July 22nd, 2014

Да. Самое главное то не сказал. Поторопился....

В случае, если будет выбран мирный, не "военный" вариант развития ситуации, то Путин несомненно сделает пару хитрых финтов.

1. Будет создан информационный сброс - уводящий внимание от актуальных острых углов, например отставка Думы, правительства или заговор раскрытый или подавление мятежа и т.д...
Сюда не вписывается крупное природное или техноген, но если случится - то развернут определённое внимание и кулисы.

2. Одновременно с этим - пара подарков и пряников людям, формирующим инфопространство, но не числящихся в команде.
Вплоть до серьёзного поста например Навальному и т.д...


В таком случае не только допускаю, но почти гарантирую смену медийной элиты. Вплоть до возвращения условного Взгляда и 600 секунд.
Вы меня поняли.


Бдите.

Ждём.


Наблюдаем.


Живём по правилам и здоровым образом.


Всем счастья.


Ваш

Предложение нашему дуроскопу. Телепроект "Хит"

Короче. Я готов сразится с вашим попсопродюсерами...

Кому отписать? Давайте сконтачимся.

Но только, чтобы всё по чесноку, иначе утоплю в критике и сарказме....

Когда сдавать песню? Давайте договоримся на конец сентября.

В конце сентября от меня хит....
И ещё парочка от друзей.

Посмотрим что там ваши пупсики намурлычат.....

Смотрю на обилие гаджетов и понимаю, что скоро будут объявления:

Продаётся Жена марки Самсунг Блонди S7 Люкс. На Андроид. Б/у, но прокачанная. Все навороты, проинсталлированная. Все языки, распознавание жестов. Тач, слайд, все функции. Немного потёрта крышка, но совсем не видно. Акку на 8 часов. В качестве бонуса - зарядное устройство и две сменные оболочки - Брюнннети Минетти  и  Макси Ред Девил ( последняя улётная, но бетта версия и часто слетает. Перезагружается на голубой экран)


Продам верного друга. Асус Френдлайнер Сингл Вершен 2. Мультиформатный. С интерфейсом поглощения и регенерации алкоголя.
Встроеннный мультиплеер, медиацентр, караоки и спортбар. Загружаемые характеры, русский интерфейс, подгружаемые статусы.
По желанию - доставлю подцепляемую боксёрскую грушу с рекуперацией энергии или целиком модули - спарринг, сауна, рыбалка, философия ( с культовыми "беседа с Ганди" или скриптом " Раб на галерах" ).


Куплю милую корейскую или японскую  киску типа Сони Плайкэтс 18+.
Новую, в упаковке, на евроштеккер, размера примерно M или L. Стандартная длина евроштеккера -  14 см.
С вибромассажем, шейкером и подогревом. Все системы и модели кроме  с модулем "глонасс позишен файндер". Слишком глючная...
Аккаунт на портале есть, плагины не предлагать. Накачал достаточно. Нужно только железо.


Продам дёшево или подарю в хорошие руки Тёщу Филлипс Биг Мама XPS2.
Кор дуо, на 4 гига. Винда 7. Хоум эдишн. Крякнутая, но не глючная.
Офис, папка рецептов, чайлдконтроль, целая куча всяких будильников, десктоп-фенечек, пазлы, головомойки, загадки, утилиты
Некоторые - реально отрыв башки и вынос мозга. Блютуз, в-лан, все дела. Автостарт и самозагрузка, самоконтроль и ежедневная дефрагментация, к сожалению не отключаемая, утерял пароль...
Но в целом - вполне рабочая. Загружается  долго, но гасится почти мгновенно. Стандартный олдскульный интерфейс.



Срочно куплю Любовниц типа Айвотч 5, Вивотч 6 или Ювотч 7.
Все системы и модели кроме китайской сборки. Разлоченные, на две или три симки, под евроштеккер или биг-афро с переходником.
Со звуковым пакетом и библой "армагедонна " или " наттюрлихь V3.0"  и выше версией.
Наручные,  мобильные.
Только лицензию. Крякнутые или таиландские клоны не предлагать.

Кто, если не я сам себя?

Обожаю тыкать в гугль своё имя. Хуле стесняться? Все тыкают, я знаю. Но скромничают:)
А я обещал сам себе правду говорить:)
Вот говорю. Регулярно тыкаю и смотрю что обо мне пишут:))))

Иногда такое - что можно в книжку взять. Такие места знаю в Сети - ололо !!!!!

