October 16th, 2015

Полуночные размышлизмы о творчестве, профессионалах и любителях.

Привет всем, кто не спит:)))
работаю в данный момент, появилась пауза, вот решил поразмышлять о творчестве.
Наверняка встречали людей, непрофессионалов, которые умеют что-то лучше чем профи. Например пишут лучше чем писатели, играют музыку лучше спецов и т.д..
Почему в профессиональных сферах так много бездарей, а в любительщине часто встречаются бриллианты, но которые не поддаются огранке?
Почему так?

Начну с системной ошибки. Главная ошибка всех отделов кадров и многих админов или руководителей многих проектов, фирм и т.д...
Человека подбирают на определённую должность, работу, направление, оценивая и наблюдая за его умением, возможностью делать то или иное, степенью владения инструментарием и т.д. Всё, что называется квалификацией.
Не учитывая ВТОРУЮ важную составляющую любого специалиста.

Поясню. Любая специализация, умение, квалификация, состоит из двух составляющих. Иня Яня, Селены и Лилит, Аверса и Реверса.
Первая - это владение инструментарием, опыт рыботы, квалификация в действиях. То, на что и обращают как правило внимание. Всё то, что можно назвать человеческим железом. Инструментарием.

Второе -  это внутреннее умение, вкус, умение творить, дар самонастройки, инспирация и мотивация.
Всё то, что можно назвать внутренним человеческим софтом. Операционной системой. Дар, по-русски...

Поясню.
Возьмём двух человеков и постараемся сделать двух киношников из них.
Одного научим пользоваться камерой, всяким софтом, объективами, но всю жизнь будем воспитывать на фильмах типа "Муси-пуси 3, или любовь-морковь по Зажопински". Сосредоточимся только на технике, приёмах.
Получим специалиста, умеющего работать с камерами, техникой, но не умеющего снимать настоящее кино, так как нет внутреннего содержания. Получим ЧЕЛОВЕКА- ХАРДВЕРА. Оболочку, без душевного наполнения. Без души. Без Дара.

Возьмём второго, и вырастим его на лучших образцах кино, литературы, театра, научим вдумываться в диалоги, писать их, сопереживать, оценивать, ставить сцены и т.д. Нарочно не научив пользоваться камерами и техникой.
Вложим в человека Душу, наполнение, Дар.

В случае если первый снимет кино -  получим достойно снятое дерьмо.
Во втором случае, получим дерьмово снятое, но интересное и клёвое....

Я утрирую, но суть понятна.

Для того чтобы был шедевр, талантливое, клёвое, хорошее, интересное -  человек должен владеть не только инструментарием, но и управляться толковой Операционной Системой. А это значит годы учения, вникания, изучения, опыта. Человек должен расти на клёвой музыке, впитывать клёвую литературу, наблюдать яркий, огромный мир, только тогда он получает необходимую палитру в дополнение к своим кисточкам. Он должен знать и видеть мир, который гораздо шире инструментария.
Или хотя бы извлекать новые миры откуда нибудь. Человек без корней, без наблюдений, без внутреннего мира -  просто не сможет это всё вытащить, так как в нём ЭТОГО НЕТ.
Поэтому глупо спрашивать очередного засветившегося на дёрганном тиви клипмейкера про талант. Его нет. Есть только инструментарий.

И в дополнение - создавая новые миры, человек должен уметь пользоваться необходимым инструментарием, тогда он становится квалифицированным спецом. Не все любители владеют инструментарием. По той или иной причине.
А Дар, без технического или физического воплощения - есть простой творческий фантом. Идея, но не продукт.

Задача современного творчества - свести эти две вселенных в единый мир. Скооперировать его. Взяв от каждого его плюсы и нивелировав минусы. А не наоборот, что тоже иногда случается:)))

Лично я считаю внутреннее наполнение, человеческий Софт, его Дар, его ОС даже более важным, чем умение владеть ремеслом, инструментарием и навыками. И то и другое - дело наживное, но первому надо гораздо больше времени, средоточения, внимания и окружения. Что сегодня почти невозможно.
А вот второе - вполне поддерживается автоматизированными системами и роботами.
Неверно утверждение, что талант в человеке  невозможно воспитать или привить. Можно, но потребуется огромная уйма времени, усердия, усилий. Что в практическом смысле мало реально, хотя и возможно.

Грубо говоря. Сегодня много людей знающих как снять кино, спеть песню или сыграть музыку, но очень мало тех, кто знает что именно и почему.
Именно поэтому в дуроскопе и медийных мирах так много каверов, римейков, всякого клонированного, технически неплохого, но художественно или вторичного или просто бездарного...


