?

Log in

No account? Create an account

Январь, 27, 2016 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке — ЖЖ

янв. 27, 2016

03:54 am - Про мумию Ленина

Я не сторонник мумий, но меня всегда веселит, когда условные православные или католики призывают захоронить Ленина, в то время, когда по всему миру уже столетиями сами же таскают разные части тел своих святых...

Ребят. Давайте начнём с мощей...

В детстве я думал, что мощи - это такая пахучая трава, как ароматизированные палочки, которые используют в церквях...
Оказалось - это останки, части тел, трупный материал и т.д., говоря судебным языком.

Я принимаю подвиг святых, ради веры, во благо людей.
Но как то не понимаю всех этих дел с мощами, вскрытием могил и другими культовыми делами.

P.S.

Я не троллю.  Я реально хочу чтобы люди думали или начали это делать.

Помните историю с Чаплином, не Чарли? Нас призывают быть скромнее, переносить невзгоды, быть скромными, поститься и т.д. Потом тот, кто призывает - идёт и жрёт гамбургер в макдаке в пост. На камеру....
Тоже самое с Лениным. Требуют захоронить мумию.
Я хочу понять - чем эта конкретная мумия отличается от других.
Кто решает что свято и что нет? Большинство, сила? Логики то в подобных дискуссиях и требованиях - нет и не было.
70 лет Ленин был на уровне бога. Его цитировали в школах, значки украшали каждую грудь в стране, портреты видели везде где только можно и нет.
Ленин гонял церковь. Сейчас идёт разворот. Но методики то одни и те же...И инструменты и всё остальное.

Сейчас требуют захоронить Ленина, снести мавзолей, громят памятники, уничтожают книги и само учение Ленина.
И это - почти аналог того, что делал сам Ленин по отношению к своим противникам.

Я не защищаю ни тех, ни других.
Хочу разобраться. Что движет всеми.

P.S.2

Мой вывод и резюме.
Если хотим согласия и мира, спокойствия и т.д. - не стоит наезжать на то, что не твоё.
Не стоит пытаться уложить всё и вся под свои правила.
Надо просто спокойно искать общие точки и пути развития.
Церковь должна заниматься своим, коммунисты-ленинцы своим, все остальные - своим.
Первый, кто переходит общие границы - есть нарушитель.





_

05:08 am - Про Кремль и скорую помощь...

1. В Кремле есть вертолётные площадки.
2. В Кремль ведут несколько веток метро. Которые в свою очередь ведут в разные направления.
3. В такое время в Кремле нет людей такого уровня, ради которых бы перекрыли Красную площадь.
4. В Кремле всегда дежурит  бригада врачей и есть вся необходимая техника, даже операционная.

С какого перепоя тролли и долбодятлы начали писать про нашего всё?
И да. Он сейчас в Сочах. Играет в биллиард.
Я знаю наверняка.

Если оттуда кого и вывозили - так генерала какого-нибудь или коммунистов с либералами...
Хотя скорее всего просто интурист какой пирожками траванулся...

05:27 am - Концепт-кунст. Биталзы

Оригинал взят у litvinov_studio в Концепт-кунст. Биталзы

IMAG0031



07:07 am - Про творчество и творцов.

Есть одна проблема....
В том, что многие использует в работе не авторские материалы.
Увы. Ценю, понимаю, но принять полностью не могу.

Поймите, ребят. Самое важное, самое главное, самое самое в любой творческой работе - это именно авторский материал. Как можно больше. А если не авторский - то согласованный с автором.

Набрать футажей, чужих, кадров, готовых секвенций и слабать нечто - это тоже творчество, но никакого сравнения с тем, когда всё делаешь сам - от футажей, до звуков.
Именно поэтому диджей - диджей, но не музыкант, хотя и им может быть тоже.
Это просто разные профессии, уровни, мышление...

В этом вся тонкость.


Мало того, есть громадный риск подставиться на чужих шрифтах ( см. топ ЖЖ пост про шрифты), музыке, картинках.
Как только твоя такая сборка станет популярной - тут же появятся авторы картинок, музыки и т.д. и раздерут тебя на запчасти.

Поэтому рекомендую.
Всё и всегда делайте сами. Не можете -  спрашивайте разрешения и заручайтесь согласием авторов.. Даже если господь....

___

09:01 am - Скажите честно. Почему вы читаете блог Тёмки?

Можете рубить правду в матку...

Мне правда интересно, а то я иногда напишу такое, что через пару дней сам готов забанить...
Один раз даже делал это....
Ну честно. Почему читаете? Зачем комментируете?
Ну одно дело - друзья, коллеги, близкие, знакомые.
Но ведь куча незнакомых, разных...
Скажите пожалуйста....


__

09:02 pm - Вместо сна 27012016. Или почему я профилонил сон?

