?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь, 5, 2012 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

ноя. 5, 2012

06:11 am - Кто и зачем может нас прослушивать?


Любой современный техник, любитель техники или музыкант, радиолюбитель и т.д. знают, что любой динамик - это по сути и микрофон.
А любой микрофон, встроенный в гаджет или девайс с выходом в сеть - может при определённых условиях передавать сигнал в сеть.
Вопрос спецам:)
Можно ли написать такой софт, который бы управлял саундкартой и брал сигнал с динамика? 
Можно ли написать такой софт, который бы брал сигнал прямо с динамика и отдавал в сеть?
Насколько такая технология фантазия?

Заранее спасибо:)

P.S


Ну раз народ забеспокоился - успокою:
А уж то, что активировать микрофон в вашем ноуте, планшете, смартфоне и т.д.  - раз плюнуть - и говорить не стоит...
Мало того, уже есть софт который помогает следить за вами с ваших же гаджетов даже в режиме видео или фото.
Но мне интересно - можно ли увидеть или услышать нас и наши комнаты с экрана современного телевизора или монитора?

06:15 am - В Путина стреляли.

Вброшу пожалуй. Такой версии вроде не было.

В Путина стреляли. Угадайте кто? Версии? Догадки? Возможно ли такое?
В свете разборок с МО, других тёрок...Почему Медведь не рядом? Где остальные пацаны?

07:10 am - Рабочий день подходит к концу...

Сталевары раскатали Нью- Йорк, Атланта немного подмяла Даллас. Всё путём.
У нас дождяра - затяжной. Не надо снить, чтобы знать что завтра Изар попрёт из берегов в местах входа ручейков, а ниже по течению - будет локальная жопа.

Всех обнимаю, я спать, У меня наступила ночь.

Эта неделя будет непростой. У французов культурная эвакуация, у британцев молодых много, король какой то в очереди, у нас министр вроде или бывший шишка....У хохлов вроде бывший шишка....Везде много новостей...

Останавливайте ненадёжные АЭС, особенно на югах, Намёк поняли? Действуйте.
Думаю до крупного эфирного урагана осталось дней 5-7, от силы как всегда - три недели.... Вряд ли успеем до праздников, а жаль....Но - сами виноваты. Всё население планету усердно срало в эфир. Теперь время эфиру насрать на нас.....Закон сохранения эфира....
Инджой, факинг ситюэйшен....Вери вери факинг.....

07:14 am - Пиарю друзей, мастеровых

Ребят, если кто из вас занимается ремеслом, мастеровым делом, чинит что, делает, шьёт, пишет, сочиняет, собирает и т.д. - от собирательства и авиамоделизма, до вышивания и готовки - отметьтесь соответствующим постом с комментарием в комментах. Я буду по мере возможности вас показывать и пиарить.

Чмавк.

08:57 am - Об антигероизации в творчестве или в чём виноваты Пушкин с Толстым?