Вот например, внукам буду показывать. Круто, чё:))))




77777777777777





____________





А тут CNN мною пугает:)))

http://ireport.cnn.com/docs/DOC-590226


Обожаю читать про себя:))))

А ещё нравятся мои фотки, где я с кинжалом, с тыквой на голове и где мне всего лет 19:))))

Предупреждение

Бдите шахты, а лучше -  тотальную проверку и техники и структур и людей.

На хватало ещё и этого....

Серьёзно всё. Эфир напряжён.

Нужны срочные проверки всего шахтного хозяйства. Особенно сами понимаете где.

Предупреждение

Почти уверен, что Путин пережил или катастрофу летательного аппарата ( вертолёт, дельтаплан или сушка, на которой учился летать) или экстренно катапультировался и как результат - травма позвоночника и иногда корсет, экзоскелет и т.д..


Никому не желаю зла, но замечаю иногда странную походку и некоторые признаки, которые отлично проверил сам на себе...

Да и много их разных стало.
Настоящий знает немецкий.

ROCK- гладиаторы

Готовлю концепт и бизнес-утряску проекта ROCK- гладиаторы, для телеформата.

Если кому интересно - маякуйте.

Коммерчески вполне может интересным быть, так как одновременно и радио-формат и сетевое-шоу.

Уровень вложений - пара лямов зелени. Отдача - федеральный пиар, коммерчески отбивается и т.д...


Суть - несколько рок-команд, сражаются за звание охуеннейшего. Формат молодёжный, хотя не совсем обычный баттл, я там придумал пару фенечек убойных.
Обязательная поддержка в одной школе и ВУЗ-е одного из городов.
На сцене этих заведений и проходят поединки.
Трансляция в сети, заявки и задания от зрителей и всякие другие музыкальные ринги и поединки.

Один сезон рассчитан на три месяца.

Объясню элементарные вещи. Про хакеров. А то не все в курсе...

Большинство хакерских атак и т.д.- являются ничем иным, как банальным сливом компромата, добытого спецслужбой.
Она же не может заявиться в газету со вскрытой на серваках или у провайдера почтой и сказать - вот, редиска, чё написал..., правда?
Поэтому делают красиво и аккуратно - пишут что  группа хакеров, с названием подобным  "розовый хуй антанте" - взломала аккаунт очередного политика, управленца или другого ла-ла-лашника...
А когда тот жалуется и просит расследовать, то дело им и передают. Удобно, чё....

Настоящие хакеры тоже существуют, но им нафиг не вдалось ковыряться в скучных политических срачах. Они смотрят красивые картинки голых звёздочек, читают страсти крупного бизнеса и зарабатывают деньги, а не икоту....

Похвалюсь, но грустно. Раз уж в ленте Лермонтов.

Сегодня у меня день хвастуна.

Когда я был в меру маленький, я знал наизусть почти всего Лермонтова и когда в школе меня вызывали к доске и просили показать домашнее, я фигачил Воздушный корабль, да так громко и страстно, орал, переходил на шёпот, класс лежал в истерике и Вовка с Лёвой делали звуковой фон, как будто бы море шумело, потом гвардейцы хмуро жевали табак, а учительница сидела в шоке со слезами на глазах, но готовая мне всыпать...

Когда подходил к строке про сына - я протягивал руки вперёд и закрывал глаза, еле шепча:
Зовет он любезного сына,
Опору в превратной судьбе.
Ему обещает полмира,
А Францию только себе.

И в это время стучал себя по сердцу.....После чего класс был мой. Включая учих.... А я в разных школах учился....


И вообще. Учился я очень хорошо, почти отлично. Нравилось учиться, а книги и учебники  читал ещё за год или за два  до того, как их проходили в школе. И всем советую так делать. Учителя страшно уважают, одноклассники фигеют. Девочки любят. Кайф...
Один хулиганистый правда пытался меня отличником и ботаником назвать, но получил в нос и сразу стал другом... Лёва.

И скажу вот сейчас, спустя 40 лет. Лермонтов круче вашего арапа...... В разы круче.
Лермонтов - это Лед Зеппелин, но в подвале, закуренном, провинциального городка,  а арап - всего лишь группа Челси, но на проекте Голос........

Понимаете, нет?

Хотя сказки у арапа неплохие. Согласен...Но сам он... Хыпстыр.
А Михаил Юрьевич - это Поэт.

