January 24th, 2013

Сон 24012013

Снилось три эпизода

Первый - я в каком то дворце - красиво, лужайки, внутренние садики, переходы. Немного восточного. Завели в какой то зал, показывают на звёздное небо - там яркое горит что-то. То ли летит, то ли падает. Но не опасно вроде. Паники не было.

Потом иду по улице - за мной гопники, а у меня рюкзак - с надписью, которую не могу вспомнить, но они над ней смеются, и я чувствую что хотят меня поддеть чтобы просто поразвлекаться и даже не думают кто я. А я - стрелок снайпер, иду на задание и у меня с собой несколько заряженных пушек. Уже хотел проучить их, но получил сигнал и свернул в здание. Там арки под крышей и окна с полукругами, высокие, ещё колонны небольшие, балконы красивые....Буду якобы стрелять оттуда. Потом смотрю с балкона - вижу много одноэтажных домов, какой то рай он, похоже на наш город. Цель - в одном из домов.
Потом вдруг я в комнате с какими-то девчонками, нас привезли поднимать ГЭС по комсомольской путёвке, почти строй тряд, но они все секси и я понимаю, что это - команда моделей и т.д., но не пойму, какого хера они на стройке делают......

Короче

Где-то готовится покушение. Стрелять будут с высокоэтажки по частному дому или рядом. Возможно в стране заработал эскадрон...
Видел гигантский памятник в виде робота или трансформера- такое неземное.
Знаю про два подряд пожара - в монастыре и в воинской части. И там и там - бухали.....
Пришёл третий звонок по известному большому самолёту. Бдите и проверяйте.
Знаю, что от холодов и нагрузки ещё один мост сломается и будет скандал.
В блогосфере опять мощный скандал и ЧП.  Бдите.
Будет опять плохая посадка, но уже не у нас вроде бы....
В Скандинавии ЧП - пока не понял что...


Ребята спросили - а  как я чувствую приближение волны?
Есть определённые чувственные предпосылки интуитивному пробиву. Их можно засечь и запомнить, причём как наяву, так и во сне. Это трудно описать - нет соответствующей терминологии и образов, но можно запомнить. Вот как например при оргазме. Трудно описать что именно с вами происходит, но многие знают как это:))) Так и с интуитивными пробоями, которые я прописываю тэгом "предупреждение"
Я заметил что интенсивность этих чувств - напрямую зависит от уровня информационного всплеска идущего за ними. Так вот - мы на пороге нового крупного события. Первое событие такого масштаба в этом году. Яркое очень, запоминающееся.

Очень бдите и доброе утро:))))))
Посылаю всем волну успеха в делах.

Чужой среди своих и наоборот. Блогерские скандалы. Предпосылки и список будущих жертв.

