August 23rd, 2015

Кто нибудь когда нибудь курил бычки с мундштуком, когда не было бабла на курево?

Просто интересно.
Я курил.
И даже пару раз одеколон пил.
Но одеколон - ради любопытства, а вот бычки - нет...Реально были моменты, когда не было ни денег, ни курева, ни стрельнуть.
А курить хотелось - аж ломало.....В 3 ночи...
Тогда брал пепельницу и искал бычки....Брал мундштук и докуривал....Или забивал остатки в трубку.....

Странный сон 23082015. Переменка. Про Канделаки с рулевым....

Европа пожинает плоды своей же глупости. Я утверждаю, что в Европе, нынешней, нет ни одного лидера или политика даже со средним уровнем интеллекта. Абсолютно глупые или тупые рулевые. Пара только дотягивает до уровня руководителя средней компании. По сравнению с ними, даже Путин, который совсем не мой кумир - гуру и мудрец.
Я бы назвал лидеров Европы идиотами, но не хочу обижать людей, да и медицински это не доказано.
Но это не значит, что в Европе нет нормальных людей. Их много, большинство даже и они ничем не отличаются от остальных добрых и нормальных людей мира. Но во власти в Европе - полный пиздец. Именно на таком глупом сиропе и растут гитлеры.
И скоро вырастут.

_______

Теперь о Китае.
Заметили, что взрыв на втором заводе в прессах замалчивают?


А ведь механика катастрофы - очень похожа на первый взрыв, а те в свою очередь на некоторые взрывы ранее.
Иксперты скажут - все взрывы похожи друг на друга, потому что это взрывы.
Я соглашусь:))))
Но никогда не поверю в подобную цепочку "совпадений" и халатностей:))) Даже в самых бардачных странах не взрывается так много, регулярно и там, где наиболее больно экономикам...



Кроме того, Китай, вернее его элита - раскалывается. Часть страны хочет идти своим путём, часть уже попала под влияние запада, часть - вообще хочет уйти назад. А ещё есть гонконг, Тайвань и бизнес-группировки, зарубежная диаспора. Единства мнений в стране уже нет. Формируются группировки, фракции. Они станут со временем партиями.
Если не сбавить оборотов и допустить нынешнее развитие ситуации, уже через три года Китай бахнет самой современной, колоссальной гражданской войной.
И всегда найдётся тот, кто с удовольствием подольёт туда и масла и бензина..

_

Теперь об информационной пище. Люди не могут без неё. И если человеку регулярно подсовывать вместо потока информации поток пропаганды - он будет жрать его как миленький. Вот восприятие его - зависит уже от образования и внутренних настроек.
Что касается этого - тут надеюсь всё понятно.

__


Снилась сначала анаконда. Залезла в летний домик, устроилась на шкафу, у сумки. Искали, еле нашли, открыли дверь - выползла во двор, там кормил её хлебом и печеньками. Она сказала спасибо и уползла с сумкой, в которой было гнездо. Потом провал.

Снится Медведь в сером костюме с отливом и Канделаки в шикарном белом свадебном платье...
И играют колокольчики.
Там такой деревянный навес, как финка, только острая крыша...
Спрашиваю фотографа, у него бирка "Пряник":  -  Почему Канделаки?  ....он же женат?  Где жена, где близнецы?
Пряник мне: - она давно в Виагру ушла, к Лепсу.
Я ему -  Виагра же Меладзе?
Он мне: Кто такой Меладзе, товарищ Брут?
Я спрашиваю - кто Брут?
И очкую, чувствую - не то тут....
И тут подбегают два кента в розовых костюмах и спрашивают меня - Где Брют? и целят пробкой от шампанского в меня...
Тут и проснулся....

6 блоков по 24 минуты. Сон обычный, без активаторов.

Collapse )




______

Что не могу терпеть?

Терпеть не могу, когда блогеры начинают фразу так:

Кто ( был, сделал, ел, спал, пил, видел, ездил и т.д. - нужное вставить) ? Тот я !!!....

Упыв бы......Хипстеры:))))

Что раздражает в современных якобы рок музыкантах? Да и не только рок....Я уж не говорю про рэп и т.

Показуха. Навалом прямо.
Стоит, весь в коже, весь в чернилах и символах, страшный, немытый, якобы грозный. Типа крутой. Типа - Люцифер, даже круче.
Весь в металле, вернее в пластике под металл. Весь в фенечках, раскрашен как команчи перед боевой атакой.
Упакован - не спорю. Имя взял себе - хоть сейчас к Толкину.
Гвоздь забить не в состоянии и гусениц на моцике объезжает, сука, брезгливый.
При виде крови - обморок. Нестояк хронический, а то и вообще пидар.
Пьёт ананасово-манговый смузи залитый для понта в чёрные банки с черепами и чёртиками.
И кушает в ресторане с фуагра-фубля. Тёлка в Габанне вся и россыпь золотников рядом.

