?

Log in

No account? Create an account

Октябрь, 21, 2014 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

окт. 21, 2014

12:01 am - Почему Германия бастует?

Френд задал хороший вопрос. Почему забастовка?

Неожиданно резко забастовали пилоты немецких линий и машинисты локомотивов. Но на нерабочих линиях - полно ремонтных бригад, прочёсывают полотно, ввп и т.д..
На дорогах появились дополнителные патрули. В аэропортах под прикрытием эболы - устанавливают доп-посты и т.д..
Французы тоже бастовали недавно, да и остальные немного в напряге.

Похоже на регуляцию транспортного потока. Похоже есть у спецов какая то инфа....
Не хочу быть пустобрёхом, но видимо есть лёгкий дымок.....

12:31 am - Ну чё..Мессидж все бизнесмены прочли? Или есть строптивые?

Вангую один суицид и одну автокатастрофу.

Итого три кита. Как три чёрные метки.

Пошла большая игра.
Все вистуют.

Думаю приказ на техногенное уже ушёл....

Все бдим крупную волну.



P.S.

Разбился на самолёте своего партнёра:)))) И явно не старый самолёт, правда?
И во Внуково не мудаки, чтобы дорогу одному из богатейших людей мира перебегать. Он же от Медведя ехал и от ВВП...Это же не билайн какой то....
Как удобно, правда? Берёшь дистанционку и немного принижаешь высоту во время набора.....А дальше пресса агрессивных русских будет прессовать. А тут ещё и Бонг всплыл недавно. И немцы рейсы отменили, и вообще...
Заметьте. Именно на взлёте. Чтобы керосина дохуя было.... Сгорит всё....


Интересная картинка.

Жду ещё двух эвакуаций скоро и пару - немного позже.. Крупняк. Не меньше этого. Но возможно не бизнес, а политика...


Главное - в них будет виден мессидж, который должны прочесть все те, кто летает разными фальконами....


Поэтому жду нелепых эвакуаций. Общим числом возможно до полудюжины, если считать турка или кавказца.. Там крупняк...
_________

01:12 am - Ультиматум поставили не в Милане. А во Внуково...

Всем спокойной ночи. Вторая серия шоу - уже скоро. По ощущениям уже в четверг, или следующий четверг.
Но не хочу быть шведом, заблуждаясь. Поэтому идём спать и сним важное. Наверняка увидим, раз так прёт ....

Жаль правда людей. Соболезнования близким.
Кстати. Вертолёт в Туве нашли?


Ребят. О случайностях.

Поясню. Президент Тотал - это человек уровня Путина, Обамы, Медведева и т.д.
Самая высшая лига из публичных, если не выше. Так как Тотал - чётвёртая или пятая в мире нефтянная компания с кучей всего. Это империя, наднациональная. Шеф Тоталя - это как наш Миллер, Сечин и т.д., но так как в бизнесе давно и в Европе - то и фигура слишком заметная.

У таких людей не встречаются на пути случайные снегоуборочные или даже столбы в туннелях как у загулявших принцесс. У них свои самолёты, полосы, люди, экипажи и корридоры пролётов. У них кортежи, охрана, и даже если проблема - там такие уровни надёжности, что огого. И если на пути такого человека возник столб, снегоуборочное или ещё что - то значит так решили ещё более высокие лиги...


_________


Всем нашим - привет и пожелания стойкости. Скоро  будет полегче..

Командор

Tags:

09:30 am - Сон 21102014

Интуитивное:
В ядерный клуб вступают Германия, Италия, Канада и Япония. Остальные - годом/двумя позже.
Немцам просто передадут несколько десятков систем, уже находящихся на территории Германии.

Снилось что я на стадионе, захожу в паузе матча в туалет, а там - девки и все стоя справляют нужду, как мужики, и раскачиваются, чтобы струя попадала в небольшие писсуары. Все в форме спортивной, шорты, красные майки и гетры. Но у всех- толстые ноги и кривоватые... Я только захотел присмотреться, как тут подул ветер и я вдруг на берегу в том самом месте, где Гарри Поттер хоронил Добби....
Дюны, море. Смотрю туда, пытаюсь увидеть лодку, чтобы переплыть в город, мне надо на занятия.
Бегу за дюны - там огороды, прыгаю через кусты и раз - проснулся. Повторил - опять. Полез в третий раз - осторожно подхожу и вижу один чёрный куст среди кучи зелёных, похожих на томаты....
Эт чёрный куст - выбивает из осознанки...Принюхался - не пахнет, потянул руку чтобы дотронуться - проснулся от боли в плече. Больше не лез. Плечо до сих пор болит.

