April 3rd, 2015

Идеальная женщина с точки зрения музыки на взгляд техника или инженера. Хипстерам не участвовать. Не

А какая она? Можно в клипах и картинках ?

Мне вот в нашей музыке только Ветлицкая нравилась и до сих пор тревожит:))))

Посмотрю на ваш вкус:))))



Вот это клёво на мой взгляд; Со второй минуты примерно






Вот с этого умираю:))





А ещё сёстры Корс нравятся, аж  таю:))))






Нравится мне только такая попса:)))
Тут клипчег до которого Максу Фадееву ползти ещё полжизни:) Шутка:)))






Нет ничего кайфовей чем клёвый хит и красивая женщина.

Люблю Морчибу, No Doubt, и ещё парочку


Collapse )

________

Михаилу Прохорову

Миша. Дай мне в управление Nets и через два года я сделаю их чемпионами лиги.

И верну без единого цента доплаты.

А ты пока организуй вечеринку в горах....

Или ладно. Её тоже я организую....

Я серьёзно.

Дайте мне кто нибудь говно-команду и стандартный бюджет и я сделаю её чемпионом страны за два года.

Про рестлинг

Я люблю это шоу несмотря на негатив, который в нём присутствует.
О нём говорилось неоднократно, о негативе. Он есть, безусловно, но исправим. Сейчас поговорю о другом.
Много лет работал в команде трансляции шоу на немецкоговорящий мир.
Знаю этот мир изнутри, наблюдал его почти два десятка лет, практически ежедневно, по крайней мере регулярно.
Люблю за то, что в частной жизни почти каждый из бойцов, несмотря на их имидж, персонаж, сценарий - человек, причём качественный.
Нельзя же не любить актёров за ими исполненные роли злодеев, правда?
Я знаю некоторых, а уже команды обеспечения - тем более. Достойные люди, поверьте и совсем не такие, какими кажутся на рингах:)))
Парни и девчата многое отдали, чтобы из ничего создать целый мир, в котором насилие, жестокость и грубая сила работают лишь как клапан и магнит, вытягивающий всё это из реального в виртуальный мир, оставляя человека без излишней агрессии.
Надо понимать, что если не будет рока, футбола, рестлинга, игровых стрелялок и т.д, - у нас на фронтах войны будет на порядок больше жертв, а самих фронтов - гораздо больше.
Выход излишней энергии - необходимость современного мира, где главное уже не рукоять инструмента, не седло добытчика, а мягкое кресло и сытный смюзи....
Рестлинг - уникальный сплав шоу и спорта, постановки и импровизации. Технически - одно из самых сложных, я имею в виду теле, звуковые, световые дела. Координацию. Не говоря уж о самом шоу, где к сожалению даже сегодня случаются несчастные случаи, несмотря на суперподготовку и отточенные шаги почти каждого движения.
Просто ребята работают каскадёрами, вытаскивая из нас самих всё низменное, тёмное, и выплёскивая это в сценарные линии зрелищного шоу, выстраивая идеальный мир, где даже плохой становится хорошим, если ему протянуть руку и просто помочь...

Много лет назад я тоже мечтал стать рестлером, но не хватило усердия и мышечной массы, хотя занимался довольно долго..... Рестлинг - не для каждого, это факт. А вот смотреть - люблю. Это ведь один из самых долгих сериалов современного телевидения.
По сути - уникальное в мире медиа, спорта и шоубиза.
Это и игра и остальное. Надо только понять суть. А суть в нём проста. Это не иммитация борьбы, не ринг с поединками, а просто отражение вечной борьбы Инны и Яны:)))) Это место, где плюс сходится с минусом, чтобы разрядить некоторых от излишков собственного потенциала.

Не ругайте рестлинг. Он этого не заслужил. Этот мир и его успех дался большим потом и кровью.

Рекомендую посмотреть киношку с Микки Рурком. Как рестлер - он не очень, но сыграл шикарно.

Хобби. А у вас какое?

Я собираю ножи, зажигалки бензиновые и разные хайтек, пиво с рыбой, старинные пластинки ( на 45 и выше оборотов), старинные гаджеты для записи музыки и медиаторы для гитар. Ещё немного собираю всякую всячину. Я вообще - Плюшкин.


А ещё я люблю фоткать тракторы и всякие бульдозеры и тяжёлые, индустриальные машины и механизмы.
Наверно в детстве часто засыпал под это.....

А чем больны вы и как долго?


DSC00556.JPG

_





Collapse )



__________________

Быть сильным - это вот так

Снимал сам несколько лет назад, долго охранял этот росток, всячески ухаживал, пока какая-то городско-проектная сука не выковырнула.....

Он рос на месте реальной остановки в мегаполисе. В самом сердце асфальтовой Европы.

Назвал фотку " Хуй вам !!! "



Сон 03042015

Прошёл три зеркала. Первый раз три точки. Прямо Бермудский треугольник.
Расстояние между точками - примерно 5 метров.
Сейчас иду делать проект радио, потом пойду на Изар ( река в Мюнихе) искать камни. У нас холодно, но ясно. Самое хорошее для поиска камней с причудами.


Снил регулярно. 6 блоков по 27 минут.

Опять видел ту самую гостиницу и одновременно жилой дом, там лифт прикольный, большой, с резными железяками, огромное фойе и кинотеатр в здании.
Я ходил за ключом от своей однушки, она в боковом флигеле. Поднялся к знакомым, потом бродил по коридорам - там везде ковролин, похожий видел в  гостинице Москва, она всё время в последнее время снится.

Снился усилитель Вермона, я пёр его от магазина Лейпциг до гостиницы, потом в аэропорт и в Туапсе. А там аэродрома под его размер нет и сели в Ростове, потом катил усилок пешком весь блок. Проснулся уставший.

Видел статью в газете про шефа КГБ.

Знаю про цирк. Опять цирк во всех новостях. Много слова ЦИРК.

Слово Дэвид в новостях. Много.

 Возможно авиапроисшествие.
Допускаю аварию над большими озёрами или озером.

Ещё было про Мичиган. Тоже вроде  озеро или похожее.

Вроде всё.
Сейчас абсолютный эфирный штиль. Его и климатическое предваряло. Падает эфирная плотность и потом как жахнет.

Бдите и не теряйте осторожности. Без фанатизма везде. Не рискуйте. Думайте, продумывайте.

Я на проект, вечером появлюсь. Сейчас буду с Жоресом комп под радио бацать и настраивать скайпы разные, чтобы люди звонили на наше радио.

Шоковое

Никогда не считал Нирванну - легендарной или даже хорошей группой.
Так себе. Клубнячок, каких - море.....Просто им повезло ширше...
Мадонна - вообще дно в музыкальном смысле. Но это я такл, потроллить...
А рафинированный рок, типа Никельбэк - вообще терпеть не могу.
Слащавый американский тини-рок - в топку, все эти ганзэнддроузы и бонджови....

Больше всего не люблю Буйнова, Скорпионз, Квин и негров вне блюза.... Последние три - уважаю за профессионализм. Но любовь зла...

Люблю Бонамасыча:))) И вот это:







А ещё люблю наш Пикник.