November 4th, 2014

Сон 03112014

Поздно лёг, много работал. Две топовые игры делал...Лёг к двум, проснулся за полчаса до работы. Сейчас только нашёл время отписать. Все предыдущие посты - или автоматика или отложенное...

Вообще ничего не видел. Даже войти не смог. Пару раз дёрнулся, потом, понял что бесполезняк и просто спал.
Завтра нарисовались пару свободных часов - буду писать книжку.
Эфирно трудная неделя, хотя погода и вокруг, - возможно будет красиво.

Бдите и всем приятного дня.

К. Т.

Условные каверзные вопросы самому себе, чтобы попытаться разобраться

1. Имели ли право на революцию украинцы?
Имели. И любой народ имеет. Власти должны понимать - что они менеджеры народа, но не хозяева или рабовладельцы.
Народ - не инструмент их благополучия, а среда обитания.

2. Имел ли Крым и Донбасс право на независимую политику и т.д?
Имели. Как и любые другие республики, народы и т.д.. Если их интересы задеты. Меньшинство имеет право на защиту своих интересов, если большинство не учитывает их или хотя бы не пытается найти решение.
Тут есть сложности определений большинства и меньшинства, но в целом это так.
Признавая Крым и Донбасс, надо признавать и Косово, и Эритрею и кавказские  и даже Тайвань и  т.д...
Даже если не хочется...
И с моей точки зрения - лучше отпускать подобное, решая всё в плоскости решения Чехия-Словакия, чем в плоскости нынешней...

3. Имела ли право Россия включать Крым в состав страны?
Нет.
По крайней мере не сейчас и не так.
Россия обязалась гарантировать неделимость Украины, соблюдать границы и т.д.
Впрочем - все страны это декларируют. Но многие нарушают. В этом и проблема.
Россия могла поддерживать соотечественников, русских, русскоязычных, сторонников, союзников. Всё что угодно. Но включать - не имела право до тех пор, пока это не будет признано миром и особенно причастными странами. Крым станет российским только тогда, когда это признает не только сам Крым, но и сама Украина. Это сложно. Но это юридически так.
И этого можно было добиваться. Прецеденты бывают....
И остальные не имеют право на включение того, что не принадлежит им юридически или не признано миром подобным.
Косово не может быть признано частью чего либо, пока это не сделает сама Сербия и разумеется само Косово например.
И тоже самое остальные - от Тирасполя до Карабаха....
Это просто право. Оно не всегда работает, но оно пока такое, какое есть... Не нравится - можно менять, но нарушатъ - нельзя и это касается всех абсолютно.


4. Имел ли право запад накладывать санкции на страну?
Нет. Страна, вернее - её народ,  не в ответе за действия властей, но не наоборот.
Запад мог накладывать санкции на конкретных людей, ответственных за нарушения договоров, но не население.   Они понимали что накладывая санкции на персоналии - пострадает страна и население.


5. Имеют ли право люди на оппозицию, критику власти и и т.д.
Разумеется имеют. Свобода мыслей, право на выражение своего мнения - это конституционное и базовое право человека.

6. Имеет ли право человек на действия в соответствии со своими воззрениями?
Не имеет права на любые действия, если они наносят вред другим человекам или противоречат законам, признанными миром общежития..

7. Крым - русский? Русский. Нет сомнений. И даже украинцы это знают.
Был раньше наш? Наш. Там всё полито кровью именно русской армии.
А сейчас наш? Вот тут трудность. Вроде сами отдали, добровольно.
Если не признаём его передачу Украине, то где суды, трибуналы и т.д.?
Где денонсации договоров?
А если передали, то как можно брать назад, не спросив? Мы что, Америка?
А если завтра Хабаровск проголосует китайцами своими? Отдадим?
Не проще или честнее было просто купить Крым в обмен на скидки на газ? Ну смазали бы кого надо и всё.
И можно было бы. И сама Украина продвигала бы, если бы головастый операцию разрабатывал. А у нас всё или через жопу, или дзю-до...
Хорошо ещё без войны взяли. Но вот дальше пошло уже криво... А Киев придётся танками брать...А Львов уже тактическим.
Зачем было это всё, если можно было просто и дешевле купить?
Вот Германия купила ГДР. И ничего. Мир не рухнул.

И знаете. Ведь и хотели купить. И даже бабло нашли и предложили и немалое. Но не тому партнёру..




Как вы видите - многие пункты противоречивы и в итоге и приводят общество к логическим тупикам.

Чтобы уйти от подобных парадоксов, миру нужны новые правила, определение "большинства" "меньшинства", свободы действий, границы влияний и т.д...
Мир должен установить минимальные стандартны определения того, с чего начинается самоопределение, с чего начинается право на свою страну, и т.д...
Не должно быть трактовок, передёргиваний. Нужны полные новые реестры, списки, законодательные акты и правила.
Кого и как считать народом имеющим право на самоопределение.
До каких пор считать неприкосновенным территориальную целостность.
Как установить баланс между меньшинством и большинством.


