January 3rd, 2014

Сон 03012014

Работал в поле. Под Карагандой. В последнее время часто снится этот город, хотя был там всего два раза, да и то - давным давно. Какие то колхозники, трактор не пришёл, вот вот гроза. Бегали, накрывали.
Потом провал был. Потом вроде как склеивал книги и слушал радио, там сказали что Путин опять был в Корее у дочери. В Южной. Поэтому поставки Северной прекращаются. На обратном пути заехал в Хабаровск, хотя надо было в Красноярск. Я начал думать почему Красноярск и тут опять провал.
Потом разобрал свой проигрыватель Вега, а собрать не могу, не хватает трансформатора. Исчез и всё. Бегаю, ищу, и вижу что у меня три ноги. Реально три. Как у табуретки. Сижу на всех трёх и думаю как обувь покупать если нет средней? Только хотел встать и проснулся....

В осознанном был мало, но есть детали. Да и из прошлых снов собрал в кучу более детальное, поэтому список:

Collapse )


___________

Бонус. Специальный. Ответ медийным шутам.

Анализ и откровения медийного....пока не знаю кто это такой, но судя по слогу и довольно дешёвым передёргиваниям - или молодой журналист или опытный пропагандон ну или очередной троль, пытающийся подняться на этом блоге.

http://www.russia.ru/zhestocky.realist/status/3cd47000002a2

Вы же видите как этот придворный охранитель немного переигрывает фактами, будучи уверен, что его аудитория "не прочтёт, но осудит"?
Айяйяй:)))) Набор клише:   уехал-значит враг, раз критикует власть- значит либерал, значит не наш:)))
Обязательно Сорос ( это специально для моих френдов:))) - весь жж знает, что блог раскручивался вообще без вложений денег и даже цели такой не было:))))
Обязательно про госдеп ( тут многие урапатриоты забывают где кормится наша элита), обязательно про диван и блогеров ( сам то въёбывает на сталелитейном или в шахте, видно же....) ну и т.д...
Довольно стандартный набор. Мой друг экхард, который троллит меня по тем же темам, пишет гораздо грамотней и интересней.

Но его задело.
Наверно было что-то в моих постах такое, что напрягло охранителя:))
И ведь знает лукавый, что я тепло отношусь и к Медведю и до сих пор немного симпатизирую Путину, хотя всё чаще не понимаю их -  за это меня и ругают друзья.
Он ведь сам знает, что я теплее остальных блогеров отношусь и к спецам из безопасности и к МЧС, но позволяет себе наезд. А почему? Неужели не хватает объектов для нагнетания "ура-патриотики"? Там же либералов - пруд пруди, дождь, эхо, сванидзе с оппами, партий - как собак нерезанных?
А я догадываюсь почему. Потому, что наверно было в моих постах что-то такое, что тревожней Соросов и всей западно-либеральной трухи, которую любят перемалывать  в муку "урапатриоты" с лёгкими нерусскими корнями:)))
Он не ответит почему ликвидировали посты ГИБДД, не ответит на то, почему громадная куча ментов и гебешников вместо прямых обязанностей занята охраной имущества олигархов и крышеванием бизнесов, по сути подставляя под пули, бомбы или гнев своих честных и преданных присяге коллег.. Он не скажет куда уходят миллиарды офшорные, которые даже Путин ищет.
Не нужна она была. Олимпиада. И никто народ не спросил - нужна ли она и вообще- народ мало кто о чём спрашивает.
Знаете почему они так любят кидаться пафосом? Потому, что это такая работа.
Очередная попытка отмазать сердюковых и остальных  с очень грубой подменой понятий. Их по другому не отмазать, поэтому приходится наезжать на тех, кто критикует. Этот политический клоун даже не понимает того, что нашему народу, его большинству по крайней мере, - это олимпиада не всралась вообще. Этот политический шут  даже не осознаёт серьёзности положения и бессмысленности этой показухи.
Они любят оперировать цифрами - любят сказать что нынешней власти отдали голоса 60 с чем то процентов.
Это так. Но почему эти цифры становятся обоснование некоторых решений и не становятся обоснованием для других?
Давайте спросим эти 60 с лишним процентов - а хотели бы они вступления в ВТО? Или какой срок они желали бы Сердюкову? А хотят ли они Чубайса во главе госкорпораций? А остальных олигархов? А гастарбайтеров и жертвы баранов на улицах?
И много других вопросов, которые скромно замалчиваются?

Их логика - раз человек критикует власть, даже если она никчёмная ( а то что она никчёмная отчасти признаёт даже Путин, регулярно вставляя пизды своим же) -  то он враг страны, народа и т.д.. И уже готовы выдать расстрельный номер....
И забывают при этом спросить сам народ, отождествляя с ним тех, кто дербанит страну уже несколько веков.
Ну допустим Путин- шёлковый и хороший. И Медведь. Но кто то же спиздил миллиарды, если они сами об этом говорят?
Кто?
Кто дурит население тупыми передачами?
Кто кормит мурзилок?
Кто тратит миллионы на роскошь в госзакупках?
Неужели Драгунов?
У каждой же ошибки есть имя и охранители хорошо это знают, так как эту цитату они сами очень любят. Так кто?
Называйте имена, не стесняйтесь.
Я готов верить в честность нашей власти, но тогда покажите кто отвественнен за всё?
Кто подставил пацанов из майкопской бригады? Кто уронил боинг, кто угробил тысячи людей на дорогах, кто спаивает народ, кто дурит их в банках и пирамидах, кто режет их на улицах. Кто?