Не знаю, стоит ли писать что чувствуется?
Читать дальше...Свернуть )


__________________

Tags:

10:42 am - Всё что угодно, только не это, пожалуйста, журналюги.

Долбоёбы из журнашлюх не понимают важности новостей и подачи информации...
Пусть этот снегоуборщик окажется террористом, офицером ГБ, киллером, франконенавистником, анархистом, НО ТОЛЬКО не пьяным водителем.
Вы даже не понимаете, какая закладывается тут информационная бомба....

Пиздец. У меня опускаются руки. Потом меня люди спрашивают - почему русских не любят.
А ПОТОМУ, блядь, что не должно быть пьяного водителя на полосе взлётной, где взлетают президенты. Ну не должно....Вообще никак. В сельпо - ещё допустими, но не в правительственной зоне международного аэропорта на взлётной, блядь, вашу мать, полосе....Да вы охуели !!!!!
НЕ ДОЛЖНО, ёб ваш журналистский мозг, уёбки !!!!
Даже если убирали, киллер, покушение - всё что хотите, но только не пьяные водители или мародёры, расплачивающиеся польскими карточками.....
Даже если он правда пьян был и правда лишь авария, случайность - берите на себя всё что хотите, только не пьяного русского.....


Пусть окажемся кгбешниками, коммунистами, злобными орками, всё что угодно, только не пьяный медведь на тракторе, убивающий людей и положивший хуй на правила или законы.....
Того, кто придумал пьяного водителя - на рудники, лет на 10. И всю редакцию.
Если водитель правда был пьян - его туда же и всю админку Внуково с конфискацией, на 10 лет минимум без права амнистии....


Они же убивают страну. "Пьяный водитель трактора убил шефа Тотал". Охуеть !!!!

Господи, боженька, миленький. Ну неужели ни одного мыслящего среди них нет?
Ну хоть одну извилину дай им....

11:21 am - Совет рулевым, даже просьба.

Ещё немного и ситуацию не удержать.

Вот задают вопрос

Почему "русских" (взял в кавычки, так как тут все наши) не любят?

А потому, что всё просто. Что ни одного нормального ни в политике, ни в новостях, нигде......
Включаешь телевизор - одни пидарасты или долбоёбы. Редко где умничка или хотя бы нормальный, не фрик.
Выходишь на улицу - пьяные трактористы или обкуренные менты, злобные старухи или милоново-немцовы. Хоккеисты подруг пиздят, трактористы самолёты ломают, самолёты в аэропортах падают как мухи, в интернете одни наши хакеры, в салонах - шлюхи и всё.
Ни одного нормального ни на экране, ни в новостях, ни в кино, нигде .....Нормальные вне эфира.
У них параллельная жизнь. Но в эфире - экстрим.
Васильева, под следствием, за разворованную армию, на миллиарды - поёт про тапочки и любовь к подследственному и ей посвящают федеральный эфир в прайм-тайм. ДВА ЧАСА !!!
Игру сборной не показывают, а тапочки - на каждом канале...
Пьяный президент не смог выйти из самолёта, а когда вышел - дирижировал оркестром.
Пьяный тракторист убивает бизнес-инвестиции тогда, когда санкции убивают рубль, кумир мальчишек пиздит подругу, второй - ему вторит, в эфире профессор МГУ призывает к убийствам и расстрелам, священик РУССКОЙ цверкви скрывается в Израиле от обвинений в педофилии.
Перепутали провода в ракете носителе. Ухуярили спутник стоимостью миллиарды. Перепутали провода !!!!!!
Пьяный тракторист убил президента
Стажёр разогнал реактор до взрыва
Пьяный капитан утопил пароход
Звезда хоккея и кумир мальчишек отпиздил подругу.
Уронили польскую делегацию.
Потеряли Боинг с голландцами
До сих пор не найдём вертолёт.
Пугаем шведов подводными лодками, которых вроде нет и вроде не мы, но все орут Тагиииилллл.
Каждый день хотим отключит интернет, чтобы не видеть тог, что не любим и не поубивать друг друга.