К чему это я?
А к тому, чтобы похвалить себя.
Я, например, знаю как снять охуенное кино, но не умею это делать. И очень трудно учусь, так как упустил много времени и возможностей.
Есть софт, нет железа.
И где-то наверняка ходит чел, который умеет, блестяще, но не знает что и как.
Проблема в том, что я осознал свои ошибки, а он пока нет:))))
Потому, что каждый думает сейчас как я, только не думая что ошибается, но к тому же умеет пользоваться инструментарием:))))))) И думает что он Родригес, а на самом деле он ...Не буду называть имена...

Хи:))))

Хихи:))))

Народ реально, на полном серьёзе спрашивает меня, сколько мне заплатила фирма Пума, за рекламу и пользовательское спасибо:))))
Особенно после поста Промыча, где он дал таблицу, включая топ 50 ЖЖ, в который входит и этот блог:))))
Мол, фирма прочла список, предложила бабло,  Тёмка продался и спостил рекламу.


Скажу откровенно.

Я не постил рекламу в своём блоге, не пощу и не буду постить. Кроме пиара френдов. Могу поклясться если надо.
Спасибо было искренним.
Я не получал денег от Пумы. Клянусь.
Так как Пума, не знает про меня.
Вернее не знала.

Но как раз после моего поста, она про меня и узнала:)))


Учитесь хипстерА:))))

Про Яндекс и жар

Мало жара, мало..... Надо ещё пламени, надо ещё ада !!!!!
Буду ждать, пока полетят их серваки...


Верните мне деньги, хипстерА....

И да. ПР менеджер Рамблера позвала уволенных с Яндекса:))))
Ребят. Не надо. Не идите сюда.
Тут тоже скоро будет ад и пламень:))))
Тут тоже хипстерА в админку пробрались:)))


Знаете что самое плохое в некоторых айтишниках?
Не грязные кеды, не небритые физии, не странная одежда или холодная еда....

Самое скверное, - они иногда достигают успеха, их проекты растут, становятся популярными, клёвыми. Потом они их продают за большое бабло неким задротам, те уговняют ресурс в полную дупу, а эти айтишники, уже одевшись в приличное и поедая еду уже в дорогих ресторанах -  жалобно скулят в гейбуках - Ах....Ох...Они погубили дело моей жизни !!!!!
И сразу в чатиках слёзы....

На самом деле ресурс погубили не задроты, а они сами, в тот момент, когда продали идею, обменяли на бабло свой проект, променяв свою жизнь на уют богатого офиссного денди...

ЖЖ убили ведь не Иванникова, даже не Дронов, тем более не Фан фаны...

ЖЖ  убил сам Брэд Фицпатрик, в тот момент когда продал его тем, кому он был по сути и не очень то и нужен.
И Яндекс убили тоже его родители.
И первый канал и НТВ.
И Кинопоиск и всё остальное - тоже.

Харакири. Сепука сепульная....

Поэтому ХипстерА:
Не плачьте. Не нойте.  Предатель - он и в Африке предатель, сколько ему медалей не давай или бабла не осыпывай....
Не в обиду, это было лишь мнение.
Продал бизнес, идею, проект, дело всей жизни? Наварился?
 Иди дальше. Не оборачивайся и не скули...

_____

Операция "Моисей" или "Ковчег"

Эта операция КГБ ( название условное) проходила в 70-ых и 80-ых годах под прикрытием переселения и возвращения на историческую родину большого количества евреев. Среди них было некоторое количество штатных и нештатных сотрудников внешней разведки, агентов влияния и т.д.
Задача - внедрение в бизнес и управляющие структуры запада и т.д...
До сих пор некоторые из них -  на руководящих постах в политических партиях, в концернах и т.д..

Одна из лучших операций внешних разведок мира.
Ни одна из стран или спецслужб не забрасывала такого количества шпионов, агентов и сотрудников на территории других стран, причём почти легально.

Парадоксальное. Почему мир стал глупее?

Потому, что ест меньше сладкого и больше полезного. Все знают что сладкое - стимулирует интеллект, но и питает грибок.
Поэтому люди едят меньше хлеба, традиционных продуктов, меньше мяса, не едят сладкое, исключают сахар, и питаются имбирем и всякими броколли...
Организму от этого без сомнения -  польза. И живут дольше, и болеют меньше.

Но.

Но мозг страдает, человек в итоге становится глупее, в итоге - войны, злоба, срач, и как следствие - живут меньше, болеют больше... А значит - всё бестолку.

Меднэ? Это спорный пост, но всё же:)))

Отсюда Тёмка будет вещать. Новое телевидение дракончиков:)))

Лампочки заказал, но сюда по всему идут из Китая, неделю ещё будут доходить...
Камеры пока нет, всё выбираю.



fgdfgdfgdfgdfgdfgdgf




Посоветуйте камеру. Универсальную, чтобы и кино снимать и видео и всё остальное делать...
Пожалуйста. А то я чайник.


_______

Про метки и сны

Я утверждаю, что в данный момент начинают работать многие метки из августовских снов, крупные из июльских и некоторые из сентябрьских, поэтому бдите всё.