Взять бы такого, обрить и в Салехард, в учебку, чтобы табуретом скакал. Потом, когда протрезвеет и кокс выпарится -  в горячую точку. Простым связистом, кабель в зубы, два рожка и пиздуй по минному полю......

Глядишь и музыка лучше станет......И играть сука научится.

Запомните братья. Чем меньше понтов - тем  кайфовей музыка. Но не наоборот.

Вот, снял в комнате дочи. Ацкие пацаны. Видели бы вы их живьём. Ботаники и валенки, обычные, самые натуральные. Говорят на "вы" и улицу на зелёный только переходят. Не чавкают. Но в текстах рвут и раздирают, в песнях они все киллеры:)))))
А какие орлы на фотке:))))) Ангелы Ада, чиорт возьми:)))))
Особенно зайчик справа нравится:))) Утютю:))) Чингисхан:))) Лорд Смерти:)))) Повелитель Вселенной:))))
Просидел на маминой коленке полжизни, а сейчас  - рвёт горизонты:)))
А губы бантиком и регулярно анализы на глистов сдаёт.

Тьху.....Даже рок стал смузи.

Так и назовём. Смузи-рок....
У нас сейчас всё смузи. Правда кто-то постоянно дерьмо в микс доливает.....

DSC00001

А у ваших есть такие? Даже не представляете какая была радость !!!!

Шли по Марибору или какому-то словенскому городу, не помню точно, в киоске - лежат два пакетика. Купили, чтобы не ныла младшая. Жара, душно. Открывает - и орёт на все Балканы....
Это в переводе на наш язык вроде джекпота в лотто.....
Говорит что это самая главная, топовая среди этих бархатных....
Сейчас сделала им домик, и поселила туда целый отряд амазонок....
Рада - аж поёт !!!

Вот делюсь детской радостью.

DSC00001

Предупреждение.

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ.

Отменять надо все авиашоу, фейерверки и всякое экстремальное там,  где есть скопление людей и провалы в эфирном.
НЕ РАБОТАЕТ ТЕХНИКА И МОЗГИ ТАК, как надо.


До 3 сентября - всё отменяйте.

Вот и швейцарцы допонтовались....

Ну давайте додумаем. Песенка. Что хочу сделать? Музыкальный Проект - группа "Тунгусский Феномен"

Что в тексте доделать? Или уже хорошо? Мне лично нра.
На аранж не обращайте внимания и на вокал -это переделаю, уже знаю как.
Мне надо чтобы текст вписался окончательно, чтобы потом не дёргать вокалиста каждый раз.
Я то дистанционно работаю.

Кстати, написал ещё 7 песенок пока отдыхал и примерно 11 инструментальных из которых сделаю альбом для Саги. Итого примерно 12 песен могу оформить в простенький блог-роковый альбом, но руки не доходят, то настроения нет.

Но если есть тут музыканты, можем вместе сделать.




______


И да.

Что хочу сделать? Музыкальный Проект - группа "Тунгусский Феномен"
Хочу записать альбом живой музыки, но дистанционно.
Я сделаю 12 песен с помощью друзей по блогу и блогеров, под каждую минус барабаны, минус гитары, минус синты, минус вокал и т.д. Под метроном и тактовое....
И вывалю публично.
Каждый кто хочет - сыграет свою партию под минус того или иного. В вариантах.
И вышлет мне.
Я нарежу и сведу.

МОЖНО АНОНИМНО !!!!! Или инкогнито.
Но сохраните оригинал для потомков:)))
Или в секрете - чтобы знал только я, или остальные участники и никто больше.
Будет весело, если никто так и не узнает кто и что лабал, а группа будет жить:))))



Кроме того, каждый может сделать кусок или целое видео под эти болванки и шаблоны. Мультики или картинки.
Темы я задам.
И потом смонтируем видеоклипы.

А когда мой друг закончит анимировать пару песонажей Саги - они слабают весь альбом в сетевом живом концерте.
И поедут на гастроли - к каждому из вас в вашу машину, таблет, планшет, комп и т.д....
Пустим эту группу на гастроли по Сети.


___

Просьба к художникам и дизайнерам. Нужны рисунки персонажей виртуальной группы TF

Привет соратники:)))))

Для музыкального проекта виртуальной живой сетевой рок-поп- блюз группы надо нарисовать пять, шесть или семь участников.

Особенная просьба к тем, кто уже рисовал для Саги и меня.

Среди участников - Ктырь, Ишка, Мартин, Командор и т.д...

