April 9th, 2014

Вот прямо в данный момент, вот прямо сейчас, вот прямо щасссссс

Я сплю, а этот пост размещён службой отложенных записей ЖЖ.
Единственная большая полезная штука, которую сделали админы ЖЖ с тех пор, как прогнали Патрика......

Всех обнимаю и желаю спокойного сна, здоровья и прекрасного завтрашнего дня.

Удачи и успехов всем:))))

Сказка про диванные войска

Если бы эти миллионы домашних трусов и халатов в бигудях, могли бы со своих компов управлять настоящей военной техникой-дронами, что уже не фантастика, сейчас мир лежал бы в руинах и это - факт, который мы все отлично понимаем, ведь правда?
Ну дай нам право запустить одну, маленькую такую ракеточку своей мышкой, выбрав цель на карте, разве бы не пульнули?

Пульнули бы.....
По крайней мере большинство....

Некоторым френдам и даже друзьям......Включитесь наконец, а то предохранители выбьет...

Ребят.
В последнее время замечаю как многие перестали думать, вернее - расхотели, так как трудно, признаю, и переключились на эмоции, талантливо или бездарно разжигаемые сми и другими дуроскопами. Так же легче. Да и толпой удобней. Вынесет куда нибудь...
Многие не замечают явного, другие интерпретируют неправильно тогда, когда и интерпретировать то нечего.

Часть спрашивает почему не пишу про Украину, Россию и всё то, что тоннами вываливается в эфирах и топах?

А нахуя?

ИДЁТ ВОЙНА.

Такая её новая форма, которой не могло быть в начале и даже в конце 20 века, а тем более ранее.
Это новая форма её, но это ВОЙНА. Забудь про братство, сказки про славян, общую родину и т.,д.... Это только в кино и когда есть что выпить и закусить. В остальном ни братства, ни партнёрства нет и никогда не было. Если и был порядок - держался на силе. И так было всегда и везде.
Но сейчас идёт война. Пусть и информационная. Она всегда предваряет настоящую. Под которую уже пакуют патроны и снаряды.
Или вы думаете что сотня тысяч человек и огромное количество техники, которых перегнали за тысячи вёрст - просто так катается по голому полю?
Поэтому будут умирать люди, будут жертвы, будут рушится надежды, появляться беженцы, будут бить морды и лица, в зависимости от того, с какой точки зрения и стороны баррикад смотреть. Возможно не будет арт-дуэлей, бомбёжек, но уровень ненависти, презрение, злоба - точно такие же, как и во время горячей войны.
Это обычное дело - убивать, бить, крушить, насиловать, ломать. Это и есть война, даже если информационная. Даже если виртуально, информационно или не пулей.....
И на войне каждая сторона уверена что она права, а другая сторона - лжива и мерзка.
Мы уже потеряли друзей, опору, веру, надежду и т.д... Не всех и не все, но многие....


Главное во время таких войн для тех, кто хочет сохраниться как человек - не терять бдительности, нюха, ориентации.

Вот даю информацию по эфиру, предупредил что биржи на грани, айтишное уже рухнуло, а когда падает коммуникационное - это значит что мир готовится к изоляции в условиях ВОЙНЫ.
Наша страна потеряла почти 200 лярдов денег нерусских, а мир - потерял вдвое больше. Закрывается экспорт и импорт, тысячи людей уже на грани истерик, рушатся бизнесы, накопления, планы.
Похоронены все договоры и достижения последних 20 лет в дипломатии и геоглобальном.
Мир вернулся на уровень середины 80-х, даже в риторике.
Это не может не отразиться на рынках, а значит ценах, достатке, комфорте и т.д..
Просто реальным изменениям нужно немного времени.

И ВОТ В ЭТО ВРЕМЯ:
Я с удивлением наблюдаю офигенский похуизм среди громадного количества населения и поразительное невидение ситуации....
Как можно читать новости и не заметить что капитализация интернет компаний упала почти на 20%?
Это же самоубийства, кучи разорений, растянутые кредиты, паника....
Если такое продлится ещё месяц - каждый второй сисадмин останется на улице безработным....

Только два френда из тысяч заметили это тревожное....

Мы реально на пороге уже не только информационной войны.
Короче.
На биржах был тревожный звонок.
ЦБ некоторых стран заготовили какую то фигню. Скорее всего будет глобальный финансовый пиздец.

