February 18th, 2015

Ну вот у нас есть и игрушка. Криптограф Драгула

Наш друг спрограммировал нам криптограф имени меня:)))

http://serial-movie.ru

Работает просто. Выбираете режим, пишите или вставляете текст и набираете ключ ( его потом надо передать тому, кому посылается сообщение)
Если надо расшифровать - выбираете режим, вставляете сообщение, набираете ключ и готово.

Вот пример:

ХяюдхЮ ёюя

Ключ 123


Успехов и скажем спасибо френду:)

Эфирные метки и маркеры

Разрабатываю концепт прикладной эфирной маркировки и информационных меток.

Суть - маркировка материи, предметов, артефактов.

Разработка секретная, так как может использоваться для систем маркирования целей и наведения на них оружейного....
Эфирную метку или маркер не подавить глушителями, защитой...

Много сложностей, но интересный проект.....
По сути каждый предмет, каждый атом, каждая молекула имеют свой эфирный идентификатор. Свой Имей:)))
Я как раз думаю, как ссчитывать его и наоборот - прописывать. И вроде продвигаюсь маленько....

Ради интереса, хочу провести эксперимент.
Выберите один артефакт или предмет, неодушевлённый, на который я проставлю метку, а потом проследим её в медийном инфопространстве.
Мало того. Я проставлю такую метку, что многим приснится кое-что с ней....
Потом поделитесь снами.

Ну что замаркируем? Желательно движимое.

Думаю, есть решение по метке. Янтарная комната.

Предложений было много, но большинство не подошло. Мы не должны рисковать, подставлять под возможную опасность людей и т.д.
Поэтому поезда, самолёты и всё такое - отпадает.


Френд предложил янтарную комнату. Чтобы поставить эфирную метку, надо сначала её найти. Но эфир на то и эфир, что возможен вне времени, а значит - метку можно поставить тогда, когда она ещё была на виду. И проследить. Тем самым - по сути найти янтарную комнату.


Я попробую поставить метку на один из предметов комнаты и посмотрим, что случится в  ближайшие три месяца, а может и три недели:)


Итак, эксперимент начат. Мы ищем один из предметов Янтарной Комнаты и думаю что он скоро появится. Вернее - след.  Информационный.

Про подвешенные билеты на фестиваль "День Т"

Привет всем.

События последних месяцев сильно давят на творческое.
Приходится откинуть стеснение.
Фестиваль - не пиво. Не самораспространяется...Надо подталкивать.
Так как я координирую фест - должен писать и это, как ни трудно.


Пояснение:

Входные билеты - будут продаваться на входе.
300 рублей за вход.
500 рублей с правом продажи изделий ремесла, сувениров и т.д...
Еда и напитки - отдельно по заказу в баре.
К сожалению не удалось сделать бесплатный вход или бесплатный фуршет.
А подвешенный билет - это если кто-то кто может себе позолить купить билет, но не имеет возможности посетить мероприятие и покупает билет тому, кто имеет возможность посетить мероприятие, но не имеет возможности приобрести билет.

Если кто проявит желание купить пару подвешенных билетов или просто немного помочь нашему фестивалю (расходы по нему превышают доходы) - пишите в личку или заглядывайте под кат
Мы будем страшно благодарны.




Collapse )

_



Напомню.

В субботу, 21 февраля, с 16:00 и до 23:00  примерно около 30 человек играют для вас свои песни, композиции и т.,д.
Мы покажем что мы сделали за последние месяцы, над чем работали, что творили.
К сожалению вход не смогли сделать свободным и билет стоит 300 рублей.
Но там уютно, можно заказать еды, напитков. Цены вполне умеренные по уровню Москвы.
Будут играть несколько коллективов.
А ещё мы подарим вам наш журнал и наш новый релиз.

Приходите. Давайте создавать свой мир. Без этой дряни которая там, в дуроскопах....

Кафе "Море внутри", парк Сокольники, Москва. 21 февраля 2015 года.
Начало с 16:00 и до 23:00.

Всем успехов !!!

Почему я не пишу про Украину? Как дальше? Киев - как Берлин и Иерусалим? Просто жёсткая сказка

Друзья знают, что я перестал писать про Украину на ЖЖ, но тем не менее сетевые молокососы продолжают теребить лички и комменты с пресловутым:- А Тёмка проспал Украину....
Поэтому вынужден в очередной раз оповестить свой мир.
Причём злобно и жёстко. Время уж такое.

Хи:)

Когда я написал про то, что сейчас мы видим в мониторах - все ещё сладостно подрачивали на Витю-урвишапку или прокажённого, но допустить котлы, разрушенные города и т.д. - не посмел ни один из тех, кто называет себя экспертом. Ни один.
А я говорил говорю и буду говорить - граница пройдёт по Днепру. И баста. Хотят ли этого люди или нет. По Днепру.
И Киев возможно будет разделён. Не первый такой город, не последний. Берлин так жил десятилетия, а Иерусалим вообще всю историю, а она у него длинная.....