Срок "сбычи" снов -  от трёх дней до трёх месяцев, всё зависит от фазы спутника, времён года, календарного, космического, магнитного, размера волны и т.д. Там куча условий.
Разумеется события повторяются в разных снах разными метками, видениями, образами, волны проходят сквозь сны, повторяясь, накладываясь в фазах и т.д. Поэтому одну и туже метку можно встретить и в августе и в сентябре и совсем уже близко к дате события.

Почему в блоге срач?

Цитирую себя, по поводу того, что в комментах срач. Из беседы с френдами:


Ага. Я виноват что "они" говно....
Я условно:)
Просто раньше не было войны. А теперь война.
Но почему-то в моём блоге.
И вы все в ней участвуете. А я нет:) Я в белом:)
Но я не против понаблюдать. И всё жду, когда вы поймёте, что война -  в вас, а не в моём блоге:))))
Раньше я зачищал, банил, пыталса сохранить кусочек старого мира. Потом понял - что это даже хуже и вреднее, чем то, что сейчас. Это как секта, которая ушла в тайгу, скрываясь от цивилизации, которая вот-вот нагонит и раздаст всем айфоны и кроссовки нью-баланс...

Ты как ни запирайся в себе - война - она вокруг. В головах, мыслях, текстах, желаниях, даже мечтах.

Можно сделать вид, что её нет, оградить себя забором, сделать уютный бложик.
Зайдёт добрый друг - траляля, девчонки - кисс, любовь, морковь, пуси, муси, немношко сисечек. Сделаем вид что нет Украины, донецких, Сирии, целой своры диванных армий, всех этих лизунов, Ла-ла-ла, ура-патриотов, ольгинских, госдеповских и всего того, что вокруг.
Можно, почему нет?
Можно.
Но от этого говно в головах не выветрится.
Мы просто задуем его дезодорантом. Пробовали когда нибудь плохой запах забить духами? Помните что получилось?
Вот вот.

Поэтому делать вид, что этого всего вокруг нет -  не стоит.
Потому, что:

Рано или поздно, в твой уютный мирок ворвутся бульдозеры, если не танки.
А каждый кто хочет дальше, не блаженным идиотом, не калекой с порванным мозгом - должен знать что вокруг, как и откуда придёт следующий удар.
Не станешь бойцом, уходя от боя.
Но и лезть в него без причины - признак дурачины.

Вот вкратце краткий обзор того, что происходит в комментах моего блога:)))

Но жизнь кипит, не спорю:)))
И есть надежда, что некоторые поймут про признак без причины:)))

___________

Просьба к друзьям. Тунгуска. Любимые треки.

logotunguska





Привет всем. Проснулся. Надо кое что сделать.
Просьба к вам. Огромная, пожалуйста.

Надо, чтобы вы назвали от одного до пяти своих самых любимых треков у Тунгуски. То что слушаете часто, любите или хотели бы увидеть на новом сборнике.
Я готовлю релиз любимейших треков друзей. Просто назовите от одного до пяти треков примерно.

Тут вся дискография. Сразу три ссылки, если вдруг какая подведёт:

https://www.jamendo.com/ru/artist/343607/tunguska-electronic-music-society

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4032971

http://music.tunguskagrooves.com/

Ну слава Создателю

Иногда напишу смешное ( на мой взгляд) или явно-провокационное, якобы глупое и наблюдаю реакцию:))))
Хорошо, что есть ещё люди понимающие, верно оценивающие:)
И их - много.
Это радует.
Напрягает немного, что есть конечно же те, кто сразу всё  или в штыки или в виде флагов.
Ребят, а как же юмор, немного доброго старого троллинга?
Или правда уверены что завтра пол-Америки капут?

Хотя кто его знает....
Голова болит, с носа капает, ощущения левые какие то.
Тряхнёт на днях - это точно. Но баллов на 9, не больше...
И это уже не смешно.

Бдите 18-го и 22-го. Ну и 28 - странное числецо.

Московским властям. Проект под распил большого бабла. Дарю. Проект "Зодиак" и проект "Хронос"

Проект постройки 12-ти высоток по типу сталинских, символизирующих знаки гороскопа и одновременно часы в гигантских часах. Расположенных строго по 12 часовой схеме по периметру московской кольцевой, чтобы играли одновременно роль гигантских часов, видимых даже из космоса. Ночью включать специальное освещение проспектов, чтобы играло роль стрелки. Центр часов - Кремль....

Идёшь по городу, глянул на высотку Стрельцов - и знаешь где восток и где запад. И вообще - ориентир хороший.

Начинать надо с гороскопа национального лидера, а потом по старшинству.

Потом развитие проекта -  высотки в честь народов России и т.,д.. Например Небоскрёб Тартария.
Высотка -  "союзники России - армия и флот"
Изящная Высотка -  "Гимнастика".

Ну и т.д.

Хули мелочиться на плитку или варламкацов?