April 24th, 2014

Сон 24042014. Хакинтош.

Зеркала - реально опасная вещь. Пришлось пройти дополнительный курс восстановления. Реально опасно. Не повторяйте непроверенных опытов и тем более без подготовки.
Я теперь наверняка знаю, как некоторые люди лишаются разума или получают разные недуги...
Наверняка случайно такое тоже может произойти.
Реально чуть не грохнул себя....Спасибо, боженька подтолкнул в нужный момент....


Сейчас анализирую всё, пишу протоколы, смотрю дневники. Делаю таблицы и составляю методики.
Факт установлен - сознание способно существовать вне тела, но довольно ограниченный период, да и то только в специальных условиях.
Подсознание - это вроде биоса. Небольшая ОС обеспечивающая функционирование организма и ответственная за его коммуникации с эфиром.
Разрыв сознания и подсознания чреват проблемами со здоровьем и т.д..
Но если есть методики вывода и разрыва, то должны быть методики восстановления. Некоторые то возвращаются.
Поэтому тут громадные перспективы, медицинские.
Я уже не говорю о будущем.
Кстати. Технологии "зомби" в таком свете вполне научны.. По сути "зомби" - это чужое сознание в чужом теле.
Хакинтош. Кто знает - поймёт....


Снилось что я на берегу очень зелёной, бирюзовой реки. Второй раз вижу этот цвет воды, и именно река. Река поворачивает на 90 градусов,а там где угол - сосновая роща и густой лес. Красиво, аж офигеть.
Такое ощущение, что подкрасили. По реке плыли брёвна, на каждой выцарапаны имена, но не рассмотрел и вряд ли русский язык.
Жаль. Наверняка важное было. Но было холодно, плыть не хотелось, а бинокля не было.
Иногда во сне появляются некоторые инструменты, но я никак не смог их собрать в кучу и в одном месте.

Да и тропинки эфирные всё время меняют направление и форму. Трудно бродить. Три дня на был в эфире - и пипец. Как джунгли.
Приходится всё сначала проходить.
Collapse )


__________________________

Немного джунглей для экстремалов с сибирской закалкой


Bandcamp | Jamendo

Tunguska Electronic Music Society - Siberian Jungle Vol.5


Published: 22.04.2014
Catalog#: TUN 044DD
Compilation: Tunguska EMS & Sparking Records
Mixing: Seldome & Synatu
Mastering: DABROmusic
Artwork: Darg Sodrag
Original photo: JodaGribok



Thanks to Sparking Records and DABROmusic for support.


Tracklist:
01 Susanin - Space Cluster #5
02 N-box - Make Me Stop
03 Black Dominates - Frozen Tears
04 Joint Stock Galaxy - Sparks
05 Black Dominates - Apocalypse
06 Berkheya - Late At Night (light mix)
07 cj ools - Holiday
08 Joint Stock Galaxy - Time Heals Everything
09 N-box - Lost Dreams (original mix)
10 SND - Distant Planet
11 cj ools - Stray Meteorite
12 Parhelia - First Snow On Your Eyelashes (remix)
13 Berkheya - Stronger
14 Van - Please Keep Down Away

Дурову. Телеграмма

Паша.
Делать ресурс надо на базе скандинавской страны, лучше всего Швеция или Норвегия, зеркала и региональные офисы делать в России, на Украине, в Германии( 5 лямов русскоязычных), Норвегии, Израиле и штатах.
Делать надо не социальную сеть, которых уже попой жри ( фейсбук в свете последних событий лёг окончательно под АНБ и получил финансирование и реструктуризации, поэтому растёт капитализация и будет расти аудитория, они скупают всё самое клёвое)
Делать надо сеть создания КОНТЕНТА. Творческий центр его генерации. Сетевой портал генерации контента.

Пойми, аналогия:
Вот у нас есть много телеканалов и ты делаешь ещё один, типа свободный, независимый, в пику Первому..
Но делать надо не так канал, как телестудию или киностудию и снимать такой контент, который бы потом можно было показывать на своём канале, и продавать другим.
Поэтому имеет смысл делать не социальную сеть, а портал с признаками социальной сети, на котором собирать лучших, свободных, независимых авторов, творящих то, что изменит мир.
Для этого надо инструменты - инструменты создания контента, от блогов до творчества, инструменты финансирования и т.д.