За что любить то?  КОГО !!!!!! ????????????   Корчевникова и его шоу за рождённого младенца, забытого в пластиковом пакете и сраче по этому поводу на всю страну?
Нашу попсу за призывы любить родину, но концерты в альбертхоллах?
Наших политиков, скрывающихся от следствия за взятки и торговлю влиянием?
Нашу оппозицию, ебущих куриц, матрасы или коллег по движению одного с ними пола?

КОГО ЛЮБИТь? Таких как почтальон из фильма? - один в десяток лет. Но ведь и его испортят, затаскают, сопьют, запрягут....

Я сам ищу кого бы полюбить и еле нахожу, в отдалении от эфира, в забытых углах, в провинции, или просто вне публички. В публичке - только фрики.
Покажите улицу Башлачева, проспект Цоя, площадь Высоцкого, передачу Капицы, фильм  о Гагарине? Нет. И вряд ли будет. Но переулок Сердюкова - пробьют....И клипам Васильевой дадут премию и красную дорожку.
В новостях - вот такой трэш....


Смотрю за эфиром. Что вижу? Мрак. Везде. В прессе, телевидении, сети, слухах, новостях. Везде мрак и безнадёга.


Я понимаю, что это кампанейщина и возможный заказ против нас.

Я понимаю что враги есть, они действуют и у каждого свой интерес. НО.

Но зачем тогда оно делается именно нашими руками и у нас? Почему у нас такое телевидение, пресса, эфир? Неужели всё проплатили враги?
И Васильеву с её клипами тоже? И остальных?

Ребят. Не пойдёт так. Нельзя так дальше.


Ещё немного и ситуацию не удержать.

Не бойтесь приводить к штурвалам умных и адекватных, даже если почувствуете себя немного задвинутыми или даже глупыми. Вы и есть глупые, если у вас вице-премьерами - клоуны, а министры - воры...
Но быть глупым, в меру - нормально. Не всем дано быть академиками. Но вот не стать предателем или сволочью - это важно.
Иначе - монстр сожрёт вас самих.
Ещё год  - и мы потеряем и науку, и академическое и кадры, способные повернуть в нужную сторону.
Не построить будущее киселёвыми, митрофановыми, сердюковыми и бывшими комедиклабистами.
НЕ ПОСТРОИТЬ, блядь.
Поймите.
Избавляйтесь от фриков, шутов и политической гопоты.
Не стройте будущее на заслугах прошлого. Стройте инфраструктуры, а не имиджи или фантом.
Имейте дело с реальным кирпичом, а не образом.

Нужны учёные, инженеры, и не телевизионные, а реальные. Умеющие строить, созидать. Техники, работяги, учителя и фермеры.
И солдаты нужны не ряженные пропойцы костюмированных шоу, а солдаты и офицеры в истинном смысле. Что если накосячил - стрелялся, а если подвиг - чтобы скромно и никто не знал. Чтобы враг боялся и дети обожали.
Меняйте правительство, высший генералитет и среднее офицерство. Нахуй легионеров, элитных гастарбайтеров.
И всё остальное тоже.

Мы потратили сотни миллиардов на имидж страны, стадионы строили, не доедали, годами. Строили, растили, надеялись.. Искали имидж, идеи, пробовали, тратили. Только начало получаться......
Потом пришёл пьяный тракторист и в мгновение -  пиздец этим миллиардам и имиджу.
Понимаете что вы наделали?


Начинайте чистку.
Не надо лагерей, просто отрывайте от кормушки и нахуй в Лондон....
Распускайте этот думский дурдом и избавляйтесь от контроля над медийным. Иначе совсем скоро - будет совсем поздно и придёт такое, что потом ядерным выжигать - не выжечь....

___________

03:42 pm - Назовите пожалуйста положительных и симпатичных героев нашего кино.

Особенно современного, не надо классику типа Янковского в Мюнхаузене.

Вот чтобы реально милашка, позитивный и не бандит...
Чтобы хотелось чтобы на него или неё были похожи наши дети.

Tags:

11:50 pm - Уже не смешно

Ещё один бизнес-джет или борт с важными персонами. В течении месяца от силы.

Бдите

Previous day (Calendar) Next day