November 11th, 2012

Сон 11112012

Новости уже все читали?
К сожалению это только начало.
Семье Олейникова - мои соболезнования....

Очень трудно остановить то, что запущено миллионами...
Списки эвакуаций в культуре, науке, творчестве, технике и образовании - гигантские. В них - огромное количество достойных, справедливых и любимых имён.. Кто хотел дерьма - его получит. Смотрите дебилоид и радуйтесь. В нём не осталось добра и человечности. Одни проекты, блядь...
Дебилоид - главный рассадник жути и эфирных беспределов. На боссах дебилоида - реально вина за многое.

Игнорируйте дебилоид, уходите от него. Он- инфицирован. 


Короче:

В Африке гигантская утрата.

Сингапур. Что именно- не знаю. Возможно трабл на бирже, или в порту... Может и балкон с бассейном отвалится...

Гостиница, скорее всего в Москве или Москва. Именно слово гостиница, а не отель...

Пляж знаменитый.

Будет находка какая-то, редкая, резонансная...Или инфа. Типа как если клад найдут или сына или внука Гитлера застукают в правительстве каком...

Разборка в Газпроме или каком-то нашем концерне. То-ли Сечина уберут, то-ли Миллера, то-ли роккировка у них или подобное, но будет разборка.
Не скажу что не рад:) Я когда вижу разборки пауков в банках - всегда радуюсь как ребёнок...

Крупная киноутрата.

Крупная телеутрата.

Крупный пиздарик в Средней Азии.

Ключевые города для "бдить"- Ош, Омск, Орск, Сыктывкар и почти все, где встречаются С, О,  Р и СК


Я в эфирном патруле. Мы делаем всё что можно, но такую лавину не остановить. Некрологи будут почти каждый день....Увы....
Бдите и сил нам всем...

Это наш Павел.


http://pavell743.livejournal.com/


Он строит эфирные пушки, лазеры, генераторы свободной энергии, галактические зеркала.
Он из породы тех, кого в  литературе встретишь по тэгу "Винтик и Шпунтик".
Он всё время мастерит, паяет и изобретает. Это тот, кто двигает технологии.
Он офигенный и выносит мозг Скрипачу, астролазу и мне, что очень полезно действует, так как мозги нуждаются в проветривании.
Вот бывают друзья, которых не всегда читаешь с интересом, хотя они друзья и близкие. Павла же всегда интересно читать, даже если нихуя не понимаешь в том, что он пишет....
Рекомендую.

Развитие музыкальной премии жж. Предложение админам жж

Пора закруглять тему и переходить к её воплощению, поэтому тут последний пост-концепт на эту тему.

Я говорил с админами жж, с Ильёй, Олегом, Марком, Александром. Беседовал с послами жж - вроде все поддерживают.
Так как в последние дни было мало времени на поработать, но много для подумать - вся идея и проект видятся так:

До конца года администрация жж и все заинтересованные в проекте делают всё, чтобы привлечь к проекту внимание и в первую очередь за рубежами ЖЖ. Приоритет тут у нас забит, заява сделана, сообщество работает, финансов не надо, надо только желание и немного блогерства.
В первую очередь мы составляем общую картину сетевой музыкальной жизни, вносим предложения, названия, идеи и всё это- до наступления нового года. Мутим движуху, как это называется на профессиональном жаргоне.

Начиная с нового года, мы все, жители жж и сети, жюри и эксперты премии жж, нычинаем составлять и публиковать лонг-листы премии по каждой из 100 номинаций. Скажем по 30-50 позиций в каждой( к примеру). Такие номинации привлекут внимание музыкантов.
В феврале - начнём общее сетевое голосования по лонглистам и выберем 100 шорт-листов скажем по 10 номинантов в каждом.
Контент всех желающих запускаем радио-каналом, где помимо свободной музыки сети, музыки номинантов, размещаем простое и клёвое блогерское радио ЖЖ, с авторскими программами блогеров, обзорами блогосферы и т.д..

