January 15th, 2015

Поясню, зачем нужен портал эфирного прогнозирования

Портал соберёт людей, умеющих или на крайний случай - считающих себя видящими, чувствующими. Обладающими интуицией, эфирным зрением и т.д..
Мы будем постить туда интуитивное, прогнозы, сны и т.д.
Всё это будет сортироваться, разбиваться на тэги, группы событий и выдаваться в различных лентах эфирных прогнозов, отсортированных по датам ( приблизительным), регионам, категориям событий и т.д..

Это позволит создать Главную карту прогнозов событий.

Даже если процент совпадений будет ничтожным, сказжем пару процентов всего - мы сможем локализировать очаги будущих эфирных и информационных всплесков.
И если даже ен сможет моделировать или менять реальности, по крайней мере сможем постараться уменьшить количество будущих жертв несчастных случаев, аварий и т.д. - всего того, что и составляет основу информационных всплесков....

А это - уже дело и причём - стоящее.

Второй аспект - каждый сможет попробовать себя на интуицию, экстрасенсорику и открыть в себе той или иной талант....

Вроде всё.....
Я плотно занят темой и придумал клёвые штуки для будущего портала.....

Всем доброе утро..

Послушал номер первый.....

Целиком, в первый раз за два года...

Думаю маленький плюсик в карму мы всё таки заработали.....

Всех обнимаю.
Здоровья всем и успехов....
Ну и ласки....


Вот тут тот самый старый пост, с чего всё и начиналось.........




Оригинал взят у artemdragunov в Вот так всё начиналось.... Номер первый




http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=27842

Ну сидел, ну мечтал. И вдруг взялось и написалось. Потом был срач, но в нём как во всех сетевых срачах всё же нашлась горстка безумцев:)))) которые сказали - ну хрен с тобой, давай попробуем. И пошли предложения, отбор треков, вариантов их, подбор картинки.
Периодически в ветку, а она была открытой и публичной, заходили "мэтры", спецы и провидцы от поп и непоп музыки и говорили как всё у нас херово и как у нас не получится потому, что не получится и ниипёт. Но получилось. Не блин, почти ком, но это был альбом, который я до сих пор например слушаю с большим кайфом. На нём несколько сильных треков и главное - этот альбом помог нам понять направление и рассчитать силы. И мы пошли....И до сих пор идём всё той же кучкой энтузиастов что и в самом начале, просто мы стали на 5 лет взрослей, может быть и мудрей, но в любом случае - опытней.

На этом релизе нет ни одной композиции, которая не была бы близка и любима.
Особенно рвут душу - Пашина Шуттинг Стар, Мовоксовская вдушугвоздезабивалка, кайф несёт груув Аргоники, целая бездна романтики, тайны и глубины, а особенно нежности, у остальных наших ребят, некоторые из которых выглядят вполне боевыми машинами и рост которых не позволяет им входить не пригнувшись в обычные двери. И когда слышишь такое от столь разных людей проживающих в столь разных местах и регионах - понимаешь, что эта встреча не была случайной. Она - часть программы и мы - её байты.
После неоднократной прослушки  композиции "озеро Чеко" - пришла мысль о памятнике, которая развилась в проект Альтион, сетевое повествование-сагу "Звёздный Стражник бегущий по лунной дорожке".
Треки перезнакомили нас и мы вдруг обнаружили - что нас больше одного, нас даже больше двух:)) Нас было даже не трое, а гораздо больше. Нас оказалось - целый экипаж.
Я подружился со всеми и сегодня называю коллег братьями, потому, что такую музыку не может написать посторонний слушателю человек. Несколько имён, если не все, с этого альбома войдут в историю отечественной электронной музыки. Это я знаю наверняка.
Я считаю как минимум 7 треков с этого альбома хитами мирового уровня, а три из них - выдающимися творениями электронной музыки.
И это не пиар друзей. Это моя убеждённость.....

Но...
Личная убеждённость - это клёво, но это не тот критерий, который бы хотелось словить.

Как и что получилось - судить не нам, а вам и тем кто будет после нас. Но нас уже радует тот факт, что после нас останется хотя бы что-то, о чём можно будет судить. Это уже просвет в наше беспросветное время:))))

Вот он. Номер первый. Наверно самый искренний. Я его так и называю - Искренний






О модных пидарасах и современных гондонах

Чтобы его сожрали бактерии венерические. Аритектурный биоотход....

http://realty.newsru.com/article/15jan2015/bradbury

Прости меня боженька за такие слова....Я не желаю этому чморику зла....Пусть подавится бубликом мирно, с улыбкой.....

Как можно было сносить такое? Эх....

Сон 15012015

Снились Сиракузы. Потом ел пончики на рынке и помогал продавать всякую всячину.
Потом долго шёл по Калининскому, собирал с палаток шифер, клал черепицу...
Потом не помню....

Collapse )


_________

Я просил неоднократно - не вести войну в моём блоге...

Не обижайтесь теперь.....

Даже если в блог проникли боты, провокаторы, с той или иной стороны,  и пишут провокативное - не отвечайте. Если ответили - значит долбоёбы или школота.
Если есть желание смешать оппонента с говном - делайте это в своих блогах, личке или на улице, физически, но НЕ В МОЁМ БЛОГЕ !!!

Не вступай в дискуссии по поводу Украины - иначе бан.
В этой войне не правы все. Поэтому это здесь не обсуждается.

Всё. Заебали...

Предупреждение

Сработало несколько меток.
Самое плохое - началось нагнетание ситуации в Закавказье. Серия инцидентов ( а они уже начались с трагедии в Гюмри), в совокупности с тяжёлым экономическим периодом некоторых стран, включая Армению и почти все страны СНГ - выплеснет на улицы агрессию. Движуху ожидаю к началу весны, когда в регионе потеплеет и пойдёт зелень. Заварухи везде - от Армении до Грузии, от Турции до Сирии.... Вся передняя Азия закипит.
Это немного поднимет цены на нефть. Но прежде по идее сценария - они должны упасть для того, чтобы всё и заварилось...

Бдите...

И да. В Венгрию отравлена спецкоманда. Думаю завалят вертолёт или самолёт с местным рулевым...
Ну или как Джинджича....Не церемонясь...
Посмотрим. Если завалят или задавят компроматом ( такой вариант тоже есть) - расскажу вам весь план. Их на сейчас просматривается примерно 4 всего...

Начинается крупная игра. Кто сдаёт понимаете?