January 8th, 2014

Один из лучших дизайнов журналов в ЖЖ, какие встречал за последние годы

http://ak545.livejournal.com/


Умираю так хочу похожий дизайн для главной страницы Саги.
Чтобы название с тенью, отбрасываемой и все рисунки - чёрбное белая графика с тенями...

Предупреждения. Важные.

В штатах продолжаются зачистки после вскрытия организации, готовившей военный переворот
http://newsru.com/world/07jan2014/ussecurity_fraud.html
Уже зачищены все спецподразделния, верхушка флота и разведка. Штаб мятежа был в ракетных частях стратегического назначения и флотской разведке.
Скоро перекинется на остальной мир. Некоторые участники в бегах, поэтому скоро будет ряд странных случаев с дипломатами и другими американцами.
Вплоть до неопознанных тел в море и реках....
Перестановка в ФРС - тоже отчасти связана с заговором против баракычей и клинтонов......Думаю что за этим стоит клан бушей и рамсфельдов разных... Техасцы короче.   Как и тогда, в Далласе...


Второе предупреждение:

В Британии и по всему миру будет серия арестов по делу Березовского и схожим или связанным с ним и его партнёрами делам.
Некоторые спецы из их ведомств называют эту операцию "Шерлок".
Наверно  сериалов насмотрелись....

Предупреждение номер  три:
У меня сильно опять разболелась голова и есть привкус. Я его знаю. Это Фукушима. Напомнит о себе или новым всплеском или рецидивом или клоном.

Предупреждение номер четыре:
Крупный резонанс на подходе. Очень. Очень !!!!!!!


И наконец последнее на сегодня - В Турции второй виток. Покушение. Вернее - попытка зачистки свидетелей. Провалится и будет пиздец кое кому...

Бдите


Мне стоило больших трудов всё это проверить. Поэтому сегодня сачкую и не сню осознанно....


Чмавк.....

Дьяк с интерном против "братства ануса"

С интересом наблюдаю битву титанов.   Интересно, что Зевс пока молчит. У него в свите тоже панов разных дофига...Но те на бабле сидят. Крупном.

Жду вступления крупной артиллерии. Предчувствую втягивание в педерастический и антипедерастические фронты всё новых бойцов. От байкеров известных, до режиссёров разных, бюджетно-успешных.

Жуть. Вот это блокбастер, вот это - хардкор !!, а не ваш Шерлок. Явно ведь с Ватсоном в очко долбятся....


На этом фоне скоро в сети всплывут интересные видео, вплоть до гифок:)))  Спецы ведь не только рынки крышуют...Иногда и по специальности шарашат... камеры то сегодня - стоят копейки.

Ждём. Все за попкорном.
Завтра начнут артистические мобилизоваться на гей-войну. Там балетные, модельеры, артисты...
Скоро вся страна узнает кто у неё гей, а кто не очень.....
Много будет удивлённых лиц.

Скандал !!!!!

Если бы вы знали ещё,  сколько же там спОртсменов:))) Ололо....

А если без нагнетания - скоро будут списки. От главных редакторов до прессекретарей. От ведущих шоу до спорта и армии...

А если очень серьёзно - это гигантский бумеранг, который сломает судьбы очень многих, причём не только причастных...

Важно

Без дела лучше не высовываться. Гипертоникам бдить.
Сейсмоактивные регионы - бдить.

Солнышко ругнулось. Наверно насмотрелось на клопов на этой планете....

Ругнулось крепко. Могут быть последствия....

Моё личное наблюдение - в такие периоды обостяются дегенератизм и дебилизм идиотов и других системно нестабильных. Могут натворить дел..
Поэтому всем бдить -  С 8 по 11 января.  Потом к 18 опять пик. Потом со 2 по 11 - шарахнет что нибудь обязательно.

И да.
Надеюсь все понимают что новые правила плётов - это не прихоть и не даже олимпиада, а та информация, которой владеют спецы?
Короче. Там много всего, вплоть до арабских стран.
В будущем будет много такого, на первый взгляд странного.
Геополитика, хуле...
Мы на новом витке,  такой был в 60-ых....

Почему я пишу про ололошное?

Да вроде бы понятно, почему я пишу. Это же бумеранг. Церковь, вернее то акционерное общество которое забацали ушлые ребята, нам долбила в режиме массовой пропаганды про скрепы и опоры. Кураев и Охлобыстин - названы чуть ли не интеллектуалами страны, лучшими.
И те, кому они оппонируют - тоже. Их ставят над обществом, им поручают вырабатывать законы, правила, они регулируют нашу с вами жизнь.
Мне не интересно куда они и с кем долбятся. Мне интересно, как реальность заставляет их выворачивать свои души и выставляет того или иного лицемером...
Тоже самое про власть., прессу, сми и т.д.

