June 17th, 2015

Об уездах и приездах....

Подниму тему, которая иногда напрягает. Особенно когда мне рекомендуют или советуют приехать на Родину...
Вот просто так взять, разорвать кредиты, положить хуй на договор с работодателем, школу, садик, работу Инги, собрать весь свой хлам, собрать в кучу свой табор и всей семьёй нарисоваться на вокзале, скажем Красноярска.
Ну допустим Слава напоит накормит. Ну день, второй. Ну неделю, другую. Дальше?
Дальше что, бляха? Губернатор кинется встречать Драгунова хлебом солью? Уверены?
Не все красноярцы ещё в мёдах и пряниках. А тут я, нахуй там никому не нужный....


Поэтому давайте без демагогических и пропагандистских открыток.
Начнём сначала.
Почему люди уезжают?
Тут много причин и они - индивидуальны в каждом случае. Не всем всегда плохо, не всем всегда хорошо. Всё зависит от условий, окружения, характеров и т.д. Сотни и тысячи деталей. От колбасы - до болячеклк, от идеологии до войны.
Кто-то едет за колбасой, кто-то за реализацией, кто-то от безысходности, на инстинкте самосохранения и т.д..
Причин - сотни. Попробуйте осудить тех русских, которые уежают оттуда, что и где  было их Родиной всегда....до последних времён...
Или им оставаться там, где уже не осталось ничего от прошлого?
Так и везде. Люди мигрируют, ищут, надеятся. Кто экономически, кто политически, кто духовно, кто просто из любопытства.
Поэтому смотреть надо индивидуально.
Я уежал не за колбасой. Я уехал, когда её уже было много и везде. И пережил довольно спокойно и времена когда её не было и времена, когда на курортах работала реактивная артиллерия. Это многие из вас в кино видели и в репортажах НТВ. Моё поколение это видело воочию. Многие.
Я уехал тогда, когда всё вроде устаканилось, но не везде и всем хватило места под солнцем. Кому-то повезло, кому-то нет.
И уежал не от людей или бед, а за реализацией задумок, которые не мог воплотить тогда и там, где находился. Не было конкретных ресурсов и условий. У многих людей были, у многих - нет.
Это как в азартной игре. Мне лично - не повезло там, где повезло другим и наоборот. Или я просто не сумел тогда так, как надо было. Не важно.
Важно то, что у меня не было тогда и выбора то. Я использовал и использую лишь то, что лежит в пределах совести и  доступности. И на надо сравнивать кого-то с кем-то. Подчёркиваю - у всех было по разному. Это индивидуальное явление, его не вложить в шаблон. Если бы не уехал я - уехал бы другой, который возможно сейчас гордится тем, что не уехал.
Подчёркиваю во второй раз. Не всем бы хватило тогда условий и места под солнцем. И провидение именно так разрешало проблемы.
У меня был шанс устроить свою жизнь и на родине, но для этого в тех условиях надо было поступиться тем или этим. Жил бы я в другом месте и в других условиях - возможно я сейчас был бы совсем другим, но случилось именно так как случилось - поэтому я тут. Просто нашёл работу, жильё и пустил корни, реализуя то, что тревожило. И место жительства тут ни причём. Оно могло быть и в Москве и в Хабаровске и в Токио и вообще в не в этом мире....У разных людей по разному. Осуждать не возьмусь никого -  подавляющее количество людей мигрировало или мигрирует до сих пор. В этом нет ничего страшного. Это жизнь и даже норма.

Теперь о приезде и возвращении. Не стоить быть демагогом и разбрасываться тем, что невыполнимо.
Многие люди ленятся думать и подменяют размышления готовыми шаблонами поведения или открытками пропаганды - "возвращайся, или не стоило уезжать или предатель или  -  давай обратно и т.д..."....
Ребят. Надо понимать и каждый из вас в глубине разума отлично понимает, что такое переезд с концами. И даже временно и даже просто с ознакомительными целями. С улицы на улицу переехать - уже серьёзное мероприятие и проблема.
Менять местожительство с выдиранием корней, новой посадкой всего и вся, начинать жизнь с нуля - стоит лет. Годов. Кучи нервов и бочек ресурсов. Я уже начинал жизнь с нуля неоднократно и многие из вас - тоже. Поэтому каждый должен понять, что за словом "возвращение" - стоит огромная бюрократическо-ресурсная проблема и мероприятия, которые отнимут уйму времени, годы жизни. В условиях, когда считаешь часы на то, чтобы реализовать задуманное - это катастрофа....
Особенно если ты не один, а тебя - целая семья, связи, сцепки.....

