February 17th, 2015

Надежда как валюта. Поиграем в одну игру. Страна мечты.

Многие думают, что изменить или перестроить что-то в стране или всю страну- надо обязательно деньги, причём обязательно иностранные зелёные бумажки, золото или ещё какая другая херня.....
Это не так.
Я покажу что необходимо, чтобы изменить такую страну как России.
Достаточно одной Надежды. Она потянет Веру, а та и Любовь.

Но сначала:

Давайте сыграем в одну игру, только чур - честно отвечать.

Представьте, что вас вызвали в центр модернизации страны ( ЦМС), который открылся недалеко от вашего дома, вы пришли, вас встретил я, как представитель государства, и предлагаю вам следующее, при условии, что вы владеете какой либо профессией из списка например в 10000 специальностей, требующихся для модернизации страны - от врачей до дворников.
Специальностей много - врачи, инженеры, техники, строители, водители и т.д. - набор во все структуры, после квалификационного экзамена, скажем с начала года, а сейчас лето предыдущего. У вас 6 месяцев на подготовку.
Итак, перед вами документ, государственный, с примерно таким содержанием ( без подробностей, лишь суть):


Государственный контракт.
По нему вам предоставляется гарантированное рабочее место в вашем родном городе, там где вы живёте сейчас или в новом городе, построенном только что с нуля, с зарплатой аналогичной 5000 долларов сша. Зарплата и рабочее место предоставляется и вашей супруге/ супругу.
Вам выплачиваются детские пособия на ваших детей, в размере скажем 300 баксов на ребёнка.
Работа по вашей специальности, на госпредприятии, 60 дней оплачиваемого отпуска, 6 часовой рабочий день.
Важно:
Вам предоставляется новый дом площадью 250 кв метров, с участком земли в 10 соток, беспроцентная ипотека сроком на минимум 10 лет, после чего дом ваш, вам предоставляется беспроцентный кредит на машину, место в детском саду, новом, оборудованном, место в школе, новой, с нуля. Рядом все условия- стадион, лес, парк, школа, магазины, поликлиника, всё новьё и всё - суперсовременное.
Всё это гарантируется вам государством, если вы:
Работаете честно, активно, по совести. По сути - выполняя стандартный рабочий договор. Работаете так, как надо работать. Вы всё потеряете если не будете работать на совесть и вернётесь в свою обыкновенную нынешнюю реальность.

Всё что от вас требуется - жить по закону, работать на совесть. Всё. И вы - в раю.

Поставив подпись и сдав экзамен - вы получаете путёвку, подъёмные, билеты на поезд, ордер на дом, ключи от машины и т.д...Гарантированно. Рай.

Вопрос. Согласились бы? Только честно. Просто напишите в комментах Да или Нет


Теперь представьте, что подобные контракты получили сотни учитилей, врачей, строителей, инженеров, техников, и т.д...
После квалификационных экзаменов, подготовки или курсов.


Целый город.. И все эти люди едут в этот город, который построили такие же как вы.
И ваша задача - тоже строить или благоустраивать города, фабрики, и т.д...

Если такой контракт дать достаточному числу людей, в соответствии с определённым временным и техническим планом, и назначить общую дату начала работы по плану - то мы дадим людям Надежду, которая и станет той валютой, которой можно оплатить весь проект.
Поясню.

В таком случае не важно, как называется расчётная бумажка во взаиморасчётах. Хоть тугрик.
На самом деле работает не валюта, а Надежда.
Врач лечит, пациент знает что его будут лечить, учитель учит, ученик учится, его родители работают, строители строят, полиция охраняет, круг замкнулся. Все живут ради других и знают что если не будут работать - будет плохо. А плохо - никто не хочет.

Поэтому такой контракт подпишут многие. Это контракт - даст Надежду. А она - лучшая валюта.
Мы просто ставим счётчик на ноль и начинаем новую жизнь. Всей страной. И расчётная единица - Надежда.

Так вы подписали бы такой контракт? Без всяких секретных вставок? Просто честная работа и жизнь в обмен на комфорт и приятные условия?

