July 14th, 2015

Сон 14072015

Неосознанное, без экспериментов.

Полсна снилось что я на Байкале( насмотрелся фоток Рябцева), вышел на набережную, купил несколько бутылок Байкала, там рядом автобусная остановка.
Сажусь в автобус, трогаемся, у меня смартфон, смотрю расписание. Билета нет, звоню кому-то спрашиваю где билет - говорят у водителя. Подъехали на ночёвку. Роща, примерно под Казанью. На поле лежат огромные камни, но это улитки. Мотель не убранный, матрасы на полу, грязно. Водитель начал уборку, я иду перекусить, открываю дверь, захожу в узкую каморку, типа лифта, стало трудно дышать и просыпаюсь....

Хи:) .....открытие учёных.....

Друзья скинули ссылку
http://news.ngs.ru/more/2203243/


Какое открытие учёных в 2014? Ребят?
Я с 1998 этим занимаюсь, а до меня были ещё поколения.
С 2009 веду этот блог, где регулярно пощу результаты экспериментов. И тут собирается целая куча тех, кто экспериментирует в этом направлении:)))
Просто очень интересно, кто и что открыл из учёных:)))

Кто-то разваливает нашу армию...

6 самолётов в мирное время за два месяца - это больше чем случайность. В один поверил бы запросто, в два - тоже, учитывая износ, бардак и т.д. Ну три - от силы. Но 6 !!!!! Из них два ракетоносца.....
Ребят. Собирайте совбез.....

А если сюда приплюсовать казарму, по которой некоторые зарубежные медиа уже пишут что это попытка отмыть ""груз 200" из горячих точек?
А если посчитать сломанную и выведенную из строя технику, которая не попала в новости? И целая серия ЧП в армейском? ЧП на хранилищах?

А будущие проблемы, такие как скорый взрыв складов, пожар на нефтехранилище и ЧП на флоте? Ведь они будут..... Буквально чувствую их подход.....


В стране - саботаж. Корни уходят в ВПК, бизнес и коррупцию звеньев управлений.
Если не будем лечить страну - скоро будут проблемы и с атомным....

Ребят. Мы подошли к барьеру. За ним или пропасть или поиск нового пути. Дальше нельзя.
У нас сейчас КАЖДЫЙ день чрезвычайные новости.
Каждый грёбаный день то, что раньше давало пищу на месяцы разговоров и дискуссий.
Каждый день.....
Надо чертить и строить головой, а не жопой....
Нужны инженеры и техники, учёные и педагоги, врачи и строители, а не тот сброд, который всплыл на пене медийной.

Надо объявлять тревогу и вводить чрезвычайное положение во всём и везде и главное - в управлении.


_________

Про версию "увеличение налёта военной авиации"

Только необразованный дятел или некомпетентный незнайка может выдвинуть такую версию.

Если следовать этой логике, то в СССР должны были каждый месяц падать не менее 3 самолётов. Так как налёт был огромным.

Кроме того, налёт увеличен ещё несколько лет назад, сразу после того, как в войне в Грузии было потеряно несколько машин.
Но только в последние месяцы череда аварий и ЧП с армейским стала очень тревожной....

Если примем во внимание отсутствие качественной техники, проблемы с ресурсом, кадрами, устареванием и т.д., то следуя логике приверженцев версии увеличения налёта ( а эти дятлы думают, что этим на самом деле хвалятся, типа как - вот, возрождаем) - получается, что до конца года вполне возможно ожидать падения ещё примерно 12 машин.
И это судя по их логике - вполне нормально. Типа - много полётов - много аварий.

Когда им говоришь что это - маразм, они отвечают, парируя: Ну так кадровая проблема, не все обучены, техника устарела, то, сё.
Но потому и летают много, чтобы учиться.....

Тогда отвечу. Ответственное лицо, которое отдаёт приказ об увеличении налётов, при отсутствии ресурса подготовки его, старой технике, неподготовленных кадрах и в условиях информационной войны - есть ВРЕДИТЕЛЬ и саботажник.
Враг страны и нашей армии. Самый настоящий.
Зная что будут аварии, проблемы и падения - не принять мер по их предотвращению - есть САБОТАЖ и ДИВЕРСИЯ.