Ну конечно же.
Это Артём Драгунов и блогеры виноваты в развале страны, всех её проблемах, и Саяно-шушенскую блогеры проглядели и Чернобыль и Курск и всё остальное, а вот все эти олигархи- опора страны, до сих пор состоящие в должностях и тысячи мелких их вассалов, создающиеся тысячи оффшоров,  и толпы менеджмента, продающие страну огромным фьючерсом - это и есть российский народ, которого я предал....
Ну что же. Побуду врагом такого "народа".
Не первый раз носить ярлык......

Плохо не это. Плохо то, как они примазываются  к подвигу людей, ушедших на смерть на посту. Причём зачастую уходящих потому, что кто то банально продал, предал, проспал, недосмотрел, недоделал или раздербанил то, что дало трещину. Но эту трещину нельзя вскрывать по их мнению. И предупреждать нельзя.
Лучше пусть молча и без соплей, по их мнению...Как на работу...
Эти клоуны не понимают что постовой, солдат или технарь гибнет как герой только потому, что кто-то слажал как сука и сволочь или недосмотрел или недоделал.
Эти клоуны не понимают что личный героизм в мирное время - это обязательный  спутник корпоративной  халатности или хаоса, бардака или непорядка, махинаций или нарушений.
Они по сути и прославляют этот корпоративный беспредел, рождая почву для личного героизма....
Это и плохо...Это опасно. Это и толкает страну в котёл катаклизмов, войн, нестабильности.
Любая неестественная смерть - это причина чей то халатности, ошибки, недосмотра или нарушения. Любая.
Желаю ему осознать это и не становиться очередным мурзилкой отдающей познерством или киселём. Знак полярности тут не играет роли....Главное - величина...
Единственно с чем согласен в этом пасквиле на меня - это последняя фраза.
Слава тем, кто погиб защищая людей и исправляя ошибки других...

Олег Сиренко. Новый триплет альбом. 3plet для Андроида

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.triplet.oleg_sirenko.atmosphericvs_no_graviti&hl=ru


play.google.com screen capture 2013-12-31-12-20-43

Описание
Всегда трудно перекладывать на музыку свои чувства, переживания, мечты, свои фантазии и самые сокровенные тайны, свои впечатления, воспоминания, цитаты великих. Но еще труднее - делать это с тем, что трудно осознать. С тем что на пределах и за пределами досягаемости и возможностей и на границе сознания и подсознания.
Как должен звучать космос, какие звуки и ноты несут звёзды, созвездия? Что и как мы услышали бы окажись в той или иной галактике, на той или иной планете, под светом той или вот той звезды?
Неужели правда тишину? Тихий шорох звёздного ветра? Мерную пульсацию резонирующих волн в пространстве?
Этим альбомом автор прощупал то, что с детства влечёт каждого, кто бросал хотя бы один взгляд в небо. Он услышал это. Небо, звёзды, планеты, галактики и созвездия. Они ожили причудливыми аккордами, строгими ритмами, приятными созвучиями и загадочными или жизнеутверждающими мелодиями. Они танцуют, переливаются или просто капают метеоритным дождём арпеджио, создавая картинку нового мира. Неизведанного и влекущего, манящего и ещё не открытого, но уже такого близкого...
И эти звуки потрясают своей искренностью. Даже если они - всего лишь отражение доброй и немного грустной фантазии автора, пытающегося вернуться в будущее.....

Однажды я спросил у Димсона, где моя.....

Я спросил его, почему посты некоторых рукоположенных не попадают в рубрику Жыр, а висят в главном топе несмотря на свою жырность, желтизну, мат и всё такое....
Не все, а только те, которые реально Жыр.
Вот например один блогер, не назову имени,  пишет, цитирую примерно - вы, ублюдочные свиньи. Хорош жрать, айда в спортзал, уёбки....
Ну я вижу - жыр. Ну не спорт же, правда?  Жырее не бывает. Ан нет. Не попадает. Висит в основном топе. Все остальные там, а этот - нет.
Может автор - сам редактор? Или акционер? Или папик ихний?

Есть в ЖЖ авторы, чьи посты никогда не попадают в жыр или другие рубрики, несмотря на содержание, причём явно жырное.
Меньшов, Промыч и другие продвинутые в кодах пацаны знают про это, но скромно умалчивают. Я их понимаю. Моя кошка, даже несмотря на то что ребёнок ещё - тоже не ссыт там где ест....
А я бы нассал, да не умею...( шутка)

Димсон мне ответил,  качая головой..

Типа, топ - это просто система, автоматически выбирающее самое интересное ( щас лень лезть за скрином, но если надо - Дима подтвердит)

Получается та Ання, которая половинка Санни - лукавила. По русски не напишу, а то отправят пост в Жыр.....
Один из них лукавит....
Как думаете, кто?
Сыграем в угадайку:)


Collapse )


__________________________

Предупреждение

Отставить шуточки. Надвигается серьёзное опять.
Я серьёзно. Только что пробило. Мощный резонанс.

Всем бдить. Не ходить под аварийными стенами, не лезть под стрелу, не гулять в людных местах. Осторожно везде и во всём.
Что-то подкрадывается, тёмное, крупное, дрожит всё. Мощная волна идёт.

Сейчас буду выяснять что именно.