January 19th, 2014

Грустная сказка про вожака одной стаи. А чё он злой такой? Что случилось?


У меня ссылка не открывается, телефон глючит....
http://akelarus.livejournal.com/

Мне лично Олимпиада в радость, я спорт люблю, просто огорчает что аура коррупции вокруг, но ведь строят?
Могли ведь вообще всё спиздить и не строить, правда? Ну такие они у нас, чиновники.   Как погода на северах. Не радуют...
А ещё я подумал. Путин ведь для своих - щедрый, добрый, хороший, не обижает, в обиду не даёт. Он их одарил, одел, обул, каждому по офису, машины крутые, бабло, самолёты, акции, даже пьянчугам - и то посты вицепрезидентов ресурсных компаний.
И таких у кормушки - тысячи. А ничего не сотворили, не создали и поют и танцуют то, с чего собственно и прославились лет 50 или 20 назад.....
А тут хоть стадион приличный, бассейн и дорожки в парках. Гонки формулы будут, футбол...Я то знаю как это трудно далось.....
Всё равно бабло нам бы не дали. Патриции списали бы под чё угодно, лишь бы не нам.....

Поэтому, надо поддержать Олимпиаду.  Это ведь в моём городке.... Хотя он давно уже не мой....

Пусть берут нашу песню Миракл. Иностранным гостям понравится.

Товарищ Фетисов. Услышь мессидж. Дарим песню, хорошую, без отката.
Берите, правда хорошая.....

И ещё. Я работаю на этой олимпиаде. Не на месте, но на трансляции. Пусть Родина знает, что Тёмка всегда с ней:))))
Там... За туманами....За микшерским пультом..... в холодной..... сырой....... Германии....

эх..   пойду ёбну стопарик русской, закушу украинским, преломлю кавказский, и послушаю нашу песню.

Надоела война. Ну её нахуй......


( И Тёмка поёт низким голосом, раскатисто:

Тяжела и неказиста
Жизнь шпиона-особиста.
    ....)

Сон 19012014

Сначала иду с двумя чуваками к новому стадиону, у нас билеты на самый верх, там стоячие места, привязываешься к креслу, высоко высоко, вертикальная стена почти, да ещё и качается от ветра. Идём по серпантину как в музее Даймлера в Штуттгарте. А полы скользкие, я ещё удивляюсь почему так мрамор отполировали, но потом заметил, что если пол мокрый, то уже не скользит. Взял воду и давай поливать. Дошли, ждём начала матча и тут я оказался на балконе и смотрю на машинки, а у них нет крыш, вернее- люки и видно всё внутри, даже мысли. Я давай эти мысли собирать в жгут, потом свернул, он упругий такой и положил на хранение. Выхожу - ко мне деревенская девушка подбегает и тащит в сарай, я отбрыкиваюсь, так как опаздываю в кино, на летний сеанс, она настырная, тащит меня, а я вижу как зелёные судаки к берегу подошли, а у меня нет удочек......
Забегаю к себе в комнату, открываю шкаф - и раз  - и тут, проснулся.....


По поводу осознанного могу сказать только одно важное. Понеслось.
Collapse )


___________

Про угадайку с домом прокурора

Большинство повелось и назвало улицу Гоголя 47.
Но прокурор то там не жил, а всего лишь находился, когда Саахов и Шурик туда пришли.
Прокурор жил в 6-ой палате, там, где раньше Наполеон.

А вот по какому адресу находился этот дом?
Один правильный ответ вроде был....
Но даю ещё времени на поиски:)


Удачи


Ах да. К чему я это?

К тому, что Лёха и Сан_чес готовят для вас сериал-комикс детективный....Где вы - будете следователями и будете раскрывать сложные дела.
Раз в месяц, возможно даже раз в неделю в блоге Тёмки каждый из вас станет Шерлоком, ну или Ватсоном.....Ну или колобками на улице красных и разбитых фонарей.....
Поэтому - тренируйтесь:))))

Просьба к украинским друзьям. О событиях в стране. Поделитесь увиденным и услышанным.

Братья и сёстры. Медиа и СМИ - немного лукавят, подавая всё в рамках соуса того, что угодно той или иной группе интересов.

А нам хочется знать суть. Сообщите пожалуйста что там у вас сейчас происходит и не только в Киеве.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ.

Этот пост - не дискуссионный, а информационный. Прошу друзей с Украины просто освещать события, или делиться увиденным, услышанным.
Обсуждать будем позже и в другом посту.

Давайте просто создадим свою ленту новостей.


P.S.

Ребят. ПО-РУССКИ ЖЕ ПИШУ - нужны наблюдения друзей, тех, кто живёт там, и читает этот блог.
Все эхо москвы, первые каналы, дожди - это медиа, отстаивающие определённые интересы.
Мне же интересно посмотреть на всё глазами своих друзей. Поэтому не надо ссылок на прессу. Надо рассказ, что видят ваши глаза. Причём украинские глаза....
Прошу понимания