November 8th, 2012

Актуальное по музыкальной премии и фестивалю. Как всё видится...Отчёт о проделанном

Костяк Жюри сформирован, костяк команды эскпертов пока нет, но думаю решится к концу недели.
Недели через две у нас будет сформирована полностью команда Жюри в составе топовых-блогеров,  послов жж в регионах и нескольких делегатов от слушателей ( будут выборы). Но уже сейчас в Жюри - вполне респектабельная команда блогеров, отражающих очень разные точки зрения и вкусовые пристрастия.. Жаль что не все послы жж пока представлены в Жюри, но это ещё поправимо.
А также будет команда экспертов в составе профессиональных звукачей, режиссёров, музыкантов и спецов...Я рассылаю приглашения.

В данный момент я в контакте с музыкальным редактором ЖЖ - http://muzbuz.livejournal.com/, который будет координировать работу со стороны жж, есть уже пара добровольцев для составления списков и работы над проектом, но надо ещё пару волонтёров. Отмечайтесь...


Порядок организации  видится таким.

В сообществе премии и фестиваля мы собираем сейчас общий пул музыкантов, их работы, знакомимся с сетевыми музыкантами рунета, ищем имена и т.д.. Составляем общую картину того, что произошло в музыке за этот год в рунете и в частности в жж.  Это всё тут http://bestmusic100.livejournal.com/
В ближайшее время начнём составлять так называемые лонг-листы номинантов по каждой категории. И начнём с самых простых - например с номинантов на звание лучшего музыкального телевидения, ресурса, блога, фирмы инструментов, магазина и т.д...
Т.е. начнём с того, что легче устаканивается и не так изменчиво, постепенно выходя на номинации лучшей песни, стилистик и т.д....
Когда составим все 100 списков лонглистов-  делаем  общее голосование на жж и каждый лонг-лист превратится в шорт- лист, скажем из 10 кандидатов в каждом,  из которого путём зрительского голосования, а также голосования Жюри и голосования экспертов и путём сложения трёх оценок - будут отобраны лауреаты премии и одновременно - сетевого фестиваля. Лауреаты образуют сетевую Музыкальную Лигу и Академию сетевой музыки и в следующем году примут участие в голосовании уже как отдельная команда и как костяк гастрольных туров и фестиваля.
Будет раздача сетевых дипломов и специальных значков, баннеров и разные няшки от спонсоров( это дело обсуждаемо)

Лауреаты получат право на участие в сетевом фестивале музыки Сети, с реальным оффлайновым фестом в одном из городов России и последующим гастрольным туром по стране в составе и при поддержке топовых блогеров сети и в частности жж. Что несомненно хорошо скажется на популяризации жж не только как социальной сети и блогохостинга, но и как творческой площадки и музыкального ресурса.

Те.е. по сути проект привлекает внимание музыкантов страны, потом мы отбираем там 300 лучших, а потом из этих 300 - отбираем желающих сыграть фестиваль, простой, без конкурса, типа  как движуху типа Нашествия или Рока над Волгой. Приглашаем звёзд, топовых блогеров , фотографов, снимаем кино, делаем компактную интересную гастрольную команду и запускаем по регионам с серией концертов - тусовок ЖЖ.  Это и реклама ресурса, и движуха и кайф.

Что надо делать и что надо уже сделать? Предложения.

1. Со стороны жж нужен пиар идеи - например небольшой анонс на главной, анонс в мастрид и в лж-таймс и т.д...
Ещё лучше, если музыкальному редактору жж muzbuz-у  выдадут небольшой отдельный блок под музыку и новости музыки...
Там он мог бы вести свою работу - обзоры, статьи, интервью, новости музыки и т.д...
Просто придать бы делу законный порядок опубликовав на главной анонс:

Администрация ЖЖ и её музыкальная редакция запускают проект Музыкальной премии жж за 2012 год и организовывают фестиваль сетевой музыки, принять участие в которых могут все активно работающие в сети музыканты рунета.
И ссылка на ресурс организации, например http://bestmusic100.livejournal.com/


2. Было бы клёво сделать небольшой, простой радиоканал для жж, где транслировать музон номинантов с целью ознакомления и т.д., заодно скрашивая блогинг свежей музыкой. Позже на базе этого радио можно построить полноценное развлекательно-общественно-политическое радио жж со всеми делами и т.д....
Вот тут демка одного из моих каналов одного из проектов  http://dragradio.com/
Я могу организовать такое радио и поработать над ним...Нужна отмашка главного.

