March 24th, 2014

Предупреждение. Код символики.


Так как нет признаков спада напряжения, а российская элита всё глубже уходит в изоляцию, есть вероятность продолжения напряжения.
Ожидаю провокаций в Приднестровье и на юго-востоке Украины. Это даст формальный повод ввести войска. Судя по сосредоточенным силам у границы - план подобного рода существует и вполне реален..
Если такое и случится, то безусловно до середины мая....
Думаю Янукович уже готов к роли возвращённого президента, если жив конечно же.....

Ожидаю также провокаций в Карабахе и на линиях разделения армян и азербайджанцев.

Жду начала событий в Турции. Тут два варианта - или Эрдоган начинает войну и переводит стрелки в военном направлении, или у них начинается революция...Скорее всего выберет первое. Поэтому жду начала турецкого похода на Сирию.
За начало войны турков говорит и факт закрытия посольств Израиля. Закрывают на всякий случай, под прикрытием забастовки.


Назревают события в Армении.
Назревают события в Грузии.
Есть тревожное из Таджикистана, Узбекистана и средней Азии. Еле ощутимое, но есть.

Очень напрягает погода и я уже неоднократно предупреждал что тут возможны мощные подвижки, особенно с наводнениями и прорывом воды, туннелей и т.д..
Почти уверен в том, что проблемы в Хабаровске и Комсомольске, с водой - не закончились и будет дальнейшие траблы с Амуром и другими великими реками.
Но главное - это в Европе. Тут надвигается мощное, тревожное и все чувствующие это чувствуют.

Помните Крымск и эту символику эфирную?
Помните городок Вест и взрывы там?
Помните безядерную по конституции Японию и третий ядерный удар по её территории?
Код символики - один из главнейших зловредных кодов планеты.

Чувствую проблемы в Истрии или на Истре.

Почти уверен, что Обама едет в Европу чтобы проинформировать ЕС о мерах по нефтянному делу и для "надавить" на французов и скандинавов.
Недавно он тайно встречался с мексиканцами, канадцами, катарцами и саудитами. Судя по всему получено добро на сброс примерно 50 миллионов тонн нефти из стратегического запаса, возможно даже 100.
Кроме того пиндосы будут выводить бабло трёх крупных банков из рыночной игры с углеводородами.
Это инсайд...И это- страшно выгодно многим.

Ещё знаю о послании китайцам, которое лично привезла в Пекин мадам Обама...
Ещё знаю о послании главному духовному иранцу от Барака, которое отвёз какой то шишка, никак не просчитаю кто....

Ещё знаю про то, как перебрасываются колумбийские войска к границе с Венесуэлой, а две бригады уже перешли её и обустраивают лагеря будущих партизан....

Короче. Весна горячая. Лето тоже не даст расслабиться. Осенью пожмём первые урожаи.
Главное там - цены на продовольствие и новая мировая логистика.....

Да. И главное - везде будет символика.

Но самое главное - крупный землетряс в довольно крупном городе.
Очень крупный.
Очень опасный и тревожный.
Пока не знаю где. Всё на уровне ощущений и интуиции....
Но слегка возможно что там есть набережная и на ней деревья в ряд...Но это смутно и возможно путаю.....
Но по ощущениям уже близко, уже нависло и в пределах видимости - а значит месяца три, и обратный отсчёт уже идёт.....
Делаю всё, чтобы узреть, но довольно слаб пока.....
Честно говоря - много в себе сломал, да и само ломалось тоже много.....


Всех обнимаю...

Бдите

Извинения. Про обстоятельства и т.д..

Приношу всем свои извинения за возможные оскорбления или срач в комментах от лица всех, кто в этом участвовал.
Просто так сложилось что надо пережить и переждать.

Кроме того, прошу простить меня за временное отсутствие и замедление в работе над проектами всех, кто в команде.
Реально был форс-мажор и обстоятельства. Но сейчас вроде всё выправляется и скоро я в строю, лучше и краше прежнего:)))

А ещё хочется чтобы меньше ругались. И так всё через жопу, а тут ещё и всё такое, навалилось.....
Поэтому прошу простить всех, на кого наезжал, наезжаю или буду наезжать:)))) Реально не со зла, а потому, что иногда каждый из нас дурак не совсем мудр бывает, в том числе и я....Мы же люди, не машины...