Так вот. Раздав такой контракт 10 000 000 человек, от сырьевиков и нефтянников, до учителей и врачей, мы могли бы сделать резет всей стране. И рубль конвертировали бы в надежду. И у нас был бы свой хлеб, свои самолёты, свои напитки, машины и всё остальное тоже, потому, что контракт нельзя нарушать и все работали бы на совесть, создавая машины, продукты, материальные ценности и т.д...
Сейчас мало кто работает на совесть потому, что мало надежды.
Поэтому главное что надо для модернизации страны - это Надежда.

Вроде всё.

Пока. Я на работе.....

__________

О новом проекте. Музыкальная Лига, Гладиаторы и т.д..

Времена трудные, особенно трудно творческим. Нет творчества - нет культуры. И тогда- ещё хуже.
Поэтому думаю о том, как поддержать музыку.

Про этот проект писал пару лет назад, довольно много, но видно не пришло тогда время.
Тут по тэгу:
http://artemdragunov.livejournal.com/tag/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B

Сейчас это время вроде пришло.



Вот идея проекта, приглашаю партнёров, заинтересованных, музыкантов, продюсеров, инвесторов и т.д...

Дуроскоп не спасёт, тем более всех. Там своя мафия, ограничения по пропускным делам, ограниченный траффик и т.д.
Поэтому выход - в сети и сетевом.
Вот суть шоу:

Суть проста. Некий микс музыкального ринга, спорта, капустников, студенческих олимпиад и т.д.
Мы делаем ресурс, на котором сводим в музыкально-творческих поединках несколько команд, которые представляют из себя творческие объединения - от музыкантов, до художников. Суть - соревнование творческого контента.
Если админам ЖЖ интересно - сделаем на базе ЖЖ.
Все команды объединены в музыкально-творческую Лигу, играют по календарю, каждые выходные. Турнирная таблица, правила, судьи и т.д. Всё в сети, на специальном ресурсе.
Соревнование нужно потому, что это одна из инспираций и мотиваций творчества, наряду с баблом, цензурой и т.д.
Причём - самая доступная мотивация творчества.
Каждую неделю каждая команда должна будет выполнять определённые творческие задания публики. У каждой команды будет группа поддержки, завязанная на тот или иной ресурс ( если речь идёт о сетевом шоу) или населённый пункт ( если речь о реальном шоу - привязка например к клубу, кафе, что поднимет им посещаемость, а музыкантам даст немного денег).
Задания будут разные. Мой друг предложил например сделать каверы на песни наших великих, от Цоя до Летова. Чтобы они жили.
Можно мотивировать на создание новых песен, клипов и т.д. Можно обыгрывать каверы, делать клипы на заданные темы и т.д.
Творческое, интересное.
Каждое выступление и поединок - это по сути полноценный концерт, с содержанием определённых вещей по шаблону согласно заданию публики. И оцениваемый публикой по определённой шкале.
К примеру. Вот скажем есть команда Тунгуски, базирующаяся в ЖЖ, объединяющая несколько музыкантров, диджея, художника, дизайнера, литератора и т.д.
И задание - представить к определённой дате определённое шоу, клипы, песни, и т.д... Форма - обговариваема.
И у этой команды есть соперник, например команда "Ураганы" базирующиеся на Вконтакте. Которые тоже делают подобное.
И мы сходимся в поединке, публика решает у кого получилось круче:)))) Но все довольны:)))
Творческие творят, публика потребляет контент, смотрит сеть, слушает песни. Всё работает, двигается.
Если в подобное вовлечь десяток команд - получится приличное, интересное шоу. И оно даст кучу нового контента.

Меднэ?


Поэтому:

Объявляю и заявляю о создании творческой арт-группы "Тунгуска".
Мы готовы сплотиться и бросить вызов любой команде, которая примет общие для нас правила и готова будет сразиться в творческом поединке.

Правила я написал, на днях спощу.
Там два варианта - сетевое шоу виртуальных артистов ( можно сделать команду с удалёнными аккаунтами) и шоу с реальными командами по месту жительства.

Для начала предлагаю первое. Виртуальные команды.
Условия - разрешается играть только за одну команду.




______________

А теперь проанализируем анализы

Вот тут была тема:
http://artemdragunov.livejournal.com/3621394.html

Почитайте комменты и скажите почему ничего не получится? Видно же?