3. Было бы неплохо, если бы админы и главные по жж привлекли пару спонсоров под раздачу розовых слонов и няшек. Для этого достаточно простой инфы на главной пару раз. Или если каждый блогер выделит свой народный приз и т.д...

4. Надо организовать и провести конкурс на дизайн призов, дипломов, сообщества и т.,д и этим самым поощрить и привлечь к проекту не только музыкантов, но и других творческих. Это создаст дополнительную движуху.

5. Надо в ближайшее время организовать выборы членов Жюри от блогеров жж, чтобы расширить вкусовую и представительскую палитру. Организовать подобное можно например послам жж в регионах, и отобрать от каждого региона по паре представителей в Жюри, итого - по три от региона включая посла.
Т.е., было бы клёво, если бы послы у себя в блогах провели бы небольшое голосование и отобрали двух делегатов в Жюри.
Итого регионы жж представляли бы около 120-150  блогеров, плюс ещё топовые блогеры. Итого около 200 человек в Жюри.

6. Надо пригласить в команду экспертов профессионалов от музыки и если у кого есть какие контакты - то добро пожаловать. Приглашайте людей.

Если сделать всё это, оперативно, то к концу ноября удастся запустить мощную движуху, которая привлечёт к жж внимание тысяч музыкантов страны, диджеев и т.д..
Нам это даст рост аудитории, хороший контент, медиаповод и главное - приоритет идеи:)

Проект по сути малобюджетный, но чем больше будет вложений - тем круче отдача...


С уважением ко всем.,
Артём Драгунов...

Драградио. Демоканал

http://dragradio.com/

Слушайте себя на Драградио. Передавайте приветы, пожелания. Собирайтесь в кучу. Нас много.
Просто позвоните на скайп   dragradio и наговорите приветик:)

Я начал работать над созданием радио. Ищу контент, связываюсь с людьми, тереблю. Жорес уже корячится в подвале, монтирует оборудование...

Записывайте свои подкасты и шлите мне и уже на следующий день - вы в эфире.


 

Сон 08112012


Тут друзья указывают, что колесо у самолёта действительно отвалилось, снежный Вал в Манхэттене начался, землетряс в Монреале был, Эпл раскололся, трабл с Фиделем был, наводнение в Европе действительно началось, отставка неожиданная действительно состоялась, в Оренбурге действительно бахнуло и т.д...
Бегло просмотрел все сны за октябрь. Стандартная периодика - 3 недели до чуть больше месяца. Но есть такое, что происходит быстрее или наоборот - медленней. Это гармоники инфоволны.
Ещё целый ряд событий уже имел место, поэтому надо готовится к остальному и бдить. Самое печальное - культурные эвакуации 20 века.
Подруга также сообщает что Саратовский мост ставят на ремонт. Клёво.
Следуя логике - ожидаю пуск евроракеты, госпохороны, великий китайский и ряд других событий
Если быть последовательным, то хорошо сейчас откатиться на месяц назад и просмотреть все сны за тот период,
По идее, большинство событий которые происходят сегодня должны быть описаны в снах от начала октября до второй его трети...

Весь сон слушал новую песняку Земфиры. Клёвая и совсем другая, чем ожидалось...

Теперь дайджест сна:


Эвакуируется бывший министр. В своё время очень влиятельный был, потом как будто ушёл в тень. Не точно, но вроде силовик бывший или связан с ними.
Очень много культурных эвакуаций. Прямо - куча. И все - видные, причём как у нас, так и у них.
Актрису видел и сценариста известного.
Композитора видел.
Ещё целую кучу легенд и легендочек.
Пожар небоскрёба видел. Ярко и резонансно.
Грунт в метро провалится. Много, даже метро закроют. По сути - рухнет там стена, поплывёт что-то...Крупная и затратная жопа, да.
Понастроили говна понимаешь.....Вот всё и рушится....
Опять клад найдут интересный.
И ещё захоронение тайное. Не знаю, связано ли с кладом или с метро, но типа как захоронение найдут, там людей полегло - тьма....
Видел как чувака стукнула молния - но он выжил. Или просто разряд тока, но похож на молнию был. И рекорд на ютюбе сделает...

