March 3rd, 2015

Не доверяй тому, кто не пьёт. Старая немецкая мудрость:))))

IMAG0096

Шёл по городу, в аптеку, к доктору, а тут фляжки продают.
В него егермайстера залить -  лучше любого антибиотика......

Сфоткал. Солидная сталь. Прикуплю с зарплаты


Добрый всем вечер. Я почти вернулся. Остался только кашель, остальное всё поборол.
Ну и кашель добьём за пару дней лимоном и ягодами - Ингуся варит, парит.... Всё кипит.

Как там мир без снов, ржавеет?
Завтра доотдохну, а с послезавтра начнём по полнейшей программе. Хватит лежебочить, весна уже, надо Сагу фигачить и проекты.

Всем полный хотовьсь....

Работал, шуршал.....

Переделал Соньку в Асус.
Почти готов к запуску.


IMAG0097

На переднем плане асуска с вспоротым брюхом, три гига памяти, больше не могёт....
На заднем - моё тайное оружие - клонстанция жёстких дисков Айс Бокс. Реально офигенский гаджет.
Полностью клонирует жёсткий диск ( даже загрузочные области). Один к одному и без компа. Вставил источник,  вставил целевой ( единственное - этот не должен быть меньше объёмом) - и нажал кнопку копия. И через часок - полная копия.
Отлично, если диск стал мал и надо нарастить. Было 500 гб, купил два террабайте и склонировал. Потом лишние  приплюсовал  любой партитурке....
На чёрном внешнем диске - вся Сага и проекты. Куплено на пожертвования. Есть ещё один такой же - тоже бэкап.
И небольшой переносной внешний - под актуальные проекты.
Поэтому ломка компа - мне по барабану, но сам комп жалко. Хрупкие стали делать, выдерживают лям знаков и всё.......
Вот раньше у меня был ноут. Он и сейчас есть - на нём анализатор спектра стоит. Выдержал не менее 10 000 000 знаков. 10 лет ежедневной барабанщины по клавишам - и как новый..... Сейчас так не делают.....


Короче. Прощай Сони ( надеюсь не навсегда).
Привет Асус !!!!!

Блядь. Это был намёк спонсорам....Ау?
Хи....Ладно. Хер с ними. И так пробьёмся.....

Концентратор. Проект Колобок.

Эфирный фильтр, собирающий потенциал. Переделал из одного сувенирного артефакта.
Пока правда не придумал конвертеры, но скоро.

В эфире очень важна геометрия, природа материала, его структура, симметрия, и т.д....
Даже нарисованное чётко на ватмане - может вполне мощно работать.
И даже просто нарисованное карандашом.

Главное знать как и что рисовать, где, когда и кому:))))


А в этом девайсе всё просто.
Каждая каменная пластинка - определённая резонансная частота. Весь шар - многополосного охвата. Реагирует на разные частоты, концентрируя сигнал на внутренней точке.
Это на самом деле элемент декора, но при небольшой переделке - работает как концентратор или широкополосный резонатор.
Правда средне-высокочастотный, но всё же....
Буду юзать в снах, посмотрим куда прикатит:))))

Назовём проект по простому, по-русски. Проект Колобок.

IMAG0098


Эх. Знали бы вы, сколько ёлочных шаров я ухнул:)))))


___________

Предупреждение

Возможно ещё одно покушение. Причём на этот раз на другую сторону расколотого общества.
С последующими обвинениями, толканиями и т.д..
Крупная фигура.

Кто-то этим может грохнуть целое стадо зайцев и ещё тележку кроликов.....

Вероятность - 88%