January 24th, 2015

Два кондёра поменял, вроде получше стало. Но.....

Выяснилось что там всё поусыхало....Материнка - капут....От силы месяц протяну...
Дисплей весь в полосках, точках, разводах, половину девайсов уже не определяет, все драйверы слетели....
Короче. Комповый альцгеймер, инсульт и прединфарктное...
Из за этого дисплея отправил не те тексты в ответах на почте...Народ напугался:)))
Пишу то на транслит.ру, потом стрг+c  и далее стрг+v, а первое не работает уже нормально, 7 кнопок в ауте.....

Буду прощаться....Прощай мой верный комп...Хорошо поработал...
Про таких и говорят - сгорел на работе:)))

Про неадекватных юзеров

У нас на одном форуме, есть юзер, тётка, которая постоянно пишет модераторам сообщения о том, как она вспорет кишки при встрече, набьёт физиономии. Мат-перемат, угрозы. Уже долгое время. Модераторы - спокойные девчонки, а тётку банят за подобное поведение, а это её ещё больше злит и распаляет. И каждый день - новый аккаунт делает:))) Ведь не лень:))))

Можно и по айпи забанить, но там сетка, может других зацепить, форум то популярный...

Как вы поступаете в подобных случаях?

Блоголевиафанфан. Сказочный Разговор с Володей Путиным и Димкой М.

Привет Вов, привет Дим. Это я, Тёмка.

Вот хочу задать вам вопрос, парни. Но чтобы не сразу вопрос на вопрос, так как сейчас вроде уже не модно и даже стрёмно немного, а с введением:)))

Вот многие ребята из дуроскопа, всяких хороших патриотических организаций и т.д., говорят мне:  - ну что ты зануда такой, всё ругаешься на управленческое? Почему не видишь хорошее, доброе позитивное? Почему все темы - по поводу бюрократии, коррупции и т.д.?
Ты же мол - не Лёха Н. или какой нибудь Бабченко обобщённый? Чё ругаешься как блоговый Звягинцев? Где просвет, где надежда?
И уговаривают и просят - не ругайся, поддержи мол, встань рядом....

Вот так примерно мне говорят и ждут, что я отвечу. И не только я или мне, но и куче других....Мол - где единение, где общность?

А я что?
Я готов !!!!
Ей богу готов помочь чем могу, встать рядом и т.д.
И ничего не надо взамен. Ни дач, ни пальтохранилищ, ни даже синтюка клёвого. Просто так поддержу. Только не делайте лажу, не плодите её безмерно. Неприятно в ней стоять...Неуютно...

Но ведь нет этого?




А мне хочется спросить. Вернее - поговорить. Диалогом. Как с Ганди....Я ведь ради надежды и пишу. Каждый день, её суку такую, разыскиваю. Выпрашиваю. У вас и ваших. А ответа нет. Есть деяния. И от них - волосы дыбом...

Поясню:

Ну я понимаю когда случилось скверное.. Лажа или кака. Ну бывает. У всех и со всеми. Ну пусть даже каждый день. Но почему в таких количествах, да ещё УМЫШЛЕННОЕ? Прямо методично, рутинно, массово - плодится лажа. На всех уровнях. То идиот не смолчит, то придурок выскажется, то вроде бы умный сморозит, то вообще умничка слажает.....
Потом выйдет вице-премьер и ты думаешь что он всё исправит, с виду не глупый вроде. Но......Он как ляпнет..... и по спине мурашки.
И уже верится в то, что возможно -  всё, даже  то что в книжках разных, хорорных....
Поясню.
Ну есть у тебя друг. Любить друга - святое. Согласен. У друга есть сын или доча. Любить их - тоже хорошо.
Но зачем же орден? Знаете же что вспылят, срач поднимут. Даже если заслужил - ну можно же тайно как-то, как и сама работа, за которую вроде бы дали ( а не тайной не видно, наверняка секретная работа была....).
Ну подари ты ему дом, тачку, тёлку зачётную. Ну орден какой церковный или самопальный, их сейчас много красивых. Но зачем державный то, да ещё в публичном эфире? Ведь все те, кто заслужил такой же - сразу же спросят: - как же так?
Вот мой отец спросил бы. Он 20 лет горы дырявил, до сих пор те туннели работают, чтобы примерно такой же. И то - стеснялся. Щит ковал, будущим успешным бизнесменам рыночным свет проводил в горные деревеньки, чтобы математике учились, а не только стрелять горных барашков....