Это тоже самое, если выпустить на пассажирскую линию заведомо аварийные машины, за рулём или штурвалом которых неподготовленные водилы, в условиях гололёда и тумана....
Будь то автобус, такси или самолёт.....Без разницы.
Нельзя увеличивать налёт, если нет гарантий и уверенности безопасности таких нагрузок.
А чтобы они были - надо не закрывать военные училища, не инвестировать в сланцевое в США, а вкладывать в свою страну, в своих людей.....


Сейчас напишу про то, что думаю об этом.
Пост выйдет в 14:14

И да. Был ли на борту боезапас или нет - будет видно по наземным мероприятиям, оцеплению и т.д...



________

Про версию космоса в версии гибели техники....

В топе есть наивный топ одной жжижистки.


Как бы смешно он не выглядел , но рациональное зерно в нём есть.

Я допускаю применение электромагнитного или эфирного оружия ( на базе новых излучений, лазеров разных спектров, импульсов, волновое, низко или высокочастотное и т.д.) космического базирования. Причём не обязательно американской принадлежности.
Регион позволяет иметь такое оружие сразу 5 странам....Кто из них тестирует - пока не знаю.....

Допускаю импульсное оружие, выводящее из строя или электронику или механику, например меняющее физику конкретного сплава, детали или металла.

Возможно даже применение психотропного.


В любом случае, череда авиакатастроф как с пассажирскими, так и с военными машинами и космическими системами, ракетами - говорит о том, что кто-то начал новый виток оружейного развития...

P.S.


Этим же оружием объясняются и климатические проблемы.

Механизм применения может выглядеть примерно так.
Установка и система создаёт определённое поле, определённой эфирной субстанции, или канал передачи кода, энергии или ещё чего. При попадании в него, машина терпит бедствие, меняется механика, физика процессов, и т.д..
Это побочно воздействует и на климат, провоцируя торнадо, перепады давлений, температурные дела и т.д.


ВАЖНО !!!


Я бы рекомендовал нашим спецам  сделать следующее:

Составить карты температурных, природных, климатических аномалий за последний год. По суточно, даже почасно.

Особенное внимание - отдельные странные смерчи, торнадо, локальные ураганы, необъяснимые дела, зарницы, неожиданные грозы и т.д.

Потом совместить эти карты с картами техногенных аварий и ЧП с военными и т.д.


Более чем уверен, что будут совпадения......Возможно небольшая задержка в соответствии, так как процесс и физика воздействия мне пока неизвестны наверняка.
Но то что работают станции влияния, от инфразвуковых до эфирных - нет никакого сомнения. Это для меня ФАКТИЩЕ.
Найду пидарасов -засуну их приборы им же в жопы и активирую на полную.....


P.S.2

То, что происходит - является настройкой оружейной системы на конкретные модели самолётов или техники, транспорта или систем.
Готовится боевой шаблон, подбираются частоты, волны, излучения, методики. В нужный момент, система тестируется на конкретном типе транспорта, моделе и т.д.
Военные называют такое пристрелкой.

В нужный момент, когда будут созданы все шаблоны, в нужной ситуации - управляющий такими системами сможет в секунду сбросить с неба всё что там будет лететь....
И утопить всё, что будет на воде....В буквально несколько секунд...
Для этого стоит расставить на земле и разбросать в космосе нужное количество установок.

Именно поэтому погибла казахская пограничная застава. Именно поэтому пропадают самолёты, гибнут корабли и пропадают учёные....

Надеюсь донёс мессидж до нужных ушей.



____________

Так. Пора. Проект Сальвейра. Проект Оракул.

На Украине появилась команда, которая создаёт то, что мы называем дримкордер.
Они делают гаджеты под это дело и собираются брать плату за сервис и т.д. По сути уже коммерция.


Я всегда был против коммерциализации исследований и превращения их в продукт потребления.
Поэтому:

Объявляю о начале разработки нашего, российского прибора осознанных снов, который  можно будет сделать и собрать самому.

Вся софтовая составляющая проекта будет бесплатной и свободной.

Мы планируем создать центральную лабораторию сновидения и наладить выпуск целой линейки приборов познания эфира.
От сенсоров, до датчиков.

В проекте не будет коммерции, а будет только исследование мира и окружающей среды, но главное - познание самого себя и мира подсознания.

Надеюсь в таком деле не возникнет недоразумений или патентных войн, так как каждый кто прошёл по ту сторону зеркала, хорошо понимает что тут приоритетов быть не может.