Задумался вот, почему всё это происходит? Я о деле "другого", матрасе Шендеровича и т.д...
Ну с одной стороны - вроде бы понятно. Идёт война информационная, стороны ищут компромат, а грехи есть У ВСЕХ, находят, публикуют, смакуют, враг временно повержен. Это понятно. Не понятно было почему так интенсивно загибаются на первый взгляд стойкие соперники?
Казалось бы у любого чела, яркого в оппозиции должны быть чётко обозначены стороны фронта и линия его разделения. Тут мы - там они. Тут - свои, там чужие. Всё. Без тумана и недомолвок. Пусть гнида, но свой. Пусть ангел - но чужой.
Начал разбираться и установил, что главной предпосылкой таких жертв всегда является "чужеродность" своего. Мурзилкинг.
Вот например "другой". Вроде оппозиционер, член КС, а ведь всегда был чужим. Сотни, тысячи блогеров, у  которых он забанен и которые забанены у него - подтвердят его лицемерие, которое подменялось якобы независимым взглядом и справедливостью. Он сам себя лишил "своей" поддержки и безрассудно начал атаку на властных, что сделало его довольно беззащитной жертвой, особенно после его триумфальных постов на тему кремлёвской фотографии. Я честно говоря был сильно удивлён узнав что Рустем - оппозиционер. Удивлён даже больше, чем когда узнал что к ним относятся и Ксюха и Божена...
Ещё больше я удивлён оппозиционностью Каца, Зялта и Терновского.
Адагамов стал членом КС не потому, что он идейный и друг оппозиции. Нет. Он даже это вслух озвучил. Он стал им, так как просто был хорошим значком для нового органа. Крупным ярким пятном, которое сегодня растекается совсем другим цветом. Будь на его месте Доля или Тёма или Зялт - их бы тоже включили в КС.  Туда брали не за личность, а за квоты зрителей и аудитории....
Я за 10 лет моей оппозиционной деятельности, пусть не активной, скорее пассивной, не уличной, а чисто ментальной - общался лишь с несколькими оппозиционерами - могу перечислить поимённо, их меньше чем пальцев на руках и это те люди, которые не считают общение с простыми людьми нонсенсом и всё таки находят для него время.  Все остальные - от Немцова до Касьянова, от Мальгина до Рустема - показались лично мне заносчивыми, надменными сынками бывшей партэлиты страны, играющих в фронду и не находящих ни желания, ни возможностей говорить с теми, кого якобы и представляют.
В условиях, когда оппозиция дерётся с гигантским драконом, питающимся ресурсами одной седьмой части планеты - каждый голос, каждая оппозиционная душа на счету. Это как патроны при обороне крепости - каждый на счету. Но почему-то не было ощущения нужности этого патрона.

Они якобы представляют народ и тут же банят его, лишают общения, интерактива и надменно возвышаются этакой "справедливой и независимой взглядами" глыбой, технически лишая окружение критики и доступа к самим себе. Нечто вроде принца Харри, стреляющего по талибам в колл оф дьюти... И разумеется не удивляет тот факт, что когда одного из них прижимают к полу вытащенным из шкафа греховным скелетом - они теряют реальную поддержку, подменённую лишь маскировочным ворчанием тех, кто следующий в списке. Мы то все понимаем, что будь Пусси Райот воистину народной группой - мы бы до сих пор бились за них. Некоторые бились за них лишь для того, чтобы насрать в борщ Путину. Только поэтому и  никак не по другому. Но не признаются себе.
Поэтому сидит и Ходорковский и Юлия, поэтому сели Пусси, поэтому все забудут "другого", а со временем подобное ждёт целую кучу остальных "он же памятник", включая любого Каца, Зялта и других ушлых и ищущих.  И даже оппозиционеры, товарищи по разным советам,  узнав о том, как подставят Мальгина, Немцова, Яшина, Собчак, Божену, Касьянова, Бакушинскую или ещё кого -  скажут  ну и хуй с ними.
Но не стоит думать что это относится только к оппозиции. Это в такой же мере относится и к её противникам. Народ также легко переступит через информационные и не только трупы Михалкова, Говорухина, Родниной, Башмета и даже Макаревича, несмотря на то, что всё их творчество было посвящено образу "своего парня", которыми они увы никогда и не были. Они все - ЧУЖИЕ, а не другие.......


И все должны понимать, что десятки, даже сотни людей сейчас, вот прямо сейчас, копаются в кэшах сети, документах, одноклассниках и фотках, рассматривая, собирая, анализируя и готовя новые бомбы, которые взорвут блогосферу уже в ближайшие выходные и заставят уходить в глухую оборону всех тех, кто нашёл в себе смелость идти в атаку на мощного противника, но позволил себе быть глупым не сохранить тылы, фланги и резерв.
В ближайшее время будет атака на Мальгина, Садальского, Ксюху, Божену, Яшина, Бакушинскую, Немцова, Касьянова, Удальцова и т.д.. Будут доставать оперативную съёмку - от секса до кокса, будут давить на семью, бизнес близких, будут разделять окружение и бить по близким. И если главная фигура - хорошо спрячет свой шкаф, то этого не сделать всем их близким, а там - рай для контразведки. А вот в этом рындовые - мастера.
Поэтому всех кого перечислил - прошу обратить внимание на близких и их грехи. Прорвёт именно там. В ваших немногочисленных тылах и флангах.
Навального не ударят, ударят его "великолепную семёрку". Например дтп как с Меладзе, старые грешки вроде шапок Развожаева и т.д....
Плохо то, что те, на кого вы бы смогли положиться и опереться - они давно от вас ушли. Они слушают и читают вас только потому, что они тоже против Путина, но не потому, что ОНИ С ВАМИ.

