?

Log in

No account? Create an account

Июль, 23, 2015 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

июл. 23, 2015

09:33 am - Как работать с сообществами и расширять свою аудиторию?

У нас создано несколько сообществ, которые работают как ленты концентрации контента.
Для чего это сделано, если можно читать самого автора?
Ну во первых такие сообщества работают как концентраторы, как альманахи, компиляторы, собирая лучшее от всех, а значит - их приятно читать. Посещая такое сообщество сразу видно несколько интересных постов, которые в обычной ленте могли пройти незамеченными.
Сообщества стилистические, тематические, поэтому более ярко подчёркивают то или иное.

Писать в сообщества легко. Достаточно просто отправить в него свой пост, который подходит тематически.
Причём комменты в сообществе можно отключить, тогда будет больше переходов в сам пост.

Тут некоторые наши сообщества:
Биржа интересных постов на темы искусства, литературы, творчества
http://content-stock.livejournal.com/

О путешествиях, мире вокруг и интересном
http://terratunguska.livejournal.com/


О загадках, цивилизационном и тайнах
http://tungaincognita.livejournal.com/


О снах
http://dreamcorder.livejournal.com/


Детское
http://lesnoe-radio.livejournal.com/


Радио
http://dragradio.livejournal.com/


Контрольный сигнал катастроф и о техногенах, авариях и т.д.
http://ksk-kod.livejournal.com/

О наших питомцах:
http://my-pet-day.livejournal.com/


О изобретениях и экспериментах
http://komandaa.livejournal.com/


О свободных энергиях, экологии и природе
http://greenlegion.livejournal.com/


Вступайте, пишите иногда и туда и расширяйте свою аудиторию.
Эти сообщества - просто общая для всех улица.

10:17 am - Сон 23072015

Журнал Форбс - это нечто.  Ну да ладно....

Друзья собирают информацию, скорее всего активен код 11. Особенно на транспорте. Бдите.

Сначала снилось, что я наблюдаю за чуваком, он с рюкзаком зашёл в сортир общественный, повесил его и ушёл по малому, а там собака живёт. Ещё там гардеробная была и много одежды, потом выяснилось что рядом. магатин одежды. Потом он вышел, помыл руки и ушёл, а рюкзак забыл. Его взяли работники магазина рядом с сортиром и обыскали.
Потом чувак возвращается и орёт - где мои 100 000? А там только мелкие советские рубли и пачки печенья.
Потом включаю телевизор и вижу Канделаки с Миро, но обе чёрные, негритянки и делают фитнесс под музыку. Прислушиваюсь и понимаю что моя музыка. Спрашиваю у Игоря( кто такой - не знаю) - он говорит что это новый фитнесс-канал такой, вместо спорта ( вчера начитался новостей про спортивное телевидение и Уткина. Скорее всего Миро там засветится.....)
Под конец лезу по столбу, там мешок, срываю, скатываюсь вниз, открываю- там 100 000 советских рублей с золотыми полосками. Не понимаю, как на столб попали, если магазин и сортир в прошлом сне был?
И тут проснулся.....


Кстати, если кому на новом канале "Матч" надо спортивное вещание или ретрансляции и т.д, в Европе, где примерно 7 000 000 русскоязычных потенциальной аудитории - это ко мне.
Знаю реальную картину какая контора что может.
Так что, Тинатин Гивиевна  - звони....Свяжу с кем надо... Как никак столько лет на спортивном....


6 блоков по 21 минуте. Сон в меру спокойный, всё в норме.

Читать дальше...Свернуть )







_______________________

12:28 pm - Серое на сером

У неё удивительно мимимишный пузик:))))

DSC00001

01:13 pm - Про Фом или почему не чухаются некоторые?

Некоторое время назад написал в блоге что будет война на Украине - лавина смехуёчков, особенно среди киевлян. Некоторые даже расфрендили. Сейчас ставят свечи, молятся....И все оказывается всё знали заранее:))))

Потом написал про доллар 50, евро 70. Ржали пару месяцев, пока не наебнулось всё. Сейчас не ржут. Привыкли что бакс почти 60, а евро 65...Адаптировались.

Написал про самолётопад. Пишут в ответ - так надо. Это норма - одно чп чуть ли не каждый день...

Пишу - берегитесь числа 11. Ухохотались, пока на трассах не началась серия аварий с ровно 11 жертвами.


Пишу про сели и лавины, затопления в городах - издеваются, мол тут нет такой воды. Пока не снесло нахуй полгорода то там, то там...Теперь оказывается все всё знали.....

Вот пишу - наебнётся ядерный реактор, будет третий Чернобыль или Фукусима.
Не верят:))) Ржут. Пока сука, кожа  с живых не полезет - не поверят.


Это я о журналистах, не о читателях блога.
Они ведь напишут об этом только тогда, когда ёбнет, а не до....Правда? Журнашлюхи? Правда?

Не желаю вам находиться на месте событий, когда порвёт Лос-Анджелес и Фриско, разорвёт башню, провалится туннель с морской водой, зашатается земля и т.д., но сука, очень чешется гондурас.....

01:27 pm - Как безобидное превращается в смерть....Смотреть всем !!!!!

Взял в фейсбуке у френдов

02:29 pm - Новая сущность новостных порталов

Сводится к публикации в своих лентах переписки твиттер или фейсбук-пользователей....

Всё же богата планета главным своим ресурсом - идиотами.....

Чем глупее, тем вкуснее урожай...
На месте Галактической Федерации, я бы снял защиту с этой планеты.....Пусть её сожрут, как Абуак в своё время..

