March 18th, 2015

Ещё раз. Так как предчувствую появление такого. Платная блогосфера, блогодром, и студия блогера.

Я просто блогер и знаю что мне надо для удобной работы в сети. Таких как я - тысячи, а скоро будут миллионы.
Это огромная ниша. Персональная журналистика, документалистика, частный репортаж, персональные сайты, медиа и т.д.
Это прообраз будущего. Прямое представительство меня у тебя и тебя у меня. Без посредников. Весь мир общается друг с другом напрямую. Это гигантское и клёвое.
Мы пишем в сети, общаемся, читаем новости, считываем информацию, слушаем музыку.
Я устаю работать в сети на браузере, так как ни один браузер не даёт мне нужных инструментов.
Я листаю и смотрю страницы в одном, пишу комменты с другого, перевожу третьим, оформляю посты четвёртым. Слушаю музыку в пятом, смотрю видео в шестом. И на каждый переход - тратится время, надо открывать кучу закладок. Помнить где что.
Хотя давно пора сделать всё в одном. Студия блогера. Модульная. Вот у музыкантов есть Лоджик, протулз, кубейс, у фотографов - фотошоп, лайтрум, у видео - премьер и пиннакл.
Что есть у блогера кроме браузера и ворда? Почему нельзя функции ворда всроить в браузер?

Пустое окно. Перетянул иконку агрегатора - и у тебя на рабочем столе - фейсбук, жж, вконтакт и куча нужных сайтов. Как иконки на Андроиде. Захотел - смешал в единую ленту, поток. Отсортировал по ресурсам или по времени постов или по авторам.
Единая лента где вся твоя сеть. Ткнул на "комментить" - и написал коммент. Ткнул на "написать пост" и написал тут же, в редакторе, прикрепил фотку, которая автоматом уйдёт на нужный хост,  отметил галочкой на какой ресурс надо отправить пост - и отправил.
И всё это можно делать даже если нет подключения к сети. Написать пост, второй, прокомментить УЖЕ ЗАГРУЖЕННУЮ ЛЕНТУ.
А потом, когда появилась сеть и подключение - посты просто отправляются, а лента догружается.

Вот смотрите. Как на примере ЖЖ. Пишу пост, сказку. Внизу три галочки - твиттер, фейсбук, вконтакт.
Нажимаю все три и пост автоматом там. Клёво. Многие пользуются. Пишут в ЖЖ - а автоматом пост на фейсбуке.
Чего не хватает? Давайте по порядку:
1. Не хватает галочки ЖЖ. Чтобы можно было написать пост в ЖЖ, но отправить только на фейсбук или вконтакт. Было бы удобно. Сидишь строчишь посты в интерфейсе ЖЖ, а посылаешь по всему интернету. Но.
2. Тоже самое с комментами. Но.
3.  В ленте не хватает постов с вконтакта, фейсбука. Чтобы их тут читать и видеть, без этого мерзкого интерфейса фейсбука. И возможности писать в них комменты с ЖЖ. Если бы такое было - мы бы вообще не уходили с ЖЖ.
4. В такой программе должен быть драг-дроп. Просто перетащил файл и он встроился в пост с АВТОМАТИЧЕСКИМ размещением на хосте.
Вот я пишу пост в ЖЖ - перетащил фотку, она загрузилась на фотохостинг ЖЖ. Клёво. Теперь надо, чтобы я мог её отправить в инстраграмм, но с возможностью без отправки в ленты ЖЖ.

Поэтому нужна программа, где можно настроить свой интерфейс, дизайн, иконки, отсортировать ленты, окна редакции и т.д.
Всё настраиваемое.

Вот это и есть принцип блогодрома, блоговой студии.
Программа или портал, где вся сеть сведены в единые ленты просмотров, комментирования и с возможностью писать с отправкой на любой ресурс или адрес.
Если к этому добавить возможность работы оффлайн, пока нет подключения к сети, с заранее загружаемым контентом - то цены такому софту не будет. Поставил ночью прогу на загрузку ленты. Встал, едешь на работу - читаешь ленту и пишешь комменты БЕЗ подключения к сети. Пришёл на работу, работаешь, включил сеть на девайсе  -комменты отправились, лента догрузилась и т.д...
Блогеру тогда не нужен будет браузер, он сможет работать только с одной программой. Причём как онлайн, так и оффлайн.
Заодно и бэкап и контент. Потому, что там всё - и музыка и видео и блоги и посты. И всё сортируемое.
Поставил ночью радио на запись/загрузку, утром слушаешь то, что ночью вещало.
Распределение ресурса по времени дня, оптимизация стрима, потока, построение своей сети на ресурсе локальной машины, а не на серверах.
Весь контент хранится на локальных машинах, на серверах - лишь бэкап и просто ускорители.