Проблема страны не в том, что нет адеквата, специалистов или профессионалов. Они есть. Проблема нашей страны в том, что нет СВОЕГО. Нашего. Которому мог бы верить. Нет такого. По крайней мере для меня лично. Не вижу. Как ни смотрел. Все- чужие.

Простите за личное - это просто частное мнение мелкой сетевой единицы.....Никому не в обиду. Я просто обобщил....

Сказка про рыбака, крючки и наживку

Вот я рыбак удалой !!! У меня много крючков, снастей, наживок. Рыба потому что разная. Есть мелкий пескарь, от которого мало толку как в еде, так и в ловле. Ни кайфа ни навара, разве что на уху, потолочь....Он всё время рядом, ждёт пока крошки посыпятся или чешуя с крупняка, когда снимаю его с крючка....
А вот есть щуки, судак, сазан, сомы - рыбы добрые, хваткие, злющие.  С ними удовольствие повоевать. Подобрать наживу, снасть, найти место на которое она выйдет. Обожаю.. Даю некоторым малькам выходиться. Как с волчатами или щенятами овчарок... Кормлю их с руки, наблюдаю как растут. Они цапают за пальцы, пока не больно, так как зубы ещё не выросли и от них так приятно пахнет молоком и псиной... Растут, становятся вроде независимыми, богатеют, болтают, набирают популярность, ещё больше богатеют, тут и наживка - кокс на корпоративах в пике славы, бабы в сауне после партийных съездов, мальчики несовершеннолетние на оперативных съёмках или матрасы там, муму разные  и бац !!!   Ой !! О чём я? Ах да.....О рыбалке. БАЦ !!!! Клюёт. Но я не тащу. Зачем? У меня еды дохуя. Я дам на леске походить или даже просто сети поставлю в реке слева и справа и пусть плавают между, жир набрать.  Иногда подтащу, вытащу, посмотрю щуке в глаза и в бассейн её или в цистерну какую, пусть там погуляет с другими.  И надпись сделаю - живая рыба. Она думает что живая, ей приятно....
А вот мой ящик наживок - главная конечно же вайфай:))) Я ставлю его на любых реках, мало ли что туда заплывёт. Зная кого ждать - знаешь и что ставить, ведь правда?  Поставил на популярных рейсах или в отелях, кафе и барах один приборчик - и балдей с того, что пишут друг другу судачки с карпиками...Потянул за ниточки - и нашёл берлогу сомика... А ещё кокс  хорошо. Особенно если девки его на понюшку с сосков давали.....Или даже с того самого:)))) Помнишь? Шалунишка:))))
И девочка помнит. Даже девочки. А они ведь на зарплате были.....Помощницы мои. Тоже рыбачки.

Удачной рыбалки, мужики. Нынче на мальков берёт. На живца......

Есть первый отрывок будущего аранжа песни Чудо для Евровидения

Сергей Воск начал работу над аранжировкой. Он сильный аранжировщик, поверьте. Пишет нам оркестр.
В окончательной версии скорее всего будет этот оркестр, баллада и дуэт наших Серёги и Евы.
Вот кусок аранжа. Окончательная версия будет скоро....
http://pfmusic.com/tmp/Miracle-Euroballad_v1.mp3
Параллельно готовим дэнс-версию и русский текст. Текст пишут мои соавторы, которых вы прекрасно знаете:)
Они смогут:)
Уже есть первые варианты, но покажу позже.....
Ура:) Мы всё ближе :)  Костя Эрнст:) Аксюта:) Мы уже идём:))) Хорош валять муму. Встречайте по мужски, а не так как всегда. Страна изменилась.
Давайте объявляйте национальный конкурс. Время кумовства прошло.....

