July 1st, 2015

Откровения Драгунова

Только к 50 начинаешь понимать, что в мире гораздо больше умничек и мудрых, чем  ты сам один и такой неповторимый....
Жаль, что только сейчас начал понимать всю глубину и полезность советов, которые мне давались на протяжении всей жизни некоторыми умными и мудрыми Человеками..
К сожалению всю ту кучу ошибок уже не исправить...
Но Спасибо за предложенную помощь и советы - уже могу сказать, так как наконец-то понял, как я раньше часто был не прав.

Ну и разумеется - прошу прощения.

Для них всего лишь секунда, а Тёмке - полночи ацкой работы

Полночи стартовали системы, перезагружали видеосерверы, запускали автоматизацию.
Вспотел, протух, только сейчас расслабился. И из за этой секунды не наблюдал слияния Юпитера с Венерой.
Говорят у них знатный и яркий секс был:)))
Да и Луна вся взвинченная. Подглядывала, глупышка одинокая....

Кстати предупреждаю все сейсморегионы. Будут знатные толчки.
Не из за секса звёздного, а потому, что своей антенной чувствую инфразвуковое.....
Я ведь как кит теперь...Или слон....
Нет...Кит....Киты больше нра.....


Всем девчонкам моё китовое чмавк....

Шоу стартапов и проблемы платформ народных финансирований и т.д.

Подниму важную тему, включая отношение к будущему Живого Журнала, за судьбу которого переживаю на основании того, что был одним из тех, кто создавал его в прямом смысле слова, а не административном.
Разумеется имею в виду контент и наполнение, а не админ-онанизм в кабинете СУПа.

Америкосы с немцами запустили шоу стартапов, по типу Голоса и Аллё, мы ищем таланты...

А у нас есть такое?
Ну где чуваки заходят в комнату и показывают жюри свои разработки, а им за это бюджет и финансирование и главное - выход на широкую аудиторию, патентное бюро или производителя?
Давняя  идея с Банком Идей - где разработчики и Изобретатели показывают инвесторам свои разработки, но в форме шоу.
Я предлагал подобное админам ЖЖ, в формате творческого шоу, как генератор контента для специальной ленты в ЖЖ.
Они выбрали фитоняшек....

В своё время написал письмо нашим краудфандинг платформам, включая планету - предложил разработать концепт и найти выходы на телеаудиторию и сетевую аудиторию, с целью организации целевой аудитории. Предложил как техническую платформу фирму, на которой работаю. Крутейшая фирма, десятки лет евротиви и т.д.
Сотни тысяч  часов прямых эфиров.
Бестолку.
Не понимают. Продавать условные  цветы - запросто. Хинкали - с удовольствием, а вот заглянуть за дверь в недалёкое будущее - не получается. Не активирован участок мозга, оптвечающий за это. Не читаны Стругацкие, Азимов, Саймак, Ефремов и т.д...

Проблема всех старт-ап проектов и краудфандинговых платформ ( гадкое слово краудфандинг)  в том, что у них нет широкой аудитории. Но это не понимают те, кто рулит ими. Просто они не видят необходимости в подобном.
Им кажется что создав ресурс и затащив на него пару участников - они создадут и магнит интереса к нему. БРЕД !!!!
Это как те бесчисленные продюсеры музыки в сети, которые загрузят свой трек на саундклауд и ждут, когда станут Легендами музыки. Они просто не понимают, что их там нахуй никому не видно и не слышно.... И так может длиться годами.
Многие умирают покрытые паутиной, несмотря на откровенный талант или качество.

Парень. Запомни.
Ты никогда нахрен не уедешь из своей условной деревни на поезде, если в ней нет железной дороги и никто не построил в ней вокзал....

Как бы ты это себе не представлял или не хотел. Даже гудеть можно в специальный свисток, махать жел-жезлом и нарядиться в железнодорожное....
Но если нет путей и тепловоза - то придётся пиликать пешком до ближайшего....
А многие ждут, когда всё таки  подойдёт поезд и что больше всего бесит блядь  - даже купил на него билет !!!!!
В деревне, где нет железной дороги. И нет вокзала, Карл !!!!! Купили билет на поезд из самой глухой жопы к звёздам !!!

О чём я?
Ах да....Увлёкся...
Продолжим...

Короче.
У них на сайте клёвые проекты, довольно много участников, но минимум внешней аудитории.
Вот скажите кто из вас регулярно посещает платформы народного финансирования?
Мало.
А если бы было шоу и ваше собственное участие - то и аудитория была бы шире и финансирование - эффективней.

Вот наконец западные это поняли и создали шоу, в котором каждый может показать свой лайфхак, изобретение и т.д.
И этих шоу всё больше, это магнит интереса широкой аудитории. Идёт спаривание сфер, комплексация индустрий.
И становится возможным найти выход на инвестора, производителя и т.д.
Так как за шоу следят не только сами участники, но и целевая аудитория.
Музыка сливается с искусством, театром, театр с кастингом стартапов, стартапы - становятся не только базисом бизнеса, но и медийным мероприятием и т.д...