Мне интересны метаморфозы. Мне интересно лицемерие тех, кто прикидывается защитником угнетённых и хранителем справедливости.
Мне интересны судьбы людей, ломающие судьбы другим.
Это естественное желание не наблюдателя.  Это всё происходит вокруг меня, не не где-то далеко, хотя человек может сделать вид, что это его не касается и самоустранится.
Нет.
Касается.
И чтобы просчитывать своё хотя бы близкое будущее, надо хотя бы просчитывать риски и опасности,которое несёт нам всем такое лицемерие.

Просто давайте не будем лукавить хотя бы самим себе. Я бы не хотел чтобы церковь диктовала нам законы бытия, какая бы хорошая и добрая она не была, но одновременно я не хотел бы чтобы ею заправляли лицемеры. Так же как и государством, партиями, сми, бизнесом и культурой.
Законы общежития должен диктовать только справедливый закон. И всё остальное существует только для того, чтобы суметь такой выработать и защитить, а не наоборот.

Вот гражданин товарищ Гундяев пишет или вещает:  - не окунайтесь в кривое зеркало интернета. Там мало правды.

Пожалуй частично готов согласиться: - действительно всё тут кривовато. Но куда окунаться то? В Киселёва или Альбац, блядь?
В анусы попов-алкоголиков, педерастов и растленников?
В водку и пиво?
В очередного Шерлока, снятого под Гая?
В банку с редбуль-водка и ГТА5?

Куда, в кого окунаться?

Или действительно замкнуться в себе и уходить в условные катакомбы, прочь от урбанизации, мегаполисов и технологий?
Так нас - миллионы и наверняка бы ушли, так некуда.....Всё продано, всё скуплено лицемерами.

Они предложили что-то некривое и светлое? Нет. Они и сделали мир кривым. А сейчас выходят и учат нас жить прямо.
Может проще как в старину - нахуй всех в клозет, пусть с щепками, прохлорировать и начать с нуля?

Вы понимаете что происходит?
Приходит в мир парень, в кривой, лживый мир, исправляет его по мере своих сил, и завещает жить прямо. Как только его не станет -  тут же набегает бригада криворуких, всё искривляет и продаёт его идеи, искривлённые,  тысячелетиями, а когда мир кривится настолько, что вот вот лопнет - они достают его заветы и орут - живите прямо !!!!!
Потом всё повторяется...





Это была вечерняя проповедь брата Тёмки.

Всем спокойных вечеров и ночей.

Сказка-исповедь о творчестве, других мирах и хобби.

Не хочу чтобы этот пост оставался исповедью и провокацией на разговор. Пусть будет приглашением к дискуссии.

Поговорю сам с собой, но всех желающих поучаствовать в этом монологе приглашаю в разговор:)

Почему я делаю это, а не то, то или то?

Я родился в семье техника, инженера, строившего военное и стратегическое. И дед мой был техником и второй тоже.
Я знаю что такое логарифмическая линейка и сам дипломированный инженер. Я работаю в этой сфере - 30 лет. Меня всегда окружали техники, инженеры, бульдозеры, краны, кразы, камазы, бетономешалки.
Я тоже стал таким как они. Устаканился, семья, кредит, квартира, машинко и казалось бы - смотри Голос, пей пиво и радуйся.
Но внутри сидел Сан_чес и пытал. Лет так с 14.
Поэтому у меня есть второй мир и третий и четвёртый. Они помогают сбалансировать несправедливость первого.
Я с детства в творчестве. Играю, пою, создаю, проектирую...Чаще бесполезно, но всё же...

Отвлечёмся.
Collapse )


___________________________

Уроки эфирного кодирования и информационной самозащиты

Раскрыл комменты в предыдущих постах по теме

Ребят:) Молодцы:)

Продолжим размышления.
Достаточно ткнуть в вики или гугль - как мы найдём кучу разных способов кодирования, шифрования и т.д..
Каждая буква алфавита может быть представлена звуком, цветом, текстом, что и наблюдаем вокруг.
Но чтобы не утруждаться наносным и внешним, мы прошли по начальному пути и просто перетащили алфавит в цифровой ряд присвоив каждой букве порядковый номер, начиная с 01 например. Тогда искомое слово будет выглядеть так  - 14 01 14 01

Я повторюсь - способов - громадное множество, но мы берём простейший.

Итак 14011401

Сочетание цифр, которое пока не вызывает у нас никаких особых ассоциаций, так как не внедрялось годами в подсознание и сознание.
Если мы начнём заменять им само слово МАМА, возможно нам удастся всадить его настолько глубоко в подсознание, что оно начнёт работать со смысловой нагрузкой. Но для нас сейчас важно не это. Важно то, что мы смогли нашу смысловую нагрузку, ту мысль и человека который ассоциируется у нас со словом МАМА, упаковать в простую, ПЕРЕДАВАЕМУЮ форму.
Работает это только в случае, если на приёмнике стоит аналогичный декодер и ему известно само слово МАМА и главное - его значение.
По сути мы берём мысль и пакуем её в удобный нам контейнер, по умолчанию установленный и у наших партнёров, кому и передаётся информация.