У меня есть решения.
О них -  в блоге Командора скоро.

Споры  по теме - в фейсбуке. Здесь комменты отключены, так как часто дискуссии выливаются в отдельные ветки срача, которые по нехватке времени на контроль всего блога я не успеваю зачищать.....
Надеюсь на понимание.

Надо решать проблемы. Умно. Даже если трудно. И каждую - конкретно.
Поэтому я буду позже и иногда давать рецепты решения - от Карабаха до Донбасса.
Они есть. Трудные, не всеми переносимые, но необходимые.
Пока не будет решений - не будет общего мира. А значит - не будет процевтания.

Всем, любви и мира и меньше срача....

Командор

Про БГ и его соль....

Вот соберутся мастера и давай обсуждать:

Всегда умиляло такое:

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=113253&page=3


Если надо - конкретно по каждому пройдусь....Специалисты.

Удивили некоторые взрослые...

Как будто у Армстронга или Би Би Кинга вокал:))) Ну или у Высоцкого.
Зачем искать вокальные данные там, где их иногда и не должно быть? Кто сказал что музыка - это обязательно вокал?
Роллинг Стоунз - вокал? Май дженерейшен вокал? Джимми Хендрикс вокал?
Или гитара - это обязательно техника? Кто и где это утвердил?
Одна, всего одна песня Цоя, Звезда по имени Солнце - создала Вселенную, со своей философией, героями, идеалами и на ней росло ПОКОЛЕНИЕ. В ней не было ни грандиозной гитары, ни вокала, ни остального, но была такая душа, что ни одному приласканному бомондом и решалами поп-клоуну не выработать и за три жизни....

БГ-  это пласт, целый. Цельный. Нельзя его на кусочки и потом сравнивать с отдельным....
Привыкли говно, стилизованное под стиви вандера, слушать мелодично-незапоминающеееся с привываниями афро-расы, почему-то считающееся вокалом.
Что по вашему вокал? Ау? Басков?  Ау?

Актуальный альбом БГ - один из лучших за всю историю как Бори, так и Аквариумов.
Абсолютно взрослый альбом. Охуенный звук, нашим до такого расти и ползти ещё годы...Боря поставил тут новый ориентир.
Продуманный, душевный, цельный. Как и предыдущий Аквариума. Просто взрощенные на Челсях или погрузившиеся в меладзевщину путают координаты....
Надо товарищи эремемщики хоть иногда отрываться от шоу Голос, раз уж прилипли ( помнится тоже пророчествовали что подобным шоу нет перспективы)

Как правило про БГ как о бреде пишут те, кто даже ни разу не слушал его песни. Только уловил кусок смура в Программе А тогда или где-то в сети сейчас....
Если часами слушать Стиви Вандера или Элтона Джона - то БГ не всегда вставит. Понимаю....


Слайд ёр айфон, сладенькие....

Хорошо что я в бане на этом славном форуме.....Вставил бы вам оперативной памяти, кукусики вы мои музыкальные:))))

БГ им бред.  Охуеть !!!! Назвать БГ - бредом !!!!

Марш к снегоуборщикам........Нелёгкая вам саундкарту в жизни подсунула....


Не понимате БГ? Кажется бредом?
Значит всё просто. Не доросли ещё. Факт.
Это как дрочка на одноклассницу, вместо ночного, тет-а-тет,  ужина с Моникой Белуччи на Мальдивах....

Спросите любого мужика, как ему был вкус пива в 12 лет и как сейчас?
И поймёте в чём причина....
Пейте витамины и жуйте морковку.... Может ускорится...


В музыке тоже есть созревание. Вроде полового. И у многих оно даже в 50 не наступает. Увы....( хороший принцип, надо спостить отдельно)


_

ПФ. Ребят. Давайте музыкально разберём. Что хорошо, что плохо





P.S.



Народ. Ау? Что с вами? Расслабьтесь. Доброе утро:)))

На часок забудьте про проблемы. Это просто песенка, без смысла. Под неё хорошо умывается, чистятся зубы, пробежка.
Вспомните рокендроль и эти вуги-хари-буги бессмысленные и королевы красоты:)))
Просто песенка, без смысла, но с ритмикой, настроением:))))
 Но именно под них делано громадное количество нас:)))
Это как Дюна с их лимонией, Аква с их Барби и т.д...
Просто оторва:)))))
Умейте давить в себе генеральный штаб и просто иногда быть школотой в лучшем смысле этого слова:))))
Если бы я вмазал - танцевал бы с кайфом:)))) Клёвая песняка:)))

Привет. Идея клипа для фирмы Вуди Мак

Как вы знаете, я согласился помочь фирме с креативом и т.д..
Фирма выпускает деревянные конструкторы http://woodymac.com/
Эта фирма - в самом начале своего пути. По сути на стартовой линии.