Поэтому давайте раз и навсегда закроем этот гнилой в некотором смысле вопрос. Никто не должен зарекаться от некоторых вещей. И жизнь - не блог и не страничка весёлой книжки. Тут есть вещи, на решение которых уходит реально кровь, нервы, энергия, а значит - жизнь...

Об ошибках блогеров. Почему не стоит банить всех подряд?

Часто упрекают в личке и в комментах, что невозможно тут находиться - мол слишком много разного, даже липкого и т.д.

Объясню одну штуку, которая есть один из законов бытия. Его надо просто запомнить и не забывать.

НЕВОЗМОЖНО встретить в сети, или в реале, абсолютную копию себя.
Это теоретически невозможно, так как стоит перечитать самого себя за хотя бы прошлый год, чтобы понять что иногда даже сам себя не понимаешь и противоречишь самому себе.
Поэтому - люди разные.
И если в человеке, собеседнике, партнёре, коллеге, просто знакомом могут совпадатъ с тобой многие вещи, это не значит что совпадать будете во всём. Обязательно рано или поздно появится то, в чём будет несовпадение, причём иногда радикальное.
Что и случилось с появлением сети, где каждый получил возможность высказаться. И всё что было скрыто за пределами кухонь и смачных анекдотов - повылазило наружу, иногда даже на федеральные политические уровни.

Именно поэтому у всех нас нарисовались френды, друзья, близкие, неблизкие, знакомые и не очень - которые в чём-то нам близки и с чем то гармонируют, но в чём-то - абсолютная дисгармония.

И это - НОРМА. Не может быть по другому.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с такой дисгармонией и отрезаем на основе её всего человека - мы совершаем ОШИБКУ.
Мы просто урезаем собственный мир и спектр восприятия. И речь не о троллинге или злобном агрессивном отношении, а о просто различных взглядах на жизнь.

Именно поэтому я до сих пор в сетевом контакте с разными людьми и точками зрения, вплоть до иногда радикальных, если только они не переходят границ дозволенного. И именно поэтому иногда тут и срач и грязь, но это  естественная грязь и срач, который и есть естественная среда обитания человеков как вида. Нет вокруг и не может быть вокруг стерильной читоты, ментальных автобанов и т.д. Вокруг - джунгли, и лишь иногда в них проложены дорожки, тропинки.
Поэтому банить френда за то, что он за Украину, а другой за Россию, а третий за Сатурн - глупо. У каждого из нас свой мир, свои идеалы, свои идеи, свои точки зрения. И наша задача как вида, как рода - найти общие точки и выстоить баланс, погрузив себя и окружающие миры в гармонию.
Общение с разными точками зрения, иногда заставляет нас задуматься о том, а почему грубо говоря подобная точка зрения существует, что её породило, держит, поддерживает. И мысли об этом - часто ведут к познанию. Если не истины, то хотя бы окружающих нас джунглей. Познавая джунгли - мы становимся не чужие друг другу. А если не чужие - то рано или поздно -  семьёй. Разной, неоднородной, но стаей. Стаями.
И когда рано или поздно в наш большой мир придут рыжие псы  - мы будем знать как и чем их встретить....В одиночку нам этого не сделать НИКОГДА. А рыжие псы - уже близко. Их передовые отряды уже тут и крушат всё подрят - от телескопов в школах, до инженерных логарифмических линеек.
Но для этого надо хотя бы научиться видеть друг друга.

Поэтому я против отсечения точек зрения, фильтрации людей и запирания в узких крепостях.
Но это не значит, что агрессивный тролль, питающийся энергией Человеков - должен чувствовать себя гражданином стаи.
Нет.  Энергетических вампиров надо изолировать в их сетевых реакторах. Пусть кипят. Эфир любит когда побулькивает.
Перекипят - продизенфицируются, станут одной с нами крови...Или нет. Но на нет и суда нет.


______________________


P.S.

Всё.....Я на главную игру сезона.

Кливленд, и не ипёт.

Впёрёд Кавс !!!!!!