Только вчера об этом говорили. Важное предупреждение

http://newsru.com/russia/22jul2014/patrush.html

Путин заявил что будет бороться с радикализмом и в том числе внутри страны. Надеюсь все поняли, о чём речь.
Сама фраза его о том, что НАТО окружает и агрессивно, хотя и нет военной угрозы - означает только одно:
Под НАТО он подразумевает только Америку, но никак не ЕС, так как со странами ЕС и с Азией наоборот планируются более тесные контакты и Путина сильно тянет к Европе. Он отлично понимает коварность Азии и ненадёжность латинской Америки.

Короче. Скорее всего приняли второй вариант. Поэтому будут наносит удары по штатам, подыгрывая Европе и Азии, чтобы расколоть мир и собрать по новому.

Но чтобы это реализовать и быстро сгладить последствия Боинга, который реально нанёс мощный удар по всей политике страны, придётся делать подарки. Крупные. Как странам, так и людям.

Первый подарок:

- Переход на евро, вложения в евробизнес и фонды. Крупные. По сути - перевод американских дел в европейские.

 - фиксированная или укреплённая цена на энергоресурсы, гарантии поставок в ЕС, и новые лакомые куски и предложения именно Европе - особенно Голландии, Германии, Франции и Италии.
Европу откалывают от бритов и Европа не против.

Смена курса на поддержку сил в Европе и ставка на мейнстрим. А значит - заигрывания и бизнес-петтинг с флагманами, их партиями и лобби. Не радикалами, не фриками, не лево-правой средой, а с мейнстримом.

Подарки персональные:

Надо понимать что Путин не допустит формирования крупного корпоративного оппонента, так как прекрасно понимает опасность подобного в случае промахов своей команды, поэтому партии и остальное будут существовать в почти нынешнем виде, но вот в персональном отношении может измениться многое.

Будут подарки, послабления и новая оттепель.

В ПЕРВУЮ очередь той элите, которая сейчас в оппозиции ( подчёркиваю ещё раз - не тем клоунам, которые себя так называют, а реальной оппозиции и элите, которые отстранились от управляющей команды).
Поэтому театру песен Пугачёвой - всё же быть, причём в более крупной форме, новым фильмам с Хабенскими и Басилашвили быть,  причём за федеральный бюджет.
Будет специальная, сильно распиаренная встреча Путина и творческой оппозиции, за закрытыми дверями и без галстуков. Возможно позовут в лес, под бардов.
И Макар снова будет на Первом и на Первом будет другой Эрнст и на втором будет смена и будет кнут для Лайфньюс, НТВ и отчасти пропагандонов. Длительные отпуска у Киселёвых, возможно даже эмиграция..
Оно ведь создано, своё дело сделано, мавров можно убирать.
Подарки будут и у полит-оппозиции, им предложат посты, должности. Радикалов уже зачистили, опасных взяли под узду.
Выпустят последних сидящих за политику или около неё.
Дадут погубернаторствовать паре не своих.

Возможно вспомнят мою идею полигонов и проведут показательное восстановление одного или создадут свой Гонконг - куда соберут всех недовольных, дав им порулить. Может и в самой Москве.

Весь силовой блок и так у Путина, весь крупный бизнес тоже. Культуру и образование, медиа и т.д,  вернут на место, поэтому нынешним осталось недолго.
Всю чингисханщину зачистят до конца года, бригады уже формируются.
Сильно надавят на диванных воинов, в первую очередь сдадут их западу, подставят под фин-удары, лишат кормушки.
Этим зачистят фон, который может возрасти после событий.

Будут долго торговаться за восток Украины, по сути формируя подконтрольную свободную эконом зону, под формальным украинским флагом.

Путин предложит новое Хельсинки.
По сути - новую евроконференцию и ОНКДБ( организация нового коллективного договора безопасности) на высшем уровне, для решения всех вопросов, напрямую и предложит там новый план. Они примут. ( уже написал выше, что именно - поставка ресурсов и железное договорное обозначение границ зон влияния, разработка шельфов, месторождений и совместные бизнесы, налоговые льготы для инвесторов и т.д.)

Допускаю со временем даже уход его на новую должность, скажем секретарём нового Союза, а вместо него Шойгу во главе силового блока и с левоцентристским кабинетом, например с Кудриным в эконом блоке или новую рокировку по сценарию тандем, но уже с другим партнёром..
Крупный бизнес уже весь структурирован и поделён между членами кооператива, поэтому особенно бояться нечего. Среды под Майдан пока нет.

Путин сделает пару финтов, например предложив серьёзной оппозиции ( не клоунам сетевым и ебателям матрасов, а реальным оппозиционерам, с весом информационным) - места в правительстве, серьёзные посты и главное - в Думе. После чего отсечёт шутов, которые сразу же утонут лишившись волны и поддержки.

