?

Log in

No account? Create an account

Январь, 30, 2015 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

янв. 30, 2015

09:47 am - Прислали сказку. Жесть...

И главное - вроде быль....По крайней мере - так кажется, аж животворящий маячит....

Сейчас спощу, через пару минут, ......автор не подписан....Гусляр наверно какой....

10:01 am - Так и быть. Сказка про Крайнюю У. Автор неизвестен. Наверно народное. Прислали на днях..

Сказ про стольный град Киев и окрошку с укропом....





Жёсткая сказка. Только для взрослых. Вход под кат - под личную ответственность. Не в обиду, в смысле...Свернуть )


____________________

07:06 pm - Про занавес

Он уже замаячил.

Сначала ограничения по налику, потом по обменам валюты, потом по форексам, потом отмена валютных счетов, запрет  переводам за границу, потом выездные визы, запрет на выезд определённым профессиям, потом срок за недвижимость за рубежом и счета вне страны, потом частичная национализация и запрет на крупный и средний бизнес, не всем, но многим...
Потом негласный запрет на иностранное, потом гласный, потом новые комсомольцы и отряды порядка....
Потом крупные вооружённые конфликты, милитаризация и всё по новой.....

Примерно так будет, если не дать по тормозам именно сейчас.

Нужна срочная зачистка и обновление медийного фактора, иначе они угробят всё......Информационно мы сами себя убиваем сейчас....
Все эти вбросы про кризис, ограничения, весь этот псевдосталинизм и т.д. - это не работает с новыми поколениями. Будет раскол и беда, если не остановиться....
Журналисты и медийные боссы - не рвите шаблоны. Люди уже реально логически разорваны. Это очень опасно....


__________

07:46 pm - Нефть подросла, а рубль падает.

Поэтому дело не только в нефти и ценах на неё....

07:50 pm - С интересом наблюдаю развитие наших идей в новом шоу РТР

Интересно, а чемпионат по музыке и музыкальные лиги тоже сделают?
И кабинки поиска кандидатов?


И да. Вопрос. Почему они почти все поют на английском? Куда смотрит яровой мизулинг?

Tags:

09:55 pm - Собрались продюсеры как то раз...Говорят о музыке, культуре...

Смотрю как собрались в студии Соловьёва наши всё в музыке. От Меладзе до Лепса и Фадеева.
Говорят вроде о культуре, музыке.
А на самом деле?
Перебивают друг друга, никакой культуры общения, дискуссии. Говорят все одновременно, невозможно сконцентророваться или уловить мысль. Постоянно её уводят.
Кто бы научил их иметь терпение выслушать собеседника без того, чтобы заткнуть ему рот своими репликами...

Терпеть не могу дискуссии, где все вопят или говорят сразу несколько человек одновременно. Это не дискуссия, а бардак...

Для того, чтобы учить таких деятелей культуре, есть микшер, ведущий и дисциплина.
На приличных каналах, тот кто перебивает собеседника или орёт в микрофон - лишается слова или вообще доступа к эфиру.

Развели Малаховщину......

10:26 pm - Наблюдаю рынок. Вижу пару акул

Скачки по рублю и нефти, нелогичные, явно спекулятивные.
По рублю явно папаша Сорос. Это его стилистика.
По нефти - скорее всего Венесуэла с Нигерией спекулируют разницами...Ну и пара наших банкиров. Рискуют, чертяки....

11:48 pm - А нехило так траффик подскочил у всех Екатерин Тихоновых:))))

Если это правда доча нашего всего, нашего Солнышка, Ярилы нашего, отца и защитника,  - то вполне респект.
Акробатический рокендроль - довольно сложная штука. А ещё универ, и училась наверняка не влево.  Наверняка в голове не пусто. Нормальная девчонка.
И чё все как с цепи сорвались?
А как она должна по мнению журналюг выглядеть или какой быть? Как Ксюха?

Ищите фотки или пересечения Ксюхи с этой Тихоновой. И если найдёте - вот вам и подтверждение....

Previous day (Calendar) Next day