На основе такой программы можно построить и платную блогерскую сеть, где участие платное, а формируемый бюджет распределяется среди авторов, согласно их рейтингов и популярности у подписчиков. Которые платят абонентскую плату за качественный контент.
Подписались на тебя скажем 1000 подписчиков - у тебя 1000 долей.
Подписались всего 100 - всего 100 долей.
Весь бюджет делится на количество долей и авторы получают гонорары согласно нему. Это прообраз платной блогосферы.
Платное отсечёт троллей, бездарей и т.д.
Купил лицензию на платное участие, заплатил первый взнос - дерзай. Написал удачное, интересное - заимел подписчиков - их абонентская плата - твоя.
Если ввести абонемент не выше 12 евро в год - количество подписчиков не уменьшится. Но это даст возможность зарабатывать авторам, а значит - даст качественный контент. Потому, что на говно типа которое у нас во всех топах - никто не подпишется кроме ботов и ботмашин, запускаемых ушлыми админами для накрутки статистики. В платной блогосфере не будет ботов и троллей, они не любят платить.

Всё.
Как блядь это донести до программистов или админов - не знаю. Такое ощущение, что админы крупных ресурсов - все как некоторые представители оборонсервиса. Нет ощущения умных людей там. Прозорливых. Ищущих.
Короче.
Полный фанфан пацаны.....

Не интересно это ни мейл.ру, ни рамблеру, ни остальным. А зря. Скоро сделает или эппл или гугль и весь мир будет дружно онанировать

430 принцип Драгунова

Чтобы быть специалистом в каком либо вопросе или деле, не обязательно иметь диплом этого специалиста, а достаточно просто им быть.

Пример.
Вы пришли в ресторан. Вам подали борщ. Он пересолен, недоварен и в нём плавает муха.
Вы зовёте официанта и говорите ему:  - передай повару, что он - мудак.
Тут выходит повар и спрашивает у вас диплом кулинара. Ах нет? Тогда вы - не специалист и в борщах не разбираетесь.


Второй пример. Гонщику Формулы 1 не обязательно быть автомехаником. Ему надо быть именно гонщиком. Меднэ?
P.S.
И разумеется наоборот:))))))

Примерные идеи концепта интерфейса. Может кто помочь с дизайном?

Надо нарисовать интерфейс, чтобы друзья могли помочь с реализацией.



Blok1 Blogodrom






По задумке, Блогодром состоит из трёх страниц, модулей
1. Блок Лент. По сути это агрегатор рсс и потоков, где мы видим всё что нам интересно в сети.

2. Блок создания контента - блок где пишутся комменты, посты и создаётся контент ( примерно как страничка создания постов в ЖЖ)

3. Блок Архивирования - архив постов, лент, и настройки сохранения....


Вот промерный концепт первого блока - блока агрегатора лент.

Вверху -  позиции менюшки, где главное - настройки. В них настраиваются список ресурсов под агрегацию и конкретные авторы на них ( вносятся подписки и т.д. - т.е. создаётся база авторская). Там же настройки дизайна, внешнего вида блока, его характеристики и т.д.
Стандартно всё. Шрифты, цвет, свет и т.д.

Вторая позиция - переключался между блоками, третья - вызов меню этого блока, четвёртая - вход в архив, пятая - блок медийного ( плеер, список файлов, музыки, видео и.д.) шестая - кнопка включения радио.

Все позиции условные, по ходу дела можно менять и добавлять функции, ПЕРЕТАСКИВАЯ иконки функций из меню настроек.
Там подключаемые плагины, модули и т.д.
Т,е,- прогу надо делать модульно, с возможностью последующего подключения той или иной функции как плагина ( это и финансирование, кто не допонял:)))

В настройках отмечаются хостинги и папки под загрузку файлов, например музыки, видео, фоток - куда файлы загружаются автоматические, как только их загружают с компа или тащат драг-дропом.
Если файлы уже на хостингах - то просто настраиваются ссылки.