Всю пену выдавят из страны или эфира.

Но самое главное - сейчас надо уводить внимание от войны, конфронтации с ЕС,  метро и возможных катастроф или поражений на дипфронте,  поэтому нужен срочный информационный магнит.
Крупный, от 7 баллов и выше.

А таким может стать например роспуск Думы, новые выборы, новое правительство или подобное.
Т.е. - по сути новый курс. И это должно быть сделано буквально в течении недель, иначе упадут рейтинги и начётся самозакрутка антипиара  ( лидеры теряют рейтинг, паразиты и информационная пена чувствуют это и начинают переходить на сторону противника, подготавливая себе тёплые места, и этим самым начинают ослаблять позиции лидеров, а потом - уже откровенно сдавать. Вспомните Каддафи, Хуссейна и т.д. - почти подобное произошло с Боингом, который резко переломл ситуацию на Украине не в пользу ополчения. Именно этот процесс и идёт сейчас - паразиты и пена резко перетекают или замолчали, сдавая инфопространство, которое тут же заполняется оппонентом и как следствие  -растёт перевес)

Поэтому больше чем вангую.
Уже в августе будет решено о крупных переменах. Какое будет официальное  обоснование - пока не знаю, но надеюсь что не техноген или природное, хотя такое тоже может стать катализатором ( ну вроде как 9/11 для пиндосов- после чего они сменили курс и управляющие команды)

Это означает - скорые перемены у нас и в Европе, разные движухи и неожиданные предложения и действия Путина и его команды. Да и команда у него будет новая.
Вернут всех взад. Начиная с Кудрина. Даже думаю - у него уже есть шанс занять кресло премьера.
Возможно позовут и Примакова.

Это может уронить персональные и корпоративные рейтинги, хотя не на много,  зато сохранит Крым, бизнесы, капиталы, влияние на восточную Украину, часть нашей Азии, укрепит связи с Брикс.
Но главное - лишит почвы пену, создающую негативный имидж.


Вроде всё.

Бдите.

Срочно.

Будущая новость номер 1:


По ближнему востоку прошла инфа, что часть украинских пзрк и игл - уже на ближнем востоке и рядом например.
Там же боевики, операторы.
Поэтому отмены полётов, рейсов и т.д...

Но если есть ружо - оно пульнёт. Или по кораблям или по самолётикам. Поэтому бдите в том направлении.



Будущая новость номер 2:

Турецкие армейские ( не знаю - бывшие или не очень) -  решили валить Эрдогана.
Будет группа, скорее всего гранатомёты, управляемое, пулемёты.
Свалят на сирийцев.

Но это - вариант Б.

Вариант А - косвенный. Искусственный кризис, например техноген, катастрофа или ещё что.
Этими арестами он подписал сам себе. Хотя у него и другого выхода не было.



Вполне допускаю что варианты связаны.

________

Сбитый самолёт с туристами, египетскими, турецкими или рядом в том регионе - заварил бы такую кашу, что там пилить и пилить бабло десятилетиями....

ПОЭТОМУ БДИТЕ.

__

Про каудфандинг:))) Ненавижу это слово.....Но так называют хипстеры "народное финансирование"

Экситы, а они - крейсер Тунгуски и очень клёвая живая команда, собрали уже свыше 60 000 рублей на новый свой альбом. Это две трети от нужного.
Кто любит такую музыку, может купить будущий диск или помочь его записать, тут:
http://planeta.ru/campaigns/7638


Я собрал пока 50 000 на три книги, которые я сейчас пишу. Это четверть от нужного.

Так что у идеи есть перспектива, хотя сознательных людей пока не так много, как было бы идеально для творчества.
Поддержать меня можно тут
http://artemdragunov.livejournal.com/3253811.html

Скоро напишу подробный отчёт о сборах, развитии проекта и буду делать это регулярно.

Многие шутили по поводу Киршнер и Путина.

А я подумал....Оба свободны.  Надо?

Мог бы быть первым таким браком в новейшей истории...Да и хороший тормоз в человеческом. Сбило бы агрессию, злобу.  Между собой говорят на немецком. Это заводит, многие знают....
Вот бы все охуели в политике....Особенно в штатах и Европе...

Чё. Вариант.
Ради государства можно было бы. Хотя бы фиктивно, чтобы насрать в борщ конкурентам...
А Сечина на бразильской....