В продолжении темы о рецензии на просмотренные фильмы в дебилоиде, решил подумать - а что сделало нас такими отличными от тех, иных, с запада и что стало причиной того, что мы так ненавидим государство как институт и всех, кто его представляет?
Даже если говорим что вроде любим или нейтральны - в душе всё равно терпеть не можем. И я ведь не мальчик - знаю, что это вызвано не теми кто сейчас у рынды, а тянется с наверняка ещё Иоанна, который Грозный, а возможно и ещё с до него....
Думал, анализировал ( а хули ещё делать при 9-ти часовой трансляции трёх матчей NFL) и надумал.
Проблема в том, что в своё время какой-то сукин сын написал плохое про государство и сделал это так грамотно, талантливо и клёво, что заслужил народную любовь. Потом появились подражатели, их потомки и...... народ, сам не ожидая - немного подрос и сформировался с уже устоявшимся стереотипом. А уже сформированный народ выдавал нам умельцев, которые клепали культуру, искусство, музыку, науку и философию, построенную на антигероизации. Что такое антигероизация?
А просто. Возьмём их культуру - западную например. У них в культуре есть один базис. По умолчанию хорошее, справедливое общество, в нём дохуища клёвых, добрых людей и изредка в нём, под влиянием чуждой культуры и вражеского воздействия нет, да и вылупится уникальный мудак, который создаёт проблемы обществу, но общество противопоставляет ему одного из хороших и хороший  наказывает зло. Этот шаблон у них везде. Он у них в генетической памяти. Даже плохие свои времена, или не самые добрые, они всегда оправдывают тем, что в определённый момент злых и плохишей стало много, но в целом общество было здравым.
У нас же всё наоборот. Почти нет произведения искусства, литературы, кино, театра, где бы не утверждалось то, что государство у нас гнилое, сволочное, во власти пидарасы и гниды и все кто у рулей - есть почти по умолчанию сволочи. Ну нет другого. Я лично почти не встречал. В каждом фильме, книге, мемуарах - у нас герой борется со всеми, с системой, которая по умолчанию гнилая.
Мы обыденно киваем друг другу, когда речь идёт о представителях власти. Мы же все знаем кто они такие. Вся страна. И всегда это знали.
Мы даже не поясняем друг другу смыслы траблов. Мы просто говорим - ну ты же понимаешь? И собеседник - понимает.

Вот смотрю фильмы, наши, читаю книги, что нынешние, что Пушкина. Без разницы. Везде один шаблон -  наше государство - говно. Страна - клёвая, люди добрые и умнички, но государство - говно. Его так показывают, его так воспевают уже 500 лет если не больше. Даже само государство о себе так говорит. Выходит Медведь и говорит что всё что было до него - говно. Вышел Путин и тоже сказал. Так получается. Выходил Горбачёв и говорил что всё что до него - говно. Выходил Хрущёв и тоже говорил, а до него и Сталин и Ленин и царь Николай и Пётр Великий и даже Грозный...
А как ему быть хорошим, если наши дети рождаясь - уже знают, на генетическом уровне  - государство у нас самое дерьмовое, что есть в стране. Вообще-то мы клёвые, умные, красивые, добрые, богатые, весёлые, но государство у нас такое говно, что мы не можем жить как тел, у кого государство, страна, общество и люди - это одно понятие.....
И внедряют нам этот код уже столетиями, причём те, кто по идее сам и сформировался при этом государстве.

Но не путайте коды Например культ личности, выдаваемый за код любви к государству. Самый главный показатель того, что я в чём то прав - это как раз культ личности и есть. Сама формула - царь хороший, вокруг него  же пидорасы - и есть часть этого кода - кода того, что государство у нас говно, но в нём найдётся пара приличных ребят......

Для того, чтобы сломать этот код, надо не только прогнать всех кондомов от управления  государством и обществом, но и сломать код. И всё потому, что даже если мы прогоним пидарасов, наши режиссёры и литераторы быстро взрастят нам ещё одно поколение ненавидящих общество, государство и коллектив....
Поэтому чтобы сломать код - нужны новые герои. Которые  воюют не со страной, не с системой, не с государством, пусть  даже чужим, а СОВСЕМ НЕ ВОЮЮТ,  -  Просто строят и созидают, созидают, строят и любят, дарят жизнь и созидают, созидают и строят......

08:59 am - 365 принцип Драгунова. Наиважнейший !!!

Нет ничего более вредного для людей и общества, чем очень талантливый гондон, сволочь или гнида.....

09:53 am - Телевидение для взрослых. Детям и слабонервным не смотреть. Я серьёзно...

Оригинал взят у salatau в Трэш на MinaevLive.Жосткий клинч Белов(Поткин) - Багиров.

холмогоров
КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА

Слабонервным просьба не смотреть!

Напишу через час после схватки -
А сейчас не могу, не проси.
Эскадроны бегут без оглядки,
Унося седоков на рыси.
Эскадроны бегут без оглядки,
Унося мертвецов на рыси.