Второе меню - настройки конкретной ленты. Галочкой отмечаются ресурсы, которые надо показывать в ленте.
Потом сортировка ленты по дате, авторам, ресурсам и тэгам.
Третье - создание новой ленты и её настройки.

Второе меню - скрываемое. В главных настройках - можно сделать второе меню видимым или невидимым, таким образом увеличив площадь под саму ленту.

Ниже идёт сама лента с примерным видом как в ЖЖ, только с обозначением даты, времени поста, автора и ресурса, с которого пришёл пост.

В меню настроек должно быть меню настройки чёрного и серого листа ( посты или авторы которые в базе, но определённые тэги и т.с. -не показывать в ленте)

В таком блоке мы сможем читать всю нашу сеть. Если сайт или ресурс технически не отображается в ленте или лентах, то надо делать переключатель на них, чтобы быстро переключаться между главным окном и этим ресурсом.

Дизайнов, для облегчения софта - должно быть минимум.
Например белый фон и чёрный текст, тёмный фон и белый текст и два/три рукодельных, принятых как общедоступные.
Интерфейс должен быть простым как можно больше, с чёткими меню, обозначениями. Не цветастым но и не нудным, желательно с крупным добрым шрифтом и иконками. Ничего лишнего. Автоматическая подстройка под разрешение экрана.

Всё.

Сейчас нарисую блок создания постов и комментов.

P.S.

Вот примерно так должно выглядеть окно отправки постов и комментов.

Простой текстовый редактор, набор функций, список ресурсов-адресатов под отсылку ( настраиваются в настройках в главном окне)
Встроены простой фоторедактор, простой аудиоредактор ( просто обрезка, выделение, загрузка на хостинг)

blok2a

Весна на дворе. Пора интенсивней работать. Приступаю к очередному прожекту:)

Суть такая - платная блогосфера, но не Сноб, не то что американцы делают, а с уклоном на творческое - музыка, кино, фото, блоги и тексты - самое главное.
Такой портал и локальная сеть, которая генерировала бы качественный контент, пусть профи, пусть не очень, но интересное.
Творческое объединение недовольных сегодняшним положением дел в творчестве, дуроскопе и т.д.:)))
Без рекламы, спама, репостов, накруток, статистики, эффективного менеджмента и других фанфанов....
Чистый контент. Для души, для почитать в метро, на природе, вечерком, на подумать, на послушать.
Не для хипстеров, а для более глубоко думающих:))) Не в обиду конверсам, джинсам Дизель и шляпам аля Деппппп....

Итак. Суть.

Предположим: Имеется портал и прибамбасы к нему. Пользование лёгкой версией - бесплатно, пользование стандартной, со всеми делами - 24 евро в год, пользование профи с участием в платной программе - 48 или 96 ( всё зависит от деталей) в год.
Недорого. Взамен - стабильная работа, скорость, никаких политтрэшей, срача, ботов, спама и т.д. Ни одной лишней точки.
Скромно, со вкусом, и очень интересный контент. Авторы, пишущие своё, показывающие своё, думающие.
Я ориентировался на многих блогеров, читать которых интересно и которые могли бы получить ещё более удобные условия для своих занятий.

По сути это социальная сеть заточенная на творчество, поиски контактов, партнёрств, и для генерации качественного блогового контента - от текстов до медийного.
В платной программе есть система поощрения авторов гонорарами.
Система рейтинга авторов основана на сложном алгоритме подсчёта подписчиков, успеха творений автора и т.д.
Если ты автор с 1000 подписчиками - у тебя условно 1000 долей, если со 100 - 100 долей, но система учитывает и эффективность творческой работы, поэтому рейтинга в нынешнем жж-понимании  как такового нет, а есть просто ленты, и каждый материал в них - доступен, так как предлагается на разных уровнях и разным аудиториям.

Каждый автор получает по итогам определённого периода времени определённую долю в соответствии с этим алгоритмом.
Потом призовой фонд соответственно распределяется.
Весь контент пакуется редакторами в стилистические альманахи и регулярные контентные пакеты, которые тоже распространяются по сети.
Например.
Вы подписались как простой юзер системы. У вас своя френд-лента и целый список стилистических лент - литературная, музыкальная, видео, юмор и т.д. Помимо пользования онлайн, вы сможет скачать или подписаться на автоматическую загрузку этих лент и разных альманахов.
По сути от сборников интересных постов, до сборников книг. Музыкальные подборки, видео и т.д.
Всё легальное и напрямую от авторов.
В среднем, за каждый интересный пост, участники платной программы смогут получать премию или гонорар.
Т.е., блогер, пишущий интересно и имеющий определённое количество подписчиков - сможет довольно несложно зарабатывать.
Чтобы сеть работала бесперебойно, надо иметь костяк команды авторов, часть из которых возможно будет работать на зарплату.
Предположим несколько авторов, интересных и способных, делают контент, который составляет основу дневного потока.
Они получают зарплату или постоянный гонорар.