Идея клипа. Музыкальный. Песню я напишу. В стиле предыдущего поста, ретро, под 60-ые или 50-ые.
С одной стороны - просто песня и клип, отчасти инспирированный Ахой и тем, что в предыдущем посте...


Итак. Камера лезет в окно панельного дома в Сисько-Масиське или Затридевятьземельске.
Пурга, якутские пейзажи, зима, оборванные обои общаги универа, программа Время в ламповом телевизоре и другие прелести студенческого.

Сидит парень. Студент, сопромат, молекулярная суперфизика, очкарик, ботаник, компьютерщик. Прыщи, всё как положено. Страшный как синхрофазатрон в статье эколога. Как говорит одна топовая - ну сами знаете....
Сидит такой, смотрит на случайный журнал, а там - наша красавица, мисс Хороший Богатый Город. Москва, гламур, группа А-Студио, красная дорожка, Путин жмёт ей руку, Шойгу вручает орден, БГ на подпевках, Ургант дарит шубу...У неё подружка Брежнева...
Студент - пускает слюни и тут машинально берёт кубик, второй и начинает строить домик.
Вступает бас, барабасы, рефрен....Песня фигачит по полной, студент строит дом, гараж, терассу, виллу.
Домик всё краше, парень тоже меняется. Вдруг исчезли прыщи, изменилась причёска, наросли мускулы, стал красивым, высоким, напряжение растёт, он весь в работе, одежда вдруг красивая, стильная. Его друзья бухают, зубрят учебник и смотрят в ахуе на то что происходит.
Дом всё краше, тут машинка, пальмы, Сочи, дельфины, бассейн - всё из кубиков Вудимаг.
И тут - вдруг появляется она, вдруг в доме, Красивая, секси. И зовёт, манит. Ну всё как надо, но в рамках приличия,  а там в доме - сцена, играет группа, которая и поёт песню.
Там всё клёвое, деревянное, здоровое, экологичное:)))
Но главное - там она. Офигенная, красивая и зовёт его...
Студент набирает на смартфоне эппс, подключает к своим проводам, какому-то прибору из лаборатории, осцилографам, - тут кадры его в халате докторском, синхрофазотрон, БАК, спутники, приборы научные, он среди академиков, что-то мутит и РАЗ !!! - он там, в домике. Подходит, обнимает и почти целует.....

Тут музыка кончается, слышится звук пластинки, студент просыпается - домик стоит, но всё было миражом, сном.
Он смотрит на часы, опаздывая выбегает на остановку. Снег, полные чебоксары всего, подходит автобус. Он заходит, садится. Угрюмый кондуктор, странные рожи, ушанки, всё серое, и снег, везде снег.....

Автобус поехал. Пазик, у него в ушах отзвуки той песни. Он достаёт из кармана кубик и рассматривает его, чуть не плача. И тут рядом девушка, вдруг достаёт такой же кубик. Тоже в пальто, в очках, студентка. Но это - она.

Улыбается и протягивает свой кубик.

Он вдруг улыбается в ответ.....Они их соединяют.

Всё....

Как? Пойдёт?

P.S.


И да. Кто говорит что клип - не детский, вспомните Кавказскую пленницу, Шурика и Василия Ивановича, меняющего профессию. Там есть все элементы того, что я сейчас написал:)))))

Тенденция вырисовалась. Тунгрик. Как работает тунг и для чего он нужен?

Первые эскизы есть и они - неплохи.
Теперь надо, чтобы все кто работал над проектами тунга ( который многие уже окрестили тунгриком), собрались в единую команду и выдали окончательный вариант, который я покажу всем тунгусам, музыкантам Тунгуски, нашим ребятам с медийных проектов.
И если будет добро - примем как основу.
После начала финансирования - отчеканим строгое количество штук.
Каждый тунгрик - будет именной и одновременно - меткой пая. Почти акция.
Пропуск в клуб, опознавательный знак и т.д..

Часть будет продана как сувениры для пополнения бюджета проектов.

Помимо чеканки металлических тунгриков, мы выпустим строгое количество номерных акций в виде банкноты ( я её уже показывал, но ниже дам ещё).

Суть тунга в том, что он привязан к результату работы. Я разработал эту систему несколько лет назад как систему финансирования творчества на основе народного финансирования ( краудфандинг, что в переводе - поиск капусты, т.е.- бабла), но с привязкой к результатам, что повышает качество выдаваемого продукта, делает весь процесс игрой, развлечением, заодно - помогает найти талантливых людей:)))

Работает просто:

Мы выпускаем определённое количество тунгов, которые условно привязаны к например деньгам, и соответствуют например смете проектов или планируемой будущей прибыли, доходу и т.д.... И все расчёты за работу над проектами ведём в тунгах. После того, как проект завершён - он приносит прибыль или доход в реальных измерениях, а значит - тунг получает реальное наполнение и определённый курс.
Грубо говоря. Запланировали проект с бюджетом в примерно 10 000 евро. Поэтому внедряем примерно 10 000 тунгов.
Сделали проект. Сдали. Продали и т.д. Получили меньше чем рассчитывали. Скажем 5000 денег.
Получается что 10 000 тунгов равны 5 000 денег. Итого 1 тунг - полденьги....
Это позволит обеспечить и заинтересованность в результатах и одновременно не подставлять проекты под риски, кредиты и долговые ловушки....

