?

Log in

No account? Create an account

Август 2015 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

[<<<] [>>>]
1
11:11: Про секс и онкологию. - 86 комментариев
13:13: Про зеркало и отражённую тягу. - 29 комментариев
16:16: О профессионалах и нет... Диалоги с Фомичёвым - 7 комментариев
2
08:22: Доброе утро:))) - 15 комментариев
10:34: Про зеркала как порталы прохода в иные реальности. - 76 комментариев
11:11: Замечание...Про это самое.... - 54 комментария
3
08:30: Сон 03082015 - 107 комментариев
4
07:14: Предупреждение - 52 комментария
08:36: Предупреждение 2 - 109 комментариев
5
11:43: Сон 05082015 - 99 комментариев
15:15: Об инструментальной музыке. - 30 комментариев
6
10:41: Зонтичное. Блогерский очерк о создании серии блогерских очерков. - 8 комментариев
10:55: Напоминалка политсрачевым
11:12: Предупреждение. Важное - 173 комментария
13:39: Привет девчонкам:))) - 16 комментариев
8
12:07: Сон 08082015 - 244 комментария
10
12:15: Философско-прикладное. В смысле - приложить надо....Или положить... - 15 комментариев
12:36: Димсонам ЖЖ. Про "нажми на кнопку" - 23 комментария
18:08: Как то похерусь..... - 48 комментариев
11
17:38: Сон 11082015 - 121 комментарий
12
13:05: Сон 12082015. Экспериментальный. - 39 комментариев
13:56: О совести и бизнесе - 45 комментариев
17:17: Бражник.....Летающий, не опьяняющий. - 57 комментариев
13
09:09: Про жуков, звук и антигравитацию - 35 комментариев
13:13: Угадайка. - 24 комментария
13:27: Сон 13082015 - 98 комментариев
16:02: Предупреждение. Возможно новый Бхопал? - 69 комментариев
19:01: Про мои претензии к команде ЖЖ. - 5 комментариев
14
09:09: Непродажные блогеры или интересные тролли - 24 комментария
11:11: Почему стала не интересна политика? - 68 комментариев
14:14: Ну как там на новом Селигере? - 2 комментария
15:15: Сон 14082015 - 11 комментариев
16:16: Про отдых с друзьями. С какими людьми комфортней отдыхать? - 24 комментария
17:17: Интеллектуальные и развивающие игры у дракончиков. - 18 комментариев
19:19: Предупреждение - 72 комментария
15
13:14: Сон 15082015 - 133 комментария
17:17: Всё таки нет лучше него в соляках. Неземное. - 16 комментариев
18:18: Опять охотники на вертолётах на отдых летели что-ли? - 29 комментариев
16
11:11: Найди цикаду. Вернее - цикада ( он) - 31 комментарий
13:13: Про Касперского, раз он в новостях. - 42 комментария
16:16: Выдаю предупреждение. Западня для поднебесного дракона - 32 комментария
17:17: Мысли с утреца.. - 140 комментариев
17
07:07: Ну с днюхой тебя, Тёмка:))))) - 925 комментариев
19
11:11: Вернулся, ура !!! Всем величайшее СПАСИБО !!!! - 54 комментария
18:34: Нравится:))) - 13 комментариев
22:26: Предупреждение. - 153 комментария
20
07:07: Попсовое говно забурлило:)))))) Пошла бражка:)))) - 22 комментария
11:32: Про пиздецы и молокососов...
13:13: Теория Большого Пиздеца. Пояснение по теме и её восприятию обывателями - 73 комментария
13:39: Амнистия и день взаимопрощения - 70 комментариев
14:14: Предупреждение. О нынешней ситуации в мире. - 40 комментариев
15:01: И ещё немного про пиздец. - 12 комментариев
15:15: Новый концепт Зелёного Легиона. Как изменить мир? - 55 комментариев
16:16: Про Миро и её тексты. - 35 комментариев
17:17: Журнал Терра Тунгуска ищет потенциальных авторов. - 9 комментариев
18:07: Важный эзотерический пост - 35 комментариев
18:18: Ну и совсем ещё капельку про пиздецы....#ДЕНОМИНАЦИЯ - 65 комментариев
18:27: Друг написал прогу. Как отличить мужчину от женщины в текстах. - 22 комментария
19:19: Сразу пять френдесс забеременели. Одна пока не знает. - 29 комментариев
20:02: Мамуту. Депеша. О реанимации Живого Журнала. - 8 комментариев
20:22: Jesen u meni......Готовлю пост про Югославию. - 12 комментариев
21
00:13: По китайскому Чернобылю - 118 комментариев
01:01: Я бы отменил фейерверки на время. - 26 комментариев
09:09: Видать сильно поругался Медведь с Локомотивом - 24 комментария
12:01: Сон 21082015. Важный. Что на самом деле рвануло в Китае? Новая Фукусима и Бхопал. - 176 комментариев
15:15: Титаники наносят ответный удар.
