August 14th, 2015

Непродажные блогеры или интересные тролли

Остались в ЖЖ такие?

Есть кого почитать кроме наших дракончиков?
Сибирит и Борода, Паши и Паши, все наши - пишут редко.
Кто кого читает?

Посоветуйте умничек или мудрых троллей хотя бы. А то как ни гляну топ - ТП на ТФ, да ещё и с рекламами всякого говна....
Ну и кучерявые. Порядком заебали своими фотоподборками....Скукыжились...
А Лебедев в экспедиции ездит редко....Заелся дезигнер наш. Обленился. Раньше каждый дорожный столб описывал интересно, а сейчас лишь троллит...

Почему стала не интересна политика?

Раньше увлекался политикой и думал что можно что-то изменить. Если действовать методично, постоянно, назойливо.
Потом столкнулся с реальностью и понял, что нынешняя элита использует власть и предоставляемое ею влияние лишь как инструмент существования, а значит - изменения не возможны без деструктивизации этих инструментов или их ликвидации.
Это означает одно. Пока за тобой не стоят миллионы, причём преданных и готовых к битве -  победа в ней невозможна физически, даже теоретически.
Мало того, любые попытки изменить действующую систему - будут восприниматься системой как враждебные. Что уменьшает и так невеликое количество последователей изменения мира в лучшую сторону.
И цель нынешней умной политики - создание именно плацдарма поодготовки подобной армии будущих перемен, а не попытка сковырнуть нескольких паразитов из кучи и тьмы им подобных, занявших все съедобные места....
Т.е.- современный умный и мудрый политик не будет участвовать в лохотроне в надежде победить шулера, а строить свою огромную аудиторию, на базе которой формируется отряд перемен, причём полностью отходя от системы и её присосок.

К сожалению, ни один из нынешних моровых, а тем более наших политиков - не занимается этим.
Потому, что им не интересны перемены. Им интересны инструменты влияния.
По сути ни у одного современного политика и деятеля нет идеи сделать мир лучше, справедливей, честнее. Есть идея спиздить, отнять или завладеть инструментом обогащения, влияния или безопасности после паразитарных поползновений.
Никто из влиятельных не хочет менять мир, а если и дёргается, то только для перераспределений потоков.
А тот кто не обладает влиянием - не в состоянии его изменить.

Поэтому на данном, современном этапе развития вижу единственное в политике - это просвещение населения и создание команды способной выдавать конструктивные решения и построения моделей развития.
Но главное - это аудитория будущих перемен. Надо менять сознание людей, делать их выше, сильнее духом, умнее, свободней, а не гнать на улицы под танки тех, кто ни за что на свете не отдаст без боя ресурсную трубу.

Короче. Надо не пытаться интегрироваться в существующий мир с целью его модернизации, которая скорее всего станет уродливой мутацией, а строить свой новый, независимый, свободный, честный, справедливый мир. Полностью оторванный от нынешнего. Пусть даже модель  его, но работающую. А ´для этого надо менять людей, а не направление ресурсных потоков или адресаты получателей бюджетных подачек.

Сон 14082015

Снилось что меня пригласила Тина Канделаки, попросила устроить трансляцию её свадьбы с Медведем.
Я сделал вид что удивился и посчитал сколько стоят экраны, свет, звук. Составил райдер, послал Нику ( кто такая - не знаю) и её трёх братьев в магазин за техникой. Тут на террасу пришёл Димон. Принёс ред лейбл, но рубиновый, экстра класса. Мы вмазали по бокалу и вдруг он говорит - патриарха убили. В ногу. Уколом кнопки.
Я спрашиваю - кто и как?
Медведь говорит - наверняка китайцы, через Олега Попова. Но нет следов. Всё подтёрли.
Я удивлённо, ему - циркач? Нафига ему это надо?
А Димон мне -  ага. Циркач....Он лучший в мире киллер....Работает с лазером, у тут я вижу пятно света на своём костюме, а костюм льняной с коноплянными вставками, купил на распродаже в Тоскане....Магазин такой на Яузе.
Хотел потушить пятно и как хлопнул себя по пузу - и проснулся....


Перед сном не пил, но вчера крепко вмазал с нападающим одним....Возможно потому кошмарики....

Всем обнимашки....

И да. Важно.

Не забывайте про своих тамагочи. Кормите их и ухаживайте за ними регулярно....
Даже если не помните их имён.
Я например помню все....

Про отдых с друзьями. С какими людьми комфортней отдыхать?

Сейчас не про дружбу, а про дружбу на отдыхе. Именно в этом контексте.


Всю жизнь дружу со многими людьми - как простыми человеками, так и условной "номенклатурой":))))
Везде есть хорошие, относительные и т.д...Рад каждому, с кем свела житуха...У каждого свои таракашки, но свои миры, и радуюсь когда мне разрешают туда прогуляться.

Но самые честные и откровенные, а потому и самые клёвые в дружбе - бывшие спортсмены. У них внутренняя дисциплина развита и умеют отрываться.....Они прошли все три ступени. Обкатаны. Кто не прошёл - уже не жилец.
Айтишные слишком бухают, звукачи - зануды, хотя на рыбалках - лучшие, интеллигенция всегда не так свежа как надо, с запашком, да и редко бухает, хотя и любит бухнуть, простой люд - или слишком бухает или уже отбухал и нет склейки, хотя с простыми человеками проще всего и спокойней отдыхать..

Нравятся оторвы в отдыхе, но не камикадзе... Вот спортсмены многие - именно такие. И дисциплина и одновременно - умение оторваться и отдохнуть...
А ещё клёво дружить с вояками и спецами разными. Ветеранами разных суперспецслужб. Они честные и тоже дисциплинированны.

Самые самые в дружбе - мафиози:))))
Но не у всех есть такие друзья:)))

Вот с кем не люблю отдыхать - так это с родственниками( кроме семьи, разумеется) и самыми близкими друзьями. С ними хорошо жить и общаться. Но в отдых или отпуск - это катастрофа.

А вам как в дружбе? С кем комфортно, с кем нет отдыхать или в отпуск?

Интеллектуальные и развивающие игры у дракончиков.

Со следующей недели начнём регулярно играть в разные логические квесты.
Будем отгадывать загадки, учиться работать в разных медийных сферах.
Подготовил для дракончиков серию уроков озвучивания и уроки шумотек.
Будем учиться имитировать звуки, определять растения и т.д.

Всё это понадобится для чтения кодов природы и раскодирования и расшифровки эфирных программ развития.

Вот что по вашему стрёкот цикад, сверчков, кузнечиков и т,д?
Какая смысловая нагрузка кроме официальной?
Например цикады - создают удивительную акустическую сеть общения и передачи информации. Эта сеть - волновой энергопередатчик. Они питаются соком деревьев, стрекочут и передают энергию, которой подпитывают личинки и самок.....


Я сейчас плотно занялся насекомыми.

А "Мой мир" Гребенникова перечитал уже раз в десятый если не больше. Шикарная книга. Одна из лучших в мире.

Предупреждение

Пидарасы сбрасывают комбинированное на леса, вызывают пожары.
Работают с пассажирских или замаскированных под них. Дальнемагистральные.
Польют дрянью. Через недельку другой. Потом достаточно искры.

Ещё знаю про шарики зажигательные. Там внутри жидкость, а они плотные, небольшие, работают как линза. Самовоспламеняются.


Ещё просто "зажигалки" кидают разные.