ВАЖНО !!!!

В конце ноября мы запускаем финансирование. Тут:http://tunguska-media.livejournal.com/

Вся собранная сумма будет аккумулирована и ЗАМОРОЖЕНА на безопасном счету или в безопасном и надёжном месте или местах, даже возможно на счетах самих пользователей или участников. Чтобы не было махинаций, кидалова и т.д..
Все кто согласится на участие в программе - предоставят под неё 365 евро капитала и станут акционерами проектов.
Сумма замораживается и даже возможно остаётся у акционера на счету или в кошельке. Тратится только то, что одобрено админами и участниками проекта. Скажем на необходимые траты.
Все проекты делаются как планировалось. Тунг - работает как инструмент поощрения и привязки.
По итогам - подбиваются балансы, выставляется курс и т.д...









Сука. Ну и злой же я иногда и вредный....

Не знаю. Чувствую  .-злобу в себе. Аж кипит. Как сказала бы моя бабушка - чертяки во мне паровоз мастерят.
Как побороть это в себе и стать мудрым, всё-понимающим и прощающим гуруобразным старцем с красивой седой бородой, кучей спокойных последователей, умными книгами, размеренной философией и белыми, без пятен, одеждами?
У меня из этого набора только возраст и борода....Да и то - не подровнял пока....
Как прочту новости или пост на форуме - аж хочется огнемёт собрать.....
Я себя и так и эдак...

Пойду поем, что-ли...Говорят помогает....

Привет техно-колобкам

Доброе утро мои инженерики, техники и мастеровые:)
Надеюсь вам мирно и плодотворно работалось и работается. Здоровья вам и личного благополучия.

Чего это я? А того.
Делаю тут штукенцию, в котором должно по идее меняться время. Ага.

Но штукенция секретная, на благо Родины, сделано для Сибири. Поэтому заменю её в описании на магнитное поле сильного неодима.

Как измерить время, не пользуясь часами и кварцами разными?  Надо чтобы бытовое, простое, недорогое и сто-про. Вот позарез надо. Посмотреть - искажает моя фиговина время или нет.  С часами не получается, там есть вроде воздействие..

Я попробовал с семенами. И проверил на росте их... Вроде есть искажение. Но ведь скажут - влияет на рост, клетки, и т.д...

Я вообще думаю, что даже в магнитном поле крупного неодима - время совсем по другому течёт. И там другие пространственные штукенции.

Мне удалось отклонить лазерный луч одним прибором. На два миллиметра на расстоянии в 5 метров.
Мало того - я смог отстучать отклонением луча первый сигнал - почему то класику - три точки три тире три точки.
Как устаканю, подарю нашему МО первый противолазерный Драгомёт.....
Если сделать так как я думаю - можно гасить лазер. Да и свет.....Вся заморока в частотах, а я тут дуб дубом. Как в графике.....

Послушал специально ещё пару раз. Не сыпьте соль на ранки....А сразу внутрь...

Всё что напишу - субъективно и спорно, но я готов ругаться:))))
Сегодня утром разозлили на одном форуме любителей музыкальных коробочек...


Соль.

Реально один из лучших рок - альбомов сделанных на русском языке. Выдающийся альбом. Альбом десятилетий и даже больше.... Можете меня мочить, но ни один другой рядом даже не встанет.
И один из лучших у БГ и Аквариума.

Всё кайфово. И звук и содержание. И сам БГ.
Несомненно Архангельск и Соль - вершина творчества.

Коубель - рвёт мозг, так в тему. Рифф - шикарный, простой, соло - олдскул, но в жилу.
Барабаны - лучше не слышал у нас. Звуком разумеется...

Клип - любительский, просто первый попавшийся трек на ютюбе взял...




Молодец.
Ругайтесь, попробуйте:)))

О мобильной связи и телевещании в прошлом, ну и заодно - в будущем

Это мой один из самых важных постов за всю историю блога. Прошу распространить, сохранить, запомнить.
Я серьёзно.


Допустим эфир существует. Предположим. Допущение. Вполне научно, правда?
Он есть в той форме, в которой его описывают крупные умы, а их было не так мало, правда? Ну хотя бы Никола, или наши или даже сам Исаак, если не ошибаюсь...


