?

Log in

No account? Create an account

Январь 2015 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

[<<<] [>>>]
1
17:04: Небось огонёк смотрели, мазохисты? - 124 комментария
21:32: Моя версия с самолётом Эйр Азиа - 78 комментариев
21:38: Год начинается неплохо... - 38 комментариев
3
14:33: Сон 03012015 - 128 комментариев
16:16: Ты никогда не будешь один... Хихи:)))) Всем всего самого самого:))) - 12 комментариев
17:17: Журнал ТерраТунгуска. Ищем добровольцев - 31 комментарий
4
16:19: Сон 04012015. Неосознанный.... - 30 комментариев
17:52: Всадник скинул инфу. Анонс январского номера - 2 комментария
18:07: Про порно-спам и бездействие администрации ЖЖ - 24 комментария
18:45: Инженерная задача. Мозговой штурм. - 47 комментариев
20:04: Суть эксперимента, который проведу в ближайшее время. - 33 комментария
5
07:37: Сон 05012015 - 33 комментария
08:07: О прошлых и будущих жизнях. - 85 комментариев
11:11: О сновидении, провидении, прогнозировании, предсказаниям и всему такому подобному. - 153 комментария
13:13: Важное предупреждение рулевым на разных уровнях...О транспорте в 2015. - 63 комментария
15:48: Крупные перемены начнутся уже в феврале. - 391 комментарий
17:54: Этот пост написан голосом Тёмки - 30 комментариев
6
20:18: Предупреждение. 37. Ну и немного о кодах и алгоритмах входа в подсознательное - 172 комментария
23:34: Про обещалкина, проекты и самое лучшее в стране радио - 13 комментариев
7
06:53: Нефть возможно упадёт ниже 45 на этой неделе. - 545 комментариев
13:13: Придумываю концепт эфирной оружейной защиты - 66 комментариев
21:45: Сон 07012015 - 58 комментариев
22:02: Вопрос по религиозному и т.д. Тем кто в теме. - 465 комментариев
8
05:29: Ну давайте думать вместе - 234 комментария
08:08: Как это было ? Хихи:)))) - 12 комментариев
10:53: Предупреждение - 118 комментариев
11:52: Тут сырая демка. Что надо доделать? - 21 комментарий
20:01: О начале войны - 187 комментариев
22:07: Специально не баню и разбанил всех. - 256 комментариев
9
08:35: Предупреждение. Следы ведут в Германию? - 55 комментариев
09:09: Цитата Ктыря - 29 комментариев
09:46: Концепт нового Мерседеса видели? Хихи:)))) - 22 комментария
10:33: И во всех терактах - братья... - 43 комментария
19:41: Сон 09012015 - 99 комментариев
21:19: Про оскорбления чувств - 120 комментариев
10
20:48: Предварительные выводы - 173 комментария
23:26: У нас ураганчег...... - 28 комментариев
11
01:00: Эту композу я написал в честь движка моей тачки, которая умерла от старости - 6 комментариев
02:49: Почти ровно 30 лет назад - 11 комментариев
03:05: Про несдающийся Париж - 127 комментариев
10:45: Сон 11012015 - 112 комментариев
11:12: Предупреждение - 105 комментариев
15:12: Удивлён - 25 комментариев
16:28: Предупреждение. Бдите бензовозы - 125 комментариев
12
09:29: Предупреждение. О ситуации на начало года. - 110 комментариев
11:02: Шикарно. Айрон Скай.... - 47 комментариев
12:03: Про СУП, рейтинги и новый 2015 год.... - 16 комментариев
13:44: О дате смены президента в России - 101 комментарий
14:59: Димсону. Фактология "ручного" управления рейтингом и подлогов - 42 комментария
17:10: Эксперимент. Удачный. - 24 комментария
17:17: Главные события первой четверти и половины 2015 года. - 166 комментариев
19:05: Прислали в личку. Где-то я уже видел этого орла.....Айрон скай 4 - 70 комментариев
19:29: Предлагаю референдум по вопросу государственного флага России - 198 комментариев
19:47: SOS!!!
13
08:10: Салат из брюссельской капусты. 6 эпизодов совсем другой Саги. Не звёздной.... - 98 комментариев
10:10: Сон 13012015. Тревожный. Объявляю тревогу. Повышенный уровень бдения. - 741 комментарий
22:08: Предупреждение. Война !!!!