Многие стартапы накрываются включая и перспективное в нашей стране.
Стагнация экономик, даже во время перехода или подготовки к реиндустриализации - это всегда бьёт именно по нас ( нам).
Не по олигархам, не по крупным бизнесменам или политикам, а именно по нам( нас)

Проблема в том, что подходит время неопределённостей, а это значит краткосрочные договора, отсутствие долгосрочных, гарантий, стабильностей... Наступает время перемен, а что это такое - спросите у китайцев, они это тысячелетиями назад уже изучили.

Короче. Всё серьёзнее, чем кажется.....Короче. Наступает горячее время. Очень....

Предупреждение

На востоке накапливается напряжение, которое по идее пойдёт в сторону Таджикистана, Туркмении, и т.д..

Предупреждение

Пошла вода, к концу месяца будет много, в мае будет Большая Вода,к июню нарисуются три района Бедствия...

В зоне повышенного риска любая крупная река, от Дуная и Майна, до Енисея и Амура...

Орден Справедливости и Света

А привет....

Тут надыбал пару кондёров, мощнецких, и перепаял вторую схему так, как советовал Юрка.
Завтра доделаю "магнетрон" и попробую.
"Магнетроном" я по привычке называю Фиговину, так как корпус от микроволновки использую, хотя излучение совсем другое. Эта Фиговина барабанит бозонами, снимая по сути 3д отпечаток и всю структуру на наноатомарном уровне. Как? Хер его знает. Дальше у меня знаний не хватит, да и у любого землянина тоже. Видели бы вы их глазищи и эти вытянутые черепа, когда они это мне дарили. Там мозгов только на полтонны. Влезли мне в голову, виртуально разумеется, телепатически, и прямо там разговаривали, как я в коридоре с тётей Машей из 14-ой. Вроде на русском...Хотя кто его знает?
Недавно смотрел дуроскоп, там показывали БАК и этих радостных дурней, которые ловили бозон и промахнулись:))))
Частица Бога !!!! Надо же !!! Назвали !!!!
Мою частицу назвали частичкой бога... Недоросли.....Не там копают. Они всегда не там копают.....У меня она уже работает.
Вчера сканировал пятицентовик.....На 47% сгорело питание и потёк кабель, потом видимо вырубило на улице. Жрёт как депутаты.
Фараон, так я называю яйцеголовых, сказал что много энергии надо. Но не столько же !!! Я же не Миллер, ей богу !!!
Сегодня приезжала бригада, чинила, я сделал вид, что меня нет......
Половинка пятицентовика - почти 300 гигов диска. Офигеть !!!

Как только уехали - я сразу подключился и в Режим Синтеза!!!!!
На 22% повалил чёрный дым.......Пришлось даже огнетушителем пройтись.
Соседи злобно барабанили в дверь - я проорал что пролил пиво на ноутбук.
Вызвали бригаду, грозились что пришлют счёт.
Надо сваливать с этой хаты.

Да....Забыл. Главное не сказал.
22% материализовал. Тонкая монетка получилась, как фольга, но материал и рисунок - не отличишь. Она целиком синтезирует, начиная с дна реактора. Я назвал его Синтезатор, в честь хобби и той чёрной штуки, что пылится в углу, накрытая старым Иркиным халатом.
Счётчики показали излучение в норме.

Дурак.
Надо было вместо монетки кольцо обручальное засунуть или камешек из перстня отчима, был бы толк сейчас.
Иногда я реально дурак....Хотя....Куда я блин кольцо подевал-то? Уже и не вспомню.
Это от нехватки сахара.
Всё потратил на кондёры...
Интересно, а где сейчас Ирка? А отчим? Бог ты мой....12 лет уже. Хотя у меня тут чище, чем когда она суетилась. Я люблю порядок, но только не на рабочем столе.

Яйцеглазые, а их и так можно назвать - подарили ещё два кристала и сказали что это вроде флешки, только побольше объёмом.
Как подключать не сказали, намекнули лишь. Мол не дурак. А я даже понятия не имею каким концом их куда засунуть.
Гусары молчать.


"Там важное",- мол. "Как соберёшь синтезатор, первым делом их материализуй."

А как?



Ладно.
Подождёт. Сейчас важно найти жильё и мастерскую. Тут уже опасно становится.

Завтра поищу новую хату. И надо бы источник питания помощней. Юра обещал 7 аккумуляторов. Уже дело.
Если соорудить импульсный прерыватель, то можно просто стрелять слоями... Пусть дольше, зато без пожаров и злобных соседей.
Представляю счёт за прошлый месяц:(
Эх. Надо было кольцо пробовать. Ну дурак, чё уж....

Ах да:)))

Вот, пока рендерилось, нарисовал автопортрет:)