Ребят.
Официально объявляю о запуске проекта Сальвейра, который будет включать в себя центр исследования снов, софтовую составляющую, приборную линейку и портал эфирных прогнозов "Оракул"

У меня два вопроса:

Зная наших управленцев и думцев, уверен, что в Крыму две паромные переправы. Одна для народа, вторая для бояр.
Это так? Или как там устроено для блатных и элиты?

Куда делся Макс Лобанов? Помните такого жжижиста?

Два требования !!!

Верните статус планеты Плутону и дайте его Эриде

Верните февралю спизженный у него день, с копейками....
Пусть месяцы чередуются, но февраль чморить не позволим !!!!

930 миллионов !!!! 930 000 000. Карл !!!!!

70 000 000 не написали, чтобы не было миллиарда.
Они же не жлобы, чтобы писать миллиард, правда, Карл? Это им за труды.....



Если честно, то нужен трибунал.

Ладно, я готов простить им песню Мамо.
Но 930 000 000 - это тысячи операций и спасённых жизней.
Тысячи детей.....Которые возможно вырастут и будут играть в футбол, а не ту сволоту, которую оплачивают миллиардом....


Нужен реальный срок, чтобы  землю грызли на Байконуре, расчищая от пролившегося топлива.....
Заодно сайгаков спасём....


Потом они спросят:  - кто и почему раскачивает лодку?
И попросят о смирении и молитвах.....

Да такую лодку топить надо как можно быстрее....Из всех калибров....

___________

Новости проектов. Радиоблоги и Блогорадио

Немного техники докупил, но напрячься прошлось ацки....Стал временно нищебродом..

По сути для радио - всё техническое в комплекте, надо теперь всё комплектовать, коммутировать и автоматизировать.
Тоже работы по уши.
Хочу чтобы всё автомат делал - конвертацию файлов, приём, передачу. Бубеним акустическую блогосферу:))))
Радиоблогинг и Блогорадио:)))

Жаль, что не хватило ресурса и упустил самое лакомое:((((

Ну ничо. Прорвёмся.
Такой шанс не мог упустить. Раз в годы бывает.....

Завтра покажу первые фотки, а потом, когда найду куда складировать - сфоткаю основное.
Теперь надо думать о базе, офисе и т.д....
Эх.....

Проект будем строить на трёх китах:
Своя музыка и всё такое ( пример - Тунгуска, друзья Тунгуски, например Гринько, Экситы и т.д. и друзья друзей)
Свои авторы и программы - блогеры, литераторы и т.д.
Альтернатива сми, дуроскопу и умное. С познавательным. Чтобы люди умнели, а не наоборот.
Поэтому у нас - даже сиськи будут умные......

И никакого мракобесия и другой культовой тьмы, кроме Лорда Вейдера....


Успехов нам и зажмите кулачки. Меня завтра накроет проза жизни.....

Тунгусский концепт организации времяпровождения. Концерты и клубы.

Музыка в чистом виде теряет аудиторию. Поэтому и написал этот концепт и внедряю в наши проекты.
Этот концепт, если мы его внедрим - создаст рабочие места, аудиторию и поддержит штаны многим. Одновременно доставляя море кайфа.

1. Создаётся точка генерации контента, ей может быть студия, репетиционная база, сцена в клубе и т.д.
Предположим это студия звукозаписи, которых достаточно много и которые не все сейчас загружены.

2. Владелец студии предоставляет окно под студийный концерт местной группе, артисту, автору и т.д. ( концерты типа Скота Брэдли или концертов Эббироад), выводит в сеть видеотрансляцию, и приличный звук с места.
Мы предоставляем хороший канал связи, видео в HD и т.д...
Одновременно настраивается интерактивный канал связи.

3. Поступающий контент в виде концерта, транслируется в точках инфраструктуры Тунгуски - наших барах, кафе, клубах, просто на домашних компах, вечеринках и т.д. вплоть до салонов красоты и т.д.

4. В счёт оплаты заказа в меню таких точек есть процент отчисления, поровну с чаевыми персоналу, примерно 10% от счёта.
Грубо говоря, 5 центов с каждого бакса идёт персоналу кафе и 5 - авторам контента.

5. Помимо процента, есть пожертвование в электронном виде, которое с каждого столика можно направить тому, или иному музыканту, автору и т.д.

6. Авторы и музыканты получают оплату непосредственно электронным способом.

