July 17th, 2015

По Боингу, раз поднялся срач.....

Тут несколько аспектов.  Я всегда говорил и буду говорить:

1. Профессионалы не болтают, не ведут информационных войн и не ведут коммюнике технических и профессиональных подробностей. Это означает, что не будет профессионал после каждого выстрела отчитываться в фейсбуке.

2. Настоящую истину, если её не откопали с самого начал по горячим следам - уже не достать. Разве что её грани, да и то -  в резко урезанном и усечённом виде. Мы все наблюдатели многих событий и спустя всего год видим, как они обрастают мифами и легендами. Поэтому - истина уже никому не интересна. Работает сейчас -  только информационная привязка.

3. Информационная привязка такова, что виноватым сделают того, кто нарушает пункт 1. Чтобы там ни было, кто бы не был виноват - спишут на того, кто громче всех орал "Ура, я сбил самолёт !!!!!"
Это удобно всем, особенно тогда, когда есть глобальные договорённости и сделкам мешает такая досадная "мелочь".


4. Так как дело надо замять - резко зачистят тех, на кого можно будет списать всё. Поэтому эти люди -  УЖЕ  подписаны....
Не надо быть Кейси, чтобы понять что в ближайшее время будет ещё пара зачисток, а потом - целая цельная версия под них.
Вопрос сейчас в том, кого подписать на бабло выплат.
Это и есть суть переговоров....
Очень скоро будет выставлен счёт, по которому придётся или платить или кидать через хрен. Скорее всего будут платить....
Так как решение пошло по задуманным сторонами вариантам  -  нужны козлы отпущения.
Их уже нашли и в ближайшее время сольют. Часть уже ликвидирована, остальная - в процессе.....

Сон 17072015. И немного про информационных зомби и эфирных наркотиках.

Снилось что я в общаге, хожу по коридорам, стреляю сигареты. Во дворе стоит моя старая Волга, которую надо отремонтировать, но нет денег на ремонт, стипендии ещё не выдали.
Сигареты - красная пачка, типа как Мадрас, на них чёрный купол, и строение в виде креста, но перекошенное.
В одной полукомнате, а комнаты похожи на плацкартный вагон, но просто больше - сидели студенты и бухали.
Звали, но я не пошёл....

5 блоков. Системы в порядке. Данные в норме. Спал с 09:00 до примерно 16:40, сон длительный, максимальный ( я сплю обычно 5 или 6 часов, редко 8)

Collapse )




__________________

Работаем над радиопроектом. Рекомендации будущим авторам и партнёрам

Получил до десятка файлов с записью демок. Неплохо.

Можно уже работать.

Но если есть желание улучшить - вот мои рекомeндации

1. Все файлы надо по возможности называть по следующей схеме:
имя_автора_название_подкаста_дата.

Например        artemdragunov-privet-12072015

Чтобы я знал кто автор и от кого файл, так как файлов будет много, а запомнить их все я не в состоянии:)


2. Записывать файлы лучше в как можно лучшем качестве. Желательно высылать файлы в формате wav или mp3 от 256 кбс.
И желательно в стерео, а не моно.


3. При записи лучше использовать не встроенный в ноутбук или компьютер микрофон, а выносной, подключаемый.. Даже если он дешёвый.

Вот тут адрес радио - я добавил демофайлы:

http://dragradio.com/

Тут сообщество для обсуждения проекта и т.д.
http://dragradio.livejournal.com/


P.S.
Тут наш френд брат по творчеству -  Женя Згодов.
Вольный перевод знаменитой песни тоже его....

Про фестиваль ЖЖ. ЖЖёшь !!!

Несколько лет назад засыпали админку ЖЖ предложениями организовать блогерско- творческий фестиваль Живого Журнала, придумали с ребятами слоганы, концепты, то, другое....ЖЖёшь !!!
Это помогло бы создать генератор контента, гастрольные команды по стране для привлечения аудитории и т.д.
Ну и создало бы магнит интереса для творческой, пишущей и другой братии.....

Админка сказала - что фест - это хуйня, и сделала ставку на гжель, точку Г, водку Хаски и компанию Ютэйр....Ну и Ибигдана с фитоняшками, раздав им доступы к промо и инструменты дебилизации населения.....


Сегодня сообщили что готовится крупный фестиваль Фейсбука, на котором выступят суперзвёзды, готовится фест Инстраграмма, Твиттера и даже Вконтакт готовит фестиваль, причём там мелькают ренегаты ЖЖ - это те, которые юзают ресурс ЖЖ на пользу другим проектам.


Понимаете  величину задержки в соображалках?

Ладно. Фиг с ними. Проехали....

Клёвый музон на вечер.

Простим друг другу обиды....Всё хуйня.

Главное чтобы дети не болели....


На мой взгляд, один диск Валеры стоит всей нашей попсы....
По крайней мере у меня всегда в дороге только Дидюля и Тунгуска....Ну и пара вечных ещё......

Всем мира и благополучия....


Большой Артист....