November 23rd, 2012

Текст к последнему варианту. Давайте напишем вместе

Короче. Подумал, сравнил. Буду развивать это направление. Оно более динамично.
Завтра добавлю синтов, разбросаю по структуре. Будет время - запишу гитару.
Мегаюлиус сделает харп, все желающие поработать - велком.

Позже, как освобожусь - сделаем и Тотем, и пару новых песен и песни Юры - они у него в прогроке - офигенские....

Нужна барабанщица, и музыканты. Желательно девочки. Я люблю работать с девицами:))))


Группа или проект называется - Тунгусский Феномен.
С какого  придумывать новое, если есть проверенное старое?
Клип запишем по простому, по нашему, по сетевому.
Каждый сыграет свою партию у себя, перед камерой, потом я смонтирую в луке Винды 8:)))) Такой сарфейс:))).
Один художник  нарисует нам мультик, где мы будем молодые, секси, и супергерои.
Нас будет 7, как в Великолепной семёрке, если кто помнит....

Уже знаю какие мы будем клёвые:  - три( четыре старых дядьки, седые, бороды как у Бандитос или Ангелов Ада, прозжённые, все в шрамах, пропитые, как я,  через сто мостов перешедшие и три/четыре девочки, молодые, красивые, нежные и внешне безвредные....
Всего в коллективе будет 13 человек. Я номер ???. Как в мультике Бекмамбета....????:))))

Ксанку возьму в админы. Она хорошо впишется...Согласие не треба....Да Ксан?
А Акуака нарисует нам комикс про нас - я тогда реально порвусь за него.
Мы -  все разные, мы герои, у каждого свой мир, но мы приходим в сеть, чтобы писать песни-Манифесты. И наши песни будут как гвозди. А струны - как удавка для сволочей. Наши риффы - отбойный молоток, мы выбьем дурь попсы из голов и наполним её содержанием...И никаких штанишек с обосранным прогибом. Только хардкор, только кожа задавленных врагов.
Вступай в бригаду освобождения от попсы и порви сволочей на цветные лоскутки. Сделай хорошим людям праздник !!!!

Придумал только что Офигенскую фишку, зацените

Каждая наша песня или композиция будет фиксированной длительности, а их будет две - 5.45 и 7.62

( длительностей, не композиций., Композиций будет больше, как в обойме:))))


Поехали......Али ать ....



Вот пример одной строфы к пишущейся песне( писуемой? пишущюй?):

Беззубым шаркая ртом
Сухарями в кармане клацая
Ты мечту у детей увел
Мне шепнула об этом рация



Суетливо прогрызанна Брешь...
Торопясь и теряя в ней кости
Похоронишь свою сучью плешь
Раскаленной плитой на погосте


И свернется петлею дорога
Задымится от гнева земля
Весть пойдет от Порога к Порогу
Ничего от людей не тая...



Припев

Знай и запомни тварь !  Придёт наше время
И придут к тебе вместе с ним пиздарики.
Как же ты посмел сука, украсть у детей
Последние их воздушные шарики....



Было дело — грозил, летал и нырял,
Надевал ошейники на диких зверей.
Но эпоха уже подожгла запал,
И стучится пиздец у твоих дверей.



Наши ноты - как гвозди, наши песни - как пули.
Мы пришли  прикрыть всех нас, кого они обманули
Пусть не мёдом будет устлан наш путь, пусть в атмосфере напряжение
Ты назвал нас - братом, сестрой. А  поэтому мы тут.

В полном боевом снаряжении







Перекошенным ботоксом ртом,
дорогими часами клацая,
Ты мечту у детей увел!
Мне сказала об этом нация

Суетливо состряпана ложь
Торопясь и теряя в ней кости,
похоронишь ты подлую плешь
могильной плитой на погосте!

И свернется петлею дорога
Задымится от гнева земля
Весть пойдет от Порога к Порогу
Ничего от людей не тая...

Так пойми же, уже, наконец,
Ушло твоё время - пиздарики
Как же, падла, посмел ты украсть
У детей, их воздушные шарики?

Было дело - грозил и нырял
Надевал на зверей ошейники
Но эпоха сама подпалила запал
Удивишься и ты и подельники

Ноты - как гвозди, песни - как пули
Мы пришли прикрыть всех, кого обманули

Пусть не шелком устлан наш путь,
В атмосфере горит напряжение
Ведь для помощи братья нужны
И за это будет сражение!

Запомните этот день.

22 ноября 2012 года возродилась группа Тунгусский Феномен.

