October 28th, 2012

Про недавний срач.....

Честно говоря - я был впечатлён и на некоторое время реально в ахуе.  Но сейчас собрался, подумал и решил что срач и злоба мало кого делают счастливым и добрым, поэтому решил закончить срач. Извинений мне просить не за что, требовать их с женщины я тоже не собираюсь. Списываю всё на журналистику и погоню за жареным. Я послал ей свой телефон, если человек с совестью - позвонит и можно поговорить. Если нет - то пиар такой пиар. Хуй с ним. В сети и не такое случалось.
Всем пис и джа....

Гы:))))) Любимчег:)))) Поздравляю:))))

Стал чемпионом мира !!!!!!!
Заслуженно, хотя там все пацаны не пальцем деланы.

Вспомню и Симончелли....RIP



Оригинал взят у artemdragunovв Любимчег:)))





Фотка отсюда
http://www.google.de/imgres?imgurl=http://blogosmeh.ru/wp-content/uploads/2012/02/away.php_.jpeg&imgrefurl=http://blogosmeh.ru/tag/xorxe-lorenco/&h=484&w=730&sz=56&tbnid=KTLOXxWdvWxOnM:&tbnh=90&tbnw=136&zoom=1&usg=__pkdKpTs4EzEaQnhGyy-b-oCmtuk=&docid=SUpxc-qb1J4HPM&sa=X&ei=NB-MUMXQIYjHtAaCpYDIAg&ved=0CDMQ9QEwAw&dur=277

Сегодня пиздатый день.


Бдите, а лучше всего ещё и дома сидите. Поиграйте с близкими, посмотрите кино, не шляйтесь под аварийными зданиями, не гоняйте по автобанам, не дразните злых собак...
Начались важные две недели. Их надо протерпеть.

Возможность техногена или тектоники - максимальная. Жоп локальных будет - уйма...

Всем желаю здоровья и поддерживайте друг друга. Я спать - заебался.....Лоренцо - чемпион:)))) И не ебёт:)))) Потому - что Хорхе - это Жорж:))), а не Кейси....

Сон 28102012

Выпадение волос продолжится, причём интенсивируется. Рекомендую больше натурального и живую воду в её физико-биологическом смысле. Паша или Скрипач объяснят если надо что это.

Эвакуация из предыдущих снов с автобусами - может оказаться Нью-Йорком, допускаю. Но больше пока не видел.

Немного выяснил по предыдущим снам.

Чёрные человеки готовят сюрприз в абсолютно внеподозреваемом месте. Неожиданное. Там, где по идее не должно быть и где вроде бы спокойно. Типа как в Минске или Норвегии. Но не брейвик, а именно операция. Может быть где угодно. Засёк только кусок современного здания с зелёным стеклом, модерновое такое. Типа как Астана, Куала-Лумпур и любое современное...
Второй след - яркий объект под атаку. Скорее всего радикалы. Типа как если бы мавзолей подорвали или статую свободы или памятник какой важный, возможно религиозный, крупный такой. Знаковое событие, потому и готовят. Но не чёрные человеки, не спецы, не службы, а именно - непонятные радикалы... Их плохо всегда видно. У них потоков мало и скудные они...

Ещё знаю про переворот в одной стране, но вроде не Африка. Светлые были и много техники в городе. Я даже грешным делом подумал что Греция, но флагов не видел....Скорее всего никарагуа или гондурас какой....

Ещё видел аквариум и того, кто бахнул в него три раза. Чувак смуглый, на голове повязка как у пирата, в ней и пронёс оружие.....

До 11-го числа надо быть самым трезвым в этом году, самым сконцентрированным и аккуратным. Не гнать, не бухать, смотреть по сторонам, переходить только на зелёный, ездить по правилам.
Следите за поездами, самолётами. Любая мелочь может стать роковой. Пики моей личной неприязни - 2.11 до  11.11, спад к середине декабря, там будет пара сюрпризов от кремлёвских, потом праздники и вроде устаканивание, если только долбоёбы не спровоцируют хуйню. А таких - дохуя, особенно в Венгрии, Украине и немного у нас в регионах, которые иногда брал Ванюша Грозный или где бывал Пушкин с Лермонтовым...

Бдите


P.S.

Удивлённое...

