April 12th, 2014

C праздником, Друзья!


Bandcamp | Jamendo

Tunguska Chillout Grooves vol.11

Catalog#: TUN 042DD
Compilation: Tunguska EMS & Bigfoot
Mastering: Artem Dragunov & Tunguska Mastering
Artwork photo: Cameron Russell (Lomo-Cam)

Tracklist:

CD1 - Caprica
01. Eugeny Karpenko - Tixaya (05:49)
02. Aleksey Chistilin - Legend (04:25)
03. Jane Ray - Lullaby of Rain (05:19)
04. Empiric - I'm Waiting (06:30)
05. Baldych - Lunar Path (05:52)
06. Pianochocolate - Sacura (02:14)
07. Desperate Mars - Secrets Nebula (02:13)
08. Baldych - New Life (04:28)
09. Art Project - Muza of Silence (06:52)
10. Pianochocolate - Lilac (04:08)
11. Spartak Bourangoulov - Island of Jewels (06:56)
12. Baldych - Traces on Sand (06:53)

CD2 - Kobol
13. Baldych - Presentiment of a Storm (01:42)
14. Aleksey Chistilin - Wind Troubles the Water (02:00)
15. Desperate Mars - Solitude Inside a Tornado (02:53)
16. EugeneKha - Close Space (09:52)
17. Pianochocolate - More Than the Ocean (04:57)
18. Jane Ray - Where the Rain is Born (00:48)
19. Desperate Mars - Acceptance of Charged Particles (04:22)
20. Baldych - The Song of Girl Who Stand on the Cliff Above the Open Sea (04:20)
21. Empiric - Mist (05:16)
22. Jane Ray - Pacific Ocean (05:00)
23. Pianochocolate - Long Long Letter (03:50)
24. Desperate Mars - Tetraneutron (05:44)
25. Baldych - After the Rain (05:48)



C праздником, Друзья! Улыбка

Атмосфера на Луне. Как дешевле и быстрее организовать? Есть идеи?

Только давайте без ссылок на научные журналы. Просто поговорим, как организовать атмосферу на спутнике.

Есть идеи?
Можно засадить её какой нибудь фигнёй быстрорастущей, типа бактерии мексиканской?

И да. Сегодняшний сон спощу завтра. Не в праздник такое....

Предупреждение

Я написал в своём фейсбуке своё видение ситуации в политике до конца мая.

Мой совет Украине, если хотят сохранить страну - декларировать Федерацию, свободные выборы на всех уровнях во всех регионах, декларировать представительско-парламентскую республику, учредить региональные и всеукраинские Вече, декларировать внеблоковый статус страны, декларировать самую продвинутую Конституцию в мире, провести законы о люстрации всех ответственных за политический кризис, включая действующих политиков, распустить Раду и временное правительство и назначить выборы на конец апреля, которые провести под эгидой ООН, ЕС, ТС и всего мира.
Декларировать национализацию стратегических предприятий, пересмотр итогов приватизаций и новый реестр собственности.
Все ответственные за нынешний кризис должны быть лишены права участвовать в выборах, действующие на сегодня партии - распущены, суды перевыбраны, а все ответственные за кризис и кровь - взяты под арест и представлены перед судом.

Этого должен потребовать народ Украины, ОТОРВАВ наконец то жопы от дивана и выйдя на миллионные Вече.

Если этого не будет, единой страны не будет не только к 25 мая, но и к 9 мая и это факт. Её не будет уже через три недели.

Всё.

Тема закрыта и на вконтакте с фейсбуком.
Больше про Украину в политическом смысле не пишу.

Всем моим украинским братья и сёстрам - терпения, сил, здоровья и личного счастья.
Чтобы не случилось - я всегда с вами.

Сказки для самых маленьких и не очень:))))

Привет всем.
Мы подготовили небольшой сборник детских сказок собственного сочинения.
Четыре небольшие книжки + Bonus, объединённые в одну электронную,  под распечатку или просто как ибука:)))

Дыхание Севера
Лесное радио Колокольчик
Мышонок по имени Хвостик
Приключение Колобка

Большое спасибо всем,  кто работал над сборником.


Разумеется бесплатно.
Качайте, раздавайте, делитесь.

Ссылки на скачивание:

Яндекс  - http://yadi.sk/d/9Z7GEzc6Lv6s7
Мейл.ру -  https://cloud.mail.ru/public/ae7201f951a6/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8%20%D0%A2%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0.pdf



И разумеется бонус - :)))

Мамонтёнок Ташка


http://yadi.sk/d/Epin1zOzMJno8

https://cloud.mail.ru/public/109dbab5f1da/%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0.pdf

Обложка на форум 1.jpg_thumb


_________________

Орден справедливости и света

Властелин кольца,  бляха-муха...



- У тебя был с ним секс?
- Немношко.....


Это как, женщины? Немножко это как?

Это я смотрю сериал. Такое говно я бы никогда не смотрел, да и вообще - дуроскоп смотрю редко и не выкинул только ради того, что сам дисплей, как монитор, к компу использую, но сценарий писал Жорес, а он потом всё время спрашивает - как понравилось и где лажа? Зануда. Любит чтобы его хвалили. А как за такое хвалить то? Немношко...Секса....Гы:)
С себя писал, небось:) Лажи там - весь фильм, но надо конкретизировать. Вот и смотрю в пол-глаза....
А так как считаю, что на инспирацию идей влияет даже такое, решил писать в дневник всё подряд.
Как будут деньги, а они скоро будут, поставлю камеры и диктофоны и буду протоколировать всё подряд, даже гигиеническое ( шутка:)

У меня новости, здоровские.
Collapse )


_____________________

Орден справедливости и света

Белка и Стрелка.


Если вы читаете эти записи - значит меня или нет в живых, или я нобелевский лауреат и отдыхаю на Мальдивах. Ну или третий вариант, который продумал, но пока не скажу.

Короче.
В тот день я приехал из ломбарда. Был там с одним парнем с работы, боксёр, попросил его сопроводить, он мне дофига чем обязан был,  так как в такие места с такими кольцами не ходят по одиночке.
Всё длилось часа два. Там такие рожи, что ололо. Можно сразу омонами брать без санкций.
Наверняка они подумали что мы это кольцо скоммуниздили, поэтому цена была 300 !!! Обалдеть:)))) 300. А я ещё на Серёгиного отца подумал что жлоб. Да он - шейх !!! Добрейший !!! Как в сказках !!!
Я торговался больше часа, ещё почти час они проверяли, тыкали, капали....Короче. 500, наликом и мы вас не видели.
Сволочи !!!! Я только электричества и дисков на 1000  потратил.

Ну да ладно.
Collapse )