?

Log in

No account? Create an account

Апрель, 13, 2016 - Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

апр. 13, 2016

09:09 am - Про Эрдогана

Он потерял не только российский тур-рынок, но и немецкий. Это были по сути два фундамента турецкого туризма.

Поэтому решение принято. Обратный отсчёт пошёл.

Интересно, как уберут? Показательно или тихо, по англицки?

Какие ваши варианты?

10:10 am - Привет чебурашкам !!!! Драградио

Тут парни добавили Драградио в списки апликаций. Так сказать - бартер. Сотрудничество.

 Онлайн Радио Yo!Tuner

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.softinvent.yoradio
iOS: https://itunes.apple.com/ru/app/id1001136332

Если пойдёт хорошо, буду с ними общаться и добавлять им разного.

11:11 am - Рассказываю....

Когда-то мы купили Тайге этот домик, тёпленький....
Но она в него - ни лапой, ни хвостом. Ну ни в какую.

Зато с удовольствием спала в корзинке, которую мы приспособили для пультов телевизионно-технических. Такая, для печенек или декоративной лабутени..
Поэтому пришлось сунуть корзинку в домик, и теперь у Тайги, уже год как, есть свой уютный домик, в котором она проводит своё прекрасное время, давя на массу:)))))


IMAG0771

01:11 pm - Пригласили на Дейв Смита и Тома Оберхайма.

Послушать их общее дитя. OB-6

Там отвал башки. Включил арпеджиатор, нажал одну клавишу - и пиздец какая клёвая музыка....

Но цена !!!!!!!

АААААА !!!!!

Вот примерно такое слушал. Реально крутая коробка...

01:13 pm - Про Лозу. Не виноградную, а Юру.

Можно смеяться до усрачки над мемами, но надо понимать одну штуку.
Юра - отныне русский Чак Норрис.
И это сделает ему кассу, аудиторию и аншлаги в турах, которые недостижимы другим.
Осталось только написать пару добротных песен.

Люди недооценивают силу Сети и информационного пространства.

Юра. Мочи дальше. Так интересней жить:)))))

02:14 pm - О росте цен на нефть.... Радоваться или пока нет?

Многие обрадовались, многие - наоборот. Ну-ну.

Мне же такие пики никогда не нравились. Чувствуется рука опытного жлоба. Небось старик С опять чудит....
На мой взгляд, кто-то умело высасывает из нефтезависимых огромный ресурс, который они вламывают в рост цены....
Чтобы потом - бум....    и Срезать пик. Вот после того - начнётся реальный рост, но не сразу.....Сначала нокаут, обратный отсчёт и пояс победителя.

Ждут же одного решения. Кто-то сорвёт огромный куш.

Я бы не вкладывался сейчас в нефть. Ни туда, ни сюда. Ни в какую сторону. Рисково.
__

03:06 pm - Я не буду долго про странные 55, танец фашиста с автоматом, заявление Обамы о Ливии и т.д. и т.п

Одного слова хватит.


Напишите одним словом, что вы думаете об этом:


_________________

03:15 pm - Ищу исполнителя

Надо вокалиста. Тут песня. Аранж будет новый, фишки всякие. Но это позже. Пока надо исполнителя:

Колыбель изо льда. Demo 5- Тунгусский Fenomen

04:16 pm - Не спеша, но продвигаюсь.

Пришлось немного потратиться.
Зато звук будет получше и самому приятней.  Аккуратней и строже:)))
Базотек, невоспламеняющийся. Ещё пару ловушек поставлю и вроде устаканил.

IMAG0773

Ещё фоткиСвернуть )

Жорес собрал комп на базе ксеноновского сервака, поставили туда карту RME, купленную подешёвке, поставили 8 гиг мозгов, установили новую семёрку, сейчас ставит радиософт.
Думаю к концу недели закончу с кабинкой.

Отныне это рабочее место называется Кабина Драг Радио. Запускаю и тэг по ней.

__

07:30 pm - Боже ж ты мой, украинский....Уж лучше Яценюк...

Ну что за народ?
Ну почему они выбирают самое самое ?
Я понимаю - как у нас, где без выбора почти. Что назначили  -то и тусуется, лабутенит...
Но там то вроде пока можно повлиять? Покрышками, булыжниками...

Наверно садомазо или?

Если бы украинцы были в Звёздных войнах, они бы выбрали Джа Джа Бингса, блядь.
Не Йоду, не Дарта, Не оби Вана и даже не Амидалу, не даже долбоёба Люка или его сестру.....

Джа Джу.


Братья, сёстры, мои,  с многострадальной сине-жёлтой. Но Гройсмана то за что?
Что он вам такого сделал, или не сделал, что вы ему такое в подарок?

08:02 pm - По поводу предыдущего поста. Претензия

Куча людей с возмущением пишет мне в лички, так как я закрыл комменты в постике про нового Кролика.
Большинство - украинцы, которых я нежно люблю и всегда защищаю.
Возмущаются, что я назвал Люка долбоёбом.
В остальном - вроде согласны....Даже на Джа Джа Бингса.


Ладно поясню скоро. Напишу отдельный пост, почему я считаю Люка Скайвокера - долбоёбом.
Возможно он поумнел, или даже помудрел, но этого я пока не знаю.

09:21 pm - Шифровка из штаба.

Мы окружены.
Вокруг одни дебилы.

Идём на прорыв. Прошу считать нас анархистами...

09:40 pm - Одни разведчики вокруг...Или адвокаты с виолончелистами...

Заебали  эти штирлицы....
Хочется нормальной жизни. С простыми сосиками и горчичей, а не шифровками и кодами....

Previous day (Calendar) Next day