Чего мы добились таким переводом слова из одной системы в другую? По сути ничего, лишь показывая, что перевод - возможен. И всё что вне черепной коробки  - есть лишь контейнер для мысли или образа.
Мы перевели простое русское в данном случае слово МАМА состоящее из всего по два раза повторяющихся двух букв в сочетание  всего трёх цифр, повторяющихся немного в других соотношениях.

Просто ради интереса заменим 1 на ноту до, 4 на ноту ми, 0 на ноту соль и сыграем  простыми четвертями.

Может кто наиграть, записать и показать?

У нас мелодия. Простая.

Мы перевели наше слово и информацию, содержащуюся в нём, в мелодию. В звук. Получив акустический контейнер.
Можно было сделать это другим методом и мелодия была бы другая.  Вариантов - громадное множество, так как промежуточных вариантов - бесконечное множество.
Можно сделать тоже самое со светом, цветом, жидким, сухим, твёрдым, мягким, сладким, солёным.
Машинный код, двоичный код, морзе, азбуки,алфавиты, ноты, спектр и т.д..... Это всё может быть инструментом создания того или иного контейнера.


Зачем мы это сделали?
Включаем дедукцию, как герой популярного сериала и думаем:

Любая информация, в своём первозданном, начальном виде является мыслью, образом, думкой в одной из бесчисленных  голов населяющих эту планету. Эта голова просто переводит её в доступный пониманию другими головам формат, как правило основным является текст, речь, звук, свет, цвет.
Делает это при помощи некоторых инструментов, таких как алфавит, числа, звуки, краски и т.д....
Итак - есть мысль, которые есть эфир. Информация и есть эфир. Бог, если хочется. Глобальное подсознание и сознание.  Переведём её в форму контейнера, материю - и получим наш мир. Постоянные конвертации, постоянная генерация. Мы рождаем информацию, информация образует эфир, эфир есть базис вселенной, при обратной конвертации материализуется материя и т.д....

( эк меня занесло......тормозим.....)

Вернёмся к баранам:)

Наши головы рождают мысли, образы. Мы ищем как их передать дальше. Это инстинкт. Мироздание. Ищем инструменты передачи и создаём контейнеры. Причём не только мы. Но и все твари и вообще - органика. А ещё природа сама может конвертировать дальше, так как нам не все процессы известны. И не все изучены, например фотосинтез.

Всё это проявляется множеством разных звуков, цветов,красок, света, текстов и т.д.. Мир становится цветной, пёстрый, громкий.
Киньте на Марс информацию - и он оживёт. Информация родит материю, материя родит органику, органика родит мысль, мысль даст информацию.

Проехали.

Идём дальше.

Мы с вами поэкспериментировали и показали самим себе, что перевести один формат в другой - не такая уж трудная задача и способов перевода - бесчисленное множество.

ПОЭТОМУ МЫ МОЖЕМ ПРЕДПОЛОЖИТЬ:
Все окружающие нас звуки, цвета, свет, формы, вся материя - может быть закодированной тем или иным способом информацией. Даже если эта материя или всё остальное - не является прямым результатом нашей жизнедеятельности. Это и есть эфир.

А значит? А значит любой звук природы, любую краску, сочетание их, материю и т.д.  -можно декодировать и добраться до заложенной в этом информации, переведя её в изначальный вид  - мысль, думку или ощущение...

Именно в этом суть попыток транскодирования  окружающего мира. Найти те инструменты, при помощи которых мысль была заключена в ту или иную форму.

На этом пути мы будем искать, учиться. Будем учитывать то, что в нас уже заложены некоторые "пресеты", самой природой.

Именно наличие их и знание того, что было начальным и что есть конечное - поможет найти хоть один ключ.

И да. Довольно легко теперь понять мою точку зрения на мироздание.
Эфир есть базис всего. Информация и образует эфир. Мы рождаем информацию.
Для того, чтобы всё работало, надо хотя бы один передатчик и один приёмник, даже если он в одном корпусе.
Для того, чтобы существовал мир, нужна хотя бы одна условная голова или клетка....Или что там может генерировать мысль, образ или хотя бы желание.... Короче - то, что я называю информацией.

А вот есть ли к ней какая нибудь материальная прибабаха - я пока не знаю. Но подозреваю, что учёные или пидарасы или те и другие в одном флаконе - её ищут, причём давно....
Они ищут элементарное, что и есть эфир.

К сожалению, мне страшно не хватает знаний, но одновременно возможно это и делает свободным в поиске и отвязанным от догм.

Успехов нам.
Уроки будут регулярными.

У нас в топе уже четыре оленёнка. Это если с проститутками считать...

Или больше?

Я мужских оленят и проституток пока  не посчитал. Этих ясно что навалом...

Теперь надеюсь все понимают маркетинговую информационную политику одного сенатора, одной корпоративной дуры и т.д.
Дана установка - установка выполнена.

Чувствую,  пройдёт время и один директор социальной сети станет очередным вице в очередной нефти...
Все они разок в жизни побудут Киселёвым.....

Третья древнейшая. Хуле. Первые две - как раз в топе....