Короче. Он есть. Мы допустили. А значит - есть эфирная волна, частоты и т.д., часть из которых проявляется акустическими волнами, светом, электрическими, радио, излучениями и т.д..
А значица, если взять отдельную эфирную волну, то её вполне себе можно модульнуть, как радио или акустическую. А значица - использовать как носитель информации, триггер и т.д..
Допускаем - эфирную волну можно как-то выделить и использовать как носитель и эта волна связывает две определённые точки в пространстве, а возможно и времени.
Учитывая то, что инфразвуковые волны преодолевают гигантские расстояния, разумно предположить что их материнское - будет вообще сверхгигантским. И скорее всего эфирные волны проникают всюду, везде и надалеко. А значит - нет проблем из Москвы в Мюних и обратно, если найти подходящую волнушку.
Весь вопрос - как выделить волну?
Давайте посмотрим на детекторный приёмник. По сути там пара херовин и всё. И ты на волне. Определённо заточенной. И если на том конце пропипикали - то ты в курсе.
Значит надо найти эфирный фильтр, эфирный детектор, наподобие катушки и т.д...

И наверняка он был в древности, у знатных людей, а значица у тех, кому были доступны технологии.
А что у них было такого, что выделяется? Вот я шерстил это. Несколько лет. И вроде нашёл.

Теперь представим ситуацию, что где-то вещает мощный эфирный передатчик. Этакое Останкино или Бибиси.
Стоит себе, огромная антенна, народу - тьма, в эфире фараон какой или тот, кто до него....
Вещают. Бегают техники, народ тащится...Всё в движении, живёт.
А где-то на Урале, сидит такая бабуля, скажем мама местного олигарха и смотрит передачу на эфирном фильтре, пожёвывая яблоки. Тут мимо лапоть проезжает, который себя богатырём возомнил, проездом из Сисько-Масийска в Мухосамизнаетечто. И спрашивает у бабуси как до автобана местного. Бабуся берёт яблоко, кладёт на ЭФИРНЫЙ фильтр, смотрит на картинку, а сама на передатчике отстукивает запрос-смс. Через пару минут диспетчер с местного мегалита отвечает. Бабуся показывает богатырю куда нахуй и дальше смотрит шоу....Богатырь ускакал и рассказал в своём Мухосамизнаетечто о чудной тарелке и яблоке на нём.....
Дальше вы знаете......

А бабуся когда проводила богатыря, взяла надкушенное яблоко, посмотрела на тарелку, яблочко и удаляющегося богатыря и про себя подумала - вот же пидарасы и представла надкушенное яблоко на эфирном фильтре. С тех пор надкушенное яблоко в цветах пидарасов - и есть эмблема одной коммуникационно-технологической конторы, которая знала секрет....


Последний абзац - шютка.
Всё остальное вполне серьёзно. Я знаю уже наверняка.
Эфирная волна работала не только как коммуникация, но и как средство доставки энергии, навигатор, связь, транспортный движок и т.д...
Скажем у меня два зеркала, специальных, эфирных. Заточенных на одну волну.
Они связывают две точки пространства, два времени. Люди смотрятся в них, общаются, коннектид пипл.
Лапти думают, что они рассматривают прыщи и слепо копируют прибор.

Дальше вы знаете.

Единственное что пока не вычислил - коды активации. Они акустические. Мелодия или заговор....
Но я в шаге от ручки одной маленькой дверцы.
И надеюсь хватит сил её дёрнуть.



Сука. Горжусь собой.
Теперь всё понятно и ясно, как в солнечный день. Всё так просто - что больше чем гениально.
Надо эфирный фильтр, он выводит в эфирную волну. Эфирный приёмник - по сути тот же фильтр.
Надо генератор колебаний эфира или как это там назвать. И надо активатор.
Активировали голосом. Акустикой. Фильтры - вы все догадываетесь.
Угадайте что было резонатором или генератором? Хи:))))

Ставишь спецзеркало вдоль нужного направления. Перед ним - резонатор. Активируешь - пошла волна.
В зависимости от типа резонатора - можно посылать изображение, звук, мысли, и даже думаю - материю.
Много  раз это делали даже мы. Просто мы не знали куда и что уходит:)))))) Это как инфразвук. Издал - а сам не слышишь, а у китов - беда....
А если с той стороны волны тоже зеркало и приёмник резонатора  -то будет сигнал.
Он и принимает иногда фантомы и всякую "бесовщину". Это просто проекции случайных генераторов.

Теперь можно и отдохнуть. Заслужил. Молодец Тёмка.
Слава Аргону.
Да здравствует Земля и земляне. И это работало 5 000 лет назад. Повсеместно..... Пока не прилетела эта хуёвина и не врезалась в Фаэтон, чтобы ей неладно было.....



Всегда ваш.
Командор.

Ввожу терминологию эфирных трансмиттерных линий и коммуникаций.