7. Записываемый контент тут же выкладывается в архив и доступен всем, кто поддержал авторов или владеет абонементом на приобретение контента.

8. Автор зарабатывает и получает аудиторию, регулярный график выступлений и т.д.

9. Студия получает заработок, регулярную работу и становится площадкой генерации контента, помимо прямых функций.

10. Зрители получают контент и широкий выбор его.
В системе несколько каналов трансляции, выбор стилистик, подборок и т.д.

11. Помимо музыки предполагается:
Озвучка фильмов в прямом эфире и просмотр кино.
Озвучка аудиокниг в прямом эфире ( читка) -
Аудио и видеопостановки.
Мастер-классы с одновременным тестированием продукта ( например готовка и т.д.)
Учебные семинары и лекции.
Репортажи из экспедиций и путешествий, даже частные блогерские. Причём и в прямом эфире тоже.
Репортажи с мероприятий, концерты и т.д...
Всё, что можно оцифровать и передать по кабелю в рамках закона и внутренних правил.
Просто интерактивная связь миров, например сеть камер в Магадане даёт видео картинку на нескольких экранах в Сиднее, а сиднейские камеры - дают в Магадан. Ощущение единства мира.
Дизайн сделан так, чтобы этот мир создать....

Точкой генерации контента может быть что угодно - кухня собственной квартиры, студия, рабочее место, просто камера на голове и т.д. Главный критерий - чтобы людям было интересно и чтобы не было глупого.
Например оплачиваем людям интернет и они гуляют по городу, показывая посетителям нашего кафе его закоулки, достопримечательности в прямом эфире, ну и в записи. И блогерам кайф, и людям интересно.

Пример.
Магадан. Кафе Тунгуска.
20 столиков, бар, уютный вечер.
В программе - трансляции концертов из Москвы, Сиднея, Крыжопля.
Лекция из Риги, мастеркласс из Сингапура.
Репортаж из экспедиции на Алтае
Каждый посетитель кафе тыкает программу на свой вкус, составляя плейлист. Система выдаёт наиболее общее и желаемое для всех.
Это выводится на главный монитор, экраны и сцену.
Остальные могут заказать свой контент под наушники или в другом помещении.
С каждого счёта 5 % идёт авторам контента, прямо на их счёт в системе. Помимо этого чаевые.
Помимо этого - абонемент на вход в такой клуб и подписку на контент.

Пришёл с девушкой в кафе, все свои, никаких чужаков, посмотрел кино, послушал концерт, отдохнул, помог финансово авторам.  Расплатился, деньги ушли в помощь музыкантам, автору книги и т.д. Тут же забрал на юсб свой контент - музыку, книги и запись мероприятия.
Захотел - отметился в листе ожидания и сам дал концерт, показал мастеркласс и т.д....

На данный момент имеется задумка сделать такие лёгкие кафе в:

Москва
Питер
Киев
Ярославль
Новосиб.
Екатеринбург
Пермь
Чёрное море Сочи или Туапсе
Хайфа
Мюнхен
Нью Йорк

Под Ростовом уже строится квест Тунгуска, если осилят кафе - будет клёво.
Я уже ищу помещение под первые кафешки. Ну и инвесторов.

Скрепы там тоже есть, но немного - главная скрепа - наука, вторая - никакой дури и крепкого алкоголя, третья - творчество и его поддержка.
Поэтому коммерции будет не много, но окупаемость просчитана и гарантируется....
Это будет клуб по интересам с поддержкой творчества и системой внутреннего контента.

Поэтому.
Официально приглашаю владельцев кафе, баров, гостиниц, малого бизнеса, клубов, студий, репетиционных баз, авторов, исполнителей, лекторов, дикторов, литераторов и т.д. - присоединяться к проекту.

Вместе доработаем внутренние правила, устаканим стандарты и т.д.


Многое я уже написал, продумал, даже пробовал и протестил.
Почти всё готово, осталось только начинать оформлять в реале.

Если у вас дела не ахти или надо их поправить, маякуйте. Придумаем что-нибудь-
Или тур какой или экскурсии, или контент.

Вместе построим свободный мир Тунгуски.
Без жлобства, без чистогана, но по справедливости и с радостью.
Просто поможем друг другу в непростые времена.
По одиночке - нас скоро всех укатают.
А так - есть шанс. Особенно творческим....
Люди скучают по умному.


Успехов.

Тёмка.