Скажу дальше. Как только фейсбук введёт подобное - всей индустрии будет реформец, покруче войны таксистов с убером.
Вы даже не представляете как это отразится на развитии некоторых сфер...

И вообще. Давайте раскажу вам, почему я считаю некоторых капиталистов долбоёбами.

Я вообще против капитализма, но это другая тема. Пока мы в нём живём - надо пытаться улучшить или изменить ситуацию.

Вот возьмём ситуацию. Три фирмы, одинаковые условия, у всех троих -  небольшие бюджеты. Одна рискует и стартует технологичный стартап, смотрит в будущее, понимая что быстрой прибыли  - не видать, вторая продолжает метаться, срубая понемношку, третья для надёжности вкладывается в условную шаурмячную и просто доит тощую корову, но ежедневно.
Из первой вырастает Гугль или Эппл, вторая дорастает до среднего уровня завидуя первым и вкладываясь в третьи, а третьи -  так и остаются всю жизнь условными шаурмячными.
Потом, первые фирмы, скопив капитал, скупают вторых и третьих, чтобы реформировать и т.д.
И последние - начинают ныть, плакаться и скулить по поводу того, что корпорации и большие обижают мелких.
Таксисты жгут покрышки, так как понимают, что стали нахуй не нужны.
Мелкие магазины пикетируют супермаркеты, так как понимают - что у них нет шанса.
И т.д. и т,п.
Жалко людей? Жалко. Но это естественное развитие.
Нельзя всю жизнь жалеть и поддерживать кавалерию, если наступило время танков и управляемых ракет !!!!
Меднэ?


Так.   Мелкие.....
Когда им предлагали путь развития, а не бизнес-онанизм, зачем они выбрали условную шаурму, а не скажем электромобили?
Нет способности видеть, визионировать, предвидеть? Могли же тоже гуглить, эпплить, илонмаскить, ёпта?
Лебедев, пиаря свою дизайн-контору, взял, поднял жопу и съездил в Индию, сожрал там херову тучу непонятной еды, но создал этим магнит интереса. Почему не чешут яйца другие? Тоже греки что-ли?
Сидит в условной дыре, караулит мушек в своей паутинке, даже сам не зная урл-адрес её...
И ждёт манны небесной. Премий и статуэток.
И сильно злиться, когда они уходят Лебедеву, а не ему. Хотя у него работа - лучше.
И я это знаю не по наслышке. Я видел сотни таких работ. Гениальных. Охуенных !!!!
В ящиках столов. Которые заперты на ключ, а сам  ключ в яйце дракона, который увы уже не живой, помер опт голода в своей квартире, адрес которой  никто не знал и не узнает.....

И есть оправдание у них. Они сразу достанут джокер и ёбнут им об стол: Ахаха, Карл !!!! - смотрите ка: - Лучше сегодняшняя яичница, чем завтрашний куриный бульон с мясом курочки...
Или воробей в руках, чем журавль в небе.
Конец цитаты, Карл....

Ну и сосут своего воробья, когда у других уже не то что журавли, а птеродактили...., да и не только в небе..
Сосут не только воробья, Карл..., сам понимаешь.
И потом требуют равных с несосущими прав, раскрашивая условные аватарки, что есть разновидность сегрегации, если копнуть глубже. Сегрегация - это я ещё мягко сказал.  ...И разные пидарасы  в управлении дают им привилегии сосать и дальше....
Не воробья Карл, а то, что они сосут и чем не довольны....

О чём это я? Ах да.

Всем доброго утра и жирных аппетитных гусей в чистом небе.....


___________

А просто красоты вам в ленты:))))) И слухоты:)))






А тут Тунгуска в гостях у бразильцев:))))
Нас и там слушают:))







И да. По сообщению командования, мы подошли к заветной цифре, вернее - числу. Миллион.

Как тикнет - будет специальный пост. Зависит от вас. Вы - механизм этих часиков:)  Спасибо вам звёздное и земное.


Первые из России. Миллион:)))
Таким макаром и ледей Гаг уроним, ненароком:))))))

Не могу не похвалиться:)))) Первые из России, Карл !!!!!
Ура !!!!


_

Новость

Только что френды из Ростова сообщили, что начали монтаж тунгусского приключенческого  квеста-лабиринта  Терра Тунгуска в Ростовской области.

Отличная новость.
Сообщество поможет и музыкой и сценариями и идеями. Ну и поддержкой.

Просьба ко всем, посещающим блог и т.д.

Ребят, можно критиковать власти, управление, элиты, отдельных мудаков или долбоёбов, те или иные события, но давайте не будем обобщая,  ругать все страны целиком, включая их народы, так как везде - разные люди. И большинство людей - всё же приличные и нормальные люди, везде, в любой стране, иначе бы уже все вымерли....
Поэтому есть Россия, Украина, Армения, Соединённые штаты, Китай, Германия и т.д...
В которых, возможно, в некоторых местах, затесались не совсем зрелые или адекватные люди, которые ебут всем мозги....
Мы их выковырнем, рано или поздно, и построим счастливую справедливую планету.
А если будем ругаться огульно - выковыряем сами себя, и тогда жить и процветать на этой планете останутся только сволочи.
Можно конечно же в шутку и любя немного потроллить, пошутить и т.д.
Но серьёзно и брызгаясь наезжать -  в этом блоге не надо....Буду банить за ненависть.