Обращение к администрации ЖЖ, топовым блогерам и друзьям блога Драгунова




Ребят. Редко когда кого из вас просил перепостить что-то, только если важное. Но сейчас экстренный случай. Пока не поздно.

Вот тут спрятана работа десятков людей, а главное - надежда на справедливость, на будущее, на развитие и т.д.

http://pfmusic.com/tmp/Miracle-Euroballad_v1.mp3
http://pfmusic.com/tmp/Miracle_C_124.mp3
http://pfmusic.com/tmp/Eurovision_2013-Miracle_(Lyrical).mp3


Мы несколько месяцев готовим эту песню для конкурса Евровидения. Песня уже написана, мы делаем сейчас аранж. Над песней работает куча людей, ещё больше - болеют за нас, поддерживают, переживают. Поёт девочка из Краснодара и парень с Украины, написана песня русским парнем  в Америке, аранжируется и записывается ребятами из разных городов России.
Песня получится - уже нет никаких сомнений. Вот её отрывок

  http://pfmusic.com/tmp/Miracle-Euroballad_v1.mp3


Песня о любви, разрушении стен и Чуде. Песня о Мире и мире в нём.


Помогите пожалуйста нам добиться проведения национального конкурса/отбора и в честной борьбе определить кто достоин представлять Россию на этом конкурсе.

Давайте вместе потребуем от администрации Первого Канала проведения национального отбора и всенародного голосования.
Помогите пожалуйста.
Сделайте перепост. Донесите этот мессидж до людей страны.



Буду всем очень обязан. Не за себя прошу - а за молодых ребят, которые хотят и готовы писать музыку. Не за бабло, а потому, что не могут этого не делать.
Над песней работали ребята с музыкального форума RMM и пользователи ЖЖ.
Это совместный проект ЖЖ и RMM  и я думаю, что мы имеем право выйти единой командой как альтернатива проекту Голос, Первому Каналу и всем остальным.

Поддержите нас. Давайте вместе прорвём музыкальное кумовство.

Вперёд, На Мальмё !!!!!!



А так?

Юра прикинул вокал....
Если одобрите - будем делать окончательный вариант.

Ищется танцевальный коллектив, можно в Москве, можно где угодно.
Вот идея клипа.

Подкаменная Тунгуска. 1908 год. Берег реки, тайга. Костёр у обломков звездолёта. Камера наезжает из за сосен, елей, тайги. Можно в студии, стилизация с яркими костюмами, декорациями, яркими абстрактными цветами. У костра несколько местных аборигенов, тунгусов. У костра ворошит угли старый шаман, мурлыча под нос то, что у нас в припеве.
У костра сидят тунгусы и выздоравливающий бортинженер инопланетного корабля - красивый чувак с глазами как у кошки, напоминающий Ихтиандра из фильма 50-х годов.
На коленях у него спит красивая девушка - внучка шамана. Шубы, бубны, можно собак, юрты и т.д...
Чувак поёт прощальную колыбельную. Тунгусы подпевают. Он её любит, она любит его. Завтра прилетят "боги". Они заберут остатки разбившейся колесницы богов и самого "бога"
Завтра он улетает в далёкий космос, в звёздный патруль....
После второго куплета тунгусы встают и танцуют у костра в круговом танце с бубнами и шаманскими штуками....
Камера уходит в небо, снимая костёр, который всё меньше и меньше и становится точкой, а потом и вся  планета уезжая от камеры становится звездой.....

Финиш. Бабы ревут, мужики сжимают челюсти. Это вам не Билан с пианинкой. Это тайга, шаманы и современный русский даунтемпо в исполнении легендарного Тунгусского Феномена....Это космос и галактическая Сага, а не попсовый примитив:))))

Всех целую.
Ведь заебись, правда?
Современная Юнона и Авось. Но зовут - Аргон и Сальвейра.....:))))

Журналистам. Очень важное. Сделка. Не пропустите такой шанс.