Потому, что люди хотят или сразу по максимуму, или пусть будет всё как есть:))))
Или или. Без остановок по дороге.
Или сразу рай и идеал или пусть всё будет как есть и всем....
Помните историю про одного еврея, толпу и римского наместника? По сути тоже самое:))) (шутка)
А когда часть всё таки попробует что-то изменить, то эти оставшиеся максималисты будут давить всеми палками во все колёса, чтобы только оказаться правым...
Что и делали всегда, все эти тысячи лет этой цивилизации....

Не в обиду никому.

Я бы показал тему всем работодателям как хороший тест того, кого брать на работу, а кого сразу отшивать.

Или переводя на русский:
- Ты готов получать зарплату в 5000 баксов, работать на совесть и поднимать страну?
- Нет. Я не верю этому государству, поэтому отказываюсь получать 5000 и буду дальше получать всего 200 потому, что государство говно и всё равно обманет:))))

Никому не в обиду:) Это просто эмуляция ситуации:)
Но получается что многие и не хотят перемен, так как в них не верят, но и в реальности не находят кайфа....
Это - максимализм.
А с ним каши не сварить....




Ладно, упростим уж совсем.

Разошёлся с тройником мнениями. Он опять выключил мозг и включил похмельного дятла:)))

Упрощаю вопрос до примитивного:

У нас общага, в ней живёт 10 безработных негритят, от нехуя делать смотрящие "50 оттенков левиафана" и уныло потребляющие дешевеющий алкоголь на фоне дорожающих мерседесов.
Тут заходит в общагу, в их комнату, чувак и говорит - я не бог, не лукавый, а хуже. Я работодатель.
У меня есть работа, правда пока только для троих. Но этим троим дам зарплату, дом, машину и приличный комфорт, при равных остальных условиях. Надо только работать. Поработаете - и остальным 7 возможно станет лучше.
И что ответил тройник?
Или сразу всё и всем или нахуй:))))


Как бы ответили вы?

____

P.S.

И да. Посткриптум

Все кто ответил "Да" в той теме - получат со временем от меня подарок.
Все кто ответил нет - его смогут только купить:))))
Утопия как утопия, ничего личного.

Я вас научу логике:))) Максималисты  лапушечки:))))

_______________

Мне сделали замечание. 51-ый оттенок серого.

Попросили не писать слово "ебаться" в отношении критики фильма 50 оттенков.
Причина, почти цитирую фейсбук: - Тёма, тебя читают люди, а не быдло.

Хотя с моей точки зрения, эти люди смотрели в кино именно то, как люди ебутся....
Потому, что ничего другого в этом фильме вроде нет.....
Ну разве что верёвки....

Я конечно могу запикать слово или назвать его романтично, например "любить", "иметь", "взять"., "овладеть".
Но от этого ебля не перестанет ею быть...
И я не понимаю разницы между "человеком" или "быдлом", если и тот и другой смотрит как люди ебутся, только один называет это своими словами, а второй словом-маской.....

И да. Я обещал Ингусе не матюкаться.
Но тут ведь не мат, а физиология. Как и в фильме, правда?

Ну это как Тинто Брасс.
Можно разбить голову и язык называя его художником, но на самом деле он снимал простое ролевое порно.
Или говоря русским языком - то, как люди ебутся.....

__________

Посмотрел наконец то Левиафан вдумчиво. Погружаясь...

Изреку, раз уже все выплеснули.

Играют хорошо. Верю. Многократно верю. Особенно Мадянов. Он прирождённый мерзавец.
Фильм - сверхреальный. Ситуационное - знакомо почти всем, кто не москвич:))))
Реально всё. Возможно с перегибами, но я лично и похуже видывал, неоднократно. В бытовом смысле и не только.

Одного не пойму.
Нахрена нам это всё смотреть, если мы и так это всё вокруг часто видим? Какая цель у фильма? Ознакомить нас с тем, в чём мы практически живём всю жизнь?
Нам нужны сейчас фильмы - путеводители, карты, целеуказатели, мечты и надежды, а не отбойные молотки, встряхивалки или жесть.
Только потому, что в реале много этого.
И поэтому нужны фильмы - мечты. Пусть с ацкими приключениями, но чтобы с надеждой, с верой, любовью, с чем хочешь, хоть с верёвками и оттенками, лишь бы без безнадёги.
Единственное, что нельзя сегодня снимать - это безнадёгу...
И хороший режиссёр, даже и плохой - обязан это чувствовать
Поэтому Звягинцев не режиссёр, а просто оператор-документалист.
Такое творчество называют скрипт-реалити.