16:16: Нажми на кнопку. Не смешите мои розовые тапочки. Про китайский Чернобыль с Бхопалом. - 60 комментариев
17:17: Урок логики. Для критиков. И немного конспирологии. - 60 комментариев
19:19: Славянкам:))) - 32 комментария
20:02: Китайский урановый Эрибор. Что нарыл Слава? Ещё одна версия. Не диверсионная. - 13 комментариев
20:17: Предупреждение. Сейчас ещё штормовое там рисуется. - 37 комментариев
21:48: Новая инфа от дракончиков. - 93 комментария
22:17: Всем спокойной ночи. - 31 комментарий
22
06:06: Предупреждение. Про Форекс - 13 комментариев
10:29: Сон 22082015 - 52 комментария
11:11: Рен ТВ регулярно повторяет кинцо:))) Может кто не смотрел? - 37 комментариев
13:13: Антиверсия специалистов и экспертов. Урок логики для дятлов или просто заблуждающихся:)))) - 36 комментариев
15:15: Звёздный Бражник:)))) Когда блогер перестаёт им быть, даже если ведёт по прежнему блог? - 63 комментария
16:16: Попиарю френдов - 20 комментариев
16:56: Предупреждение. Обращение к руководству КНР - 74 комментария
17:17: Катрены- матрены... - 15 комментариев
18:18: Канделаки, Тине. Депеша. - 10 комментариев
18:30: Опять 25 в новостях. - 18 комментариев
19:19: Ночное кино у дракончиков. Внеземной. - 10 комментариев
21:26: Друг прислал ссылку про спецов в Китае. - 27 комментариев
21:32: Раэлиты - 30 комментариев
23
03:03: Предупреждение - 63 комментария
08:08: Кто нибудь когда нибудь курил бычки с мундштуком, когда не было бабла на курево? - 55 комментариев
10:10: А что вы скажете о басистах? Ась? - 38 комментариев
11:11: Странный сон 23082015. Переменка. Про Канделаки с рулевым.... - 55 комментариев
13:01: Что не могу терпеть? - 5 комментариев
13:13: Что раздражает в современных якобы рок музыкантах? Да и не только рок....Я уж не говорю про рэп и т. - 28 комментариев
13:21: А у ваших есть такие? Даже не представляете какая была радость !!!! - 17 комментариев
14:08: Предупреждение. - 6 комментариев
14:12: И большинство их - у рулей управления или среди чиновников?:))) - 16 комментариев
14:14: Ну давайте додумаем. Песенка. Что хочу сделать? Музыкальный Проект - группа "Тунгусский Феномен" - 18 комментариев
15:01: Просьба к художникам и дизайнерам. Нужны рисунки персонажей виртуальной группы TF - 14 комментариев
15:15: Актуальное по проектам. Отчитываюсь. - 18 комментариев
15:58: Про авиакатастрофы нынешние - 13 комментариев
16:16: Тут ещё пара демок на послушать свежим ухом и отредактировать текст - 9 комментариев
17:17: Красный хорватский ослик:))) - 9 комментариев
18:01: Концепт музыкальной сетевой, виртуальной, визуализированной комикс-группы "Тунгусский Феномен" - 10 комментариев
19:19: Даю число. Пока не знаю что оно означает, но возможно догадываюсь - 70 комментариев
19:25: Хи:)))) Ответка быстро прилетела:)))) - 79 комментариев
21:01: Ночное кино у дракончиков. "Догма" - 22 комментария
23:23: Промыч провёл опросы про кино - 28 комментариев
24
00:43: Злой я - 54 комментария
11:52: Сон 24082015 - 77 комментариев
13:13: Про грибковое и грибы внутри нас... - 20 комментариев
13:13: Рекомендация от рулевых. Как делать бизнес? - 15 комментариев
14:14: Ну покумекаем. Подкинем пищи рабино-улюкаё- демуро-хазиным:))) - 105 комментариев
15:15: Обожаю парадоксы:))))) - 22 комментария
16:16: Про валюту. Предупреждение - 63 комментария
18:18: Объясню популярное заблуждение. О городе и деревне. - 186 комментариев
19:19: Ну как вам многоходовочка, спекулянты форексовые? - 126 комментариев
25
15:54: Сон 25082015 - 65 комментариев
17:17: Ищу один чешский фильм, там такой домовой или леший бегал. - 14 комментариев
19:02: Думаю вот про восьмидневную неделю или девятидневную. - 69 комментариев
20:02: Ночное кино у дракончиков. Гном / Skritek (2005) - 12 комментариев
22:22: Задам пару вопросов. Если бы вы были президентом - 473 комментария
26
16:16: Принцип Рубикона. Что сделал Путин и в чём суть его игры? Размышления по поводу предыдущего поста.