Резонатор волны - природный или искуственный преобразователь или резонатор определённой эфирной волны.
Частотно ограничен. Возбуждается акустическим или другим волновым эффектом.
Выполняет примерно ту же роль, что и кристалл в лазерах, мазерах и т.д...
Одновременно - усилитель сигнала и т.д..

Эфирный фокус, фиксатор, фильтратор - наноматериальный фильтр, фокусирующий и фильтрующий определённую волну подаваемую с резонатора.

Эфирный стартер - возбудитель резонанса, активатор резонатора.

Модулятор - устройство преобразования волны.

Грубый пример.
У нас свеча. Мы зажигаем пламя, активируя световую волну. Потом кристаллом накачиваем её, модулятором модулируем и через систему линз - посылаем сигнал в определённом направлении.
На приёмном конце принимаем антенной, через систему декодирования раскодируем сигнал и подаём на  приёмник. Ну или простой киноаппарат..Там тоже много общего. Ну или радио.

Всё что использовалось в эфирном вещании и т.д. - всё имело ценность в древности и дошло до наших дней Артефактами.

Что такое кольцо с камнем? Украшение?
Только потому что блестит и налезает на палец?
А крышка от кока колы тоже туда лезет, не пробовал никто как кольцо или перстень?
Хи:)))) Человеки  обычные - офис-сапиенс - как обезьяны, сороки или дикари. Раз в форме кольца - то сразу на хуй или на палец:)))
А просто снять перстень, повернуть его камнем вниз и посмотреть внимательно?
Камень принимает сигнал из ядра планеты и накачивает его в зависимости от частоты камня и характеристик.
Золотое кольцо определённой формы - это антенна. Сигнал ушёл. Где то его приняли.
Активируют резонатор акустикой, просто заставляя резонировать на гармонике..... Поэтому у каждого такого перстня - своя нота или ноты. Свой код.
Где носить такой смартфон? Удобно на пальце. Возможно он даже и на нём работает.

Ловит волну определённой частоты, соответствующей камню, накачивает её и передаёт дальше.
Или активируется каким либо сигналом, например возбухдается акустикой, начинает резонировать, ошла движуха в кристаллической решётке, а значит - попёрла эфирная волна.
Как у магнита магнетизм...Но только пока не ведомое нами. Офис-сапиенсами....
И волна уходит по определённому направлению.

А кт её ловит? Тот кто в курсе как это работает. Тот у которого камни, фильтры, секреты технологии.
Он может прочесть многих, и видит многое и знает многое.

Пиарю френда. Музыкант.

https://georgelugatt.bandcamp.com/track/sleeping-knight


https://georgelugatt.bandcamp.com/track/playing-with-time


Кайфовый арт и прогрессив.

Если бы по-русски или на своём родном ( кажется грузинский, если не ошибаюсь) - было бы кайфовей, но это субъективно...Моё имхо....

Довольно интересное творчество. Велкам ин наш вельт...

_____

Второй сценарий клипа для фирмы Woody Mac

От френда riddim

А если так?
Мальчик, девочка, строят домик. В парке. Мальчик простенький такой, девочка вся из себя, типа разные слои общества. Делают сад вокруг него, смеются, валяются мечтательно, машинки, куклы, зверюшки, все такое. Внезапно налетают хулиганы, херачат домик, разбрасывают все вокруг, вламливают девочке ссадину на лбу, она отлетает в сторону. Мальчик бросается в драку, окучивает засранцев, они убегают. Мальчик в ссадинах и синяках, помогает девочке встать и очистить рану. В этот момент прибегают взрослые, воспитатели, родители девочки, такие ньюрашшнз, сходу начинают обвинять мальчика, что он ее ударил. Девочка пытается его защитить, но ничего не помогает, крики, ругань и разборки. Мальчик в это время пытается восстановить домик. Подходит девочка, помогает ему, сцепляют кубики вместе. Подбегают родители отрывают ее и уводят. На этот трогательном моменте починки дома и разрыва кубики расцепляются и остаются в руках у каждого.
Дальше трогательные картинки одинокого мальчика, строящего домик в трагических фильтрах инстаграмма. Школьником рисующего домик и себя с девочкой рядом. Студентом корпящего над проектными чертежами ночью. Еще старше в каске на стройке и с умным видом тыкающим в чертежи. Во всех темах, мелькает кубик как талисман. На финише он весь такой молодой, красивый и успешный, в костюме и белых кроссовках а-ля Эштон Катчер, романтично всматривается в даль с крыши/балкона пентхауса какого-нибудь типа своего небоскреба, задумчиво тискает уже потертый кубик. Фильтр рассеивается, встает солнце.
Тут можно сделать паузу в саунде, забегает секретарша, сообщает, что пришли клиенты. Все в той же задумчивости он заходит в офис, кладет кубик на стол, входят постаревшие, но все на тех же понтах родители девочки и эдакая прелестная аутистка. Никто никого не узнает. Дежурные улыбки, листы контракта, подписи, рукопожатия. Девушка подходит подписывать контракт. Кубик на столе дергается, поворачивается, срывается с места и прилепляется к сумочке девушки. Парень извиняется пытается отцепить кубик, а девушка в восторженном удивлении достает из сумки тот самый кубик, что был тогда у нее в руке. Руки с кубиками в руках сцепляются, вспышка мелькают кадры воспоминаний из детства, улыбки, домик.
Ну там дальше не интересно, до всех дошло, хэппиэнд и вся фигня. В зависимости от категории ролика на финише их можно поцеловать, а могут и просто с глупыми лицами за руки подержаться. Как-то так.