Поздравляю:((((

Кливленд проиграл...
И сегодня не мой день:(

Поздравляю фэнов Кэрри и ГС.

Заслуженно.


Фуф....Отработал сезон....Остался только бейсбол и Вилмблдон и можно в отпуск.....
Эх....

Я спать. Всем доброго дня.
Я сегодня пробую неодим и полированную сетку с ячейками в примерно полмиллиметра.... Номер магнита не скажу - а то опасно:)))))  Не повторяйте.

Наталья и Тунгуска представляют. Часы для работы с эфиром.

Наша френдесса Qwerty Klawa   оперативно сделала нам часики для работы с эфиром.
Их можно по всякому вертеть и крутить.
Потом объясню как и для чего будем использовать.

Спасибо Наташе за работу и труд.


ссылка
(https://drive.google.com/file/d/0B9xIeUjXy94BSUVzQm5fV050NU0/view?usp=sharing) вот я сделала на Windows
Для запуска нужен Framework 4 или выше. Есть настройки, можно изменить шрифт, размер шрифта, стиль шрифта, ну и конечно можно менять отображение: вверх ногами и зеркально.
Надеюсь понравится и будет полезным )))




P.S.


Вот прямо сейчас скрин снял. Круто !!!


gdgdgdgd


А как вам такая красота !!!!!


dfsfsfsfsf



______



Очень понравилась прога. Молодец. Спасибо.


Поступило предложение расширить функциональность и сделать текстописалку. Чтобы можно было писать тексты и всячески их переворачивать. И главное - выбор цвета фона и шрифта. Ну и прозрачно.
Возможно будет интересно и тебе самой:))))


___________

Обожаю троллить админов ЖЖ

Почему-то у них у всех, кроме Тани - очень скромный юмор. Прямо как молодые рыцари плаща и кинжала:)))) Наверно и звёздочек всего две....Как одичалые, ей богу. С севера наверно, из за стены....

Может просто я такой старый и не догоняю? Как представлю что когда я писал первый свой пост в ЖЖ - они все ещё в школе диктанты калякали - аж страшно.....

Всё ещё не сплю. Закончил главу Саги, куда внедрил одного админа социального медиа....
Хи:))) Назвал Ваня Димсон. Иван Евгеньевич Димсон-Калюжа.

P.S


Только за одно слово "промотировать" - можно смело дать по шее админам.....Но я понимаю. Школа ныне не та....

Сон 17062015. Эфирный шторм накрывает. Всем в укрытия.

Летел самолётом, огромный Боинг, ел салат, потом видел как стюардессы счищают еду с тарелок с объедками - то что недоедено в одну посуду и снова в салаты, остальное в мусор. Поругался с ними. Они хотели меня привязать к сиденью, но не нашли верёвок. Приземлились - иду в тамбур !!! несу рейки для потолка и акустических панелей и пару уголков деревянных, какая то баба кричит - надо в багаж сдавать, а я ей - там слоны раздавят. Она мне - какие слоны, ты пьян, а я ей - там три слона перевозят, дура.....И тут проснулся....

Спать с магнитом - это плохо. Это очень плохо. Сумбур полнейший. Прицепится какая фигня и точит подсознание.
А вот решётка - вещь. Задумал сделать решётку с регулируемыми ячейками. Пока пользую набор самодельных с разными.

Четыре блока по 25 минут.

Collapse )


Идёт крупнейший эфирный шторм. Колбасит ацки. Чёрные полосы - у слишком многих людей.
Держитесь друг за друга.
Мира всем и понимания.

Тёмка. Поднят по тревоге.
Идём гасить шторм.
Команда К









_________

Перекличка блогеров Германии

Сервус и моин-моин, камарады.

Провожу переписку блогеров Германии.
Важно. Пост написан не только для ЖЖ, но и вконтакта., фейсбука и т.д.


Буду рад, если перешлёте призыв по цепочке.
С меня пиво при случае и возможности.

Буду мутить фестивали, разные проекты, всякое разное, творческое. Возможно многим будет интересно сконтачиться.

Морса уже учтён и при случае будет приглашён на пиво туда, где был в своё время известный путч как реклама местного пива.


Всем данке, пацаны и швестеры....

Ах да. Назовём эту перекличку седьмой колонной. Или восьмой. Кому как удобно?


По желанию можете назвать регион или город.


_





_