Нас уже не хватает в шеренгах по восемь,
Офицерам наскучил солдатский жаргон...
И кресты вышивает последняя осень
По истертому золоту наших погон.
И кресты вышивает последняя осень
По истертому золоту наших погон.

Мы у Господа Бога пощады не просим
Только пыль да копыта, да пуля вдогон.
И кресты вышивает последняя осень
По истертому золоту наших погон.
И кресты вышивает последняя осень
По истертому золоту наших погон.

Напишу через час после смерти -
А сейчас не могу, не проси.
Похоронный сургуч на конверте
Замешают на нашей крови.
Похоронный сургуч на конверте
Замешают на нашей крови.

Напишу через час после боя...

Напишу через час после смерти....

  Яндекс.Метрика

Tags:

05:16 pm - Отчёт по проектам.

Привет всем. С начала акции по закручиванию народного проекта, которое было тут:

http://artemdragunov.livejournal.com/1981590.html

Собрано около 53000 рублей на яндексе, 420 евро на пейпале, 212 баксов на вебмани( пока заблокированы - так как прохожу идентификацию)
Потрачено около 33 000 - в основном на оплату радиосервера, хостинга, домены, пиар проектов на жж в промо.

Сейчас на счету около 20000 рублей, но есть проплаченный хостинг для радио, домены на два года, и немного раскрученной идеи.
В ближайшие выходные буду доделывать радио-дела, собирать материал, запускать пробные каналы и т.д.

Тут скрины поступлений и трат с яндекса.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/80639945.1d/0_a332d_85bc5b6_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/80639945.1d/0_a332c_d8478dd4_L

Обнимаю всех и не забывайте позвонить на скайп и оставить сообщение, приветствие или пожелание своему городу. Я эти сообщения выдаю в эфир.:
Звонить пол скайпу сюда:
 dragradio

Сообщения слушать по адресу:
http://www.dragradio.com/

06:18 pm - Посоветуйте скайп-автоответчик и записыватель, удалённый....

Не всегда есть возможность писать скайп-звонки, особенно когда в дороге, на работе, поэтому надо удалённый автоответчик и рекордер.
Со временем установим на нашем сервере прогу записывающую звонки....

06:47 pm - Не спал пока.....А ещё всю ночь работать:(((

Подремал три часа. Именно подремал. Всякие глюки ремонтировал в себе. Немного подрезал самолюбие, себялюбие, алчность, злобу, зависть. Вроде устаканил. Как попрёт - пишите, удавлю в себе. Не в первой, хуле....

Tags:

06:52 pm - Живой человек Живого Журнала. Завотделением и в свободное время - художник.

Начинаю знакомить нас с нами, вас с вами, их с ними.

Интересный человек, приятная женщина, хороший друг. Когда мы построим первую Тунгуску - предложим ей стать у нас доктором:)))
http://eastblackangel.livejournal.com/

07:12 pm - Ищу программёров. Надо сделать пару небольших прог. Думаю будут востребованы.

1. Прога интернет радио, для выхода в эфир.
2. Прога автоподклада музыки под определённый файл( категоризация и автоопределение и т.д.)
3. Прога записи подкаста с автоподгружением музыки.
4. Прога для изготовления слайд-шоу с автоподгрузкой музыки


Всё тоже самое, но онлайн...

07:21 pm - Предупреждение.

Будет девальвация, где-то рядом. По крайней мере - у нас будет много разговоров. Может и бакс ебанётся, может и евро, но скорее всего другое. Допускаю что юань, рубль или гривна. Неожиданно и резко, что впрочем все ожидают. Бдите.
Единственный вариант избежать этого - дотянуть до каникул, чтобы сбить накалы страстей и утопить их в алкоголе и веселье...
Но мудаки ведь спешат всё в говно вкатать.
Я ожидаю пары событий, которые станут катализатором процессов... Первое в ноябре, второе - до конца года....