Самое тревожное - это поезд и великий китайский. У первого мелькнуло 214 и много оранжевого цвета в вагоне - или мячики везли или сумки яркие, в прошлый раз немного другие цифры были. Бдите много оранжевых вещей в куче. Если где увидите кучу мячиков, сумок, коробок оранжевого или близкого цвета - бдите. Но на суше было, поэтому не спасжилеты....

Самое интересное - это перестановки и назначения во власти.

Будет целый ряд рокировок. У рулевых что-то серьёзное. Песков явно скрывает что-то. Тянут время, укрепляя ключевые дела.
Мне трудно там посмотреть. Всё блокируется. Каша...Хаос... Но рядом можно поглазеть....
Думаю Путин уйдёт. Не стопро, но уже допускаю. Т.е. - уже реально появилась возможность. Тут не ситуация в стране, тут внутренние дела какие-то. Скорее всего пойдёт по цепочке - Медведь опять в дамки, Шойгу на премьера. Сейчас генштаб зачистят, гру и командующих, вплоть до бригад. Сегодня решится по генштабу. Завтра по спецделам и подразделениям. Если в течении до нового года сменят треть правительства и назначат новых командиров армий, флота и т.д. - то будет какое то заявление. Даже допускаю иронию судьбы в новогодней речи...
Я всё больше склоняюсь к тому, что Путин побывал в аварии, причём скорее всего или вертолёт или самолёт...
И видно, что зацепило серьёзно.
Желаю здоровья...
Похоже Шойгу - наш будущий президент.

Но разумеется это лишь мои догадки и отчасти конспирология, во сне я пока ничего не видел, но песня Земфиры была охуенная.
Давно не было таких хитов у нас...
Хоть убей - не могу вспомнить ни мотив, ни слова. Но классная песня была....Жаль...Было бы прикольно если бы вспомнил и записал сейчас, а Земфира сидит такая в студии и раз - ей говорят, что Драгунов уже приснил то, что они пишут в студии. Вот был бы пиздец-:)))))
И как в таком случае с авторскими правами? Есть спецы? Как поступить?





__

Очень большая просьба. Ну очень надо.



Кому не влом или кто имеет возможность - позвоните пожалуйста на скайп и наговорите пару слов про ЖЖ, про блоги, блогинг, приветствие своему городу, друзьям или вроде. Просто позвоните на скайп   dragradio и наговорите приветик:)
Просто поздравьте друзей, пожелайте удачи, скажите пару добрых слов и т.д..Прокомментируйте погоду, новости или просто всё что придёт в голову...
Я тестю макрос переброски файлов с рекордера звонков на эфирные плейслиты.
Ну очень надо. Пожалуйста.

http://dragradio.com/

Слушайте себя на Драградио. Передавайте приветы, пожелания. Собирайтесь в кучу. Нас много.
Ищу контент, приму вашу музыку, передачи и т.д...
Записывайте свои подкасты и шлите мне и уже на следующий день - вы в эфире.



Зелёный Легион. Актуальное...

На посты про политику в блоге действует мораторий до нового года, но новости есть.
Зелёный Легион будет общественным движением. Решение принято и уже идёт работа.
Мы направим нашего человека в совет по правам человека при президенте, в ОП и в совет по общественному телевидению.



Об экологии и Зелёном Легионе.