Меднэ?

Не ругайте мою Россию.  Кто будет ругаться - получит бан....
Будьте в критике конкретнее. Конкретнее, пацаны.....
Не надо обобщая.
Ну разок другой сорвётся - понятно - простить можно. Эмоции, то сё.. Но если целевое и по методичкам - буду злой...
А когда я злой, ломается многое в мире....

________

Предупреждение. О будущем руководстве России и давлении запада.

Я сплю, но мысленно с вами, поэтому и пощу этот пост. Важно.


Запад настаивает на своём варианте, но наши упрямятся.
Это всё отрыгается Грецией и другими болгариями...Неспокойно также в передней Азии и рядом. Мы все это заметили, правда?
Ну такие казаки-разбойники и борьба за- и под-кулисная...

Но скелет компромисса вроде бы найден. Для этого и проводят политТэфи и всякое закулисное рядом со спортом....
Примерно к моменту ухода афропрезидента, будет смена и у нас.
Диспозиция на сегодня такая:
Иванов как рулевой.
Кудрин на хозяйстве
Шойгу на обороне
ГБ при своих.
Медведь на Думу
Пу как смотрящий и т.д...

Они (Запад) вообще Ходора главным хотели, а Лёху как вице, но наши ответили :- Да вы охуели, и продвинули пару Искандеров от линии пешек ближе к слону со стороны ферзя....
....тут как раз горячее сопротивление наших....
Поэтому последнее что актуально - Иванов, Кудрин.

Запад тогда настаивает на оппозиционной фракции с Ходором и Лёхой. Под них выбьют процентов 20 в Думе и пару постов министерских. Ходор - возможно губернатором...
Поэтому и законы подходящие приняли.
Помимо всего, закон о губернаторах  - направлен против конкретных персон.


Наши настаивают на следующем:
Не Хиллари.
Не Олланд, а Саркози
Граница по Днепру или от силы - по нынешней, но с Мариуполем...И всё Закавказье, и хер с ней, с Сирией тогда.....

Разборки продолжаются. Вплоть до редких ядов и применения новейших технологий.
Поэтому устаканенного пока мало. Но устали от шухера уже многие, а доход от него - начал падать.
Теперь нужна оттепель на пару лет....
Потом ту же самую хуйню провернут с поднебесной, где скоро возможен серьёзный спад и местные бунты...Народ там созрел к буржуазности....Скоро тяньяньминит по новой....

Всем хорошего дня :)))))

Вопрос.
Что с подаренной секундой делать будете?

Максимализм в ожидании результатов, как проблема движения вперёд

Одна из главных проблем движения вперёд - это завышенные ожидания от результатов того или иного улучшения.
Поясню.
Имеется нечто, что требует улучшения. Не важно что.
Предложенные улучшения отвергаются рулевыми или управляющими этим нечто, как не отвечающие полному максимуму ожиданий.
В итоге улучшений нет, даже в отдельном или деталях.

Поясню разжёвывая.

У нас есть например учреждение. Там работают 100 гондонов, а не сотрудников. Надо улучшить его работу.
Предлагается план, по которому надо уволить одного гондона или целых 10..
Отвечающие за реформу или просто критики отмечают, что гондонов там - сотня и замена одного гондона или даже десятка - не есть достижение цели, так как не изменит многого. Реформа не проводится, гондоны по прежнему на своих рабочих местах..
В учреждении по прежнему работают 100 гондонов, хотя при проведении реформ можно было сделать, чтобы их было 99 или даже 90.

Принцип невозможности перескакивания от А до Я - таким образом является причиной отказа от движения от А до Б....Или вообще движения.


Меднэ?

Это тот случай, когда максимализм убивает даже первый, самый осторожный шаг.

______

Блин. Не могу смотреть на Тириончика в джинсах

Скучаю по киношке..

______


И да. Я сплю и сню сны, но знаю, что сейчас вы читаете этот пост про Тириона.
Обалдеть !!!!
Как он это делает !!!! Феноменально !!!!
Кейси и Ванга в одном флаконе !!!!

Нет.
Лучше пусть будет только Кейси.....


Хи....Хотите меня помутить во сне?
Прямо мысленно пошлите мне мысль - я приму и потом скажу что мне снилось....
Только посылайте одно слово. Существительное....
Кто будет ругаться - забаню ещё оттуда. А это и больно и вредно....

Компании "ADOBE"

Комментарии_-_2015-07-01_10.19.22








Всем работникам фирмы Адоб. Сообщение от Тёмки:


Ваша технология хороша, но методика её распространения - по-русски называется - сучья....

Запомните.
В памяти юзеров вы останетесь не как охуенная компания, а как обыкновенное сетевое говно.

Потому, что -  угадайте с трёх раз....

На месте властей, я бы заставил вас каждый месяц получать паспорт и водительские права. С экзаменом и платой за них.

Засуньте свой флеш в свою же жопу....

Не желаю вам зла, но и добра тоже не желаю....

Энтер.