Предлагаю сверхважную инфу в обмен на пиар одной идеи.
Тут наша песня и сама идея:
http://artemdragunov.livejournal.com/2291792.html

Теперь предложение:

Вы публикуете инфу о том, что команда авторов с ЖЖ и форума RMM сделали песню для Евровидения и размещаете инфу о просьбе проведения национального отбора такой песни и всенародного голосования по ней, а я даю вам эксклюзивное интервью, где назову дату смены власти в стране с погрешностью в 8 часов, название третьего после Хиросимы и Нагасаки города, по которому будет нанесён полноценный удар оружием массового поражения и назову дату падения астероида и  образования нового моря.

Время пошло. Интервью только после того, как увижу нашу информацию на страницах вашего издания.

Ваш

Инфа от maincomponent

Сон 04.01.2013 http://artemdragunov.livejournal.com/2247769.html
"Знаю про новое дело вроде Магнитского. Аналогий будет много."
--------------------
24.01.2013 http://www.newsru.ru/world/24jan2013/dolm.html
"Петиция с призывом к Конгрессу США составить "список Долматова" с именами голландских политиков, действия которых якобы довели до самоубийства российского оппозиционера появилась на сайте Белого дома."

************************************
Сон 10.12.2012 http://artemdragunov.livejournal.com/2198543.html
"Знаю про ЧП в террариуме или там, где хранят насекомых, змей и т.д.. Знаю про сбежавших опасных зверей, то ли змеи уползли, то ли скорпионы убежали....Короче - мрак..."
--------------------
24.01.2013 http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=286841
"По меньшей мере 15 тыс. крокодилов сбежали с крокодиловой фермы "Раквена" в ЮАР"


Про моду

Смотрю кадры прошедшего лета. Поднятые воротники у поло-маечек:))) Секси мальчики:))) Я бы умер, если бы у меня воротник задрался, шнурки не ровно повязаны или нарушилась бы симметрия где....

Помнится в совке, в Сочах выйдем туристов погонять - а там новая мода - поцоны заезжие платки носовые смочат водой морской и вместо воротников на сорочках выложат, чтобы и воротники не пачкались от не всегда мытых шей и заодно вроде как прохладно...
Всё бы хорошо, но херово если на платочках козявки и пятна разные и нехорошие....
Эххх....Мода....Она такая...Из любого пацана такое уёбище сделает, что ололо....
Штанишки обосранные, поломаечка с надписью непонятной, поднятый воротник, розовые кеды, яркозелёные носочки, очки пластиковые за 30 рублей и бородка полукозлиная, непроросшая в виду отсутствия нужного возраста, причесон как у молодого, непроклюнувшегося панка, но везде. Раньше это называлось - непричёсан и криво выстрижен...Клочьями. Герой, хуле.....

Это я одного нашего суперстара снял на прогулке. Как нибудь выложу видео:))))) А в новостях он всегда в костюме, при галстуке и прочёсан..

Про бабс - в следующем выпуске. Там вообще мрак. Одни копыта туфельные чего стоят...

Дронову. Как брат брату. Вопрос.

Илья. Скажи пожалуйста как брат брату.
Как может случится так, что пост, у которого полсотни перепостов и несколько тысяч посещений за пару часов, даже не входит в топ300, в то время, когда в топ100 есть посты, где посетителей всего пара десятков, СК - около 20 и т.д.?
Просто объясни мне пожалуйста. Есть тут какое нибудь правило или как?
Теряется ведь доверие....

Update
Сейчас посмотрел - его вообще не было в топе. Ни по просмотрам, ни по посетителям. По крайней мере в топ 1000 - его нет.....

Ты ведь знаешь - мне хватает моей аудитории и я хуй клал на рейтинги, но это был очень важный пост и мне надо было донести инфу до людей. Там не было политики, рекламы. Там была просто песня.
Вот нахуя такое?