November 14th, 2013

Про замышляемый капут для ЖЖ.

Как будет пара десятков тыщ для старта - мы кокнем ЖЖ. А сотка - с контрольным...
Но надо инвестора и людей. Поэтому продолжу шаманить и вводить вас в транс...


Тут начало  http://artemdragunov.livejournal.com/2798876.html , но надо дополнить


По сути эта программа - программа интегратор в уже существующие сети. Она просто предоставляет лучшие инструменты работы блогерам, строит сама ещё одну сеть, но пользует все существующие.
Важная фошка проги - она не требует для построения сети серверных мощностей. Она использует ресурс локальных машин, а все каналы связи задействованы для коммуникации, поэтому скорость.
Синхронизированное с машинкой облако синхронизируется тогда, когда нет нагрузки на сеть.

Как вы сейчас загружаете видео в сеть? Заходите на ютюб.

Как загружаете музыку?  Заходите на  саундклаунд или ещё куда.

Как загружаете фотки? На инстаграмм и т.д..
Посты пишите в ЖЖ, небольшие посты - в фейсбук, смс в твиттер и т.д.

Наша программа даёт шанс всё делать в ней и без разницы - с мобилы или домашнего Потянул мышкой или пальцем файл в окошко - и файл залился куда надо и встроился куда надо.
Т.е. - мы собираем всю сеть в один интерфейс, с хорошим набором инструментов для блого-работы, обработки и т.д...
Т.е. берёте, пишите текст или копируете его с шаблона, тянете пальцами или мышкой файлы и жмёте на иконке куда посылать.
Потом сидите и в отдельном окошке следите за судьбой поста, комментами и т.д..
Причём всё можно оффлайн.
У нас будет несколько лент, которые можно настраивать и оно показывают всё, что можно, в одном месте. С возможностью комментирования, архивирования и работой оффлайн.


Для чего нужны Аватары, да ещё анимированные и гуляющие по сети и игровому полю? А чтобы ругатъся, спорить, вызывать на дуэль, просто отдыхать, носить новости, быть гонцом и т.д...
Вот сидите, работаете и тут вам на экран влезает такой дубина, типа Шрека или  голая тётка и передаёт привет от друга, его голосом ( разумеется отключаемо или настраиваемо)
Или посылаете Аватаров посылать нахуй СУП - и они идут на главную, стоят толпой и орут, кидаясь виртуальным чем-то....
Он же будет представлять ваши умения, отвечать на вопросы когда вас нет, всё время говорить или общаться с друзьями.


Зачем нужно игровое поле? Это будет киноконцертный зал, учебный класс, поле для игр и квестов, карта страны и мира, познавательные карты, и многое другое. Можно будет вносить элемент игры, при желании и интегрироватъся в виртуальные миры.

Зачем нужны клубы Тунгуска? Чтобы создать мосты из реальности в виртуал и обратно.
Мы будем собирать как реальных людей, так и их Аватары, на концерты, мероприятия и т.д....

И да. Самое главное. Мы будем строить ресурс и программу блочно, модулями. И когда надо - просто берёшь нужный модуль и цепляешь его. В прямом смысле этого слова.
Каждый модуль будет иметь иконку. Взял иконку, потянул и прицепил к основному. Не нравится модуль - потащил и нет его....




Но нам надо инвесторов, программёров и дизайнеров. Да и всех других тоже надо. У нас уже есть команда и она работает, но чтобы получилось - надо ещё. И будет отлично, если каждый из друзей или интересующихся поддержит.
А если каждый станет акционером, равным, в равной доле - то мы создадим ресурс независимый, не подчиняющийся пидарасам и кайфовый.
Это будет наш отдельный мир. И в нём мы установим и законы и правила.

Инджой плиз, фри  пипл оф фри Тунгуска....( или как?)

И да. Такого пока нет нигде. Я проверял.

Развитие истории с путчем и попыткой смещения Обамы

Друг только что сообщил и кинул ссылки на интерфакс и т.д.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=340692

Тут тоже
http://news.mail.ru/politics/15636907/?frommail=1


Подобные новости призваны стать прикрытием под операцию по отстранению неблагонадёжных и прикрытием для арестов провинившихся.

В прессу не попадают пока сведения о пропавших или скоропостижно скончавшихся, а такие ТОЖЕ есть и довольно много.
Много будет и суицида.

Наблюдаем.

Гы:)))) Заметили как разом многих генералов,  адмиралов, начальников разведки, командующих стратегическими силами ядерного удара, шефов штабов флотов, сотрудников сикрет сервисов и т.д. - всех резко потянуло на баб и блэкджек.....
НЕДОЁБ в Америке....Ай яй яй.....
Надо бы им фтора....Или бора....
Как на Фукусиме.......


Поэтому. Серьёзно.

В США была попытка переворота, путча или мятежа. Идёт его подавление.
И это серьёзно и ещё аукнется и финансово и по другому.


Сегодня начнётся официальное мочилово финансистов этого мероприятия и наезды на бизнес, поддержавший мятеж.

Это у кого то возможно горячие или быстрые новости. А у Драгунова они раньше самих новостей и ниипёт.

Всем доброго утра, я  - спать....

Чмавк девчонок....

Сон 14112013

Перед тем как рассказать сон, скажу. Даже в  1993 году не было такое явного противостояния и разногласий между людьми нашей страны.
Никогда наш народ не был в таком раздрае, ненависти, злобе и противоречиях, как вот в этот самый момент.
Вот казалось бы и лучше живём и машины и дома и еда, а готовы друг другу выбить глаз и вздёрнуть первого попавшегося депутата, чиновника или олигарха, если такая возможность предоставится.....

Это плохо. Это очень плохо.

Ладно....Проехали эту тему.....

Collapse )



____________________

Пример поста из нашей бирЖЖи контента. Куклы нашего времени

Мы будем поставлять и такие посты и попроще и посложнее.
Посты недорогие, топовым и амбициозным блогерам помогут заиметь интересный контент, а автороам - писать и творить.
В сообществе есть много авторов, которые хотят и умеют писать и творить, но по тем или иным причинам не хотят или не имеют своего блога.


Добро пожаловать всем в наше сообщество  http://content-stock.livejournal.com/




Куклы нашего времени

Оригинал взят у inna_star в Куклы нашего времени
Все ниже сказанное лишь мое восприятие нового веяния в мире кукол.Не все я могу принять.Но принимаю его существование в этом мире как факт :).
Не знаю с чем связно подобное явление, точного ответа не дам. Замечено лишь,что именно в наше время появились куклы а'ля "чужой": уродливые образы, ярко выраженные человеческие пороки, вычурно выпяченные половые признаки.
Период появления подобных кукол - 10-15 лет.
Баснословное число художников-кукольников создают образы мертвых.

Качественное отражение нашего мира и состояния психики общества.
Что это? Меняющаяся природа нашего сознания или это своего рода та самая свобода без рамок в восприятии мира???
Пугает подобная массовость монстро-явления в куклах!!!
Своего рода ответом гламурной Барби стали новенькие "Монстер хай".
В коллекции моей дочери они растут как поганки (голубые,зеленые,черно-розовые),но я ничего не могу сделать - они мне тоже нравятся! Все в кукольном мире обрастает монстрами,зомби и ведьмами.НЛО как-то маловато.
Принимаю все,кроме извращенного сознания и его выплеска на куклу.

marnie zombie
- девочка зомби от Жульена Мартинеса.
Тут все в принципе понятно, когда читаешь пристрастия самого художника к искусству Тима Бертона.
Collapse )