April 13th, 2015

Почему во всём виноваты профессионалы?

Вот смотрите.
Люди сегодня живут в центре Киева, Донецка, Москвы, Минска, Лондона, и т.д.. -  и имея такие технологические штуки, коммуникации, связь и т.д. - всё равно не имеют понятия или даже более-менее общей мысли или стержня по новейшей истории того мира, в котором живут. Не успеют произойти события, а их уже обложат мифами, легендами и уведут настолько далеко от голой хронологии, что само слово "история" - становится пошлым.
Ещё не прошло и десятка лет после эпохи скажем 90-х -  и мы уже имеем противоречивые исторические базисы по этой эпохе.
Так что же будет через 100 лет или 500? Понимаете?
Всё зависит от того, кто рулит, в том числе и историей, в данный момент и в следующие.
Пришёл бы к власти не тот кто у неё сейчас, а например  Кох или Гайдар - и у нас было бы совсем другое описание того, что описано сейчас...
Эти люди называют себя профессионалами. Они годами у кормушек, рулей, управления. И тем не менее создают ситуации, которые их же и гнобят.
В нынешних проблемах со свободой слова, коррупцией, мракобесием, миловщиной и мизуиливщеной, с нашей новой министерской культурой и т.д. - виноваты именно эти люди, а не те мракобесы, которые просто подняли временно поверженные флаги традиционализмов и консерватизмов. Если бы на головы и массы не хлынуло массовое либеральное говно - не всплыло бы консервативное. Это факт. Простой к пониманию. И наоборот.
Никто например не сделал для нынешнего мракобесия столько, сколько это сделал Макаревич например.
Несомненно талант, работяга, но жуткий буржуазный бурундучок, пролайкавший власть до степени её упоения своей же всесилой....Именно эти люди создали все условия для расцвета и силы мракобесия.....
Идёт лицемерно в церковь, лицемерно молится, лицемерно ставит свечи, крестится, а потом удивляется, что у его детей отменили астрономию в школе и ввели закон божий те, кому  лицемерно молился....

Ребят?

Люди, профессионалы, цинично унижающие всё вокруг, ставящие себя выше основной массы, делают проект, который осколками хуёво собранной ракеты падает на головы этой самой массы - молча разводят руками и не дают ответов.
Неужели любитель сидел за штурвалом Германвингз? Или за рулём снегоуборщика?
Или за штурвалом траулеров, подводных лодок и т.д.?
Нет. Профессионалы.

А наука? Ушла в догматику, которая даст фору любой религии. Нет хуже религии сегодня, чем академическая наука или культура во главе с их бастионами - минкультом и академией наук. Самое главное мракобесие - там. Лишать права на эксперимент любого, кто не бежит по ими проложенным рельсам в ими проложенном направлении... Тоже профессионалы.


И вот в это время, простой любитель, энтузиаст, затевает новое дело, ищет новые пути, просто щупает, тыкает.
И получает горы сарказма, издёвок и т.д. от тех, кто называет себя профессионалом..

Но дело то в том, что ответственность за дерьмо лежит только на профессионалах. А его слишком сегодня много, чтобы пытаться спихнуть на любителей....

К чему это я?
А к тому, что мне тут отписали несколько профессионалов, по поводу и музыки Тунгуски, и журнала, и литературы и т.д.
Привели примеры, дали наставлений, смешали с грязью и указали на место, которое по их мнению принадлежит только им и направление, по которому его надо освободить.
А главное - привели примеры того, как должно быть:))))

А я бы спросил.
Ребят?
Вы серьёзно по поводу вот такого профессионализма?
Да идите в жопу со своими Титаниками.
Я лучше на плоту, по старинке......

Хи:)))

Псы...В смысле - Писи...
В смысле P.S.


И наконец контрольный:))))


Ребят, продюсеры-критики Тунгуски. Профи.

Никогда не сравнивайте Тунгуску с профилейблами и самими собой.
Мы хобби сообщество, которое просто дарит песни и музыку людям.
Когда вы сравниваете нас с собой - вы гнобите самих себя. Потому, что несмотря на все ваши дипломы, консерватории, бюджеты и регулярные заказы, дуроскопы, ротации и песни года - никому ваши песни нахуй не нужны:))))


Не учите Тунгуску делать музыку, бездари.....
Пусть наша музыка не в дуроскопе, но у нормальных людей в ушах, а ваша - да, на виду, возможно даже в айтюнсе. Но в основном - в плейлистах педерастов....


Выходите на битву и докажите что профи, а языком лайкать - это не в блоге Тёмке.
Тут такие языки быстро обрезают......:)))


Разумеется не все профи такие мракобесы и даже не большинство и даже не меньшинство, а отдельные экземпляры и возможно даже не профессионалы и вовсе.
Но очень уж любят использовать это слово как скотч неумышленной эпиляции, заклеивая рты несогласным с догмами...



P.S.

И да. Ещё немного про 50 оттенков попсы.


Надеюсь небольшой троллинг разбудит их совесть и даст толчок творчеству, хотя я не понимаю и не принимаю критики со стороны тех, кто пишет говномузыку говноартистам или на их фоне, в смысле на фоне этих всех поющих трусов, факторов и оттенков попсы - называет просто добротных артистов или продюсеров - гениями:))))
Для меня нет в стране авторитетов в музыке, кроме пары имён, от силы - пары десятков.
Но они как раз никогда никому не вешают ярлыков или не строят по рангам, а спокойно работают над тем, чтобы их собственное творчество- было ярким.

Чего всем и желаю:))))

_________


Посмотрим, что ответят профессионалы:)))

__

Про Хакасию и ЧП

Там всё просто. Очередной Мудак жёг траву.

