October 26th, 2012

Господин Президент

Оригинал взят у n_vetlitskayaв Господин Президент
Оригинал взят у anton_klyushevв Самый бедный президент в мире
Президента Уругвая Хосе Мухика (José Mujica) соотечественники называют «el presidente mas pobre», что в переводе с испанского означает «самый бедный президент». 77-летний Мухика жертвует на благотворительность почти всю свою президентскую зарплату, что делает его самым бедным (или самым щедрым) президентом в мире.
Из 12 500 долларов, которые президент получает каждый месяц, он оставляет себе только 1 250 долларов (то есть 10%). «Мне вполне хватает этих денег, – рассказал Мухика, – должно хватать, потому что доходы многих моих соотечественников намного ниже».

К слову сказать, Уругвай далеко не бедная страна. Её часто и небезосновательно называют южноамериканской Швейцарией. В столице Монтевидео расположены штаб-квартиры крупнейших банков континента и офисы ведущих промышленных компаний мира. Причина - благоприятный инвестиционный климат. Страна занимает 17-место в мире по притягательности для бизнеса. И всё это во многом благодаря президенту Мухика.
Жена президента – сенатор, тоже жертвует большую часть своих доходов. Супруги живут в доме на ферме под Монтевидео. Самой крупной личной покупкой Мухики за всё время его президентства стал старый «Фольксваген Жук», стоимостью 1 945 долларов.
У Мухаки нет никаких счетов в банках и нет никаких долгов. 

Хосе Мухика

Collapse )





Сон 26102012

Дофига дел, серьёзных и не очень, поэтому сплю мало и сню ещё меньше.

Знаю одно, железно,  - ноябрь и конец зимы - чемпионы по неожиданностям. Будет бразильский сериал, а не жизнь.
Берлускони получил первой пизды. Я рад.  Итальянцы начали мудреть. Зимой они всегда мудрее. Жду пизды для Саркози и главное - Тони Блэра. Этого врунишку пора отъебать по полной, чтобы другим неповадно было...Пинокио хуев.....Ну и Бушу толстый нужен....Без смазки.
У нас тоже будут приключения. Они уже начались в новостях. Всё серьёзнее чем кажется, хотя не так запутанно, как видно.

Меня тут завалили журналисты вопросом - а болен ли Путин?
Я уже говорил - журналисты в большинстве мудаки и пока не исполнят мои условия - никаких интервью по этому поводу. Тут слишком жаркая тема, чтобы просто так пиздеть, особенно поощряя долбоёбов от пера. Такая инфа может обрушить рынок и экономики десятков стран или сделать трупами десятки людей и разочаровать миллионы лишив их надежды.. Поэтому по этому поводу инфы от меня не будет, хотя это не значит что её нет.

Но я хочу сказать только одно. Важное. Все мы - смертны. И время в наше время - бежит быстрее, чем хотелось бы. И рано или поздно времена меняются. Поэтому засовывая сегодня в жопу заключённому бутылку, всегда думайте блядь о том, что засунут в неё вам же, но уже возможно завтра.
Тот кто бьёт по лицу, нарушая закон - должен сука понимать, что его морда засвечена в биологической памяти и рано или поздно, его суку такую найдут при других обстоятельствах и это будет страшно.
Поэтому всегда думайте о бумеранге. Всегда. И живите по совести.  Это единственная настоящая валюта планеты.


В ближайшее время на наших эфирных экранах:


Эвакуация 20 века продолжается. Уходят последние легенды. Прощай 20 век. Ты был смурным, диким, но таким ярким !!!
Проверяйте жд-пути и технику. Новый Невский на подходе или Эшеде.
Самое тревожное - надо вывести людей из шахт и проверить технику. Где-то что-то не так и скорее всего на Украине или в Сибири. Украинская ситуация такая, что там возможен мощный эфирный всплеск - а для этого всего три причины - шахта и ЧП на ней, техноген  или землетряс в Крыму. Больше на Украине траблов нет, разве что бухой пилот промахнётся на взлётной или посадочной..
У нас к этому может добавиться ЧП с оружием. Серьёзным оружием. Меня это сильнее всего беспокоит. ЧП с серьёзным оружием......и состоянии гидросооружений в условиях суровой зимы. Холод будет адский....Даже бетон будет ломаться и крошиться. А вот как будет весной - я даже боюсь думать.

Но это интуиция. Сны будут завтра. Бдите......

Временно вынужден ограничить инфу и ввести премодерацию.

Прошу прощения у братьев и сестёр, но слухи в интернете, сегодняшние новости и т.д. - спровоцировали вал звонков, писем от журналюг и просьб с интервью. прогнозов и т.д...Я вынужден залезть в ракушку и выставить колючки. Сегодня я - йожык..
Особенно смутил всех предпоследний сон и намёки на оторвавшийся тромб у одного политика.
Я не хочу ничего комментировать. Просто живите и всему своё время.
Сны я пощу, инфу не скрываю. По крайней мере ту, которой можно делиться. Но то, что сегодня у многих сыграло очко - показательный факт.

Всем адекватным.
Протоколлируйте весь беспредел независимо от цвета ленточек или сторон баррикад. Спросим со всех. Рано или поздно.

Молния !!!!! Нагнетаю !!!

Выводите людей из шахт, проверяйте технику.
28 объявляю днём повышенной безопасности и бдительности.
Период с 28 по 11 - самое трудное в этом году в эфирном плане.
Возможно крутые неожиданности и сюрпризы, включая печальные. Я заебался намекать.
Включайте концентрацию и бдите. Это последнее предупреждение.
Единственная надежда - войти в праздники без существенных потерь и негативного балласта, иначе начало года будет полный пиздец.
В Кремле разборка, крутая...Там был скандал сильный по поводу ситуации в целом. Я на стороне Медведя, ясный хуй....Надо начинать перемены.
Но есть явные тупари, которые блокируют....

И да. Самое чуть не забыл. Берслускони - это не последний бумеранг итальянский.   Будет ещё два. После чего Италия станет образцовой страной, а эстафета уйдёт британцам и туркам.

Всё. Больше пугать не буду. Всё равно никто не верит и всем всё похую. Хлебайте теперь сами. Всем эмчээсникам - мой привет и пожелания сил и мужества.