А жаль....Ну да ладно....
Сейчас не об этом....( тут вспомнился мир Саймака, Лема......)

Надеюсь пересилим и переборем и переживём:)

Всем доброго дня и страстной любви не только весной....

Обнимаю

Ваш Тёмка.
Почти дома.....

Акустическое зеркало или окунаясь в поиски

Unbenannt

Эфир это энергия хаоса и баланс симметрии.
Поэтому я ищу аналогии в природе, отражения и зеркала в любых смыслах, как фильтр и портал перехода реальностей.
Если есть призма для света, должна быть и для звука и для волны и т.д...
Если есть зеркало для света, то должно быть и зеркало для звука.
Если есть рупор для звука, должен быть и для света.

Уже несколько лет ищу звуковое зеркало и его отражения. И кажется нашёл.

Кто нибудь смотрел из вас на отражённые в зеркале числовые табло, текстовые строки или часы?
Я однажды просидел так 6 !!!! часов и возможно сидел бы ещё столько же, если бы меня не оторвали. Особенно завораживают секунды или бегущий отражённый текст...

Знаете почему многие люди испытывают довольно сильное воздействие когда смотрят на меняющиеся картинки с чёткой геометрией или структурой, все эти бегущие картинки, решётки, зёрна и т.д., вплоть до эпилептических взрывов? Потому, что срабатывает эфирный фильтр, который даёт потоку доступ к тому, что в дефолтном состоянии закрыто.
Так же работают некоторые наркотики.
Так же работает звуковая или свето-цветовая наркота или гипнозы.
Главное тут - частоты, кристаллические решётки, резонансы и т.д....

Главное в гипнозе не мантра, не материал хуёвины болтаемой перед носом, а частота, которая срабатывает резонансом и ключом к подсознанию.
Именно поэтому в музыке есть определённые ритмы, такты, ноты и т.д.- которые вызывают схожие чувства у громадного количества людей, даже не увлекающихся музыкой....
Такие частоты есть не только в музыке или акустике, но и в геометрии, архитектуре искусстве и т.д.
В основе познания - математика. Элементарная. Наука НАУК.
Симметрия, пропорции, разум, логика и разумеется всёдвижущий хаос и стремление к состоянию покоя, как главный двигатель всего.



И вообще.

Я реально понял как находить, хотя пока мало чего нашёл. Но главное - понял как искать. И где искать.
Короче.
Я продвинулся. Не сильно, но последние полгода - были успешней, чем предыдущие 12 лет.....

Кто нибудь работал с зеркалом и звуком? Нет?
А со звуком и катушками?
А со звуком и магнитами?
А ртуть тоже не долбили частотками и синусом?
А золото? А серебро?

 А зря:))))))

И да.
Только не спрашивайте меня, что такое Манускрипт Войнича, а то забаню нафиг....
Войну прощу, а это - никак.....
Бегом в гугль и к зеркалу....И смотрите в зеркало не на себя. В зеркалах главное - не отражение того, чьи глаза в него пялятся.
И вообще.
ЗЕРКАЛО НЕ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ морды лица сделано.....
Просто слушайте зеркала, щупайте. Особенно если играет что-то ритмичное, в стиле даунтемпо, такое, неторопливое, шаманское, кайфовое....
Положите зеркало плашмя на стол. Налейте на него немного воды и дайте зеркалу звуков.....


Гы:))))))

ЭТО ОФИГЕННО !!!!!

Уле !!! Утаа итти аттика, стиола та тамр.

И да.
Просто суньте манускрипт Войнича в зеркало. Найдите что увидите, потом переведите это в звук. Когда ахуй пройдёт - свяжитесь со мной кодовым словом.

Успехов...

Предупреждение

Времени,  которое ушло на поиски пропавшего Боинга - как раз хватит на то, чтобы как надо обработать и потом доставить обломки кораблём....

Всего лишь версия, но почему то мне кажется вполне рабочая....

Феномен

Ребят. А у вас тоже живут самозавязывающиеся в узлы кабели?
Как они это делают и главное - когда?
Вот буквально утром распутал, аккуратно сложил, все были не дома, я спал. Проснулся - вижу такое....
Или это БНД с ФСБ?
Нафига?




DSC01658