Мне часто говорят, что Зелёный Легион должен пойти в лес и начать собирать там мусор оставленный туристами.
Мол в этом и заключается экология и зелёное движение.
Запросто. Почему бы и нет. Но...
Мусор должны собирать мусорщики. Это их профессия и мы сделаем всё, чтобы она была достойной.  А вот наша задача - научить блядей посещающих лес - не мусорить. И мы их, блядей таких, - научим.
Зелёный Легион  - это не бригада подметальщиков, чей труд я бесконечно уважаю, но...
Это передовой авангард ломки сознания. Мы научим людей быть зелёными и готовы потратить на это всю жизнь.
Поэтому с удовольствием рады видеть в рядах Зелёного Легиона отставных бойцов спецподразделений, спортсменов, офицеров армии и флота. У нас их и так уже почти рота. Нам нужны дисциплинированные люди, с техническими навыками, понимающими то, что планета и жизнь  у нас одна и второй не будет.
Зелёный Легион - это не только горшочки с зелёными кустиками на подоконниках.
Зелёный Легион - это спецподразделение по борьбе с долбоёбами и киллерами природы....

Как то так....


Наши ресурсы:

http://greenlegion.ru/
http://greenlegion.livejournal.com/

Вступай в Зелёный Легион. Стань стражником правды.

Два новых тренда в России

Замечаю два движения, две движухи:

Резко уменьшились наезды властных на оппозицию и вообще. Даже наоборот.
Второе - увеличился, резко, спрос на недвижимость тут, за рубежом. Меня уже приманивают поработать консультантом с "вери импортант рашен покупатель недвижимости". Народ валит, причём народ этот - властный, те кто пока у рынды. Всякие мэры, мелкие губернаторы, их шестёрки, помощники, депутаты и другое вороватое чиновничьё...Боятся чего-то.

Думаю всем понятно чего. Болезнь Путина - мощный сигнал пидарюгам. Все поприжали хвосты и задумались - а вдруг завтра всё поменяется. Вон как в Грузии? Или на Украине? А запросто....

Выводы.
Думаю в ближайшее время будут события, мотором станет Кужугет...:
Выпустят Ходора, его приятелей и девчонок.
Будут посадки, немного, но будут.
Будут отставки губернаторов и зачистка депутатских корпусов на местах. Прошерстят и СФ
Скорее всего Путин распустит Думу и назначит новые выборы.

Ух ты:))))

Как я на расхват пошёл:))))) Только сегодня 8 предложений интервью и два - на ток шоу телевизионные:))))
Скайп раскалился:))) Всем охота знать что с Путиным и как будет дальше. Видимо впечатлила их отставка Сердюкова, ураган, отвалившееся колесо и даже Гватемала....
Народ новости читает и меня почитывает. Сделал выводы. Ломанулись журналюги, а я ведь предупреждал...
Без бабла интервью дам только РЕН-ТВ. Они меня поддержали когда остальным было похую.
Ну и разумеется пишу сюда, как и писал. Все остальные или идут нахер или организовывают призовой фонд фестиваля и премии жж.
А как иначе то? Иначе никак....

И да. Важное. Я то немного секу в современных делах. Я разослал кое-куда кое-какую инфу. Так что меня надо беречь. Очень...Не дай бог мне чаем подавиться или под кирпич попасть - обрушу ведь биржи....
Но со мной можно договориться и работать, если во благо людей. Я мирный:))))
Но только во благо людей, а не пидарасов...

Чё бы сделать, чтобы не возгордиться? Пойду Ингусе посуду помою....

__

Ололо

Быстро то как всё...Путин подпишет сегодня ещё пару указов.
Думаю у нас в медиапространстве громадные перемены.
Вот и НТВ с Первым на очереди. Допизделись...
Ещё назначения будут в минфине, в ГБ, в минстрое или как он там....
Реальная движуха пошла. Одобряю.

Люблю когда пыль столбом.

Вов...Введи ротацию. Никакой Москвы с Питером, пока 5 лет в Усть-нахуйколымске не оттарабанят....
Раз они служат - то пускай служат как надо. 3 года от силы 5 лет на одном месте и потом не ближе 3000 км...
И поверь старому шаману. Переводите столицу в Сиборь. Это НАДО ДЕЛАТь !!!

Непонятки. Про идеи, летающие в воздухе.

Всегда не понимал конторы, фирмы и концерны, которые имея огромный штат, финансы, ресурсы и т.д. - постоянно  упускают момент и  возможность развития.
В воздухе сейчас столько идей и возможностей, каких не знала история....Но все как спят....