По 10 бальной шкале я бы поставил фильму меньше 5......
Это кино мне не дало вообще ничего. Ни кайфа, ни злости, ни разума, ни даже просто  убийства времени. Оно залило пустотой, безнадёгой, серым, но без оттенков....
Очень пустое кино. Хотя и сделано технически неплохо.
На мой взгляд - тоже самое что и 50 оттенков. На дрочера-любителя.
Вот Балабанов - взволновывал. Звягинцев - нет. Потому что первый - режиссёр, а второй - хипстер.
Облако-рай пересмотрю неоднократно, Левиафан - нет.



Для меня кино - это Мюнхгаузен с Янковским, Отец солдата, Внеземной, Планета Бурь, Форест Гамп, Одиссея 2001, Планета К-Пакс.
А Левиафан - это киноплакат..
Я бы не дал Оскара.
Реально не за что. Разве что ради политики дадут....Но киношного там было мало....

Ивините, если обидел или задел чьи-то чувства.
Вкусовщина. Ничего не поделаешь.
Если выбирать повтор между например Левиафаном и Кавказской пленницей - я выберу последнее.

__

О подготовке феста. "День Т". Москва, парк Сокольники. 21.02.2015.

Всё идёт по плану. Звукорежиссёр ставит аппарат.
У нас два зала - малый акустический и большой электрический.
Начало к 16:00, подходить можно к 15:00.

Мероприятие полузакрытое, будет много блогеров, медийных, творческих.

Играем чиллаут, космос, своё.

Презентация журнала и нового релиза сообщества Тунгуска.

На фесте выступит с лекцией Валера Мифодовский, координатор проекта 3plet.


Подтверждённо играют:

1. Николай Гринько
2. The Ninjazz
3. "Мыс Луны"
4. Cj Catalizer
5. Spies Boys
6. Art project "?!" ( город Минск, привет братской стране)

Неподтвеждённо пока - ещё два артиста.


Надо бы ещё творческих.

Было бы хорошо найти ведущего вечера или ведущую.  Просто провести вечер. Помочь распорядителям и т.д.

Можно интересных лекторов. Если у кого есть небольшая лекция, интересная на примерно 15 минут. - можно к нам. Темы - космос, путешествия.

С удовольствием увидели бы блогеров с их рассказами о путешествиях и т.д.

Очень рады будем видеть видео и светохудожников. Специалистов по лазерам, свету, цвету, стрит-арту.

И вообще - тусовка семейно-домашняя, можно выступить с каким либо номером, даже спеть:))))
Ждём !!!

На фесте работает ярмарка, можно продавать картины, книги, давать автографы или презентовать своё творчество.

Нужны пару волонтёров на подхват.

Пишите мне в личку.
До встречи на фесте.

Осталось 4 дня.

Тут группа на фейсбуке, в ней можно отметиться как посетитель:
https://www.facebook.com/events/1537112889889619/?ref_dashboard_filter=upcoming

Предупреждение

Судя по развитию пьесы, можно ожидать ликвидации и смещения Порошенко или одного из кроликов.
На жертву и свалят все провалы.
А договор раздела -  будет тоже выдержан.
Все довольны.
Кроме близких погибших в котлах и на фронте.. Но на них олигархи как правило не обращают внимания.
Это для них несущественные мелочи.

Мавр свою роль сыграл, мавра можно мочить......

Жду кого из пятерых.   Вангую не более трёх месяцев.
Ну и Яныка тоже можно сдавать в архив.

Сон 17022015

Серия землетрясов в Японии не последняя. Она открыла сезон.

Будет крупный резонанс в Берлине.

Будет случай с камнем, Кто-то проглотил камень, важный, или флешку или сд-карту.

Знаю про Буша.

Было название "Петропавловск"

Бывший британский премьер. И сразу после него немец.

Знаю про пожар не телецентре. Здорово сгорит.

Крупный резонанс в Мексике или рядом. Допускаю толчки в латинской Америке.


Вроде всё.

Бдите.

Предупреждение

Жду очень крупную волну. Неожиданно появилась. Уровень свыше 8 баллов не меньше !!!!!!!

Обалденно крупный резонанс !!!!!

Очень крупное событие, планетарный масштаб.

всем бдить !!!!