02:39 pm - Новая идея. Как ремонтировать дорожное покрытие

Придумываю прибор, который бы раз в году, на один день закрывал бы трассу, раскочегаривал бы асфальт и закатывал его по новой, добавляя немного свежего.
Т.е. - машина запаивающая трещины и т.д.

Такие уже есть, но у моей будет немного другой принцип. Акустическое воздействие. И плазмотроны....

Энергию буду брать от солнца и ветра, со станций, установленных на трассе.


Ну можно и микроволновым давить, но это уже работает у немчиков и японцев...



Суть такая - определённая структура, в которую просто заливается асфальт или подобное.
И эта структура - подогревается чтобы не было наледи, а когда надо - раскаляется, чтобы дорожное стало аж жидким....
По сути - вечная дорога, надо только иногда сырья подливать, чтобы выдерживать уровень...


А на севере можно строить трассы с наоборот - заледенением.
Заливаешь специальный раствор со сцепкой - вжик, мороз, затвердело и готова дорога.

Вот например вода с подмешанной в неё крошкой резиновой или пластриковой, сцепкой. Заморозил - и вполне нормальная дорога.

Воздействие температурное - для перехода состояний.
Воздействие акустическое - для оптимизации структуры ( посмотрите фигуры Хладни и т.д.)

Т.е- растапливаем асфальт, обрабатываем его частотно, взбалтывая и структурируя решётки, замораживаем до нормального состояния.
Всё.

Это никто не прочтёт.
Но спустя пару месяцев такой стартап сделают в Калифорнии или Израиле и нас всех заебут ссылками....

Спорим?


____________

04:16 pm - Об эре мракобесия. Почему это хорошо?

Сейчас наступает эра мракобесия. Это нормальный, закономерный процесс. Люди зажрались, разленились, на этой почве выросло целое поколение управленческих паразитов, которые добывают свой хлеб популизмом и мракобесием, играя на той стороне общества, которая ленится думать или работать.
Таким образом, в мире, к управленческим рулям пришли мракобесы разного толка.

Как правило их триумф длится примерно год, после чего начинаются первые проблемы, и ещё год они довольно популярны. На третий год начинают проявляться серьёзные проблемы, которые настраивают работающую и созидающую часть общества против управляющей  элиты. На четвёртый год противостояние становится горячим, на пятый год эра мракобесия кончается и на её смену приходят созидатели, которые начинают восстановление руин, возникших за время царствования глупых....

Каждая эра длится примерно от 5 до 7 лет. Эра мракобесия сменяется эрой созидания, а та - эрой застоя. И так по циклам...

Поэтому, не пройдёт и 5 лет, как вся нынешняя элита, как мировая, так и страны - будет прятаться по убежищам в самых укромных местах.
Потому, что примерно через год работяги и созидатели поймут, что за пиздец ими управляет.....И речь не о конкретной стране, а в общем. Пиздец этот - глобальный....

А хорошо это потому, что когда созидатели поймут что к чему - первыми начнут ебашить мракобесов, а те - друг друга, в попытке отмазаться. А это можно оценить как полезно и хорошо....
Ну представьте. Кухня, развелись тараканы, вы в шоке, уже думаете что предпринять, но тут вдруг таракашки устроили новый Ватерлоо и ебашат друг друга, экономя вам дихлофос....

Меднэ?

Ждите. Недолго осталось до экономии дихлофоса.

Но всё же рекомендую после залить всё разок другой. Чтобы наверняка....

Лет на 10  нормальной жизни хватит.....

05:17 pm - Про лукавость блогеров

Если топовый или другой более-менее заметный блогер, ну или на крайняк просто блогер начинает пост с фразы " меня часто спрашивают...." - то знайте, что он ПИЗДИТ.
Как правило с этой фразы начинают посты, когда  есть охота рассказать что-то, но вроде как нет мотивации или предлога.
Никто его не спрашивал. И тем более часто....

Поверьте. Знаю что говорю, так как сам иногда люблю так спиздеть:))))

Вот сейчас зайдите в топ и найдите лукавого:)))

Tags: ,

06:18 pm - Ну чё там Мазафакисы, сдались?

А я в один момент поверил, что они поднимут Европу на социальную революцию.
И ведь получилось бы, надо было только выходить всем миром. Нужен был только КЛИЧ !!!
Эх....Такой опыт пропадает....Уже рогаток закупил...
Не те нынче студенты, не те.....
Пиздаболами оказались, как и многие левые "левые".

Этим дали правым пару джокеров.

Сдали идеалы Халф-лайф, сдали....

10:03 pm - О новинке и новом виде игровой бомбы

В 2016 компания Valve, одна из самых значимых для  парней с мозгами, празднует 20-летие.

К этой дате будет выпущена  супер Стим-машина в составе нового Бокса... Компания закончила хардверную часть. Это мой инсайд.
По сути это новый шаг в игровом. Парням удалось сделать железо и софт, на котором просто будут собираться разные игры, модификации и т.д.. Возможно интеграция своих миров, создание вселенных, персонажей и т.д.
Компания передаёт творческую составляющую в руки пользователей.

Как только новый бокс выйдет  в продажу, акции кинокомпаний и конкурентов рухнут на десятки процентов.

Варуфакис там - вполне достойно поработал.....

Бляха - то что сделали Valve в этот раз - это больше чем бомба.....

Там можно моделировать всё что угодно.
Как получу от них тест-пакет, соберу модель идеальной страны.....

Нет лучше них в игровом. Это факт.

___________________

Previous day (Calendar) Next day