Зачем?
Ведь потом придётся краснеть, отговариваться говорящей головой из ящика.
ЗАЧЕМ????
Какая была в этом нужда, бляха? Что заставило это сделать? Неужели необходимость?
Неужели опять этот сучий госдеп и рука моссадов?
Неужели сын не понял бы или отец сына?
НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО УЖЕ ЗАМАРАНО и не отмыть, даже если этот сын - новый Зорге или Исаев?
Где разум то, логика, понимание ситуации и расчёт её? Зачем лить воду на чужую мельницу и нырять в дёготь?
А самое плохое - никто ведь не дёргает то за язык.
Вот задаю вопрос - ЗАЧЕМ?
Подразниться?
Тогда зачем просить Тёмку и кучу остальных встать рядом?
Если дразнитесь  - то не надо этих ляля про единство и разум. А если действительно хотите разумное, светлое и единое - то нахуя дразниться то? Зачем?
Какая необходимость?
Вот вы говорите - давайте единяться, думать вместе, сотрудничать, просите мол - давай конструктив  - и...... тут же лажаете.
Хотя бы паузу сделайте.  Чтобы люди поверили в искренность....Так нет же её.....Только лажа. На всех уровнях.
Каждый день - шапито. Вот спорим Вов, Дим - завтра ваш вассал какой или бюрочебурген какой депутатский опять сморозит такое, что на полпути к единению захочется как можно дальше от ваших.....
Спорим?
Оппы не лучше. Лажают тоже так. Так с кем быть то? С кем единятъся?


Буду теперь каждый день такую лажу постить под тэгом "лажа", чтобы донести - НЕЛьЗЯ БОЛьШЕ ТАК.
Нельзя и баста.....

Васильевой премию национальную или Сердюку новое звание и погон маршальский...?
Понимаете?
Михалков сам себе премию за свой же фильм вручает.
Тимати разные  ругают Америку из Америки и  едут в Лондон, дают концерты там, где поют про то, что не уедут туда....
Мочим братьев из рсзо Ураган и тут же нежно любим их.. А они нас.
Говорим что Крым наш, но футбол там больше не играем.

Как это всё уложить в логические ряды тем, кто не смотрит дуроскоп и доброе утро на Первом?
КАК?

Поговорите со мной, объясните и если это случится - я первый встану рядом и уебу тяжёлой дубиной настоящего врага....
Просто объясните - ЗАЧЕМ всё так?


С громадным приветом и пожеланиями удачи в делах, разумности в деяниях и успеха в начинаниях...

Тёмка...


Комменты закрыть или всё же понадеяться на разумность блоговых левиафанов?

Доброе утречко, страна:))))

Случайно глянул дуроскоп. Какие всё таки понтлявые женщины там...

Я про тех, кого называли в моё время старлетки....Недозвезда, полумалолетка.
Юная, в сериале снялась, да и сняла что надо в журнале...Или не очень юная, но настырная....

Некоторые симпатяги, но талантливых мало.  Зато   почти все - понтлявые и вертливые....

Аж искрят.... И все друг друга хвалят..... Все кто вокруг - гении, супер, блестяще, гениально. От этих слов  невзлюбил ещё больше....
Там по сути например обыкновенный цирк или училище музыкальное, а у них - гениально, неповторимо....
И понты.   И руки выворачивают, маникюр в камеру кажут....
Ляшечку оголят.....Глазками сверкнут. Инстинкт? Да, разбудят, некоторые....Но потом в смысл вслушаешься - и пиздец....Пусто ведь...Но смазливо...Чё...

Не в обиду. Может просто не с той ноги встал:))))
Мало у нас ещё умных и красивых. А некрасивых, но умных - и того меньше.....
В дуроскопе разумеется.
В блоге как раз хватает:)))
Ласточки вы наши:))))
Умнички-красавишны:)))

Предупреждение. О начале войн...

Судя по всему дела с экономикой по всей планете настолько плачевны, что рулевые мелких уровней выходят на тропы войн.
Дела с экономикой в наших краях - вообще швах..... Большой бизнес встал, успешного мелкого скоро будет так мало, что его раскатают фартовые...

Нет никакого сомнения, что в управлениях побеждает правая точка зрения, силовики и т.д.
Мир заиграл мускулами, видимо соскучился по трупам.... Их будет много. Работать и созидать никто не хочет, мир взрастил толпу, одебиленную пропагандами, дуроскопами и мелкими софтовыми помощниками....Мир готов уменьшить количество населения, активного.

Сейчас подожгут 7 региональных конфликтов - в Молдавии, новые зоны разделения на Украине, в Закавказье и на Кавказе, в Курдистане, в Таджикистане, в Киргизии, начнутся волнения в Казахстане...
Будут уличные столкновения в Прибалтике, в Закавказье, в Молдавии.
К марту-апрелю закипит Венесуэла, Куба, Аргентина. Будут бои в Пенджабе и Кашмире. Радикальный фронт двинется в среднюю Азию.
К концу 2015 войдёт в полную силу мировой кризис. Упадёт логистика, поставки, импорт, экспорт. Огромные толпы уйдут на биржи труда.
В таком случае единственный выход трудоустроить этих людей до того, пока они не начали вешать рулевых на ближайших столбах  - или лагеря или казармы.
Короче.
Готовьтесь к войне. Особенно в проблемных регионах.
Этот сценарий всё реальней.
Объявление военного положения.


Весной начнутся первые остановки некоторых заводов и серия крупных крахов. Инвесторы сворачивают бизнесы. Начинается движуха капиталов и перераспределение.
Мир стоит перед проблемой продовольственной безопасности, поэтому будут решения.
Ограничения по движениям денежных средств, счетам и рыночным операциям - уже в марте.
Скорее всего и БЧЧ - тоже в отрезке до апреля....

Бдите и хорошего всем вечера

Тёмка