November 28th, 2014

50-70

Скажите ребят, честно. Уже ведь не так не верится как раньше, правда?
А вот когда начнут прилавки пустеть - и бравады станет меньше...
Сначала снесут подороже, потом начнут на всякий случай делать запасы всего....
Так что, кто гречки купил - тот молодец.....Дешевле не скоро будет....

И да.
Ну как там все эти эксперты, не убились ещё ап стены?

Об ультиматуме в Брисбене

Ультиматум был простой - или уходит Путин или нефть будет стоить меньше 50, примерно 35....
Это и было сказано в Брисбене...Для этого и звали нашего туда...

Поэтому война возможна как никогда....
Но и бабло не хотят терять....А потери - гигантские....

Так что - движуха только началась....Разборок будет - немеряно....


Бдите

И да.
Будут проблемы и у банков и у перевозчиков.
Будьте начеку.
Кажется, сейчас самое время купить нужное, вечное, долговечное, полезное для дома.....
Инструмент хороший, добротную вещь и т.д...
Думайте. Только не слушайте ничьих советов. Просто думайте, взвешивайте, смотрите по сторонам....

О гражданской войне в России

Жестокая будет, если не остановить безумство.....
Нельзя сейчас лить бензин на угли....
И федеральный эфир давать долбоёбам и придуркам, даже если называют себя демократами или патриотами, антифашистами и тем более -  наоборот....
Любое кривое слово сегодня - это завтрашняя пуля в затылки.......

Бдите...

Важное предупреждение. Тревога всем постам.

Эфир накалён. С разных сторон работают кучи специальных команд, бригад, целые институции...
Работа по накачке, раскачке и т.д.

В таких условиях, очень важно не допустить трагедии, особенно техногенной или вроде того.
Надо постараться подстраховаться и бдить везде. Чтобы ни один поезд не слетел с путей, чтобы ни одна Булгария не затонула, чтобы плотины выдержали и самолёты не упали.
Порваться в лоскуты, но обеспечить контроль, ремонт того, что требует ремонта и главное - охрану, обслуживание.
Любая крупная авария моментально сломает психо-эфир, нарушит баланс и уведёт в пике. Последствия - необратимы. Поэтому  -все ресурсы на бдение, проверки и т.д...
Проверяйте датчики в шахтах. Не работает - сразу владельца за жабры, людей выводить и пусть сука в течении получаса приводит всё в порядок....И так - везде. Под дулами, но чтобы работали и чтобы всё тикало.
Если где ебанёт в глубинке - снесёт полкремля вместе с его жителями и их дачами....Меднэ?

Осталось рвануть какой нибудь шахте, потом плотине или случиться очередному Крымску - и пиздец....Народ порвёт друг другу глотки. Стрелять то уже есть кому и где....
Но больше всего боюсь за национальное. Не дай бог где порежут друг друга.....Потом не остановить....

У меня сильное ощущение того, что всё идёт по заранее срежиссированному плану, а значит - жди беды.
Её нельзя допустить....Но по всем законам эфира - она возможна именно сейчас....
Поэтому  - тревога всем постам.
Поднимайте людей, мчс, технику, начинайте проверки, не рискуйте, не ищите приключений на мягкие точки....

Действуйте....Тревога всем постам.

_____________

Внутренний бес бесится. Философское, но страшно злобное, поэтому комменты отключу

Один из бесов внутри, бесится, шепчет в ухо, дёргает сердце, заставляет писать всё ниженаписанное:

Людей предупреждаешь, просвещаешь, готовишь, подготавливаешь, показываешь пути, варианты развития, наконец - прямым текстом выдаёшь конкретные прогнозы.
Не верят. Смеются. Издеваются. Глумятся. Хеллоуин это у них, хипстерское отродье....
Потом прогноз сбывается. Они замолкают. Как суслики, которых не видно, но они есть. Сидят, молчат. Партизанят. Сказать нечего, смеяться уже не над чем....Хитрый план, же....Хули очковать?
Но время идёт, хитрый план какой то долговечный намечается...