Поймите, люди.
Мало пройти все уровни в танчиках или Дестини, или получить в 23 пост менеджера нахуйникомуненужногоохуенногоконцерна,  чтобы думать что ты - прав и твоё видение будущего - оптимально.
Украинцы попросили меня не писать про Украину, наплевав на опыт, знания и годы эскпериментов. Они верят только броским словам и количеству лайков.
Это ИХ ПРАВО.
И право расхлёбывать очередной котёл, отщипывая от себя ещё кусочек - тогда тоже только их право и выбор.
Свободный выбор.
Россияне же - тоже не должны лезть туда.
Тоже свободный выбор.
Поэтому - мне нет смысла писать про Украину. Я знаю что и как там было, есть и будет. А другим - это стало не совсем и нужно.
Кто прислушивается ко мне - у того хватает ресурса  понять ситуацию.
Кто нет? Свободный выбор. Их право.

Жалко ли людей?
Жалко только детей. Вот за детей и стариков - я бы перегрыз им всем глотки.

А за взрослых?
Это свободный выбор.
 Людям дан мозг для того, чтобы они были Людьми и человеками.
Не пользование мозгом - это свободный выбор человека. Я его уважаю и признаю. Не хочешь - не юзай.
Поэтому не принимаю ни соплей, ни плача. Хочешь быть бараном, дураком, глупым - будь. Но когда придёт время лить слёзы  -не становись умным. Оставайся бараном...... Это же был свободный выбор. А на хуй и торт  - это только у Сашеньки Грей....

Все знали всё, все были предупреждены. Месяцы назад, даже годы.
Ни одна сука не посмеет сказать, что ситуация не просчитывалась.
Только долбоёб или нарколыга посмеют такое ляпнуть. Ну или непрофессионалы. Но им и не место на местах.
Поясню:
Если вы женитесь на бляди, сучке и стерве, и ваши друзья вас предупреждают, отговаривают, приводят факты того, что с ней спал весь микрорайон, что она вешает вам рога, использует, всячески унижает, но вы- упёртый, влюблены и рвётесь в Загс, потому, что в жизни не имели столь сладкой пизды  - это ваш СВОБОДНЫЙ выбор.
Но когда она родит непонятно кого от непонятно кого, кинет вас на бабки, и улетит в рай, оставив вас в долговом и бытовом аду - это ваш свободный выбор и не надо блядь плакаться друзьям....Молча проглотите и станьте умнее....


Мир нарвался на бумеранг, который сам же и запустил. Сам запад взрастил  тех, кого сегодня вынужден лупить. Включая и самого себя.
51-ый оттенок...Садомазо.
Все эти Косово, Ливии, Сирии, Ираки - всё это летит обратно стаей бумерангов и ебёт беспощадно.
Они дали свободу лить говно на мусульман, завуалировав это "свободой слова", и тут же оградили своих, олигархов, банкиров, чиновников, коррупцию и свою власть  от этой свободы. Они сами св оими руками выстругали этот бумеранг, который режет сейчас их головы.
Они разрешили скидывать тонны тротила на головы детей в какой нибудь статистически не важной стране, и жёстко прессуют того, кто просто плюнул в морду гондону от политики, причём по делу.
Поэтому взлетела стая. Везде и всюду. Разом. И это жёстче напильников. Будет гореть, рушиться, взрываться. Новые реки, озёра и даже моря, но крови, слёз, соплей и гнили. Её будет особенно много, пока грибок не начнёт жрать самого себя. Это биология, физиология. Это логика и наука, а не то блядство, которое сейчас насаждается в школах и медийном.
Это - просто, как говорят американцы, - Великое Уравнение. Эквалайзер.
Они любят снимать подобные кино. И делают это прилично, на уровне, правда подменяя смыслы, хотя понимают, что бумеранг прилетит и ёбнет прилично. Это - тоже СВОБОДНЫЙ выбор.
Люди сделали свой выбор и им не интересы мысли других.
Поэтому я не пишу больше про Украину.
Скоро я перестану писать и о России.
О Европе и мире я тоже уже давно не пишу.
Это свободный выбор мира.




В этих условиях которые вокруг -  мало кому нужны опыт, умения, дар.
Поэтому знающие уходят в тень, или даже в зазеркалье,  оставляя миру Свободный Выбор.
Это его право - уничтожить самого себя. Его свободный выбор. И даже право.
Жалко только детей. Их лишают будущего, которое могло быть прекрасным. Очень даже прекрасным....
Ни у одного из тех, кто сделал свой выбор - не было такого, которое могло бы  быть.

Спокойной ночи.
Ваш добрый сказочник
Командор.

Грустно очень....

Сегодня пришлось расстаться с малышами.
А они сейчас - самое самое чудо..
Не думал что это так тяжело будет.
Если бы они просто повзрослели и тихо ушли.
А так - прямо по сердцу, без наркоза.