Есть вариант с домиком трансформирующимся в робота и описдюливающего хулиганов, но очень короткий метраж получится)

Еще допустим ролик о потерянной игрушке, типа Blur - Coffee & TV. Там вообще миллион вариантов. Потери, побега от гадких детей, разных хозяев. Хэппиэнд с новым красивым домиком ессно.

Сценарий номер три для клипов фирмы Woody Mac.

Продолжение предыдущих двух. Как серия, сиквел.

Маленький мальчик, после того, как с детской площадки увели другого мальчика и девочку, играет их кубиками.
Потом цайтраффер. Мальчик растёт, вот он уже студент, вот в армии, вот в горах, альпинист, вот в Арктике на ледоколе,  вот в геологоразведке. Везде - как сувенир - кубик нашего конструктора.
Вот джип(УАЗ Патриот, я обещал уазовцам песню), к нему приклеен сувенирный кубик, палатки, раскопки. Наш герой - руководит раскопками. Нашли остатки Мегалита, загадочное, тайга и т.д..Не поймут что и зачем.
Археологи. Раскопки. Находят старинный сосуд. В нём странные кубики. Пыльные. Красиво-загадочные, с непонятным шрифтом и назначением... Наш герой сидит в палатке, керосинка, свеча, кружка чай, пытается разгадать надписи - бестолку. Сладывает их - бестолку. Ложится на раскладушку, свеча отбрасывает тень на стенку палатки. Герой кидает на стол наш кубик, который теребил в руках и тут на стене вдруг оживает театр теней. Рабы тащат кубики, лошади, тени тянут канаты, проплывают корабли, пролетают виманы, строят мегалит . Герой в ахуе. Вскакивает, подбегает к столу - на нём только старинные кубики и наш кубик- это просто игра воображения. Но он берёт кубик, который притянул найденные и понимает что это - модель мегалита, но просто не всех кубиков хватает. Он мчится в город, джип, бездорога, мелькание кадров, заскакивает в магазин игрушек, хватает набор и начинает строить модель мегалита, типа пирамиды, комбинируя наши кубики с доисторическими.

Ну и  в конце яркий свет и кода:)))

_____________

Реклама продукции для фирмы Woody Mac.

1.


Старина. Изба. Сидят бояре, бородатые,  обложились иконками, лампадами, свечами, смрад. Кумекают поселение. Рисуют что-то на бересте, выкладывают из камешков подобие макетов, стругают палочки.
Примитив, смута. Беспросвет.

Тут в избу врывается государева стража, стрельцы. Срывают ставни, впускают свет в избу, становится светло.
Слуги хватают бояр за бороды, рубят саблями. Тут распахивается дверь, входит Пётр и свита.
Пётр осматривает  всех и вся, смотрит на стол на это подобие чертежей, макетов, свирипеет, достаёт шпагу ....
Тут у бояр страх на рожах, все прикрывают лица, а Пётр, берёт, смахивает шпагой всё со стола, вонзает её в середину чертежей и говорит - тут ему быть !!!!!!
Подскакивает Меньшиков, достаёт наш конструктор и давай лепить с Петром Петропавловку и Исаакий.....


_____________

 2.

Луна. Идёт высадка. Интернациональный корабль..
Чуваки в скафандарах выпрыгивают, американец, китаец, немец и наконец наши, с флагом ООН. По внутренней связи слышны переговоры с землёй, всякие важные фразы.
Проходят мимо лунохода - наш показывает - мол наш луноход !!!!
Мимо американского флага - тут хвастается американец, показаны следы.
Мимо китайского вымпела - хвастается китаец...

Подходят к холму, забираются. С него виден лунный пейзаж и наша планета. Красиво. Исторический момент.
Берутся за руки, берут флаг и собираются воткнуть в грунт. С силой вонзают в грунт. Он не вонзается, вернее - воткнулся во что-то.
Космонавты выдирают древко - на нём насажен кусок нашего конструктора, с надписью - Вуди Мак.
Наклоняются сдувают пыль и почву  - а там целая дорога из наших кубиков, как посадочная полоса, огромная, длиннющая, уходящая вдаль и сливающаяся с горизонтом.

Космонавты в ахуе переглядываются, поворачиваются к светящей над горизонтом планете и смотрят на эту дорогу.