Наши ноты - как гвозди, наши песни - как пули.
Мы пришли  прикрыть всех нас, кого они обманули
Пусть не мёдом будет устлан наш путь, пусть в атмосфере напряжение
Ты назвал нас - братом, сестрой. А  поэтому мы тут.

В полном боевом снаряжении

Музыкальная премия ЖЖ. Начало работы - с наступлением нового года.

Привет всем. Ребят.
Пришло время интенсивировать процесс развития проекта "Музыкальная премия ЖЖ", если кому интересно, конечно-же.
Как и планировалось, с нового года будут публиковаться лонг-листы по каждой номинации и в жж будет организованно голосование по ним, а уже по выбранным шорт-листам, будет отдельное голосование, причём как Жюри, так и экспертной команды и зрителей. Это позволит более ровно подойти к отбору лауреатов. К новому году планируется большой наплыв  номинантов, но было бы хорошо, если бы каждый из вас поспособствовал в продвижении идеи сетевой музыкальной премии и впоследствии - фестиваля сетевой музыки.
Если вам, не трудно и это не нарушает ваших планов - намекните своим читателям о том, что создано сообщество где можно номинировать своих фаворитов.
http://bestmusic100.livejournal.com/

Надо создать движуху, привлечь музыкантов, объяснить им, что это шанс выйти на аудиторию.


С уважением,
Артём

Сон 23112012

Ололо, а не сон.......Был в громадном ангаре, там стояло сотня больших грузовиков. Чего-то готовится грандиозное.

Первые толчки будут в Коста-Рике или там рядом - Гондурас, Гватемала, Mexico или вроде того. Латино короче...Может даже Чили, если там тепло сейчас - вроде на картинках было тепло, а вот аукнется в совсем другом месте - тут даже не хочу гадать.... Завтра/послезавтра уточню.
Но землю хорошо так потрясывает, лучше озаботится безопасностью шахтёров и проходчиков. Я бы вывел всех до конца года и проверил всё до единой шахты и туннеля.

Коротко:
Ещё один кит. Вроде как журналистики, политики и т.д...
Ещё один писатель.
Два политика.
Режиссёр
Банкир,
Банкир, предприниматель
Чиновник
Офицер, вернее - генерал


Вот в таком порядке.
Между ними целый ворох музыкантов, актёров и т.д. Большинство уже побитые временем, но есть и молодые. Жутко.

Сейчас период активации грибков, грибниц и многочисленных споровых цивилизаций - они и гробят нас...

Будет потеря контроля над судном. Подробности не знаю.

Знаю про дельтаплан или параплан в городе. ЧП, Какой то чудак решил полетать над городом....

Знаю про человека паука.

Будет авария или ЧП с ВИП вроде в  Европе....Резонансное что-то, как если бы упал вертолёт с каким нибудь Расмусеном, или если авария с премьером каким или министром. Шумиха будет...

Знаю про принца, но вроде азиат внешне.

Всё

Бдите

Что происходит с музыкой и в музыке? Пояснение...

Музыка перестала быть важной частью общества и перешла из разряда социально значимых явлений в разряд простого развлечения, услуги или дополнения, уступив место на социальной лестнице таким вещам как социальные сети. Если раньше музыка являлась цементрирующим составом для протеста, индивидуализации, становления личности, развлекухой и школой познания одновременно, то сегодня это простая услуга, чем то напоминающая маникюр или доставку пиццы на дом.
Большие деньги уходят из музыки, оставаясь лишь редкими оазисами у больших во всех смыслах артистов или на грани смежных жанров - например в озвучке кино, подзвучке игровой индустрии или шоу в прямом смысле этого слова - мюзиклы спектакли.
Музыка перестала быть первым или даже вторым блюдом и стала гарниром, десертом, иногда даже салфеткой...

Таким образом, в общем, музыка стала получать значительно меньше средств для самоподпитки и самораскрутки.
Музыканты уступают свою работу машинам, диджеям, автоматам.
Мировой архив музыки настолько огромен и богат, доступен и разнообразен, что уже не видится большого смысла в появлении новой или свежей музыки, если только она не действительно уникальная.

Всё это приводит нас к одному заключению - глупо ожидать в музыке прорывных вещей, а тем более расчитывать на те схемы и возможности, которыми владела музыкальная индустрия раньше.
Именно поэтому сегодня важно сохранить хотя бы то, что наработано до сегодняшнего дня и попытаться поддержать тех, кто ещё держит в руках инструменты. Их становится всё меньше и если не предпринять специальных мер - музыка превратится в узкоспециализированный сервис, цех редких ремесленников, что-то наподобии сегодняшнего кузнечного мастерства.
Именно поэтому важно создавать музыкальные движухи, ориентиры и центры притяжения.
Музыкой всегда двигало желание её писать, исполнять, талант и возможность роста в ней. Но если лишить музыку аудитории, финансов, подпитки, стремления роста, развития и т.д.- даже у самых отчаянных будет мало желания петь и играть тем, кто нашёл себе другие интересы в жизни. Это вымоет из музыки всех кроме самых отчаянных или паразитов, успевших присосаться  к немногочисленным оазисам благополучия в ней.

