телефонных номеров. Зная эту цифру, минимальную( так как голосующих могло быть больше за счёт посторонних) - я могу высчитать примерную аудиторию голосовавших на Дожде в тот день. Учитывая приблизительно известные размеры накрутки МММ, достаточно легко высчитать реальный процент и реального победителя зрительского голосования


Ребят. Не хочу быть кляузником или крохобором, но агитация, тем более телевизионная - важна и все это понимают, особенно для новых людей. Поэтому я буду биться за каждое слово, секунду и эссе.
Мы договорились проводить прозрачные, честные выборы, поэтому я имею право запросить цифры голосования на Дожде или персональных извинений организаторов голосования на Дожде.
Это справедливо и вы все это знаете:)
Номера были перепутаны это факт, это подтверждено и видео и самим Волковым- это нарушение, это не моя вина и даже если результаты не позволяют мне рассчитывать на прохождение в полуфинал дебатов, то рассчитывать на извинение и неигнорирование моих претензий - я имею ПОЛНОЕ право.
И я буду ждать информации Дождя. Надеюсь на понимание и с Уважением.

Артём.

Важное. Есть ли среди друзей математик который мог бы подсчитать вероятности, и т.д.?

___________

Сказка о слиянии Арагвы и Куры, загадочном Мцыри или при чём тут Дасслер?

Раз уже лента наполнилась слухами и анализами о Грузии в связи с очередным политвбросом, напишу и я, всё что знаю.
Давным давно, в охваченную революционными настроениями постсовковую банано....мандариновую республику приехал один полный и чрезвычайно умный мужик. Он скромно сел в сторонке и спланировал то, что через 50 лет будет торчать во всех учебниках как пример мудрой политики по разводке геополитических лохов.
В уютной комнате уютненькой дачи собрались друзья, близкие люди - Миша, Боря, Каха, Ираклий, Георгий, Бидзина и парочка дамочек и придумали как сделать так, чтобы всем им было хорошо. После чего в Грузии произошёл раскол в правительстве, проведена демаркационная линия и начата игра, которая во все времена называлась политический пинпонг и в которую уже сотню лет играют пиндосы и вся Европа. Злой - добрый полицейский, казаки-разбойники и т.д..   Даже на Украине его сыграли. И только в одной суровой стране не знали как играть в такую игру и от глупости политической придумали свою игру -  тандем, так как нихуя в детстве не играли в казаков-разбойников, а вероятно уныло дрочили на вечную дружбу Чак Нориса со Сталонне...
И вот развелось в этой северной стране громадное количество недополитологов, которые с пеной у рта обсуждали плюсы и минусы политических битв заядлых врагов по обе стороны Мтквари, а враги орали в камеры, били друг другу стёкла в машинах, а вечером пили чачу, Цинандали и весело смеялись над огромной армией лохов, которая понятия не имеет о такой бизнес-схеме как фирма папаши Дасслера, который сумел научить сыновей верной бизнес-тактике или гешефт братьев Альбрехт, которые утыкали всю Европу своими же конкурентами своим же магазинам.....
Не хочешь потерять власть? Создай себе конкурента и победи самого себя.
Тандемные вы мои.....Учитесь у Бендукидзе думать....

Кстати. На наивняк можно глянуть тут:
http://politrash-ru.livejournal.com/102826.html?view=32122794#t32122794