И тогда говоришь им - ну что, убедились какие были барашки, зачем было глумиться вместо того, чтобы думать. Голова на что? Носить камеру Гопро или всё таки думать?

И тогда обижаются и начинают говорить про моё тщеславие и гордыню....

Блядь....Сказал бы, но обещал не ругаться, сука.....

Всех клоунов думающих что они блядь  - серьёзные - нахуй..
Гоните таких ссаными тряпками...И дихлофосом потом, чтобы не размножались...
Серьёзные.
Всё у них путём, всё нормуль....Бабло в два раза наебнулось, цены на 20 % выросли - они про хитрый план с умным видом, блядь.......
У украинцев полстраны оттяпали - у них всё заебись, всё наладится. Ходят, машут флажками...
Прибалты - в реале хуже чем в анекдотах...
Пиндосы вообще охуели.
Европейцы - кончиты вурсты. Не имеющая мнения обывательская амёба, а не континент...
И все ходят, паясничают и пытаются доказать свою серьёзность.

На месте игил ебанул бы термоядерным нахуй по самым узловым, чтобы ума прибавилось....
Серьёзные....
Давно пулемётных очередей на своей улице не слышали? Готовьтесь....
Скоро карнавал.....

__________

Потом беру себя в руки, понимаю, что даже если не правы - не их же вина, что всё так. Вернее - не только их.
И сразу спокойно.
Потом иду почитать умное и серьёзное, а там такое, что уже два беса диктуют....
Стерео...
Бесы, такие бесы.....
Понимаю, почему у Фёдор Михалыча топор под старуху........
Мне вот кувалдой охота.....

Трэвэллблёгеры и другие брисбенюки

Сижу, слова придумываю.
Тройник, чё надумал, чё?

Кто знает новые слова кайфовые?

Брисбенюк - завтрак в одно лицо, в одиночестве :))
Индюк помиловал индюшку - новости с дня благодарения
Блёгер - топовый путешественних или анал -лизатор событий:))
Аналгун - один топовый блёгер, фамилию не назову:)

О впечатлениях.....

1. Всё таки Микки Рурк - сила.... Молодчага...


2. Только что канал ARTE порадовал неплохим фильмом....
Обожаю славянское направление еврокино...Невзирая на все передёргивания, а их - дофига всегда...
Поэтому к коллекции Кустурицы, положил неплохой немецкий фильм Ausgerechnet Sibirien.

Понятно что аллегории, клише, шаблон и передёргивания, понятно что будут гробить русских миужчин, понятно что моментом скатывающиеся в кламаук,  но есть и ссылка к корням....Глубина страны нашей показана...Её магнит....И клёвые картинки. Всё таки сила нашей страны - в женщинах...
Клёвый комикс. И снято прилично.
А то что Россия - центр Европы - я знал ещё до рождения своего:))))

Неплохой фильм, смотреть в оригинале, не копии..В любом случае можно спорить , ругаться, но это не комеди клаб, явно....
Красиво снято. Мне онравилось, хотя наших мужиков и застебали...Но и немцы не сахар. Знаю. Если надо- расскажу....

Лучшая на мой взгляд немецкоговорящая песняка на данный момент

Обожаю этот альбом... Хотя артист подзаипал немного...Но всё же он - немецкий БГ, без сомнения....



И клип охуенный...
В этой песняке вся северная Германия... - от характеров до климата. Шедевр...
Очень роматичный и тёплый, одновременно колючий альбом Херберта...
Но в любом случае -достоин мировой коллекции...


Будет время, рассказу про три секрета записи этого альбома...

____


Тут бонус с его официального ютуб-канала, из старого...




_



Тут лучшая немецкая баллада на мой взгляд:
Альбом посвящён ушедшим жене и брату. Очень много личного ...