Вот смотри. Есть Кикстартер. Офигенный проект, у которого один громадный минус. У него нет аудитории. Ни один нормальный человек не будет тусить на Кикстартере, если он не инвестор продвинутый или не автор изобретения, размещённого на Кикстартере.
Вот разместив инструменты Кикстартера на фейсбуке - мы получили бы новую БОМБУ, которая разорвала бы банковское сообщество.
Что и делает фейсбук.
ОН хочет купить Кикстартер и интегрировать его в себя. Как альтернативу разрабатывает свою систему, так как остальные тоже хотят такоеи тоже в охоте на Кикстартер.

Нужна система, где собирались бы авторы, писали, тусили, и создавали своим творчеством будущее.  Вели бы людей к целям.
Музыка, блоги, литература, общение, тусовка.
Но для этого надо инструменты и систему финансирования.

Если чё - я знаю как и что делать. Маякуй.

Предлагаю тебе офис в Норвегии или Швеции, три дата-центра в Скандинавии, Германии и на Украине.
Собери на ресурсе думающих, музыкантов, всех пишущих блогеров, писателей,  снимающих, работающих, изобретающих.
Совмести это с месинджером, системой типа Кикстартера, вывод и ввод бабала на гонорары, сделай профиресурс, где каждый автор зарабатывает, но и свободен - и полмира придут к тебе.

Добей ты этих маразматиков с их говнополитикой и сексотами в качестве редакторов.....

И главное - делай КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР БЛОГЕРА.

Делай софт, с которого можно было бы управлять своими сетевыми инкарнациями, вести дела, и который бы заменил браузеры и всё остальное.
Потом посадишь это на свой хард  -и станешь королём новой Сети.



Надеюсь мой совет в пользу.

Твой сетевой Каа....

Тёмка

____________

Метаморфозы мироздания

Хорошо прослеживаются на карьерах некоторых бизнесменов, писателей, интеллигенции,  певиц, балерин или шоубизнесменов....

Казалось бы - говно говном, ан нет. Полно внутри любви, смелости и гражданского. И это почему-то проявляется только когда рядом вдруг беда или тревожно.

И наоборот.

Вроде бы Гражданин, воин, боец, мать, отец,  Совесть, брат и надежда одновременно - а в случае кризиса оказывается  таким уникальным говном, что даже противогаз не спасает.


Много у меня разочарований было за эти пару лет, особенно пару последних месяцев.
Но и много откровений и приятных сюрпризов.
Люди не ангелы конечно же. Далеко не ангелы. Но многие - и не жЫвотные в плохом смысле этого слова.
Последним - отдельное спасибо.

А главное спасибо - близким, друзьям и тем, кто не наплевал на отношения, даже если были разности во взглядах.

Как это делается? Со СМИ например?

Попал в аварию под коксом или взяли мужика на мужике с мастыркой или таблетками клубными? Оформили и на выбор - или на зону или редактором в смю какую нибудь....
И сидит такой, трудится  и по мере надобности трёт, постит, регулирует....

Копните любого журналюгу который часто менял убеждения - и у минимум трети найдёте пробелы в биографиях или интересные случаи карьерных ростов при почти действующем уголовном деле...
Главное - трудно подкопаться....
Но если проследить биографии некоторых - видно невооружённым глазом....

Как ЖЖ убивает сам себя по заданию сами знаете кого?

Казалось бы.
Как демократично, оппозиционно, баррикадно, можно сказать, да и громко,  ЖЖ убрал в профилях инфу про 3000. Якобы чтобы роскомнадзор не знал кто и как посещается:))) Борцы, бляха....Революсионеры....Че гевары прямо....Партидо коммуниста, карамба....
Типа - мы за свободу и т.д.. 2500+    :)))) Аж мем раскрутили....

На самом деле всё просто.

Под этим соусом ЖЖ убрал РЕЙТИНГ по просмотрам,  оставив только рейтинги по СК, т.е.- регулируемые, так как они на самом деле могут регулироваться.
Отныне в топах только те, кто эСКаложенные....
Вся главная страница ЖЖ - отныне регулируемая. В ней не будет тех, кого реально много смотрят и читают, тем более с посторонних ресурсов.
Для этого всё и делалось. И демократично и полезно.

Ребят. Списки блогеров,  которых надо по тем или иным причинам "закрыть" - известны любому студентику,  мечтающему о карьере штирлица без риска для попы, а таких сейчас немало....См. предыдущий пост.

Просто сейчас  в топе примерно половина тех или иных. Потом иных зачистят, и останутся только те.. А новых нет. Так как инструмент их раскрутки закрыли.
Сначала Яндекс.
Потом ЖЖ.
Потом и гугль наклонят.