18:18: Важное. О метках. - 76 комментариев
19:19: Об эфирных прогнозах и приближающемся зверьке - 475 комментариев
22:03: Откровения тунгусских шаманов. Сетевой сериал. Синопсисы. Глава одиннадцатая. - 8 комментариев
27
13:13: Теперь о том, в чём была ошибка руководства страны
19:01: В ЖЖ новые рулевые. - 16 комментариев
19:16: Сон 27082015 - 42 комментария
19:49: Мои пожелания новому руководству ЖЖ. Концепт реанимации ресурса. - 24 комментария
22:22: Почему Нефорум блогеров - это главная неудача ЖЖ после гжеля точки G ? - 33 комментария
28
01:00: Всем, кто готов сдаваться.....Держите удар, люди..... - 44 комментария
07:07: Большой пост-размышление. О ЖЖ, сети, рунете, своём месте в них, или - почему хочется уйти? - 65 комментариев
19:01: ЖЖ полностью перешёл под контроль КГБ - 144 комментария
22:04: Откровения тунгусских шаманов. Сетевой сериал. Синопсисы. Глава двенадцатая. "Дикие осы" - 4 комментария
22:23: Тем, кто пишет в названиях скучных постов: " Менструация. Как я меняла прокладку" - 6 комментариев
22:34: Про уход с ЖЖ - 43 комментария
29
03:36: Про грузовик смерти - 151 комментарий
17:44: Сон 29082015, с учётом 27082015 - 82 комментария
18:04: Подходит к концу терпение - 24 комментария
19:33: Перемен, мы ждём перемен !!!! - 14 комментариев
20:14: Мои предложения администрации ЖЖ и СУПовым. Конкретные проекты по привлечению новой аудитории - 5 комментариев
20:25: А эту историю продолжать? И как с Ленкой Миро поступить? Грохнуть её или как? - 32 комментария
22:22: Парадоксальное - 12 комментариев
22:23: О ЖЖ. Контрольный и резюме. Ну и немного о сети, блогах, форумах и сайтах. Куда дальше? - 6 комментариев
22:31: Итого нас 11 000 тут. Уже два Легиона - 10 комментариев
22:40: Про пожелания добра. Спецпослание - 6 комментариев
30
03:16: Теперь у меня личный ангел хранитель - 81 комментарий
20:13: Сон 29082015 - 32 комментария
20:18: Я рад, что дракончики сумели поднять тему борщевика - 14 комментариев
20:47: Про жопу и землетрясение. Начальникам инфраструктур. - 29 комментариев
21:39: Информационный вирус. Код символики - 5 комментариев
22:26: Хаха:) Представляю лицо лётчика Т-50:))) - 7 комментариев
31
02:55: Горчица и молоко - 22 комментария
03:14: Раз всплыла тема туалета и подобного. Ещё одна байка - 14 комментариев
03:24: Нужна инфа по тайфуну. - 8 комментариев
05:47: Про белые одеяния - 13 комментариев
06:27: Подтверждение прошло. - 21 комментарий
08:18: Вот что за фигня, а? - 11 комментариев
08:40: Я изобрёл смайлик ещё в конце 60-ых годов. - 12 комментариев
18:38: Сон 31082015. Наиважнейший. - 104 комментария
18:51: Экстренное предупреждение. - 21 комментарий
19:18: Я сказал. Железно.
19:32: Срочное предупреждение. Крупная волна. Эфирная Тревога !! - 87 комментариев
20:37: О будущем и прогнозировании. Уроки. - 28 комментариев
20:53: Назовите десять самых ярких информационных события вашей жизни и отдельно - для этого и прошлого год - 32 комментария
21:08: Завтра начинаем штурм. Радио и Портал эфирных Прогнозов - 6 комментариев
23:23: Ой. Ещё одно совпадение и случайность. Взорвался ещё один завод в Китае. Химический. - 55 комментариев