Мой друг потом анимирует их, загонит в управляющую программу и мы запустим группу в турне по Всемирной Сети.
Настоящие гастроли, с афишами, виртуальной сценой, публикой и т.д....

Collapse )




Короче. Вот задание. Нарисовать одного или нескольких участников. А лучше портрет группы.
Чёрно белое пока.
Карандаш, но лучше поярче, тушь или ещё что. Посмотрите СинСити 2, Клип А-ХА Тейк он ми,   черпните фантазии, послушайте песенки наши и т.д.
Более комикс. Фигуры в полный рост, с инструментами или без. Оба варианта - идеально.
Костюмы, традиционные, но не джинсы. Можно без пиджаков. Сорочки, но без галстуков. Пара участников - босиком.
Можно пальто, если осень, полупальто, но не кожанные куртки, не атрибутика современная, не пуховик....


Как? Сможет кто?
Все кто примет активное участие в проекте создания группы - войдут в команду.


И да. Надо обыграть логотип группы
tf

Актуальное по проектам. Отчитываюсь.

Сегодня последний день отпуска. Завтра - я в обычном ритме и так до конца ноября. УРА !!!
Никаких праздников, хуяздников, безделья и т.д.

Завтра начну дорабатывать  радио-проекты. И техническое. На конец сентября назначена встреча, где буду смотреть помещение под тунгусское кафе.
Купил экраны под видео-блогинг ( скоро буду вас с экранов пугать:)))) Надо ещё камеру и т.д. Но это тоже в планах.
Музыкальное немного задерживается, то времени нет, то настроения.
Закончил сценарий мультика. Вернее не мультик, а хрен знает как назвать. Но вроде меня цепляет.

На данный момент закончил рукопись и сценарий первой книги. Ещё три в процессе, одновременно. Одну из них показываю периодически в блоге, но она - экспромт, остальные - не совсем.
Нет. Не книги.
Давайте называть это историями, так как книги пишут писатели, а я не писатель. Нисколечки. Я могу в интернете попиздеть, бложить, немного по всему, но спецом по книгам, музыке или ещё чему-нибудь такому - я не являюсь. Поэтому я пишу не книги, а истории, для сети и интернета и для своих друзей.
Зачем делаю это, если не профи и не писатель?
Объясню.
Эти истории помогают мне лично строить свой собственный мир, так как я не совсем доволен окружающим. Эти истории - попытка объяснить всё происходящее, прошлое, настоящее и будущее. Это просто фундамент на котором строится свой собственный мир, а без него - нет кайфа жить.
Ниже фотки черновиков актуальных проектов, которые готовлю ( всего три книги пишу параллельно).
В одной из книжек, которые начну скоро переносить на комп в файл - будет всё, что умею и что наблюдал последние 20 лет.
Что такое осознанный сон, как научиться, какие методики, процессы, чего остерегаться и к чему стремиться.
Это интересный мир, если с осторожностью и почтением к нему.
Выход электронной версии намечен на 17 ноября. Бумажной - чуть позже.  Книга будет подарком всем друзьям и разумеется разошлю всем кто интересовался ею и помог её воплотить. Примерно в это время закончу онлайн-историю и ещё одну историю, а к новому году - и детское приключение.  А ещё 7 разных историй - тоже в процессе, просто не успеваю физически. Надо ведь и работать.

Всем мира и здоровья.
Ваш сетевой пчёл.


cghfghfgh

Тут ещё пара демок на послушать свежим ухом и отредактировать текст

На аранж, вокал и т,д не обращайте внимания. Это всего лишь демки. Я уже придумал как и что буду делать с музоном.
Главное сейчас  -дух песни и её текст.


Скоро доделаю
Пришло время делать по взрослому. Я ещё 7 песенок насобачил....

Как назвать альбомчик?

Кто нарисует обложку?



_________________






_____________




___________

Концепт музыкальной сетевой, виртуальной, визуализированной комикс-группы "Тунгусский Феномен"




72356_original




Виртуальная, анимированная, комикс, интерактивная рок-поп-блюз группа. Информационно-музыкальный Фантом.
Название - Тунгусский Феномен.
Возможное первое название дебютного альбома - Фантом
Выпуск концептуальных альбомов и синглов, виртуальные гастроли по мониторам планеты.
Свой блог, дневник, переходы и камео в различных проектах и подпроектах готовящейся Саги "Звёздный Стражник".
График релизов - ежемесячный сингл и ежегодный альбом плюс альбом живых выступлений.
Место базирования - собственный портал и каналы связи.


5, 6 или 7 участников.
Одна девушка, молодая оторва, остальные серьёзные мужчины средних и даже выше средних лет.
Чёрные костюмы, белые сорочки, без галстуков. Босиком или классические туфли
Чёрно-белый мир с редким вкраплением яркого цветного.
Серьёзные люди с тяжёлым и серьёзным прошлым.