После чего, в заранее условленном месте, например в  Долькабаре, скажем в марте, с трансляцией в жж и в сеть, с концертом, с приглашёнными звёздами и т.д..,  проводим акцию-марафон всеобщего голосования по шорт-листам, где помимо жителей сети в голосовании принимают участие Жюри и команда эскпертов и выбираем лауреатов премии за 2012 год. Три степени в каждой из 100 номинаций. Мероприятие можно разбить на несколько дней, Доля только рад будет:)))
Все желающие лауреаты образуют музыкальную Академию, которая получает право номинации прямо в шорт-лист следующего года и право голосования и участия в концертных движухах.
Потом собираем концертную команду, приглашаем танцевальные коллективы, техников, спецов и делаем мощный фестиваль в каком нибудь дворце спорта какого нибудь региона страны, закладывая традицию сетевого фестиваля. Ежегодно можно менять место проведения феста. Уже слаженная концертная команда может дать гастрольный тур, впитав в себя топовых блогеров жж и создав пиар-команду агит-бригаду ресурса.

Если сделать всё по соверсти - можно привлечь к жж сотни тысяч новых юзеров, создать альтернативу дебильному попсовому фесту, название которого не скажу ради уважения к Европе  и создать на базе жж мощную творческую площадку создания не только музыкального контента, но и вообще,  с виртуальными сценами, виртуальными клубами ( по регионам, скажем в кураторстве послов жж).
Т.е. - я предлагаю создать структуру отбора и раскрутки талантов внутри жж и внешних сетевых ресурсов, сделав магнитом для этого премию и фестиваль жж, радио и телеканал жж и разумеется - сам жж с его колоссальной аудиторией.

Жители жж и сети получат новую музыкальную движуху и главное - песни и саму музыку - большой архив ссылок, файлов, радио, видео и дофига другого контента в одном месте, в куче,  которая возможно сегодня проходит мимо...
Музыканты и продюсеры получают шанс быть услышанными, понятыми и шанс на реальную работу, концерты, внимание зрителя и т.д..

Периодика и локализация фестиваля по стране - поможет регионам приобщиться к общей сетевой культуре и стать центром притяжения и развития Сети и творчества..

Теперь конкретика:
Предлагаю до нового года развивать общий список номинаций, тут:
http://bestmusic100.livejournal.com/

Самое главное сейчас - популяризация идеи и её "официальность". Для этого нужен хотя бы один анонс на главной, пусть на пару часов с описанием краткой идеи и сроков. И не помешает пару постов от самых главных, где будет заявленно для прессы - ЖЖ делает премию и фестиваль, за всё отвечают эти и те, мутит движуху команда таких-то, обращаться туда-то...

По срокам:
Номинации на шорт-лист - - весь январь.
Голосование и шорт-листы - весь февраль.
В марте - общее голосование и определение лауреатов.
Апрель - подготовка феста и шоу.
В мае - сам фестиваль. В остаток года - тур по городам страны. Предлагаю Череповец. Там офигенная площадка, клёвый город, потенциальный спонсор и т.д...
Хотя площадки тоже можно определять голосованием и лотереей...

Даты должны определить админы, если это им интересно. Разумеется возможен сдвиг в ту или иную стороны или привязка к внутренним датам жж( юбилей, днюха, и т.д..).

Финансирование.
Финасирование может быть малобюджетным - в случае если мы делаем скромные призы и дипломы по типу Рынды года ( главный приз как мы понимаем - пиар артиста), а можно привлечь спонсоров и сделать весь проект в коммерческом ключе, дав скидку на главные штуки жжижистам, тем самым привлекая стороннюю аудиторию к внедрению на жж...
Есть вариант народоного финансирования фестиваля, когда будет определён бюджет феста и в соответствии с ним можно продать заранее билеты на шоу, собрать рекламу, спонсоров и т.д...

Короче. Алгоритм такой:
Премия жж и 300 номинаций ( как спартанцы, ей богу:))))
Потом радио для номинантов
Потом фестиваль этих 300 и видео-фильм
Потом гастрольный тур с подключением местных звёзд и блогеров. Региональные втречи и тусовка, под патронажем послов жж и местных властей.

На следующий год - всё сначала, но к голосованиям и номинациям подключается Академия сетевой музыки, которую и составят первоначальные 300 спартанцев:))))

Инджой.

Я готов координировать, работать как папа Карло, но нужен пиар и "официальность" со стороны жж. Админы вроде не против. Теперь слово за ними.

Всех чмавк.
Тёмка.