14
05:33: Про агрессию, ненависть и дебилизм вокруг - 146 комментариев
09:42: Примаков появился не просто так. - 135 комментариев
10:10: Флешбэк - 25 комментариев
10:11: Где грань между сатирой, карикатурой, оскорблением и т.д.? - 153 комментария
13:14: Предупреждение. Вертолёт. - 37 комментариев
14:14: А какой день у нас завтра? - 189 комментариев
22:51: Отчитываюсь......Первый отчёт по выстраиваемым проектам в новом году. - 24 комментария
15
03:42: Поясню, зачем нужен портал эфирного прогнозирования - 79 комментариев
09:18: Послушал номер первый..... - 13 комментариев
09:41: О модных пидарасах и современных гондонах - 107 комментариев
22:08: Сон 15012015 - 24 комментария
22:20: Я просил неоднократно - не вести войну в моём блоге...
22:38: Предупреждение - 83 комментария
16
00:50: Важный пост - 31 комментарий
03:14: Предупреждение
04:38: Как сделать хороший пиар? - 9 комментариев
04:57: Предупреждение - 136 комментариев
05:16: Разрываюсь в мыслях - 31 комментарий
05:42: Интересный пост друга и старая ссылка на видео - 17 комментариев
08:50: Хихи. Вот так пиар. Получше Антарктиды:))) - 39 комментариев
09:09: Бизнес идея. Проект тунгусской сети клубов. Почти бизнес план. - 24 комментария
09:40: А теперь давайте серьёзно. Палач. И не в кино.... - 42 комментария
10:38: Ещё один.... - 5 комментариев
10:59: Парадоксальное про кино... - 24 комментария
13:13: Помните фильм 2012? - 135 комментариев
16:16: Алгоритм построения ЦЭП ( центр эфирного прогнозирования) - 38 комментариев
22:04: Фестиваль Тунгуски. Есть договорённость. День Т. - 23 комментария
17
07:07: Важный пост. Бегущие по лезвию бритвы. Уроки эфирного прогнозирования. - 64 комментария
10:10: Про бизнес:)))) Его известная модель:)))) - 32 комментария
17:28: Важный пост. Сон 17012015. Особый. Уроки эфирного прогнозирования. Практики ОС. - 91 комментарий
18
01:56: Про ...скажем так...не особо мудрых:)) - 117 комментариев
04:23: Первый вариант сообщества эфирных прогнозов - 10 комментариев
11:11: Про саундтреки в кино и их важность - 90 комментариев
19
04:54: Предупреждение - 24 комментария
07:00: Вот о чём сейчас думаю. Система автоматического монтажа видеопотоков и видео по синхронизации с миди - 6 комментариев
08:41: Почему Гвардиан пишет на неделю позже Артёмки, а РБК на две? - 12 комментариев
09:12: О классике. Жуки, камушки..... - 19 комментариев
10:02: В ожидании... - 45 комментариев
10:10: Теперь мы знаем, что смотрит редактор ленты.ру - 13 комментариев
12:19: Огого !!!! Почему то кажется, что сегодня - хороший день. - 26 комментариев
12:28: Вот такое настроение сегодня - 1 комментарий
12:50: Депеша из центра.... - 11 комментариев
13:13: По поводу видеосвитчера, о котором в предыдущем посту. - 12 комментариев
17:17: Как там айс челендж? Не отморозили ничо? - 63 комментария
20
08:12: Об актуальном и проектах. Мобилизация резерва !!!!!! - 6 комментариев
08:16: Сон 20012015 - 88 комментариев
09:09: Эфирные системы. Сообщество, школа самоучительства, центр прогнозов и т.д. - 5 комментариев
10:10: Про Левиафан и вообще - кино. - 78 комментариев
11:11: Важный пост. TerraTunguska. Обращение к друзьям и читателям. - 14 комментариев
12:43: Надо отдать должное пиарщикам - 25 комментариев
13:13: Сказка про окружающий мир - 31 комментарий
14:40: Купил китайский микроскоп за 1.99 евро, доставка тоже пару евриков. - 25 комментариев
14:56: Предупреждение. Гигантский скандал. Секс, наркотики, промедол.... - 113 комментариев
21
10:56: Сон 21012015 - 42 комментария
12:12: Всем, кто может помочь с составлением эксель-таблиц - 18 комментариев
12:20: Колокольчик. Даём старт проекту. - 2 комментария
12:52: Апдейт по поводу минифестиваля Тунгуски "День Т". - 13 комментариев
14:09: Предупреждение. Сейсмическое на севере Европы - 40 комментариев
15:27: Предупреждение. О догхантерах и хантерах на догхантеров - 376 комментариев
22
01:41: О двойных стандартах в угоду царям и боярам - 102 комментария
02:13: Загружайтесь. Душевное топливо. - 13 комментариев
04:11: Наблюдение про Думу и министерство культуры - 68 комментариев
04:25: Хи:)))) Вспомнилось:))) - 16 комментариев
07:07: Что надо поправить в ЖЖ? Советы димсону - 23 комментария
23
00:50: Докладываю - 22 комментария
04:58: Про королей.... - 121 комментарий
19:40: Сон 23012015 - 24 комментария
20:02: Предупреждение. Вернее- предупреждения - 57 комментариев
24
00:38: О российской управляющей элите. Что там зреет? Да и вообще. К чему готовиться? - 164 комментария
01:52: Два кондёра поменял, вроде получше стало. Но..... - 5 комментариев
02:26: Про неадекватных юзеров - 14 комментариев
07:10: Блоголевиафанфан. Сказочный Разговор с Володей Путиным и Димкой М. - 142 комментария
08:59: Случайно глянул дуроскоп. Какие всё таки понтлявые женщины там... - 50 комментариев
18:17: Предупреждение. О начале войн... - 271 комментарий
25
01:42: Когда всё закончится....