Начну издалека. Вот этот пост. Свыше 300 комментов !!! Молодцы какие:)
http://artemdragunov.livejournal.com/4212518.html

Спасибо за откровенность. Многое - как бальзам на рану, остальное - как противоядие.
Я знал, что многие - друзья. Некоторые даже проверены разным.
Отписать всем не смогу по той же причине, по какой профилонил сегодняшний сон. И это не болезнь не лень, не прочее.
Это -  другое. Перед друзьями и не стоит отчитываться, друзья поймут и так, но я всё же объяснюсь. Потому, что считаю необходимым.

Объяснительная.


Не совсем обычное приключение Тёмки утром 27 января 2016 года, сразу после окончания матча NBA, в котором Тёмка даже не уяснил кто с кем играл...Свернуть )




_
___________

10:01 pm - Ну чё? Пора. Пусть нам сопутствует удачи синий хвост...

Всю жизнь мечтал стать музыкантом и даже делал реальные попытки им стать.
Всегда хотел записать альбом. Потом второй.
На данный момент в мечтах 12 альбомов и 13.ый на подходе....Материала накопил - горы, правда всё в голове, мало что в демках....
Но времени откладывать больше нет. И хотя студию прошлось продать несколько лет назад, а новую ещё не собрал, тем не менее необходимое вроде надыбал. Есть комп, пара синтов софтовых, один железный и по мелочи. Хватит. Ну и дтри мои красавицы - помимо женщин.... Стоят на фотке по бокам диванчега...
Поэтому решено. Запускаюсь и тут.
Музыкальный проект "Тунгусский Феномен" - возрождён.
Запомните. 27 января 2016 года начинаю производство 13 альбомов этого проекта.
Слава, Лена, Лена и Саша обещали тексты. Да и остальные пишут клёво. За это не беспокоюсь. А песен напишу много. Есть задумки то.... Пол жизни копил.

Тут рабочее место. Не хайтек, не стильно, но уютно и мне нра.....

IMAG0511


Ах да.
По видеопроекту.
Видеоподкасты начну писать со следующей недели. Регулярность - раз в неделю.
Будет народ на канале - сделаю ежедневные подкасты.
Как решу проблему с радиостудией и т.д- поставлю там вебкамеру и помимо всего буду в эфире, в прямом, - каждый день по паре часов.
Как радио, так и видео.
Но тут надо немного техники, ресурса....Решаемо.
Разумеется размещу на своём канале и ваши видюхи. Сделаем свой видео-канал. Умный и кайфовый:))))

Всем успехов и много синих хвостов !!!!


__

10:44 pm - Пусть танцует свой танец когтистая Тварь... Немного нелабутенов...

И фальшово басит рыжий Пёс на бубне....

Для тех, кому хочется глубже, чем охуительные штаны....

Весь состав - золотой. Смирнов играет на? Ибанес? Не вижу?

У Маховикова Такаминка:)))

А теперь угадайка.
Какой духовой инструмент играет в проигрышах?





__

10:47 pm - Всем нашим и не только. Раз уж о музыке заговорили

Ревякин с бригадой лабают кавер Джиджикейла....( произносить вместе - так кайфовей).
Хороший русский блюз. Охуенный блюз на русском. Могут, если хотят. Хотят, если могут...

11:09 pm - А давайте поговорим о поэтах в рок-, и не только, музыке?

Сейчас говорят про Шнура, что он поэт. Нет. Вернее - ПОЭТ.
Сомневаюсь.
Он трубадур. Он - артист, скоморох, шут, сатир, пан. Он острый, колючий. Но вряд ли Поэт.
Не совсем Павленский, но и не Серов.
Хуй пизда, играю в поезда.
Это не поэзия. Это вызов, бросок, перчатка, но не поэзия. Дело не в мате. Дело в сути....

Поэт - Высоцкий.
Поэт - Летов
Поэт - Сашбаш
Поэт - Цой
Поэт - Кормильцев
Поэт - Никольский
Поэт- Ревякин
Поэт - БГ
Даже Макар - был иногда им....
Земфира - Поэт.
Шевчук - поэт.
И Вакарчук - поэт.

Вот Леннон - Поэт.
А Маккартни - нет. И никогда им уже не будет.

Имхо, как говорится..

Ну давайте поспорим. Нет ничего лучше поэтического срача в ночь на четверг..

Ну и песняка под стакан капитанского....

Кстати. Спросили про КАПИТАНСКУЮ НОРМУ.

Отвечаю. Она потому и капитанская, что решает Капитан - сколько и когда.....

Всегда ваш, Командор:)))
И командорская норма:=)))


11:25 pm - Ну и колыбелька на ночь. Всё. Сегодня больше не лабутеню....

Previous day (Calendar) Next day