Когда в стране нет рейтингов тех,кого слушают,смотрят, читают, то их довольно трудно найти, особенно тогда, когда из каждого утюга вам предложат альтернативу. Удобную, пусть слегка кучерявую, вздорную, но без колючек, а тем более без того, что делает нервным любого, кто спиздил и боится разоблачений....

Про войны и стратегов

Долго размышлял - писать о политике и Украине не хотелось, но прогнозы - это ведь вариант развития событий, а это - жизнь,а не голословное. Поэтому даю один из вариантов развития, пока конспирологический, но с каждым днём - всё более реальный.
И мы это видим,правда?

Комментить можно на фейсбуке и вконтакте, но особо отмороженных и с той и с другой стороны буду банить. Так как речь о событиях, а не том, кто прав или виноват и в какой степени.
Виноваты мы все. Это наши страны воюют, наши люди убивают и мы им это позволили потому, что в своё время предпочли уютное необходимому. Вот сейчас прилетает.





К утру возможно заработает артиллерия и авиация. Вежливая и зелёная.
Это надо понимать.
Надеюсь украинские власти просчитали этот вариант.

А тем более просчитали вариант, по которому всё боеспособное сейчас на востоке, а чем будут Киев послезавтра защищать?
Или вы думаете что такие операции планируют бараны?

Вокруг в рулевых кругах столько идиотов, что я наверно попрошусь в отпуск...
Украинцы клёвый народ, очень клёвый, но нихуя не стратеги.....

Примерный сценарий. Если бы я был Саурон

Если бы я был Саурон, я бы спланировал захват Украины так:

К вечеру дня, украинские силы окружат город и выставят ультиматум до утра.

К утру по позициям украинской бронетехники будут нанесены ракетные и авиаудары с самолётов без опознавательных знаков, а линию границы перейдут несколько десятков, если не сотня бронетехники без опознавательных знаков .
Украинцы начнут подтягивать армию, резервы. Срочно собирать Раду, т.е.- концентрироваться в одной точке.
В это время в Киеве и других городах мобильные группы начнут выдвижение к стратегическим объектам.....

Дальше продолжать?

Продолжу, по многочисленным просьбам


Как будет дальше?

Когда силы украинской армии, все её боеспособные части сконцентрируются на востоке у Славянска, Краматорска и т.д.., двумя ударами с севера и со стороны Крыма, "вежливые" "зелёные" отрежут её от правобережной Украины, после чего силы идущие с востока морально их разложат, разоружат и сделают тоже самое, что и в Крыму, для убеждения спалив десяток другой техники,  возможно с экипажами. Не думаю что будут крупные потери, но украинцы могут спросить грузин как это будет, у тех много опыта, вплоть до подаренных противнику комплексов Бук и т.д....

Мобильные группы ССО нанесут удары по стратегическим целям в Одессе, Николаеве,  Киеве и других крупных городах, возможно будет блокирована Рада и высажен десант. Он по сути уже заброшен, схроны оборудованы, штабы, планы, конспиративные квартиры.. Всю необходимую технику и вооружение ССО заберёт на многочисленных складах.
После серии атак на объекты в Киеве, и т.д. ( телестанции, стратегическое, мвд, мо и т.д..)- в стране будет лёгкая  паника, хаос. После чего на востоке появится Янукович.  Далее будет  будет объявлено о заседании ООН, совбеза и начнутся долгие принуждения и в итоге примут такой план, какой должен был быть принят изначально.

И очень скоро сами украинцы будут просить о Федерализации, так как вопрос о ней может быть уже не будут ставить.
В итоге украинская армия, вернее часть её, вернётся за Днепр, без техники и серьёзного вооружения, а Янукович начнёт переговоры и торг...
Продолжение следует:


_


Ответим ситуацией на ситуацию на ситуацию. Такая наша ситуация

lenta.ru screen capture 2014-4-24-15-19-41

Хотели войну? Распишитесь.

Я пока потренируюсь на съёмках фильма, отдохну, музыкой позанимаюсь, а то на мне висят разные приборы -  мне нельзя нервничать.

Как навоюется, наорутся, наплачутся, нахоронятся - пусть маякуют.

А то я эти войны в заднице видал....

Стратеги с тактиками.

На югах потеплело. Пора и там пошебуршать...


Мировой войны не будет, ядерной в смысле. Никому не охота в пепел и как тень в Хиросиме.
Но простое локальное мочилово будет. Слишком много долбоёбов в мире, надо количество подрихтовать....