02:18: А вот и причина роста швейцарского франка...Да и вообще. Про санкции. - 66 комментариев
03:39: Предупреждение. О будущих инцидентах и провокациях - 67 комментариев
06:29: Димсону...Про топ друзей... - 11 комментариев
09:15: Предупреждение - 18 комментариев
10:10: Проект Блэкаут и другие.... - 105 комментариев
13:13: Арифметика глобальной политики из поднебесной.... - 194 комментария
26
00:51: Сон 26012015 - 167 комментариев
01:15: Думаю Бёрдман возьмёт не меньше 5 статуэток... - 6 комментариев
15:56: Эх.......Жаль.....Очень очень жаль... - 33 комментария
21:01: Немного поработал. Вроде оживил труп... - 43 комментария
27
08:17: Про Грецию....И про ЕС. - 24 комментария
08:41: Важный пост. Предупреждение. Про евро и доллар. Что будет в 2017? - 150 комментариев
11:43: Новости портала эфирных прогнозов - 4 комментария
12:46: Сказка про грузина, трубку или как же это можно: И нахуй сеть и тортиком не подавится. - 200 комментариев
13:13: Сон 27012015 - 62 комментария
15:15: Новости редакции журнала ТерраТунгуска. - 4 комментария
17:17: Ну чё. Я опять на Асусе. - 47 комментариев
28
09:09: О журналистике. Журналюгам и репортёрам, дёргающимся в камеры..... - 56 комментариев
10:10: День Т. Радость в эпоху печали. Не пир, не злословьте.... - 24 комментария
10:36: Проект Альтион. Продолжение путешествия. Ищем координаторов. - 12 комментариев
15:16: 100 - 182 комментария
15:42: Ну что? Поехали. Отмечаемся предварительно кто пойдёт на наш минифест. - 30 комментариев
29
05:06: Предупреждение. Назревает гигантский скандал - 148 комментариев
06:00: Вопросы Порунову и Паше - 39 комментариев
10:37: Иск к Горбачёву - 113 комментариев
11:31: Определились кажется. Новый президент России - 113 комментариев
18:10: Начиная с данного момента, некоторые посты ограничены в комментах - 5 комментариев
19:46: Сон 29012015 - 122 комментария
30
09:47: Прислали сказку. Жесть... - 44 комментария
10:01: Так и быть. Сказка про Крайнюю У. Автор неизвестен. Наверно народное. Прислали на днях..
19:06: Про занавес
19:46: Нефть подросла, а рубль падает. - 146 комментариев
19:50: С интересом наблюдаю развитие наших идей в новом шоу РТР - 12 комментариев
21:55: Собрались продюсеры как то раз...Говорят о музыке, культуре... - 15 комментариев
22:26: Наблюдаю рынок. Вижу пару акул - 19 комментариев
23:48: А нехило так траффик подскочил у всех Екатерин Тихоновых:)))) - 41 комментарий
31
04:33: Про сгоревшую библиотеку.... - 30 комментариев
05:56: Вот как правильно любить свой народ...Даже если и показуха.... - 121 комментарий
13:13: Сказка про Папу Карло современной экономики. Куда взлетит наш Буратино? - 76 комментариев
15:15: Художники по свету и видеоинсталляторы - 1 комментарий
18:29: Сон 31012015. Ну и немного о зайцах... - 95 комментариев
21:17: За слово "коучинг" - я бы отрезал яйца и языки. - 25 комментариев
21:42: Суркову и Псаке