May 5th, 2015

Тройнику. Мессидж.




Тройник спросил про патриотические песни. И вообще - Что есть моя родина?

Ну есть немного их у нас. Я не про акробатов или подруг продюсеров по бытовым шаганиям.

Да вот. Моя страна? Что в ней любится?
Волгоградские и ростовские девчонки. Красивее нет:))) У меня такая в вечных подругах:)))
Хотя и остальные - дадут остальному миру прикурить.
Природа. От одного осознания масштаба карты - ум закипает. И везде говорят на моём языке, пользоваться которым я, слава Аргону, - умею и очень люблю:)))
Ещё обожаю юмор. Именно наш. Ну невозможно воевать, Карл, никакой серьёзности:))) Не нынешний КВН, не Наша Раша, а то, что пишут Якунин, Тройник, Всадник и т.д прямо в комменты.
Ещё нравятся люди. Злые, колючие, хмурые, но я то знаю вторую и ГЛАВНУЮ сторону - когда вот примерно это:




Звук гуано, но разве это кого-то волнует?

Так что. Всё путём други....Прорвёмся....
Если не противопоказан Алкагаль - накатим за Родину:))))
За Родину, Карл.....За нашу Катманду..


P.S.


Одна из главных наших песен, для тех, кто не знает или не слышал:


_


Сука:)))

Я ему Время колокольчиков, а он мне в ответ это:




Охуенно:)))))

Ладно. Разберёмся....
Плохо что Челси мастер.....Значит недосмотрели чё, брат....



P.S.


Ну а этой песнякой, Тройник порвал бы любой порыв и скислил бы любой борщ:)))
Сиськи тульских девчат:))) ( кстати, какие? Наверняка клёвые:))
Комменты на ютюбе вставляют:))))







Тройник смотрит такое кино.
И ведь находит:)))))

Шестиструнный_самурай_—_Википедия_-_2015-05-05_02.10.37


Тут весь кайф кинчика:))))
Кто не смотрел - тот явно кинолох:)))



_

О кинематографе и повторных премьерах

Сейчас в простом разговоре с Бородой вдруг выяснил, что куча народа понятия не имеет о целых пластах кино, не говоря уж об отдельных фильмах,

Поэтому иммет смысл проводить повторные показы, премьеры и делать это надо примерно раз в 5 лет. Меднэ?

Тут выяснилось что народ не смотрел например первый( ну по сути второй) фильм Родригеса - Музыкант. Выдающийся фильм. Как и Син Сити.
Народ не знает Шестиструнный Самурай.
Народ не смотрел Трёхволосика ( китайский блокбастер)
Народ нихуя не смотрел кроме Интернов и армян в серии...

Надо исправлять.

Одно из величайших антивоенных кино в мире....


Знаменитая венгерка из Шестиструнного самурая( как можно было не посмотреть этот фильм -не понимаю)

Охуенный музыкальный троллинг там. Охуенно сделано. Гениальная работа.

О восприятиях и сторонах правды...

Одна из громаднейших ошибок человека, как машины мыслящей - это отказ от восприятия и понимания частностей в свете неприятия целого.
Вот назвался человек скажем твоим оппонентом или даже врагом - и всё. Отсечён весь.
Чтобы он ни говорил - ты не принимаешь. Даже если правда, даже если точно всё. И рождает антиправу, антипозицию. Он про белое - ты про чёрное. Он про небо- ты про подземелье. И т.д. И наоборот.

Это и рождает срач.
Типа - как может исходить от человека адекват, если он  кремлёвский, или наоборот - пиндос, или хохол, или ватник или  чурка или ещё что там обобщённое........? Поэтому заранее - отказ восприятия. И значит - ретушь, даже правды, если она высказана.

Люди ставят общие фильтры на весь поток, хотя по идее надо принимать каждый пакет данных и обрабатывать его индивидуально.
Даже у своих врагов и противников - всегда можно найти здравую мысль.
Хотя бы одну.
Хотя бы раз.

И не стоит лишать людей вот этого вот одного раза, ради самоуспокоения совести.
Ставя общие фильтры, мы по сути делаем то, что делает мудак-шахтовладелец заклеивая датчики газа в шахтах.....

Извините что менторствую, но ведь пиво не зря пью. У меня отсыпной. Заслужил
У меня отсыпной и я заслужил пиво, Карл.......

Сон 05052015

Первое замечание:
- всё таки наши женщины и девчонки - самые красивые в мире.
Я тут по американским форумам полазил, по немецким( кошмар) - заходишь в русскоязычное - и сразу везде красота.
Молодцы. Следят со собой наши девчонки. Аж трудно с мыслями собираться, когда они селфятся, да ещё и с флиртом:)))

Второе:
- есть громадная проблема ментальной обособленности у народов и стран. Америка считает себя умнее всех, Европа, в Европе Германия и т.д. Даже когда города лежали в ацких руинах, проиграна война - всё равно считали себя умнее всех, а победителей считали варварами.
До сих пор так считают внутри себя, хотя вслух мало кто признает.. Редко какой "цивилизованный" человек в Европе или Америке признает себя не умнее других, особенно в третьих странах.
Гюнтер Грасс был таким. Редким. Я по поводу его смерти, сейчас, перечитал всё что он родил. Мощный динозавр конечно же.
Но проблема в том, что именно такие чуваки и их работы и ложатся в стену кирпичиком превосходства...
Это как Джобсы и Маски. Они понемногу двигают общество в будущее, за это их и делают кирпичиками превосходства.
А потом включается механизм срачей....

Ладно.
О сне.
Стандартные блоки по 27 минут. 6 блоков.
Collapse )


____________