07:46 pm - Первые рубрики Драградио

Начинаю распределять первые рубрики будущего радио на которые уже накапливается контент.

1. Вести Гудвина - ежедневный 5-10 минутный радиопост Артёмки с прогнозами, описанием сна, предупреждениями и обращением к братьям и сёстрам
2.  Еженочной диалог о музыке. Часовая программа-интервью с музыкантами.
3. Полит-срач. Ежедневная двух-часовая программа состоящая из 4 частей по полчаса каждая. Каждый день -новый ведущий и тема - на его выбор. Прямой вывод скайп-комментариев и звонков в эфир
4. Один час с  топблогером - постоянная рубрика топовых блогеров. Регулярное время.
5. Час с новичком. Постоянная рубрика с начинающими блогерами ( живая очередь и рейтинг-отбор)
6. Музыкальные гладиаторы - ежедневная часовая музыкальная программа, трансляция музыкального шоу, музыкальный турнир, соревнование продюсеров и композиторов. Выполняют задания зрителей.
7. Банк идей и проектов - периодическая программа для рационализаторов, изобретателей и т.д..
8. Час с Мастером - периодическая программа с ремесленниками, мастерами, мастеровыми
9. Час Хобби - периодическая программа о хобби
10. Экспедиция - периодическая программа об экспедициях, путешествиях, трансляции их и т.д..
11. Живой эфир - трансляция концерта, акции, постановки.
12. Аудиокнижка - ночная передача, блокбастер в аудиоисполнении.
13. Диалог с властью - ежедневный радионаказ рулевым от простых людей, пожелания, комментарии и т.д..
14. Кто есть ху - жалобы на несправедливость в прямом эфире. Борьба с мельницами...
15. Партийные 5 или 10 минут. Несколько ежедневных минут для отдельной партии ( платная рубрика)
16. Новости с мест. Блоговести блогеров. Прямой эфир и обзор событий в стране с точки зрения низов:)
17. Транай Желаний - ежедневная передача о сотворении добра, пожелании удачи, совместных тусовок, справления дней рождений, хождения в виртуальные гости, поддержки друг друга и т.д..
18. Хобби-репортёр. Передача репортаж. С лекций, занятий, рабочего места, путешествия, из брачного ложа, с тусы и т.д...
19 Добей Дебилоид - критика СМИ, телевидения, мнения, комментарии, предложения и срач...
20. Возможна лёгкая эротика и репортажи с места работы одной проститутки....Ололо:) Но редко - раз в месяц, от силы неделю.
21. Доброе утро и доброй ночи. Ежедневные  пятиминутки живых приветствий и пожеланий доброго дня и доброй ночи.

Помимо всего - зелёные вести, музыка, трансляции концертов, акций и т.д.. Всё бесплатно свободно и без цензуры ( кроме случаев запрещённых законом и УК). Каждый материал выдаётся в эфир в порядке живой очереди. Редакторы только сортируют и оптимируют потоки, но не влияют на их содержание.

Прошу предлагать рубрики, их названия ( названия пока с балды), кидайте пожелания и т.д..

Все, кто хочет заиметь рубрику, стать автором будущего радио, ведущим и т.д. - просьба отмечаться.

Вакансии должны быть закрыты до конца ноября. Весь декабрь мы будем готовить технику и контент. Запуск радио  - на старый новый год 2013 года.
Кто не успеет - тот опоздает. Все остальные вакансии после 1 декабря будут платными.



Удачи всем и всего вам всем хорошего:)

P.S.

Организация фм и укв вещания Драградио в Москве и городах страны. Концепт.

Драградио будет поощрять своих слушателей и само активно устанавливать в населённых пунктах страны укв и fm-радиоборудование, не требующее специальных  лицензий, воки-токи и т.д., распределяя его по специальной сетке покрытия с целью обеспечения приёма Драградио не только в интернете, но и в радиоэфире.
Установка всего 300 передатчиков малой зоны покрытия и специального софта синхронизации потоков может обеспечить вполне приемлеммый приём по всей Москве например. Итого разовая стоимость - около 15 000 баксов от силы, оптовая - 10 000. Потенциальная аудитория покрытия - не менее 5 000 000 человек.

