?

Log in

No account? Create an account

Июль, 13, 2015 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

июл. 13, 2015

09:02 am - Гвардиола убил команду...

Так долго её строили, лелеяли. Три гениальных тренера выстроили сильное, мощное, вырастили не только её, но и по сути сборную страны, ставшую чемпионом мира. Это факт. Кубок мира добывали в предальпийских тренировочных лагерях упорным трудом.
Тысячи мальчишек отказались от сигарет, травы и алкоголя, чтобы идти по этому пути.
Потом пришло гламурное толерантное тренерское ничто и убило труд сотен людей.....
Удавил бы сучат......
И так везде....
Капеллус гвардиолус. Новый триппер в спорте.....
Паразиты. Никогда людей не спросят...
Нахуя нам такая Бавария?

09:54 am - Сон 13072015

Полсна прожил в сахарнице.  Вылезаю - навстречу два гнома. Один похож на моего учителя на курсах по трансляции и обеспечению эфира. Говорит мне - грибок становится агрессивным, если его лишают питания. На диету если сесть или отказаться от сладкого. Он сразу в панику и давай жрать свой дом.....
Я проснулся - во рту сладко. Завтракаю и вспомнил - этот человек умер примерно года 4 назад. Но вроде от сердца...

В новостях - одна символика. Везде и всюду. Что ни фотка - то нонсенс и символический пипец....Что ни заголовок - то ад и сотона...


Так невозможно дальше идти. Надо всё менять....


4 блока по 29 !!! Минут.
Сон нормальный. У меня отсыпной, поэтому спал почти ночью. Все системы в норме. Спал с активатором. Медная проводка и два кристалла горного хрусталя.
Сон невообразимо чёткий. Запоминается легко. Организм реально отдохнул.
Простуда почти ушла. Кайф.


Читать дальше...Свернуть )



_____________

11:38 am - Важное предупреждение

К сожалению, мельница хаоса и непрофессионализма продолжает свою работу, перемалывая кости в основном молодых.
Надо выставлять дополнительные караулы на складах, объектах хранения, топливозаправках, на складах и стратегических предприятиях, у казарм и на транспорте.
Не надо быть Кейси или Вангой, чтобы просчитать проблемы, а не просто их предугадывать.
Аварии будут и их будет всё больше. Будут падать, тонуть и рушиться. Пока не вернём науку, разум, инженерию и техники безопасности.
Но главное - народный контроль. Над всем - от бюджета до качества материалов.
А то что у нас гнилые сми и медийное - говорит уже то, что уже много гнилого по теме - от версий списания груза 200 в спецоперациях до нарколыг в Спецстрое.....
Пиар на злобном, трагедии и монетизация такого траффика - есть самое гнилое, что только может быть....
За эти пару месяцев мы потеряли десятки людей,  не менее 5 боевых машин. Кучу ресурсного.
И это в мирное время.

Как представлю, что август на подходе - так в пот кидает.

Нужны дисциплинарные меры и строжайшее научно-техническое обновление кадрового.
Нам реально надо завязывать с певцами ротом, спортсменами, попами и моделями в политике и гражданском, и вести туда инженерно-научное, учёное, образованное , с опытом и практикой, иначе сами себя истребим....
Нужна мобилизация инженерно-научного кадрового резерва и создание щита защиты.


Мои соболезнования близким погибших.

01:16 pm - EBAYROAD STUDIO. Dragradio. Новости проектов.

ААААА !!!! Няшки !!!

Был на распродаже студийного оборудования. Ну одна контора, дружественная нашему концерну, распродаёт старую технику или непользованную, даже новую, не задействованную в проектах. Очищает склады, мастерские, аппаратные. У них новый формат, амортизация, то сё.
Среди выставленного - есть жемчужинки. Например мой коллега купил пульт Сони DMX 100 за всего 1600 евро, причём с полным фаршем и картами.
Ямашки 03 - по 300 евро.
Ямашки о1v96 - по 600...
Процессоры типа сони в77 - пару сотен !!!!

Я наскрёб всё что мог и зацепил пару няшек...

Многие ещё не доставлены, надо забрать, поэтому остальные фотки покажу позже, когда вытяну со склада...
Так как не было налика, всё самое вкусное раскупили капиталисты.
Кстати, продали сонивские бетакамы, рекордеры, 32 штуки, каждый по три сотни....Они подготовлены были к продаже. Некоторые всего с полтысячей часов пробега....

Я забил себе в очереди два монитора О96, два монитора KH-минитв, и одну ямашку пультяку.
Ну возможно перепадёт и сэмплер s 5000 Акаи...

Ну и по мелочи. Но главное - зацепил студийную мебель, с рэками. Такое в магазине стоит тысячи. Я взял за пару сотен.
И пару процессоров tc electronics удалось выцепить:))))

Живём !!!!! Скоро построю лучшее радио в мире:))))))) Хулиганское. Официально его не будет, поэтому неофициально мы будем давить пидарасов везде и всюду:))))
Берегись попса и гламур:))) Тёмка и бригада уже тянут кабели....

Завтра съезжу ещё в одну контору - там тоже распродажа:)))





Тут монитор. Метр в диагонале. Не телевизор, а высококачественный монитор. Почти новьё....

DSC01826





FOTOСвернуть )




_____________

02:25 pm - Всегда веселили некоторые дауншифтеры

Уедут в даль занебесную, поселятся в пещере, выкинут всю электронику кроме ноутбука, заведут овечек, едят с грядки, пьют из под коровки, ходят в шкурах, молятся при свечах. Но при этом не забывают на единственном артефакте цивилизации, ноутбуке - следить за своими нехилыми вложениями в венчурные фонды и за движением своих акций в хайтек кластерах Силиконовой Долины.

Есть у меня знакомый. Живёт в Индии или в Тае, Камбодже и Вьетнаме, колесит по монастырям, ловит нирванны разные, медитирует, с колокольчиком спит,  одновременно разрабатывая для Боинга микрочипы, которыми позже убьют дофига горожан где-то на ближнем востоке.....



Хотя сам по себе дауншифтинг - одобряю.

02:43 pm - БлефУскУ vs ЛилиПутия

Кто за какой сектор яйца и где Гулливер? Ёпта?

Эх. Мало мы ещё читаем своим деткам сказок. Мало....


А ведь в них - вся соль под патрон 12 калибра.....


Пишу сказку, развёрнутую, с подробностями и датами. Где кого пристрелят, что когда взорвётся и куда упадёт то, что полетит не так и не туда...
Вы думаете Боинг последний был, тот что малайзийский?
Неа....
Исчо будет....Так говорят цифры математик разных, которыми я раскинул в недрах своего дип-дип-веба.....

Напишу - поделюсь, а пока тема табу.
Но у меня есть другая тема:)))))


На фейсбуке провожу опрос:

 Люди говорят, что когда начинают читать мой блог - понимают, что знали меня тысячу лет.

Это так?
Ну хотя бы сотку знали?

Previous day (Calendar) Next day