Музыка седуктивно-медитативный поп-рок, блюз-рок, и т.д. Баллады, романтика, космос, урбан-блюз.
Минор, даунтемпо, чилл, электроника, с большим элементом живого звука. Темп - машинима.
Меланхолия. Тексты - философско-эзотерическая романтика, зазеркальное.
Депрессивно-унылое.
Вокал нормальный, классический поп-рок.
Две/три гитары, два клавишника, бас, барабаны, флейты, духовые и перкуссия.
Много бэквокала как подклад вместо электронных пэдов.




Collapse )

Рисованные клипы или интегрированные комикс-фигуры в реальное видео.
Настоящие интернет гастроли, с афишами, виртуальной сценой, публикой и т.д....

Авторы текстов, музыки и исполнения - участники обсуждений в блоге Драгунова - Лена, Слава, Юра, Лена и многие другие.
Несколько сезонов и резкий уход без права воскрешения.
Управляются группой авторов, включая полностью анонимных., среди которых много вип и просто любителей.




Персонажи и участники группы:



Ктырь. Звали скорее всего Андрей. Но это в прошлой жизни.  Гитарист. Бунтарь. 37 лет. Романтик и революционер. Ищущий дороги, не находящий их и поэтому - рубит туннели. Носит пальто, иногда даже летом. В прошлом айтишник, очень тёртый жизнью. Не женат, разочарован во многом, но стержень.
Мрачен, злобен, но романтик с огромным тайным сердцем. Красавчик.
Слегка длинные волосы.








Мартин. Клавишник, фортепиано. Около 47 лет. Мудр, спокоен, курит сигары.
Бывший спец, боец, командир спецподразделения. Бывший комиссар полиции. Сегодня - философ и пацифист.
Вдовец. Трое детей от разных браков.
Хобби - помогает животным в питомниках и кормит голубей в скверах.
Седые аккуратно зачёсанные волосы.  Всегда шикарно одет.
Иногда пишет разное под псевдонимами.








Командор. Прозвище - Кай.   Он басист.
Худощав, пишет тексты и музыку, пишет книги. Внешне - хиппи, но в костюме.
Тяжёлое и серьёзное прошлое. Много повидал. Многократно начинал жизнь сначала.
Рубленный тип. Но просветлён. И нашёл дорогу, по которой прёт бульдозером, увлекая остальных.
Не лидер, но флаг. Не командир, но маяк.










Ишка, на барабанах. Или синты. Ишка - оторва. Современная Пеппи рваные колготы. Айтишница и плохая девчонка с огромным сердцем. Оно у неё с правой стороны.

Vespa( синты, синто-гитара),   Это он. Серьёзный, тревожный и мрачный мужик с тёмным, очень тёмным прошлым.

Шершень( гитара), - Не от мира сего. Маленький принц и Квазимодо в одном флаконе. Падший Ангел и одновременно святой.


Бражник ( флейты, народные инструменты, перкуссия, мультиинструменталист) - Романтик и очень светлый тип. Почти Ангел.


Bubo Филин (Он звукореж, иногда вокал и инструменты)) - Филин во всех смыслах. Клей. Цемент. Он держит всех...




______

Ночное кино у дракончиков. "Догма"

Друзья кинули ссылок.
Сегодня смотрим культовую фэнтэзийную комедию. Один из бомбовых фильмов моей видеотеки:


Их сослали в ад?
Хуже....В Висконсин...

Ты знал Христа??????
Христа?  Он должен мне 12 баксов.....

Благодарю френда за ссылку и намёк:)))


Моё личное мнение? Грандиозный фильм. Шедевр и один из лучших фильмов столетия.
И актёры там - лапочки:)))



Именно этот фильм приблизил меня ближе к Богу. Парадокс, но факт.
Успехов и всего самого доброго:)

Промыч провёл опросы про кино

Я задумался. А что из новья понравилось за последние пару лет?
Мало.
Бёрдмен впечатлил, но не моё. Не зацепило. Не люблю актёра этого.
Ну Интерстеллар понравился, а Гравитация нет. Гравитация - офигенный аттракцион, но как фильм - говно. Не в обиду никому.
Вот Интерстеллар - класс. Там есть человеческое.
 С Макгонахи многое нравится. И с Ди Каприо был неплохой фильм про Уолл-стритт.
Пару сериалов были смотрибельные.

Но лучше всего были в эти пару лет мультики и главное - сюрприз Бена Стиллера - Невероятная жизнь Уолтера Митти.
Охеренный фильм. Лёгкий, светлый, с идеальной картинкой и щемящий.
Фильм который я уже посмотрел раз 10.....