Ребят. Вообще-то со снами и т.д. - я не шучу. Это не мистика, не попытка найти контент для блога или зацепить публику, а 15-летняя кропотливая работа по изучению сновидений и явлений типа дежавю, интуиции и т.д...
Я вполне серьёзно пишу про напряжённые дни до примерно середины ноября, а тем более пишу про то, что должно интересовать спецслужбы и спецов МЧС, я слышу инфразвук и кое что ещё. Я хорошо чувствую вибрации, а мой вестибулярный аппарат хорошо реагирует на мельчайшие подвижки.
Поэтому сердечно прошу не называть меня предсказателем, экстрасенсом, мистиком и т.д...Эти слова очень дискредитированы всяким медийным жлобством.
Я простой исследователь непознанного. Моя специализация - сны и подсознание. Мне не хватает образования, я любитель-самоучка. Но я изучаю свои сны около 15 лет и научился многому.

Первый дзэн Драгунова

Иногда спорить о парадигмальных различиях, ментальных мирах, информационных наполнениях, субъективных, объективных причинах и философских базисах так трудно, горячо и одновременно - бесполезно, что гораздо проще, удобнее, экономнее и наконец - желаннее просто послать собеседника нахуй....
И очень часто это даже и полезно.

Терра Тунгуска. Вокруг целого мира. Сообщество любителей планеты, её тайн, приключений и природы.



Привет всем.

Некоторое время назад несколько друзей сообщества Тунгуска объединились в сообщество, чтобы писать о том, что интересного вокруг нас, вдали или вблизи от нас. Мы все росли на Вокруг Света, передачах Сенкевича, Технике Молодёжи, передачах Дискавери, Нэшнл Джиографик и т.д...
И решили создать маленький свой мир и в жж.  Мы там все разные, из разных миров, городов и стран, но едины общей целью - плаента у нас одна и она - самое ценное из общего, что есть у нас всех.

Сегодня мы решили открыть наше сообщество и дать к нему доступ всем, кого возможно интересуют темы древних цивилизаций, научной фантастики, приключений, исследований, раскопок, поиска, природы,  экспедиций, науки и техники, эзотерики и философии. Это небольшой познавательный журнал единомышленников и каждый из вас может стать его автором.

Всех нынешних авторов сообщества терратунгуска прошу зайти в свои записи, нажать на редактирование, найти окошко допуска к записи и включить в нём режим просмотра для всех. Спасибо:)

Материалы сообщества в будущем будут использоваться в различных работах всего сообщества, а лучшие из авторских материалов выйдут на бумаге периодическим альманахом Терра Тунгуска и станут ценным партнёром наших музыкальных, видео, эко и кино-работ.

Добро пожаловать в ТерраТунгуску. Вокруг целого мира.


http://terratunguska.livejournal.com/





Саш. Сибиритик...Придумай нам логотипчег. Ты - велик и могуч. Только без птичек в шрифте:))))( юмор :)))

__

Золотой граммофон или как там наш Грэмми называется?

Братья и сёстры. Будет несправедливо не выдвинуть сообщество Тунгуска на какую нибудь национальную премию в музыке. А если такой нет или этому противятся - то требуйте её создания.
Пишу не как автор или один из создателей его, а как в первую очередь слушатель и патриот страны. Просто почему-то некому из прессы написать о моих друзьях, братьях и сёстрах которые работают, дарят радость и заслуживают награды, так необходимой творческому эго.

Ни один лейбл,  фирма или продюсерская контора страны не сделали в последние 5 лет столько в электронной музыке и в  деле популяризации отечественного чиллаута, космоса, электроники, драмбаса и джангла,  как сообщество Тунгуска. На сегодня Тунгуска - ведущий российский лейбл свободной музыки на западе, ведомый идеей поданной Мифодовским и его движением за свободную музыку.
Сообщество выпустило свыше 30-ти оригинальных полноценных альбома инструментальной музыки, которая очень и очень востребована на западе и на просторах СНГ, мы преодолели рубеж в 1 миллион физических носителей, стали партнёрами таких крутых журналов как Мир Фантастики, Чип Россия, постоянными авторами всех чиллаут радиостанций и клубов  Европы. Победители в номинациях на лучшую электронную музыку портала Джамендо - крупнейшего мирового портала свободной музыки.
Музыка сообщества звучит в десятках фильмов и киноработ как в России, так и в целом по всему миру.
У сообщества миллионы слушателей по всему шарику. Это факты, которые легко проверяемы.

Было бы глупо делать вид, что в стране существует только поп, рок, попса, говнопопса, шансон и Ваенга с Михайловым....
В стране есть целый пласт пока незнакомых ей имён и названий, музыка которых уже звучит в тысячах источников по всему шарику.
Номинируйте Тунгуску, требуйте её номинации. Долой  медийную мафию. Свободная музыка для свободных людей !!!!

Простите ещё раз за самолюбование и самопиар, но в условиях медийного и информационного бойкота со стороны официоза - это единственный способ назвать стране имена тех, кто вписывает страну в историю мировой музыки, а не спекулирует тем, что уже там прописано...