Надпись и голос за кадром:
"У каждого - своя цивилизация и путь.  Выбери кратчайший."

_________


3.    vredtech


Квартира - среднестатическая, можно даже ниже среднего. У маленького мальчика ДР (5 лет, к примеру, а можно и 7). Мальчик задувает свечи на пироге, ему мама дарит конструктор, он вдумчиво собирает красивый дом, а потом тянет маму в комнату. Мама в восхищении, но вздыхает.

Время идет. Набор кадров с ДР мальчика, с задуванием пирога и свечей, меняются только цифры, количество свечей, лицо и одежда ГР (главного героя). Сзади на фоне как бы ненавязчиво на шкафу (столе, тумбочке) видится первый дом из конструктора. В промежутках между ДР и пирогами - краткие кадры из жизни ГР (школа, институт, чертёжные доски и т.п. этапы развития).

ДР у мамы. Задувание пирога со свечами. ГР сажает свою маму в машину (марка авто необязательна), завязывает ей глаза, недолго едут, выходят, и опа! на полянке построен точно такой же дом, как из конструктора, и ГР дает своей маме от него ключи.

Ну, ещё кота можно запустить в новый дом для мимишности.

__________

Математическо-литературное

Сегодня написал 5000 знаков Саги. Мало. Отвлёкся.
Потом посмотрел сколько написал в блог за сутки - 32000 знаков.

Уполовиним.

Значит в день могу примерно от 15 до 20 000 знаков текста запросто. И это с занятостью. Если совсем свободен - удвоим. 30-40 000 знаков. Если вообще сконцентрироваться - то 50 000.

Получается, что один роман, который уже в голове - можно отстрочить за примерно две недели. Это если корчагинщина....Если же лениво, по нашему - то надо четыре недели.
Добавим ещё две на лень, неохоту и т.д.

500 000 знаков будет к концу месяца, началу декабря.. Черновик отсылается иллюстраторам, художникам и т.д.
Они за две недели создают сопутствующее, хотя уже многие сейчас делают.
Две недели на редактуру и коррекцию.

К концу декабря есть макет. Почти книга. Его разошлю всем консультантам, проверим что и как, где лажа.
Правка.
Потом релиз.
Для второй надо тоже месяц, даже возьмём два.
Для нтретьей - тоже два.

Поэтому на сейчас график релизов выглядит так - первая книга ОСС-  январь.
Вторая - март.
Третья - май.

Потом летний отдых и написание продолжений. С сентября - уже работа онлайн.

Это дедлайны.
В лучшем случае все три будут в апреле, даже можно успеть в марте.
К этому времени надо серваки, команды, ресурсы.
Потом будет по главе в неделю сразу в нескольких направлениях. И музон, и комиксы.

Эх...Размечтался....

Всем удачного дня.
Я пошёл барабанить клаву.....
Пришла идея записать этот стук и использовать в песняке.....
Мягкий знак теряется. Клава вот вот сдохнет.....Невезуха мне на ноуты. Не дюжат они меня.....

Печально чт сегодня мало Саги написал, но зато выполнил немного обязательств перед конструктором Вууди, нашё пару креативных идей, людей, послушал музона приличного, да и день ещё не кончился:)))))
Ололо:))))

Всем салют:)))

Про вокал

Вот это вокал.




Тут тоже шикарно.



Да у него всё - охуенчик:)))


_________


Тут тоже вокал, но ещё и сиськи, ноги, и остальное...

А ещё тут - моя старая идея съёмок музыкальных мероприятий, просто на стационарную камеру и общий микрофон.
Охуенчик.





А тут старый стандарт. Ребята в теме...



Скотт Бредли - гений. Пока никто не сделал лучше....


Короче. Кто хочет хорошей музыки - подписывайтесь на канал Скоттика

https://www.youtube.com/channel/UCORIeT1hk6tYBuntEXsguLg

Ну а если гитару любите - то вам сюда:

Про русский марш я написал в фейсбуке и ещё утром, поэтому не надо в музыкальные посты писать о политике.
Не стыкуется.....

Кому нравится гитара, любые - от электро до акустики, пожалуйста сюда:

https://www.youtube.com/user/rpoland

Этот канал знаком любому профессионалу от музыки или работающему в сфере, но огромное количество людей даже понятия не имеет, какое богатство в музыке существует, помимо Баскова, Леры и дискотеки Авария....

Запомните этого парня. У него - великое будущее, если не свернёт....

Бомбовое:







Тут пример как надо на гитаре лабать:)))).








Я спать. Расстроился....Как то грустно внутри и снаружи - не весело....

Очень большая песня. И очень чувственное исполнение. Большой артист. Занёс в свой топ 100.
Давно такого качественного не слушал. Имхо...
Душевная вещь....
Самое главное - ни в одном глазу, а так зацепило....






Обнимаю....
До завтра