December 15th, 2012

Ворчу...

Что-то я ворчливый стал в последнее время...И какой то зануда. Учу всех, то не нравитася, это не нравится.....
Наверно просто старею и ворчу...Пожалуй надо будет отключить в себе эту платку на время, а то достану всех своими нравоучениями.

Беслан?


Посмотрел сейчас новости. Новый Колумбайн. Вооружённый до зубов стреляет в детей.
Это ведь по сути - Беслан. Я теперь понимаю что за всплеск эфирный видел у американцев и почему мне виделось название Сэнди ещё раз....
Очень больно....Эх люди.
Ребят. Если бы вы знали сколько таких ебанатов с оружием сидят и ждут своего часа....

Важный опрос про брейвиков

Например лазая по сети, вы узнали, что какой-то дебил замыслил нечто вроде Колумбайна в школе какой то или вроде брейвика в пионерском лагере. Ну бахвалится оружием, пишет что скоро придёт конец всем сволочам и он наведёт порядок и т.д..Короче - человек проявляет крайнюю неадекватность в заявлениях, истерит, психует и т.д..
Ваши действия:



Poll #1884954 Опрос про возможного стрелка в школе

Опрос про возможного стрелка в школе. Ваши действия при обнаружении подобного

1. Настучите органам - явно или неявно.
116(45.0%)
2. Попытаетесь обезвредить сами
16(6.2%)
3. Не придадите значения
32(12.4%)
4. Привлечёте внимание к теме
85(32.9%)
5. Иное ( опишите в комментариях)
9(3.5%)





И вообще. Как думаете? Нужен государству или обществу единый центр профилактики подобного?
Служба контроля за неадекватом? Служба мониторинга сети на предмет психически неуравновешенных и т.д.?
Психи они ведь были всегда и будут. И оружие - запрещай или нет - они всё равно смогут раздобыть, хоть топор, хоть нож.
Но ведь надо тоже понимать что вооружённый топором урод и вооружённый автоматом - это разные количества потенциальных жертв.
Да и сеть позволяет при некоторых условиях раскрыть психологические дебри некоторых неадекватов.
Нужно ли проявлять бдительность при обнаружении подобных типов? Да или нет? Что делать в подобных случаях? А если вам угрожают?

И наконец главное - встречались ли вам на просторах сети люди, которые были неуравновешенны психически, проявляли агрессию и грозились страшным?



+18 от радисточки

http://radistochka-cat.livejournal.com/6998.html


Что удалось выяснить?

Сделал пост или целый журнал, прицепил картинку зовущую и накатал пост типа:
http://radistochka-cat.livejournal.com/6359.html

После чего, в начале часа, ночью, скажем в 1:05 по мск или 2:05 - запостил пост в жж и одновременно внёс его в платное промо.
Эксперимент обошёлся мне в 2400 жжетонов.
Пост набрал 1000 комментов за три дня и трое суток висел в топе жж.
Это дало около 300 френдов и т.д. Результат не случаен, так как предыдущий эксперимент дал похожие цифры
Можно было бы извлечь и пользу из всего, но у меня другие цели. И эксперимент пока не закончен.

Сон 15122012

Вынужден задержать его для проверки.
Спощу завтра..... Очень важно.


Update только по одному сну.

Паром утонул, слон умер, землетряс был.
Осталось шасси самолётное и поезд.

http://artemdragunov.livejournal.com/2039305.html

Ребят. Мне некогда вести статистику и мониторить информационное поле, но я наверняка знаю что сны снятся не просто так и совпадений будет много, слишком много для простого совпадения....Можете игнорировать - это ваше право. Моё дело - писать.
Энтер...