Пал травы - это зло.
Не Мизулина, не Милонов, не Мединский, даже не тот, на кого вы думаете всегда.
Настоящее ЗЛО - это те, кто палит траву.

Все кто жжёт траву - неадекватны с физической и биологической точек зрения.
У поджига травы - нет логического объяснения.
Это всё равно, как просто хуйнуть себя пистолетом в лоб, чтобы проверить - пробьёт пуля черепушку или нет.
Пал сухой травы - это любимое развлечение неадеквата, нихуя не понимающего в физике процессов. Это те, кто верит во всякие глупости и постит посты с картинками денег в надежде, что ему приплывёт миллион. Идиоты, по-русские говоря....
Как увидите людей поджигающих траву - с ноги в ебальник, если хотите сохранить имущество и биосферу.

Тот кто жёг траву - никогда этого не делайте, ни под каким предлогом, если только не саботажник или диверсионный боец.
Да и то тогда - лучше застрелиться как герой, чем попасть в плен как дебил....
Жечь траву - грех, самодурство, преступление наконец.
Гугляните, прочтите, купите всё что угодно, работайте, боритесь против паразитов, сорняков, но НИКОГДА НЕ палите траву.

Всё....

Нет слов.

Извините за злобный пост, но по другому нельзя. Там люди гибнут только потому, что МУДАКИ решили что пал сухой травы что-то решает....

Прошу Госдуму причислить пал сухой травы к тяжелейшим преступлениям против человечества и хуярить всем виновным срок от 10 до пожизненного  с конфискацией....Потому, что это не дурость даже, а диверсия, террористический акт....
Ленивые бараны.




Хотел написать длинный пост, но передумал.

Не исправить это дело, пока оно само себя не урегулирует.

В Хакасии всё ясно. Никаких случайностей.
Очередной дебил сжёг людей и имущества на миллионы....

P.S.

А чтобы нашим дебилам не было так одиноко, вот ещё международных дебилов в пост:
http://lenta.ru/news/2015/04/13/usa_murder/

_____

Покажите мне такую же работу на дуроскопе. Или аналогичную

И я проставлюсь хорошим Гленном.






По разуму - сейчас надо собирать самолёт в Ростов, лететь туда, окружить Лёху заботой, мёдом, вниманием, чтобы только творил.
Чтобы ни о чём не думал, не переживал - только писал.
Писал, думал, набивал, играл и радовал.
Потому, что так писать музыку могут только единицы в мире, а в Ростове - один на сто лет.....

Я серьёзно. У нас таким был Олег, ещё, и ещё, и ещё пара ребят.

Если этот саундтрек подложить под какой Интерстеллар - он возьмёт Оскара или Грэмми.


Но ордена получит совсем другой. И статуэтки тоже......Жаль.....Реально жаль.....

Эх.

Лёш. Ты - один из любимейших композиторов за всю историю музыки. Низкий тебе поклон.
Больше пока не могу , кроме слов. Но если надо плечо - оно твоё. Можешь как по бетону.

Какой смысл и назначение несёт музыка?

На мой взгляд, назначение музыки - создать необходимое настроение, фон.
По роду работы - я имею доступ к технологиям прослушивания например многих фильмов без скора, саундтрека и т.д.
Поверьте - кино многое проигрывает, когда в нём отключают музыку. И многое выигрывает, если в нём она хороша и подходит по настроению.
Музыка тянет образы, раскодирует и кодирует подсознание. Она - язык, связывающий инкарнации.
Поэтому у музыки нет абсолютного качества, а только относительное.
Херовая по исполнению качества или в композиционном смысле песня может побуждать миллионы на определённый деяния и свершения и абсолютно идеальная с точки зрения музыкальной науки песня вообще может не найти ни одного слушателя.
Именно поэтому условный Некто- это всего лишь никому нахуй не нужный некто, а условный Цой - это голос поколения, хотя Некто - закончил тысячу консерваторий, член, во многих организациях важных членов композиторов и т.д...

Музыка Тунгуски  -это способ помочь людям начать думать, задуматься, мечтать, рисовать свой мир, фантазировать и т.д.
А значит - побуждающий импульс, раскачивающий разум.
Не застольная песня, у которой своё назначение, не песня под фак или оральное, не просто перепихнуться в ритм, или потанцевать или оторваться на свадьбе. Хотя и у этих песен своё назначение и аудитория.
Поэтому никогда, слышите - НИКОГДА, не сравнивайте например Меладзе и Тунгуску, Тюрина и Илой, Хренникова и Битлз.
Это разные миры.  Разные страны. Разные реальности. Хотя возможно и одна общая прародина......

Не могу не спостить. Моим девочкам с джексон лайф.

Девчонки.
Люблю вас.
Майкл жив.

Всё.

Остальное в этом видео:
Лучшее концертное видео всех времён и народов:)))







Лента молчит. Не вынесла Майкла и Роллингов. Да и Тунгуску еле стерпела.


Из 10 000 френдов  -только тысяча.. От силы две....Самые сексуальные, самые умнички, самые красивые:)))) Обожаю вас, хоть и женат:)
Но она - тоже такая:))))
Как можно не любить Майкла?




:)))

Немного потролил народ....

Не в обиде надеюсь? Юмор ещё не перевёлся?


Надо иногда воткнуть в жопу иголку, чтобы включилась скорость и первая передача....Не совсем правильно технически, но .....О ЧУДО !!! - работает......

Ах да.

Я проснусь через  два часа. Передаю вам этим постом привет из зазеркалья. Особенно девчонкам:)))
Так как время согласовано и пост привязан - все комменты увижу во сне, и вас тоже.
Таких, какие вы за монитором, а не под аватаркой:)))))
Так что - чепуритесь девчонки !!!