Это будет не завтра, не послезавтра, но будет...Всё идёт к этому и ничего не делается для того, чтобы этого не случилось. Музыка вернётся туда, откуда она вышла - немногочисленные скоморохи и шуты, веселящие проходящую публику. Может это и к лучшему. Но это - имхо....


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

"Чудо" Евровидения.

Паша Фомичёв, Лалетин, Ева и ребята из команды подготовки альтернативной песни "Чудо" к Евровидению, вышли на прямую работу - первая запись вокала в студии будет на той недели, уже есть пара приличных вариантов. Одна песня можно сказать родилась. Будет ли другой вариант или вообще - другая песня мне трудно сказать, немного трудно работать не имея доступа к проекту.
Прошу Павла иногда скидывать сюда или себе в блог материалы по песне, чтобы мы все могли набёлюдать за работой и возможно высказывали бы пожелания или критику. Одно дело - критика коллег, другое -слушателя. Тех, кто и будет голосовать за песню.

Кроме того, на рмм запущен другой интересный проект нашего друга -Ильи. Проект создания европейской поп-группы в прямом эфире. На котором можно наблюдать все стадии - от замысла, до реализации альбомов и гастролей. Илья - талантливый продюсер и клёвый композитор. Желаю ему успехов. Было бы клёво, если бы он иногда кидал мне инфу - для более широкого с ней ознакомления.

Я всё больше убеждаюсь в том, что если получится собрать вот таких вот ребят в кучу, например Гринько, Батищеву, Космокотов, Экситов, Тунгуску и её команды, Дарью, Керигму, ребят с Хитлз и всех тех, кого мы встречаем в сети и редко видим в дебилоиде, то удасться замутить приличный музыкальный фестиваль,м который станет вполне приятным местом и центром общения. В стране куча тяжёлых фестов, блюзовых, джазовых, попсовых, но мало вот таких, где простая музыка играется простыми людьми для простых людей.
Я думаю, надо вплотную выходить на такой фестиваль.

Рекомендуйте  интересные команды, будем смотреть что можно будет сделать в этом направлении.

Спасибо.

Непонятное:)) Или как позвать тех, из книжки.....

На одном крупном, даже я бы сказал -  знаменитом музыкальном форуме, в данный момент имеет место быть небольшой срачик по поводу некоторых проектов которые продвигает Артёмка и брат его - Жорес.
Народ спорит, ругается, вроде как воспитывает меня лёгкой критикой и главное - строит и строит и строит...... всякие домыслы.
Вот чего я не пойму сегодня, обратите внимание, не 15 лет назад, не 10, даже не 5, а сегодня - это то, что мешает всем этим людям задать мне вопрос и получить ответ из первых рук? Особенно этим не должны вроде бы страдать те, в статусе которых есть надпись админ, модератор или ЦК.
Может быть не всегда можно пофантазировать смотря в глаза другому человеку, а заочно - вроде бы как смелые:) ? Не?
Давайте вспомним Киплинга, его знаменитую книжку и освежим себе память:) Вспомнили?
Идите ко мне:))))))

А теперь серьёзно.

Ребят, ну какая разница между премией жж и Гладиаторами? По сути это одно и тоже, но вам же самим не вкатило выйти на честный бой друг с другом, так почему вдруг непонятки? Короче. Если что непонятно - можно спросить меня тут в личке или здесь artemdragunov@mail.ru
А самое интересное - именно на этом форуме в течении месяца висела на самом верху тема, где были даны ответы на все вопросы. Трудно было не заметить её, правда? Особенно модераторам, которые её по сути и убили...

Ребят. Мы не в джунглях. Просто спросите. Я отвечу. Я не враг вам, да и вы не недруги....
И главное. Я всегда говорю с людьми публично, по крайней мере если такая возможность есть. Это обусловленно как раз тем, что ранее постоянно имели место недоразумения. Именно поэтому я и сны свои тоже пишу в сети, чтобы люди не домысливали за меня:)))))

Всех целую и привет всем участникам и членам моего любимого форума и родного дома:)
Ваш блудный сын
Артёмка:)