С уважением,
Артём Драгунов. Поклонник музыки Тунгуски.

Слушать радио Тунгуска можно тут
http://www.radiotunguska.com/

К вечеру и всю ночь на нём будут звучать новые работы сообщества.

Интервью и блогопосиделка  с первым тунгусом, талантливым композитором и музыкантом Олегом Сиренко будет ориентировочно в начале ноября, надо с Олежкой договориться о времени....



Медийное противостояние. Первая медийная война на подходе.

В качестве прелюдии - откатимся на около 20 лет назад. Главным развлечением планеты являются издательское дело, спорт,  кино и телевидение. Все сферы поделены, все тарифы устаканены. Весь эфир поделён. Миллионы людей спокойно работают в отрасли производя гигантское количество контента, распространение, а главное - успех которого на почти 100% зависит от телевидения. Система сложна, включает невиданное количество медиа-гельминтов.
И тут появляется массовый компьютер и самое опасное для установившегося порядка - интернет и возможность прямого обмена информацией.
Компьютер быстро стал не только терминалом просмотра контента, но и главным инструментом его производства, а сеть - идеальной средой распространения. Бесцензурной, быстрой, прямой, без посредников....Быть маклером в сети - нонсенс.

На данный момент мы имеем ситуацию противостояния двух абсолютно разных миров. Устоявшаяся система производства и распространения контента на телевидении даёт сбой. Аудитория стремительно стареет, дорогое производство не может конкурировать с зачастую бесплатным и доступным сетевым.
Все продюсеры дебилоида стоят перед фактом - сеть отнимает не только аудиторию, успех и т.д., но и гонорары. Ситуация держится только на инерции аудитории, всё ещё считающей корпоративы со звёздами телевидения - престижной штукой, но уже не редкость выхода на этот рынок сетевых персонажей и в ближайшие 5 лет ситуация изменится очень резко. Это понимают уже все те, кто начал терять реальное. Поэтому выхода у них всего три:
1  - мирно уйти сдавшись ситуации, но это - огромные имущественные и ментальные потери
2 - война с сетью и установления контроля над ней
3 Завоевание сети и установления в ней тех порядков, которые были свойственны дебилоиду и обслуживаемой им элиты страны

Мы все прекрасно знаем, что основой системы производства и распространения контента в дебилоиде, да и во всех других схемах, были паразитарные схемы и решения, круговая порука и сильная фильтрация и ограничения, накладывавшие определённые фильтры и как следствие - тарифы на их обход. Это - многомиллиардный рынок.
Перенос данных схем или внедрение носителей этих схем в Сеть - будет означать смерть свободному контенту, самому Духу Сети и регрессию.
Поэтому всем жителям Сети надо готовиться к Первой медийной войне и битве и становится воинами.
Не отдавайте Сеть пидарасам. Гоните их прочь. Нам не нужны их гнилые первые каналы, телерейтинги и доля в их субботних концертах. Нам не нужны их ордена, бабло, ласка и честь быть сфотографированным с Бабкиной или Ваенгой.
Мы строили свой мир сами, не откусывая его у них. И своё - нельзя отдавать.


Они не дадут жизни тому, что лишает их прибыли. Поэтому первая медийная война будет жёсткой.
Они будут бить нас по одиночке. Поэтому важно единение. Надо создавать свой контент, полностью независимый от их миров. Надо растить своих продюсеров, центры творчества, центры единения. Нужны фильмы, кино, музыка, литература, проекты, техника и технологии сделанные для Сети и в Сети.
Мы должны стать силой, а не сбродом свободных пиратов, потыривающих контент у тех, кто готов закатать нас в асфальт истории своими асфальтоукладчиками.
Мы должны стать Химаерами, но не единичным Мартином, а Легионом.
Не давайте пидарасам убить наш Мир. Помните кино Аватар? Это как раз о нынешней ситуации.


Это не пророчество - это факт. Они уже отдали приказы о захвате наших плацдармов.  В ближайшее время они начнут наступление на Сеть. И начнут его с вбросов медийной, музыкальной, гламурной, информационной и глупой своей гнили.....

Бейтесь за каждый пиксель. Гоните гниль и вирус алчности, жидовство и жлобство из каждого монитора, каждой мышкой и клавой какая есть у нас под рукой !!!
Станьте Воинами Сети. Завтра - уже война. Завтра - первый экзамен. Завтра многие из нас уйдут и не вернутся.
С нами Сила !  С нами Дарт и с нами Вейдер.
Апачи ! Могикане ! Сиу ! Гуроны !!!   Пусть Солнце и Луна озарят наши томагавки !!!! Кормите коней, завтра наш первый бой......