08:49 pm - Опрос. Разжигаю

Опрос #1876950 Путин получил травму

Путин получил травму. Как думаете, в результате чего?

1. Серьёзная болезнь, но не грыжа
77(22.8%)
2. Позвоночная грыжа
47(13.9%)
3. Огнестрел или покушение
27(8.0%)
4. Упал с дельтаплана
18(5.3%)
5. Дзюдо и неудачный бросок
11(3.3%)
6. Вообще двойник и прикрытие болезнью - чтобы не узнали.
38(11.3%)
7. Лёгкое недомогание
6(1.8%)
8. Крушение авиатехники
5(1.5%)
9. Притворяется, наверняка что-то задумал. Проверка окружения и ситуации.
99(29.4%)
10. Автоавария или несчастный случай
9(2.7%)
_______________________



Есть интуитивное про Путина

Не исключаю одной версии. Пока не снил, там всегда закрыто, но думаю, что моя версия имеет право на существование.

Путин иногда летает по стране на сушках и Л39. Вторым пилотом. Полёты не публичные, по делу. Чтобы быстро куда надо....
Есть версия, что было катапультирование....




Уточнил.

Более реальная версия - которую и раньше высказывал. Операция.
Но возможно не спины, а простаты или мочегонного, почки и т.д...
Очень напомнил мне урологического больного - я сам только недавно оттуда.

Как бы не относился к нему как к политику, как человеку желаю ему здоровья. Видно же - болеет явно...

Update

Внимательно посмотрел видео, прислушался к интуиции.Послушал друзей, а они тоже многое замечают

Предыдущая версия крепнет.

Это не инсульт, хотя тут я не в курсе последних достижений.
Но это скорее всего и не спина, не грыжа, не механическое - тут достаточно одного кортизона - чтобы чел мог полдня вполне нормально двигаться и на лице уже не будет отражаться боль. А у него отражается. Он держится, видно что пересиливает..

Вероятней всего у Путина урологическое. Камень, почка, механическое там или ещё что.
В любом случае я вижу что у него боли, сильные, их глушат анальгетиками, скорее всего  старый добрый Новамилсунфон или вольтареновые и подобное...Скорее всего носит или корсет или вывод мочегонного.  И судя по всему прогноз такой, что им трудно поставить дату полного выздоровления - отсюда и переносы всего и вся.... Такое бывает если планировали операцию ( а Путин очень похож на послеоперационного урологического) или если готовят к ней или в процессе....

09:51 pm - Первые списки номинаций на музыкальную премию, ну и актуальное..

http://bestmusic100.livejournal.com/


1. Первые списки номинантов появятся со следующей недели.  Начнём с устаканившихся номинантов. Весь ноябрь будем номинировать.
В день будет от одного до нескольких списков, которые естественно можно будет дополнять.
Пока работает общий список номинаций - он нужен для ориентировки и ознакомления с предметом.


После того, как закончится срок номинаций - длинный список будет проголосован жителями Сети. Из выбранных составим короткий лист, который потом будем голосовать по трём направлениям - зрители, жюри и эксперты. Каждый выставит оценки. По итогам всех трёх оценок - будут определены лауреаты.


2. Нужны предложения по печати дипломов и грамот и изготовления наград. Учтите - премия может стать регулярной и популярной, так что - налетай, не скупись, предлагай  живопись....

3. Нужны дизайны сайта, логотип, дизайн дипломов, наград и само название премии. Дерзайте.


4. По прежнему нужны волонтёры для оказания помощи в отборе, сортировке, классификации номинантов и другой организационной работы.

5. Нужна концертная площадка под ключ, ориентировочно на начало 2013 года.

 Удачи всем:)

Previous day (Calendar) Next day