Ещё большее количество работает за просто гонорар по итогам одобрения пользователями.
Остальные при желании  - просто участвуют и если чувствуют силы - принимают участие в платной программе

Что даст такая система?
Она даст поток качественного контента, так как исключает заказуху, рекламу и т.д.. Любая заказуха сразу раскусывается пользователями, которые лишают автора премий или части гонорара.
На первое место выдвигается контент, реально интересный пользователям, а так как сеть платная и не для школоты, то и запросы аудитории - совсем другие чем в бесплатных соцсетях с онлайн-шутерами....

Вот примерно так.
Если эту идею скомбинировать с идеей блогодрома, создать портал, софт, то можно создать свой обособленный уютный, полезный мир, независимый от политики, интриг и т.д.
А когда проект выйдет на обороты и покажет что есть потенциал - просто сделать всех пользователей собственниками ресурса, просто раздав всем братский пай.

Вот примерно так.


И да. Я умею скептически смотреть со стороны на свои прожекты и всё такое:)))
Но этот проект реально был бы интересен.
Мало того. Я сегодня, сейчас уже плачу 25 баксов за вот этот вот аккаунт в ЖЖ.
 И получаю за это топ, полный ТП и политговна..... И когда жалуюсь - ещё и визги эффективных менеджеров супа.
А ведь эти 25 баксов моих могли бы идти не на зарплату Мамуту, фанфанам и перелёты тутошних фитнес-див от одного мобильного оператора к другому производителю водки, а на стимуляцию творчества Славы С, ракетчика, сибирита, огромного количества толковых авторов, которых и в ленте найти то трудно....

Меднэ?

Надо  головастых парней и девчат. И тогда получится. Ну и инвесторов, которым не всё равно что останется после них.....



Хорошего всем дня.
Я баиньки.
В ночь выхожу на пахоту.....
____

Ещё раз про оппозицию. Как говорят в определённых кругах - контрольный.

Я понимаю, что в изгнании и т.д.- многое не сделаешь, но почти все раскрученные оппозиционеры или были у власти или сейчас при ней.
Напомню что действующоий губернатор - бывший соратник Немцова.
Сам Немцов - вицепремьер.
Касьянов - премьер. Второй человек в стране в своё время.
Кох - вице-премьер.
Илларионов - советник президента
Собчак дочь мэра Питера и сенатора РФ.

И т.д...

Что мешало или мешает им сделать такое, что сейчас можно было бы показать людям и сказать - вот как надо.

Вот есть Никита Белых. Давайте спросим - что у него лучше, чем у Хорошавина.
Или Ройзман.

Давайте, спросим....

Вопрос второй. Допустим Ходорковский президент или Навальный.
Назовите списки министров, ключевых, кто на обороне, кто на финансах.
Это важно. Я хочу знать какой пост займёт Волков, Ашурков, и т.д.
Я не хочу выяснять уровень компетенции потом, в твиттах, как у нынешних....
Я хотел бы как избиратель, знать заранее.
Какая модель государства планируется оппозицией. Капитализм с человеческим лицом, социализм, своё или как?
Надо список кадрового резерва - кто на МГУ, кто на Академию, кто будет в МВД?
Надо знать как будет с экономикой, какие планы, налоги, проценты?
Надо знать как с социальным - какие права, зарплаты, законы?


Покажите мне точку, где я могу это всё узнать.

Вот с создания такой точки и надо начинать работу, а не с троллинга оппонентов в твиттерах и политической клоунаде.
Весёлые вы мои борцы с режимами.....

Простите за предыдущий пост.

Он про политику и сам вырвался, в отложенных записях лежал, я проглядел.
Я то больше о политике не пишу до 30 июня.
А этот автоматом выскочил. Я то пишу иногда заранее и в автомат закладываю и само постится.....


Зачистил список отложенных. Больше нигде не вскочит.